[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
Valkyrie
Содержание:
0.1. История героя 0.2. Обновления гайда (следим за обновлением) 0.3. Таблица изменения характеристик героя 1. Характеристика героя 2. Плюсы и минусы героя 3. Описание способностей героя 4. СО (skill order) 5. ИО (item order) 6. Тактика 7. Союзники и противники
Таблица изменения характеристик:
Характеристики героя:Сила: 17 (+1.9) Ловкость: 20 (+2.Разум: 17 (+1.6) __________________________________________________ Урон: 38 – 49 Скорость атаки: 120 Скорость заклинаний: 100 Тип атаки: Дальний бой Дистанция: 600 __________________________________________________ Защита: 1.80 Уменьшение урона: 9.8% Магическая защита: 5.50 Уменьшение магического урона: 24.8% Скорость перемещения: 300 __________________________________________________ Плюсы и минусы героя:+ неплохо смотрится в любой стадии игры + большой потенциал для ганга и контроля линии + отличный скил для побега, вдобавок дающий отличный бафф + отличный глобальный инвиз. - мало HP - придеться натренироваться в использовании стрелы и прыжка - все скиллы активные, в начале игры маны не хватает, инвиз используем тоже не часто - все из-за нехватки маны. Описание способностей героя:
Зов Валькирии [Call of the Valkyrie]
Валькирия призывает нескольких Боевых Дев, наносящих 75/150/225/300 урона врагам в радиусе 600 и имеющих 60% шанс поразить врагов вне этого радиуса, но не дальше радиуса 900. Случайному воину, в радиусе 200, дополнительно наносится 37.5/75/112.5/150 Магического урона. Цель: Враги Тип: Магия Дальность: 600 Стоимость маны: 100/120/140/160 Время перезарядки: 12 сек.
Копье Света [Javelin of Light]
Валькирия бросает в указанное место Копье Света. Первый враг, пораженный Копьем, получит 90/180/270/360 Магического урона и будет оглушен. Продолжительность оглушения увеличивается на 0.5 секунды за каждые 150 единиц расстояния, которое пролетело Копье. Минимальное время оглушения - 0.5 секунд, максимальное - 5 секунд. Цель: Враги Тип: Физический Дальность: 3000 Радиус: 110 Стоимость маны: 100 Время перезарядки: 25 сек.
Отважный Прыжок [Courageous Leap]
Валькирия прыгает вперед, заряжаясь для битвы. Приземлившишь, вдохновляет своей отвагой воинов в радиусе 800, увеличивая на 6/8/12/16% их скорость перемещения и скорость атаки. Дальность: 630/690/780/840 Радиус: 800 Стоимость маны: 40/35/30/20 Время перезарядки: 40/35/30/20 сек.
Призма Валькирии [Valkyrie's Prism]
Валькирия приломляет свет, делая всех союзных героев на карте невидимыми на 7/9/11 секунд. Стоимость маны: 200/250/300 Время перезарядки: 160 сек. Время исчезновения: 2.5/2/1.5 сек.
Скил Ордер:
1. Courageous Leap 2. Javelin of Light 3. Call of the Valkyrie 4. Call of the Valkyrie 5. Call of the Valkyrie 6. Javelin of Light 7. Call of the Valkyrie 8. Javelin of Light 9. Javelin of Light 10. Valkyrie's Prism 11. Valkyrie's Prism 12. Courageous Leap 13. Courageous Leap 14. Courageous Leap 15. Atribute bonus 16. Valkyrie's Prism 17-25. Atribute bonus
Читать дальше... Рекомендую использовать именно такую раскачку. Для чего это нужно : во-первых она лучше подходит для херокиллера и гангера. Во-вторых с ней вам будет легче играть в лейте. Объясню почему. Для начала 1 раз берем прыжок, он поможет убежать, догнать, гангануть (его ренжа вполне хватит). Затем вкачиваем на полную копье и звездопад (не обижайтесь что я его так называю, просто как вы бы хотели его тут называть летающие головы или Калл валькирии??). Почему мы не берем ульт на 6ом лвле. Все просто - огромная затрата маны можно сказать впустую. Спасти себя или союзника на таком лвле просто бессмысленно, а вот позже он нам как раз поможет. До этого нам понадобятся атакующие умения, которые мы как раз замаксили. После 11 лвла докачиваем прыжок, здесь он пригодится для пушей и гангов (всетаки баф вполне хорош для команды). Ну и далее все понятно.
Итем ордер:
Что лучше подойдет для лайна:
Pretenders Crown - 2 штуки добавят нам необходимых статов. Runes of the Blight - руны нам помогут восстановить потерянное здоровье. Почему берем их а не бутыли ХП - потому что мы ренж, вполне с приличным радиусом, сильно нас харасить не будут. Mana Potion - мана нужна обязательно, у нас все нюки очень маназависимы, поэтому 1-2 бутылька вполне пригодятся. Bottle - Бутыль берем если мы идем соло лайн, это самая важная вещь в арсенале гангера
Что купить далее (мидл гейм):
Soulscream Ring - если брали сначала две короны - собираем и соулскримы. Steam Boots - Изначально можно будет выбрать дополнительный атрибут, т.е. сначала мы выберем интеллект, а ближе к лейту можно переключить на ловкость + также имеется бонус к ИАСу. Стим бутс - это выбор скорее командного игрока - из-за самой маленькой прибавки к скорости, а это отнюдь не плюс для гангера. Но в лейте они будут лучше, чем любые другие. Post Haste - хасты, вот что нужно хорошему гангеру. Даст хорошую прибавку к скорости, а это уже облегчит погоню за врагом. Собираем, если решили отказаться от стимов.
Выбираем орб эффект (все тот же мидл гейм):
Thunder Claw - Возможно это будет и тхандер. ИЗ него далее мы сможем сделать хаммер, который будет давать щит. Берем этот орб если в тиме врага много контактников (т.е. те, кто бьют в основном с руки) Frostwolf's Skull - Также на нас будет хорошо смотреться фроствулф. Этот орб нам лучше собирать, если в тиме врага много танков (это поможет затормозить их при попытке убежать) Nullfire Blade - Этот орб тоже неплох, нулфаер будет очень кстати, если в тиме врага очень много кастеров (т.е. магов). Далее из него можно будет сделать Геометер бейн, а это несомненный плюс к нашему ганг и дд потенциалу.
Конец мидл гейма:
Riftshards - криты будут как раз кстати, это несомненная прибавка к нашему урону. Далее мы копим деньги на более дорогие предметы.
Лейт гейм:
Wingbow - вингбоу, вещь без которой не обойдется ни один дд-ловкач. Charged Hammer - если мы брали тхандер - апгрейдим до хаммера Geometer's Bane - если же нулфаер, то апгрейдим до бейна. Flayer - увеличиваем наш шанс на крит + делаем прибавку к урону Savage Mace - ну и завершение можно собрать савейж, даст неплохой бонус к урону.
Финал закуп:
Альтернативные арты (что еще можно собрать) :
Alchemist's Bones - рука поможет нам фармится, стоит собрать только в том случае, если нужен хороший фарм Ring of Sorcery - если нехватает маны то можно собрать кольцо Shrunken Head - иммунитет нам понадобится в том случае, если в тиме врага почти все имеют хард нюки. Null Stone - собираем если в тиме противника очень много тех, кто любит накладывать разные бяки (ульт блуд ханта, хекс расты (да и вообще хекс), ульт зевса и т.д.) Daemonic Breast Plate - можно собрать только тогда, когда больше некому) Symbol of Rage - Сборка этой вещи будет разумна в том случае, если вы брали фроствулф Codex - Даст прибавку к интеллекту и +3 ко всем способностям (а это уже плюс к нашей мане), ну и конечно огромный урон для врага. Собирать следует только тогда, когда в тиме больше никто не собирает.
Что лучше не собирать:
Brutalizer - начал замечать что люди стали собирать брут на валькирию. Поверьте, что это абсолютно бесполезная вещи для нас, убогий 10% шанс ничего путнего не даст, у нас есть копье, этого хватит. Hack and Slash - от ХэС толку будет столько же, сколько от монахини в спецназе. Орб замедления - зачем?? маленький 15% шанс того не стоит. Скорость - у нас есть прыжок, этого хватит. А больше плюсов этого предмета нет, поэтому откладываем его в сторонку. Shield Breaker - многие спросят, почему брекер попал сюда. Все просто - этот орб не даст много пользы именно для нас, лучше собрать более полезные( которые указаны выше ) а этот оставить комунить из команды.
Тактика:
Выбираем лайн:
Итак, после пика валькирии перед нами встает выбор - либо идти дабл лайн (пусть то будет верх или низ) либо идти соло (мид). Если мы хотим часто гангать, выручать союзников - идем на мид, но не думайте что все будет так легко. Если же мы хотим тихой и спокойной жизни ( но бурной в лейте ) идем дабл лайн. Закупаемся по ИО и вперед.
6-7 лвл - время ганга?? (онли мид)
Вот мы уже и взяли 6 или 7 лвл, теперь наша задача состоит в том, чтобы помочь союзнику. До этого вы должны были проверить руны, от них может зависеть % удачного ганга. Берем руну в бутылку (если это невозможно, то просто идем) и движемся к тому лайну, на котором сложнее всего нашим союзникам. Главная наша задача, это уйти с линии так, чтобы нас не заметил противник, стоящий напротив нас. Сделать это можно тогда, когда ваши крипы находятся рядом с вышкой противника, мы тем временем можем выйти через боковой спуск в сторону другой линии. Если все прошло удачно и мы прошли к чужой линии и встали в кустах, ожидая хорошего момента для нашего комбо....
О нашем комбо:
Это и есть наше комбо. Наша задача в том, чтобы сделать все правильно и рассчитать хватит ли маны. Для начала нам нужно кинуть прицельно копье, и обязательно дождаться того, когда копье уже будет возле цели, или в плохом случае - уже будет лететь мимо. Делаем глоток из нашей бутылки (чтобы восстановить потраченную ману), прыгаем прямо к врагу и юзаем звездопат, далее уже с союзниками допинываем убегающего врага. Помните, что прыгать одному в толпу (без союзников на лайне) это просто глупо. Мы ловкач - следовательно нас могут смести и не заметить. Если же все прошло удачно, вы в лучшем случае получите денег + килы в статы, в худшем - опыт + ассисты. Что касается этого комбо, его мы будем использовать почти на протяжении всей игры, поэтому можете потренировать его на обычных крипах )
Массовые замесы, ганги, пушы
Конечно все знают, что в мидле начинаются пуши и замесы. Здесь наступает время использования нашего ульта. Главное использовать его правильно и вовремя. Например ваша команда стоит в лесу, напротив на лайне - враги (штуки 3-4). Мы юзаем ульт, ждем пока все уйдут в инвиз, и вместе с командой свободно выходим на линию. Враг нас не заметит, и после первой атаки конечно же сначала растеряется (мол откуда появилась толпа врагов). В замесах стараемся вырезать более дохлых врагов, нашей ручной атаки пока не хватит на толстые шкуры, также как можно чаще используем звездопад, в мидле он будет наносить довольно ощутимый урон. Копье лучше использовать на убегающего врага, если вы попадете его хорошенько застанит, и вы с командой сможете успешно его добить. Также старайтесь не высовываться в замесах первым, ведь именно на вас скорее всего полетят первые нюки и ульты.
Лейт гейм:
Здесь наше поведение должно быть более агрессивно. Стараемся выцепить дохлый противников копьем, харасим звездопадом, используем собранный орб эффект по назначению (т.е. стараемся вырезать тех, под кого мы собирали орб). Также стараемся использовать прыжок не только для погони/убегания а для бафа на команду, это несомненно повысит шансы на победу, ведь прибавка от прыжка вполне приличная. Думаю здесь больше описывать нечего.
Союзники и противники:
Союзники:
- Наши союзники , это в основном станеры и дизейблеры, т.е. все те, с кем мы сможем удачно гангать, пушить, вообще рвать противника на мясо.
|
|
| |
wisp969 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:42 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 15
[ 0 ]
| копье, а в данном случае стрела, решает)
|
|
| |