[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Behemoth - Earthshaker
[pXL]VENOMДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Behemoth





Содержание:
1. Описание Героя/описание скиллов.
2. Плюсы и минусы героя.
3. Скилл Ордер(СО).
4. Итем Ордер(ИО).
5. Тактика.
6. Друзья и Враги.



ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ





  Читать дальше...
Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях. Манакост: 125/140/155/170
Уровень 1 - 125 повреждения, оглушает на 1 секунду
Уровень 2 - 175 повреждения, оглушает на 1.25 секунды
Уровень 3 - 225 повреждения, оглушает на 1.5 секунды
Уровень 4 - 275 повреждения, оглушает на 1.75 секунды



  Читать дальше...
Кулдаун 7 секунд на всех уровнях.
Манакост: 50 на всех уровнях.
Время действия 14 секунд на всех уровнях.
Уровень 1 - +50%дмг к удару
Уровень 2 - +100%дмг к удару
Уровень 3 - +150%дмг к удару
Уровень 4 - +200%дмг к удару



  Читать дальше...
Пассивный навык
Действует когда бегемот кастует какой либо из своих скиллов
Радиус: 280
Уровень 1 - 25 повреждения, оглушает на 0.3 секунды
Уровень 2 - 45 повреждения, оглушает на 0.7 секунды
Уровень 3 - 75 повреждения, оглушает на 1.2 секунды
Уровень 4 - 115 повреждения, оглушает на 1.5 секунды



  Читать дальше...
Примечание: лучше юзать в большой куче противников и крипов
Кулдаун: 150/130/110 секунд. Маннакост: 145/205/265.
Урон от скилла наносится в радиусе 500.
Дополнительный урон наносится если есть крипы противника 35/45/65 за каждого
Также доп. урон наносится если есть трупы 17.5/22.5/32.5


Плюсы и Минусы

+Является отличным командым игроком.
+Практически единственный в игре полноценный пермостанер, в умелых руках держит команду противника в стане секунд 5-7.
+ На средних лвл прекрасный фарм( связка раскол+ярость+тяжелая поступь)
+Подходит практически всем героям в связки.
+Не теряет актуальность всю игру


- в начале и в миде уязвим для гангов(исправляется тимплеем и опытом игры за бегемота)
-Тяжелый фарм в начале, следовательно запоздалая покупка необходимых артов
- В лейте крайне слаб против лейтовых персов(правда это спорный минус)


Скилл Ордер(СО)


СО1

  Читать дальше...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

СО довольно стандартный для многих игроков и, на
мой взгляд самый оптимальный. На 1,3,5,7 лвл берем раскол, чтобы
спамить им противника, тк это наше главное оружие на низких лвл, ульт
берем сразу тк в умелых руках на низких лвл это смерти подобно, ярость
в начале берем 1 раз тк в в начале особо ощутимой прибавки в уроне он
не дает, тяжелую поступь стараемся максить как можно раньше.
СО2(альтернативный)

  Читать дальше...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-21
22-25

Такой билд можно юзать если на лайне стоит много
нюкеров и ренжа, чтобы избежать быстрой гибели. Также прокачка плюсов
помимо хп дает защиту и ману.P.S сам склоняюсь больше к этому СО.

Итем Ордер(ИО)
Стартовый закуп:тут уверен возникнут разногласия...
Вариант1(онли паб) Примечание: использовать только если в тиме кто-то собирается ставить варды на руну. Идем на мид и покупаем (600gold)
Ну тут все понятно качаемся через СО2 и спамим расколом, контролим руны, по возможности ганкаем зазевавшихся оппонентов..
Вариант2(оптимальный на мой взгляд) Берем (175gold) + 4банки(200gold) + 1(100gold) + 3(90gold) Итого 565gold.
Далее фармим на линии 1000 gold на (Примечание:
для того, чтобы он дал нам наибольшее количество маны, старайтесь перед
покупкой зарегенить ману по максимуму) Далее Копим еще 1025 не жалея
ману на скиллы(Примечание:если кто-то из союзников купил обезьянку
будет проще) Деньги нужны на сапог и рецепт +
Дальше с таким вот закупом фармим еще 2150, при этом можно пробовать
убивать противников, также помогать союзникам, но без портального ключа
от нас пока мало пользы в замесе. Как накопили достаточно средств
покупаем

