[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Jeraziah - omniknight
[pXL]VENOMДата: Суббота, 16.01.2010, 04:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
История как она есть на самом деле.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Был мужик. Решил повоевать. Верит в соль.


Статы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стр 20 (2.7)
Аги 15 (1.8)
Инт 17 (1.8)
приросты
статов так себе т.е. в нас нет потенциального демагера как пример
Дотавский (а уже и Хоновский happy КОЗФ) Рофл с прекрасными статами.
Так что ИМХО стоит забыть про ДД.



Умения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Inner Light

Jereziah высвобождает пучок света направленный на союзника какой лечит его, и наносит урон всем врагам какие стоят вокруг цели.
Очень
приятный скилл какой может изменить ход боя т.к. не только подлечивает
союзника но и калечит врага если тот был рядом. Также скилл очень даже
пригоден для фарма или пуша линии в совокупности с нашим пассивным
сплеш скиллом.
Не стоит забывать что мы можем прохиливать невидимых
союзников (Найт Хаунд, Скаут), или просто крипов какие как бы случайно
"пробегали мимо врага" т.к. урон весьма велик в мид гейме.
ПС стараемся НЕ стилить этим скиллом.


Тип: Магия
Расстояние: 400
Радиус: 250
Время произнесение заклинания: 1.5 сек
Мана затраты: 100/120/140/160
Перезарядка: 12.0 Секунд

Что делает:
Лечит цель на 90/180/270/360 хп, причиняет урон врагам в радиусе 250 в размере 90/180/270/360 Тру (чистого) урона.


Protective Charm

Jereziah
Благословляет дружеский юнит чарами какие дают иммунитет к магии и
убирают большинство*** вражеских дебафов (проклятий).
Очень
помогает нам когда мы стоим против сайлансера например на дабл лайне,
после того как этот гад пустит на нас Сайдж Лор мы накладываем Чарм на
нашего тим мейта и того и мы без затрат хп и выжига маны и союзнику
ничего кастовать не надо.
Так же может помочь нам снять с кого
нибудь обкаст Слизера, какое-то другое замедление или ДоТ (урон
наносимый со временем Курса Варлока, Слип Сукки, Молоток Блэксмита и
т.д.).

*** Хеморрхейдж Блуд Хантера снять нельзя им и урон если бегать будет наноситься.
*** Курсенд граунд (меледикт) Вуду Джестера Чармами не снимается но урон от него пока работает не наноситься.
*** Чармы снимаются Нулефарблейдом (пурджем с этого арта) а также клиансинг шотом Електрика!!! никогда не забывайте об этом.
*** Ульта Варлока станит и через чарм и через БКБ прошу это также учитывать в своих тактических маневрах.
*** Дикапитейт ака Ульта Легионера (Акса) пробивает наши Чармы.
*** Таунт Легионера также работает через наши Чармы что может сбить ченелинг спеллы.
***
Ульта Кипер оф зе Фореста также имеет микростун и иммобилизирует чара
под чармом или шрункин хед (бкб) прошу это также учитывать в
тактических маневрах вместе с чарами с ченелинг спеллами.
*** Ульта Сайлансера пробивает наши Чармы что может сбить ченелинг спеллы.
*** Ульта Пестиленса накладывается поверх Чармов.

Расстояние: 500
Время произнесение заклинания: 1.5 сек
Мана затраты: 60/70/80/90
Перезарядка: 20.0 сек
Время действия: 5/10/15/20 сек.


Righteous Strike

Супер
Удар нашего мачо. Добавляет 6/16/24/32 урона и замедляет цели + клив
атака на 225 (какой то меры измерений) в размере 50% от нанесенного
урона. Так же замедляет врагов на 30% в течении 5ти секунд
Очень приятный скилл какой поможет нам замедлить врага. Также и чуть-чуть в фарме в совокупности с нашим хилом.

*** У нас появилась "пермо"-замедлялка? походу да, бьем врага - далеко не убежит т.к. -30% скорости.

Умение пассивное
Перезарядка: 15/12/9/5 Секунд


Sol's Blessing

Jereziah
вызывает силу соли (только не подумайте что силу Солнца именно соли.).
Соль дает мужику нашему и всем союзникам возле него в радиусе 600
иммунитет к физическим атакам а также повышает хп реген.

***
Не трудно догадаться что если на цели были Чармы до этого а потом еще и
наша Ульта то он будет иммунитет почти ко всем видам воздействий
*** Наша Ульта спасает от Спирит Варда Вуду Джестера.
*** Дикапитейт ака Ульта Легионера (Акса) пробивает наш Ульт.
*** Кукла Паппет Мастера считается как союзник.

Радиус: 600
Время произнесение заклинания: 1 сек
Мана затраты: 125/175/250
Перезарядка: 150 сек

Что делает:
Накладывает Sol's Blessing эффект на дружеские цели в радиусе 600 на 5/6/7 сек.
Sol's Blessing эффект
25 хп реген в секунду
1,000 армора.


Скилл Билд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на
первом лвл-е если враг напикал много чаров с замедлением то Protective
Charm (чармы) т.к. Хил на первом лвле много не поможет, хотя что то что
то слабо поможет если вас будут ганкать.
разве что чармы спасут от свифта.

потом максим хил.
по
одному поинту вкладываем в Чармы (если мы их сходу не взяли) и в
пассивку что бы если что замедлить врага при потенциальном ганке.

дальше
по обстоятельствам или чармы максим или пассивку (если вы сами по себе
и на всех вам плевать, вы типа ДДшите и фармитесь).

Ульту берем по КД.


Итем Билд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Старт закуп:
(сразу
скажу что на вкус и цвет бла бла бла если вы можете стоять без топора и
ластхитить круто то его не берите... если вы можите обойтись без бобров
на линии то не берите я же их беру на лайн, мне так удобней фармиться.)
Покупаем
Топорик за 225
Бобры *3
Мана поты *2
фармимся ластхитим

Первый Арт:
(сразу
скажу что я рассматриваю только билд суппорта т.к. всяким извращениям
типо Пал ДД или Пал Танк думаю новичкам не следует забивать голову т.к.
это все бред и это не серьезно.)
Первый Арт нам надо на ману.
Ринг оф Сорсери - 300 макс маны, 3 брони + 135 маны союзникам и вам (110) раз в 33 секунды (1700 голды стоит).
*собирается достаточно удобно, "замороженный мозг" можно купить на линии как накопим 1к за остальным придется идти на базу.
удобный арт почти все его собирают по старинке с доты, с ним мы можете в волю пофармиться пассивкой + хилом.


Номес Виздом - 16 инт (208 маны + 0.64 мана рега), 16 дмг, 114 хп, 100%
мана регена! + аура (4 армора, 1 мана рег + хил 25% от манакоста
произнесенного спелла... 800 радиус Ауры) (2300 стоит).
*очень
удобно собирается с дешевых компонентов, позволяет купить на лайне уже
+ 50% мана регена, неплохо дает еще и к статам арт.
итого 5.44 мана рега на
7мом
леле (чем выше тем будет расти мана рег) и того 179,52 маны за 33
секунды будет капать вам. + аура на армор и мана рег союзникам.
я бы сказал это еще не популярный, но очень хороший арты для Пала на ману.

Сапог:

"Plated Greaves" Идеальный выбор для пуша/суппорта тимы такие надо одни
на команду, договоритесь с тиммейтами кто их будет собирать.

Стримбуты (Триды), нам они дадут в начале ману а в миде уже на хп переключим.


Гостбуты (фейзы) - дают скорость (самые быстрые при активации) +
юнитволк + чуть-чуть дмг. Они нам теперь могут понадобиться что бы
догнать и замедлить врага т.к. КД на нашу пассивку 5 сек и замедление 5
сек, иногда просто банально можно по истечению замедления не успеть
ударить и цель может рвануть когти. Тут то и ботиночки мы и включим
(если будут не на КД).

Остальные Арты:
Астроблейд (Мека) - добавит хил АОЕ
Кулдара Шипстик (Гуансо) - можно превратить врага в овцу + никогда проблем нет с маной полезный суппорт арт
Барьер Идол - против нас играет Личь? Магмус? и т.д. собираем этот арт сейвить команду.

Абиссал Скул (Владимер) - у нас много милишников? можем им просупортить
и собрать на тиму этот арт его аура стакаеться с Номлесом.

возможно?
Нуллстоун (Линка) - у них много директ спеллов? нам надо жить? наш выбор.
Фрост Плейт (Шива) - у нас малый прирост Аги нам оно поможет.

возможно? возможно?
Сторм спирит (Ветра) - красивый арт дизейбл... но тяжко представить его на паладине

Ресторейтион стоун (Рефрешер) - мы зажрались и у нас куча денег? (как
это могло произойти я не знаю, мы явно не суппортили значит) можно
тогда и его собрать.
Фрост Вульф Скулл (Скадди) - хп, мана... статы замедление... дорогой арт но назвать его плохим язык не поворачиваться.

860 хп + 1 хп реген + 0.75% хп регена и чуть чуть дмг лишними никогда
не бывает и добавит шансов нам выжить если вдруг нас возьмут в фокус.

Суппорт расходка:
Мана поты
Варды всех видов (мы ведь суппорт? и с фармом у нас не плохо)


Заметки на полях
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Наша ульта действует в радиусе вокруг нас но не на всех союзников на карте запомните это (нам надо быть поближе ко ВСЕМ =))
2. Наша ульта очень сильна в лейте 7 сек боя между лейтами это много
3.
Наша ульта полезна как контра ультам Дерева (мы не можем бить но и нас
не могут ... обмениваемся кастами :)), Вуду Джестера и т.п. масс ульт.
4. Они взяли Электрика? а стоит ли брать Пала? этот вопрос очень и очень интересный.
5.
Мы вешаем Чарм на союзников у каких есть ченелинг спеллы не на КД и
какие могут решить замес. Нам оно почти не надо мы суппорт.
6. Инвиз
Варды мы пихаем не куда попало а туда где либо идет замес либо ТО-ЛЬ-КО
ТО-Ль-ко что был инвизер и надо добить либо вот вот будет замес.
7. Простые варды ставим на Хайграундах что бы побольше территории просматривалось.





По поводу чаров какие нам не приятны
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Електрик помешает нам нормально помогать нашей команде нашим Чармом.
А в остальном мы боимся почти всех Лейтов в Лейте ... Магов выходящих на ганк в ранней игре и в миде.
Все как всегда впрочем :)
Мы суппорт и мы помогаем людям мы сами по себе не "рулим" а только бибикаем.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |