________________________ Описание Героя ________________________ Gondar, Bounty Hunter История: Gondar'а часто называют Drenei из-за его главных способностей. Не многое известно о его прошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своего участия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить. Начальные параметры: Атака(ближний бой):45-59 Защита:4
Сила:17 Ловкость:21 Разум:16_______________________ Способности ________________________ Shuriken Toss Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министуном.
Уровень 1 – 100 повреждений Уровень 2 - 200 повреждений Уровень 3 – 250 повреждений Уровень 4 - 325 повреждений
Манакост: 90/115/135/155 Кулдаун: 10 секJinada Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе.
Уровень 1 – 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного Уровень 3 – 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного
Манакост: Отсутствует Кулдаун: Отсутствует Wind Walk Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.
Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд
Манакост: 50 Кулдаун: 20 сек Track Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.
Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц
Манакост: 100/75/50 Кулдаун: 10/7/5 сек Итембилд ИЛИ ИЛИ
Оптимальный Skill Build 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12-14. 15. 16. 17-25. Плюсы и Минусы - HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками). - Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.
+ Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели. + Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков. + Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами. + Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду) + Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
И наконецто тактика игры:
До 6 уровня минимум ходим за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.
Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.Не стоит бегать под вышку ибо могут застанить или словит вивев вас с Винд валка не давая убежать.
Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать а лутче всего уничтожыть чтоб в скорем времени не выбели его с вас.
На танков лутче самому неходить ибо стан ето ппц для нас наша тактика до 14+ лвла просто бегать добивать за тимой (в том случаи если соперники вашы на самом деле сильные игроки ,а если нубы можна наченать ганг уже после 9 лвла) ---Противники/Cоюзники--- ---Cоюзники--- Crystal Maiden - она обеспечивает Гондара манной, даже если находится в другой части карты! Это великолепный союзник для Гондара.А воще гондар ето такой черт который сам выцыпляет героев и убивает и потому ему союзники особо не нужны ) ---Противники--- те герои, которые видят невидимых юнитов: Treant Protector
Spiritbreaker Slithereen Guard Обладают масс станом: Centaur Warchief Magnataur Tiny Leviathan И те,которые наносят огромные повреждения за считанные секунды: Demon Witch Lina Inverse Athropos
ОТСАВЬ КОМЕНТ =)
|