Теперь можно активно участвовать в замесах и помогать союзникам пушить,
убивать и.т.п! Также после этого хорошо загрейдить свой сапог в
(2200gold)(
дает 95 к скорости перемещения и столь нужный нам телепорт, теперь мы
можем внезапно появляться везде гангать, пушить, дефить.. После этого
будет актуально собрать перезарядку для нашего ульта( дает +5
регенерации здоровья, +40 урон, +150% регенерации маны и способность
вновь использовать заклинания, не дожидаясь перезарядки.
Перезарядка – 210 секунд)
Начинаем собирать естественно с = (875gold) + (875gold)(Итого 1750gold)
Потом уже покупаем = (900gold) + (450gold) + (325gold)(Итого 1675). Далее Покупаем рецепт (1875gold)
Если вы все еще играете то далее можно собрать .
Также вот некоторые Альтернативные арты:
Добавит скорости, также сможет задизейблить врага.

Позволит навремя вывести из строя основного ДД противников

Этот итем нужен, если хотим увеличить свой ИАС и чтобы дать ауру на команду, если больше некому собрать.

Отличный арт. Дает нам защиту, имеет активный скилл, который замедляет врагов.

Покупаем, если в команде соперников больше 3 магов.

Берем в глубоком лейте, если против нас играют персонажи с высоким уроном и скоростью атаки.

Покупаем в случае, если у противников есть направленные скиллы(ульт суккубы, ульт скаута и.т.д)

Что не стоит покупать:
ввиду отсутствия как скорости атаки, так и дальности с уроном, арт теряет смысл, впрочем как и следующий.



опять таки, без скорости и урона бесполезен. Увеличение защиты и абилка не дадут никаких плюсов...

Так же не советую собирать бегемоту итемы в разделе Morph Attack (Изменение Атаки)


Тактика

1.
Начало(1-8 лвл) Честно говоря я уже не знаю что писать попробую дать
общие советы: 1. Старайтесь в начале не лезть вперед 2. Если вы видите
что от вас убегает противник с лоухп а за ним бежит ваш союзник не
бойтесь стилить ваша задача нафармить на как можно быстрее. 3. Не вмешиваетесь с большие замесы на этих лвл от вас будет мало пользы.
2.
Мид гейм и лейт(11-20 лвл): Тут пришла ваша очередь тащить игру чаще
юзайте дагер, замес начинаете с ульта потом ярость и раскол, если у вас
есть то сперва ульт+ярость+рефреш+ульт+ярость+раскол.

Примечание по использованию Раскола
В
принципе, как бы не повернулась для вас игра, этот скил (при правильном
использовании) будет рулить на протяжении всего матча. Во-первых,
обратите внимание на длину разлома, который остаётся после каста. Он
превышает расстояние в 1000, к тому же, он перекрывает дорогу, что
может очень сильно испортить пуш, отступление, генг вашим противникам
или просто может помешать добить союзника отходящего с малым кол-вом
хп. Если вы собираетесь играть Бегемотом первый раз, то можно сначала
создать Practice карту и просмотреть все места, где можно использовать
Раскол для перекрывания прохода. Итак, примеры

Защита:

Обычно,
как только начинается сама битва, кастануть Раскол мы успеваем только
первый раз, ввиду большого кулдауна (15 сек), а значит, что у нас будет
возможность *отгородить* наших союзников от чаров противника в случае
отступления. Так же можно успеть спасти чара который убегает через
узкий проход в лесу/озеро в центре.
Тут показано, как можно спасти союзника с лоу хп(зеленая стрелка) от противника(красная стрелка) перекрыв ему путь.
Тут показано как можно перекрыть путь противнику в случае отступления
Блокирование коридора

