[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Armadon - Bristleback
[pXL]VENOMДата: Понедельник, 04.01.2010, 00:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Гайд обновлен
Версия игры 0.1.65


ARMADON




Содержание:
1 ) Описание персонажа/описание скиллов
2 ) Плюсы и минусы персонажа
3 ) Скилл ордер
4 ) Итем ордер танк-саппорт
5 ) Итем ордер танк-дд для пабов
6 ) Ненужные итемы
7 ) Друзья и Враги
8 ) Тактика



ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА





Этим
скиллом мы будем ужасно гадить противникам. Замедление, срезание брони
и все это суммируется с следующим броском сопли. Так как разница между
1 и 4 уровнем скилла не велика(-2 брони и 12% замедления за заряд), мы
ограничимся 1 уровнем скилла, максить будем позже.






Не
мощный скилл с нарастающим физическим уроном по противнику. С его
помощью мы будем фармиться и добивать противника, так же этим скиллом
просто получить Ассист. Этот скилл в паре с выбросами от 3 скилла часто
будет заставлять противника отвязаться от нас. Максить будем позже. Как
и в первом случае ограничимся 1 уровнем скилла.





Этот скилл наш козырь. Он блокирует магический и физический урон, получаемый от противника в спину и с боков.
Вот схемка процентов блока урона в области тела, в зависимости от прокачки скилла.

Будем максить именно этот скилл. Возможно нам придется танковать до получения . Этот скилл конечно сделает нас более бронированным.





С ультом не тяните. Качаем обязательно на 6/11/16 уровне.
Ульт
даст нам Скорость бега и силу атаки, что увеличит наши шансы на
выживание после неудачного замеса или обеспечит нам хороший фарм, шанс
догнать дохлого противника.








ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


.
.
+ Один из самых лучших танков
+ Не плохой стартовый урон
+ Нам очень легко убежать, зато противнику убежать будет не просто от нас
+ Устойчив к нюкам/станам
+ Неплохой прирост интеллекта для Силача
+ Трудно загангать


- Без тимы мы ничтожество (в некоторых случаях)
- Запас маны маленький, не смотря на то что скиллы берут малое количество МП
- Назначение героя - Танк, дмаг - последнее дело
- До лейта достаточно уязвим из-за малого количества хп(в лоб падаем быстро)



СКИЛЛ ОРДЕР



  Читать дальше...
















17-25



АРТ БИЛД


Стартовый закуп
Вариант 1(Имхо лучший)



Вариант 2




ИТЕМ ОРДЕР ТАНК-САППОРТ





+60
урона, наносит 40 магического урона каждую секунду всем врагам, стоящим
неподалёку. С нашими иглами не плохое сочетание. Собирать лучше после


+300
ед. здоровья, 5 регенерации здоровья и 65% шанс блокировать 40 урона.
Идеальная штука для танка. Собирать необходимо сразу, никуда деньги не
тратьте, пока не соберете.

+16 интеллекта, +6 силы, +6 ловкости, +10 урона, +100 к регенерации маны.
Аура:
+4 брони, +1 к регенерации маны. Любые герои, находящиеся под действием
ауры лечатся, когда применяют заклинания, на 25% от потраченной маны.

+10
магической брони, +10 ед. здоровья в секунду, при активации защищает
союзников в зоне 500 от 400 магического урона на 8 секун. Собираем если
в команде противника много магов либо против опасных масс ультов.

Ботинок


+70
скорости передвижения, +3 ко всем характеристикам, +5 брони. При
использовании дает +2 брони и 100% шанс заблокировать 10 урона всем
союзным воинам, находящимся в радиусе 450, на 30 секунд. Требует маны -
25 единиц.
Если пакуемся в танка, собирем именно этот ботинок.


+24
урона, +70 скорости передвижения. При использовании увеличивают
скорость передвижения и дает способность проходить через существ на 6
секунд. Использование заклинаний прерывает эффект.
Если играем под керри в пабах, собирем этот ботинок.


+60
скорости передвижения, +25 к скорости атаки, +10 к одной характеристике
на выбор. При нажатии меняет увеличиваемую характеристику.
Если вы хотите совместить танка с "керри" или просто рассчитываете дамажить с руки соберите этот ботинок.



+22
урона, +5 брони, +10 разума. Когда активирована, весь урон, который вам
нанесли будет возвращён обратно. Продолжительность – 4 секунды.
Если против нас играют , соберем предмет.


+10 брони, +5 аура брони (союзники), -5 аура брони (враги), +40 скорости атаки, +15 аура скорости атаки.
Против керри соберем этот предмет.


+35 силы, +300 здоровья, дает 0.75% регенерации здоровья от кол-во хп для героев с основной характеристикой сила.
Незаменимая вещь для танка.



Краткий ИО на Танка-дд(Версия больше для пабов)



В любом случае необходим.



Выбираем либо 1 либо другое:

- +60 урона и уменьшает броню цели на 6.

- +21 ловкости, +21 силы, +10 урона, +30 скорость атаки, замедление
скорости перемещения цели на 15% при каждой атаке, +14% скорости
передвижения.
Эффекты этих предметов не складываются.


Против магов пригодится даже в пабах.






НЕНУЖНЫЕ ИТЕМЫ


- Не для нас, мы пробуем догнать пешком, тем более у нас есть сопли.
- Все,
что собирается из этого не для нас. Зачем вампиризм если есть
реген?(Примечание: Мы не должны лишний раз поворачиваться лицом к
противнику.)Если мы танк-саппорт, то лицом вообще не поворачиваемся,
некогда хилиться вампириком.

- Даже Фурион себе не позволяет армадону собирать это. Соберете, потеряете тупо деньги.
- Наш ульт не усиливается аганимом. А хп нам даст Тараска, в мп мы не сильно нуждаемся.
-Никогда это не покупайте.(Видел как-то барана, который купил это...)
ДРУЗЬЯ


Наши друзья, по большей части дамагеры как эти:
- для нас лучший напарник, даст маны и вылечит а так же телепортнет в горячую точку, где без нас никуда.
- даст нам необходимый мана реген.
- вылечит, даст неуязвимость от магии.
- вылечит, поднимет нашу защиту.
- слегка подлечит, даст нам щиток.


ВРАГИ


- повернут лбом и не дадут убежать.
- не враги, но далеко мы не убежим без хиповые.
- адское замедление.
- компенсировать снижение брони будет не просто. Да и сами вставят в лейте.
- в принципе не враг но убежать не даст и в лейте будет снижать броню и не плохо дамажить, если его не будут от нас отвлекать.
- Если враг додумается купить, гангать будет труднее.
- Еще хуже =_=


ТАКТИКА

Начало игры(Фарм)
На каче нам не стоит вести себя агрессивно если нашим противником является танк/любой ближнего боя.
Если же противник дальнего боя, ловкач/маг у нас будут проблемы с фармом(Относительные)
Тогда тянем на себя крипов, щелкая на вражеского героя, при возможности стараемся добивать крипов колючками.

Первый фраг happy.gif

Достигнув
6 уровня мы можем попытаться срубить фраг, нашей задачей будет
засморкать врага до смерти, когда напарник уже спустит хп противника до
половины)) то-есть не даем противнику убежать.

Защищаем друга
Это
к тому, почему надо качать первым скиллом именно Шторм соплей, если ваш
напарник, ранен и убегает вам необходимо обсмаркивать преследователей и
стараться замедлить самим собой, до тех пор пока напарник не удалится
от врагов на безопасное расстояние(Ну это я думаю любой поймет)

Замес начинаем именно мы
Часто
бывают моменты когда ни та ни другая тима не хочет первым начинать
схватку, а вот вашей тиме повезло что у них есть такой напарник как
Армадон.
Нагло, бежим на толпу, выпендриваемся 1-им из скиллов и резко поворачиваемся спиной.
Противник
чувствует что на нас напасть в 5 будет эффективно, противник начинает в
пустую тратить на нас нюки/станы, далее начинает атачить наша тима,
имея примерно половину хп после первого нападения, мы смело
поворачиваемся и догоняем убегающих врагов, если же все не так просто
то продолжаем агрить на себя тиму противника, пока наша тима атакует
врагов, прикрываясь нами.
Но не в коем случае не атакуем сами в лоб, только убегающего противника - это исключение.
Бегаем, сморкаем, фыркаем, это все что от нас требуется wink.gif



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |