________________________ Описание Героя ________________________ Lanaya, The Templar Assassin История: ченица легендарного творца Аиура, Ланайя – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для сентов…Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов.Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему. Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланайе живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланайе для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы… Начальные параметры: Range: 190 | Move Speed: 305
Primary: INT | Str: 18 Agi: 23 | Int: 20 Damage: 45 - 55 | HP: 495 Mana: 260 | HP Regen: 0.91 Mana Regen: 0.93 | Armor: 4.4 Attack Speed: 1.2 (+ 17% IAS) _______________________ Способности ________________________ Refraction Манипуляции псионическими энергиями вокруг себя дает Templar Assassin загадочное преломление света, которое защищает её от внешнего вреда, и дает ей бонусные повреждения на ограниченное количество случаев.
Уровень 1 - 20 бонусных повреждений, 2 случая Уровень 2 - 40 бонусных повреждений, 3 случая Уровень 3 - 60 бонусных повреждений, 4 случая Уровень 4 - 80 бонусных повреждений, 5 случаев Манакост: 75 Кулдаун: 23
Meld
Искусство Shakuras позволяет Lanaya скрыть себя в любое время суток и нанести удар из теней лезвиями, разрезающими броню. Наносит бонусные повреждения и уменьшает броню врага на 10 секунд
Уровень 1 - 50 повреждений, -2 брони Уровень 2 - 100 повреждений, -4 брони Уровень 3 - 150 повреждений, -6 брони Уровень 4 - 200 повреждений, -8 брони
Манакост: 50 Кулдаун: 7
Psi Blades
Используя свои псионические способности, Templar заставляет вражеских юнитов позади цели ощущать такую же боль, как и сама цель. Эти же силы увеличивают её радиус атаки. Уровень 1 - 50 бонусного радиуса атаки, 80 радиуса сплэша позади цели. Уровень 2 - 100 бонусного радиуса атаки, 160 радиуса сплэша позади цели. Уровень 3 - 150 бонусного радиуса атаки, 240 радиуса сплэша позади цели. Уровень 4 - 200 бонусного радиуса атаки, 320 радиуса сплэша позади цели.
Хпкост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует
Psionic Trap Создает псионические ловушки на земле. При активации они замедляют юнитов в радиусе 400 на 50% Уровень 1 - Максимально 5 ловушек Уровень 2 - Максимально 8 ловушек Уровень 3 - Максимально 11 ловушек
Манакост: 15 Кулдаун:11/9/7
Оптимальный Skill Build
1.Meld 2.Psi Blades 3.Refraction 4.Meld 5.Psi Blades 6.Psionic Trap 7.Psi Blades 8.Meld 9.Psi Blades 10.Meld 11.Psionic Trap 12-14.Refraction 15-24 статы 25.Psionic Trap Плюсы и Минусы - как практически у всех легкачей маленький запас HP. -довольно маленький рендж атаки. - очень сильно зависит от глаз\гемов и других приспособлений которые помогают видеть ланую, поскольку в инвизе она двигатся не может... - базовый урон не очень большой.
+ Большая скорость бега. + Полезный ульт который помогает замедлять врагов на расстоянии не только для себя, но и для тимы. Также просмотра рун. + отличный херокиллер, который может многое сделать 1 на 1. + Атакуя кого либо она бьет не только того, на кого направлен таргет, а и тех, кто стоит по зади линии - тоесть является отличным фармером на линии.
Итембилд ИЛИ Тактика игры: Если играем за The Sentinel, то идем в верх, если за The Scourge, то в низ, там ищем подходящую точку для нашого дд-инвиза, постояно подлавливая под собой противника и коцая его. Соло не советую брать, ибо мы не всегда поначалу будем успевать за своеи дичью, нужно помочь напарника. Лучше всего идти на линию с каким-то танком, который имеит стан. Многие спросят почему имено нужно идти за The Scourge в низ, а за The Sentinel в верх. Говорю, что незнаю, но исходя по моеи практике там самые выгодные точки для ганга, короче не обьяснимо но факт. Всегда смотрим на вражеский затар, проглядывая, нет ли там вардов или ещё чего либо для нас, это может кончится очень печально, ибо мы не можем бегать в невидемом состоянии. Когда у нас появляется ульт, идем по рунам и розтавляем там трапы, а также возле рошана и по возможным тропам побега противника от ганга. В дальнейшем бегаем с тимой и помагаем всячески уменьшать армор противника, также замедлять с помощью ульта. Хоть и ланая великий ДД, ее также легко убить с помощью вардов и гема, потому, если у кого-то из вражеской тимы есть Gem, просим тиму помочь выбеть его. Затарившись нормально и почувствовав, что не один враг не сможет вас убить, вылавливаем их на линииях и шопах на карте, по месту их кача выясняя это трапами. Ланая довольно тежело управляемый герой, нужно успевать ставить трапы, активировать их и сразу же подбивать врага Meld-ом, постепено оббегая его и опять повторять процедуру до самой смерти врага.
Места ростоновки трапов по месту кача: За The Sentinel За The Scourge ---Противники/Cоюзники--- ---Cоюзники--- Те, кто могут задержать врага, замедлить его, уменьшить его деф: Rigwarl - The Bristleback Gondar - The Bounty Hunter Дает возможность видеть противника и в правельном месте ставить трапы на ходу. Nevermore Аура дефа тоже многим чем поможет нам. Slardar Дает также возможность видеть противника на расстоянии. Pudge Не плохой друг, который поможет затянуть жертву вкусты, замедлить её. Relai Дает реген мп на расстоянии, во время её ульта может делать с врагами все, что угодно.)) ---Противники--- У Ланаи большие проблемы с HP, потому её проблемой являются все сильные ульты и другие ДД и те, кто могут наносить удары когда мы в инвизе и делать так, чтоб нас было видно: Lion Сильный ульт. Lina Сильный ульт. Ezalor Спокойно нас убьет в невидемом положении. Jakiro Сгорим заживо. Juggernaut -черт ещё тот если знает точное наше положения покрутится и ппц нам.. Rikimaru -Апасный дядько своей тучей нам всю малину запорет и выведет с инвиза. Gondar запросто сделает нас видимыми. :dwarf: Lucifer Опасный ульт, который нам не даст убежать и использовать наши скилы. Nekrolyte Довольно сильный ульт против нас + его аура которая зжигает ХП в радиусе 1000 . Axe С помощью Берсерка сагрит нас в невидемом положении. OmniKnight Заметит где мы стоим, рядом похилится и убъет нас тем самым. ОСТАВЬ КОМЕНТ =)
|