Зачастую
могут возникнуть моменты, когда команда не успевает на защиту коридора,
и ты остаешься один против пятерых. Для Бегемота это не проблема, так
как одним спелом он может перекрыть всю линию и вынудить крипов искать
обходной путь, что явно задержит *прибытие* супостата на вашу базу.
Яркий пример
У
всех крипов последней точкой движения является Главное здание. И, при
перекрытом коридоре, искать они будут самый короткий и близкий путь
именно к нему, при этом проход через каждую башню для них не
обязателен, так что не удивляйтесь, если в игре с Бегемотом будете
часто видеть крипов, лезущих из середины леса мимо половины башен.

Примечание по использованию Ударной волны


Хочу
заметить, что чем больше вражеских крипов вокруг нас, тем лучше. Потому
что, чем больше крипов рядом с нами, тем больше начальных волн мы
выпустим, а каждая волна после себя оставит эхо. В итоге все крипы
умирают от волны и пасивки (ну это если у них половина хп, а, начиная с
11 уровня, то и с полным здоровьем), а эхо, которое от них осталось,
переходит на вражеских героев, нанося дополнительный урон. Естественно,
арт который Бегемот должен иметь в любой игре это . Как использовать дагер и ульт я думаю вы и сами догадались, но вот есть небольшой пример:

1

2
Как видите на реальных игроках показать не получится, поэтому нарисовал кружки, подразумевая их за соперников.

Заключительный этап игры:

Итак,
последняя стадия игры. Все уже порядочно отъелись, дальние атаки
Раскола уже не так эффективны, как скажем на 11-14уровнях. Тут надо
извлекать тактическую пользу из этого скила. Самым большим плюсом этого
периода является постоянный пуш/дефенс. Именно тут Бегемот лучше всего
себя демонстрирует. Особенности дефенса: во-первых, добираться до вашей
базы противник будет долго, из-за постоянных "обвалах” на дорогах, что
даст возможность и время всей тиме собраться для защиты, во-вторых,
большое число крипов вас только порадует, так как после блинк -
Ярость(+пасивка) - Ударная волна(+пасивка) – Раскол(+пасивка), мы
срываем банк. Особенности пуша: создание перма стана в линии врагов,
каст Раскола за спиной, что отрезает дорогу к отступлению, уничтожение
всего вражеского респа опять же, что облегчает доступ союзников к чарам
противника. В этот период игры не нужно жалеть денег на варды. Вас
очень быстро законтрят, если вы не будете ставить варды в ключевых для
себя позициях, так как умный противник постарается сразу закрыть дырки
в обороне.

Друзья
В друзья к Бегемоту можно добавить практически любого героя, но я бы выделил героев с мощными АОЕ ультами.


Очень полезный союзник при масс замесе. Бегемот и Глациус одновременно
прыгают в центр вражеских рядов, затем последний кастует ульт сразу
вслед за Бегемотом. Помимо убийственного урона, следует ещё учесть и
визуальный эффект, так как видимость явно ухудшается.


Под
ультом Дерева у нас есть уйма времени, чтобы занять нужную позицию и
кастануть ульт самым эффективным образом. Кстати Дерево очень поможет и
после стычки: может дать невидимость, по обстоятельствам. Благодаря той
же невидимости дерево может и подойти незамечено.


Не хуже Дерева может справиться и Темпест. Пока он всех фокусирует в
своём ульте, мы занимаем позицию и делаем ульт, и всё это проходит под
Метеоритом, так что хороший урон гарантирован.

Опять же отличное сочетание АОЕ ультов


Можно просто подождать пока он затащит противников в свой ульт и как он
их замедлит кастануть свой прокаст( эффект будет хорошим)

За счет его прокаста спокойно используем портал кей и делаем ульт

Враги

Собственно говоря, это все кто имеют сайленс и манабёрн:









и любой, кто соберёт / будет нам тоже очень неприятен.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |