Правдо секси Матриарх, и священная жрица ордена Элуны,
Мирана Найтшейд- луч света во тьме для воинов Сентинел, она пускает
стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её
присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает
усталось у ближайших соратников и придает им необычайную скорость.При
большой необходимости, она может воспользоватся полезной способностью,
укрывающей её и её соратников в тенях, делая их невидимыми для врагов.
Starfall (T)
Вызвает падающие звезды, наносящие повреждения каждому врагу стоящему
рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от
600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один
случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше
повреждений.
Уровень 1 – 75 единиц урона
Уровень 2 - 150 единиц урона
Уровень 3 – 225 единиц урона
Уровень 4 - 300 единиц урона
Манакост: 100/120/140/160
Кулдаун: 12 сек
Отличный скил,наносит с среднем 450 дмг. на 4 лвле, если бьет 2 раза, а мы этого добьемся, так ведь ?)
Elune's Arrow(R)
Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит
большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность
оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от
0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Наносит 180 единиц урона
Уровень 3 – Наносит 270 единиц урона
Уровень 4 - Наносит 360 единиц урона
Манакост: 100
Кулдаун: 25 сек
Стрела Мираны - универсал, она и станит чудесно, причем бьет очень
больно, и в разведке поможет, и товарища спасет и себя по надобности )
Leap(E)
Жрица прыгает вперед - в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом
во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится
10 секунд.
Уровень 1 – Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 %
Уровень 2 - Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 %
Уровень 3 – Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 %
Уровень 4 - Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 %
Манакост: 60/55/50/45
Кулдаун: 40/35/30/20 сек
Ну что тут говорить ) Прыг-скок, прыг-скок и мы уже на другой стороне
карты )) Очень полезный скил, и убежать поможет и догнать+ отличный баф
после использования.
Moonlight Shadow(W)
Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость
исчезла, то она постепенно восстанавится в течение некоторого времени.
Уровень 1 – Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды
Уровень 2 - Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды
Уровень 3 – Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды
Манакост: 200/250/300
Кулдаун: 160 сек
Ульт - прекрасная вещь, но есть одно но - большая цена по мане, поэтому
в начале его учить не советую, а так - он довольно часто помогает.
Можно и напасть всей тимой "из под тишка" и тиммейта спасти, ну и про
себя мы незабываем )
Начальный эквип зависит от того, где мы стоим. Если на миде, то банка ,если на линии то лучший выбор - 2хботинок на агилкуи танго+бутылкина сдачу.
Далее копим на ПТ,
советую менять между интом(+мана) и стр(+ХП), т.к. что того, что того
будет нехватать. Затем апргейдим наши ботинки в враис банды.
К этому времени мы уже достигли 8-10 лвл и теперь перед нами выбор -
дезолятор, или дифуза. Это зависит от того, против кого вы
играете,против танков я выбираю дифузу,если же против больше ловкачей и магов то мой выбор - дезолятор.
Такой Мираны уже боятся ) Но, мы играем дальше и активно копим на мкб, или же если мы собираемся через дифузу, а теперь она уже стала мантой, то лучше брать бабочку.
Чаще всего к этому моменту игра уже заканчивается, но если все еще нет, то берем кристалус и далее апргейдим его до березки .
К этому моменту игра в 90%-ах случаев закончена, но если все еще нет
или же у нас много денюжек, они ведь всегда полезны, правда ?) то
советую взять тараску и если вы уж сильно разжирели то берем рапиру ).
В конечном итоге это выглядит так :
или
или
Тактика
Здесь ничего сложно нету, но и свои нюансы присуствуют. Самой полезной
и действующей в начале и вплоть до мида является тактика -
стрела,прыгаем впритык - звезды и стрелами убиваем по надобности )
Также старайтесь не лезть в ближний бой и прыгайте/отходите от врага )
Теперь немного о нашей чудесной стреле, рендж у нее достаточно
большой(3000), пролетает она его полностью примерно за 8 сек(личные
наблюдения). Стрелять ею лучше из далека, т.к. и стан дольше(но и с
1500 уже будет 5 сек.), и увернуться гораздо сложнее. Запустив ее в
опытного игрока, игра против нубов тут не рассматривается, напрямую -
он от нее легко увернется, достаточно просто отойти. Если же вы
пускаете её в догонку, то нужно расчитывать что враг бежит, причем не
всегда ровно, и стрела летит не со скоростью света ) поэтому нужно
предугадывать точку пересечения ) со временем играя Мираной вы
привыкните )
Немного о нашем прыжке ака Leap. Мирана прыгает туда, куда
смотрит, поэтому если вы убегаете, то смотрите внимательно т.к. есть
возможность залететь в кусты и умереть, еще и тиммейты поржут какой вы
нуб ) также убегая нужно пользоваться тем, что вы можете прыгать куда
пожелаете, поэтому нужно всячески сокращать дорогу через деревья и
ямы(в погоне за кемто, этим преимуществом тоже желательно
воспользоваться), что почти всегда спасет вас от казалось бы неминуемой
гибели )