[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
| Гайд обновленВерсия игры 0.1.65 ARMADON
Содержание: 1 ) Описание персонажа/описание скиллов 2 ) Плюсы и минусы персонажа 3 ) Скилл ордер 4 ) Итем ордер танк-саппорт 5 ) Итем ордер танк-дд для пабов 6 ) Ненужные итемы 7 ) Друзья и Враги 8 ) Тактика
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Этим скиллом мы будем ужасно гадить противникам. Замедление, срезание брони и все это суммируется с следующим броском сопли. Так как разница между 1 и 4 уровнем скилла не велика(-2 брони и 12% замедления за заряд), мы ограничимся 1 уровнем скилла, максить будем позже.
Не мощный скилл с нарастающим физическим уроном по противнику. С его помощью мы будем фармиться и добивать противника, так же этим скиллом просто получить Ассист. Этот скилл в паре с выбросами от 3 скилла часто будет заставлять противника отвязаться от нас. Максить будем позже. Как и в первом случае ограничимся 1 уровнем скилла.
Этот скилл наш козырь. Он блокирует магический и физический урон, получаемый от противника в спину и с боков. Вот схемка процентов блока урона в области тела, в зависимости от прокачки скилла. Будем максить именно этот скилл. Возможно нам придется танковать до получения . Этот скилл конечно сделает нас более бронированным.
С ультом не тяните. Качаем обязательно на 6/11/16 уровне. Ульт даст нам Скорость бега и силу атаки, что увеличит наши шансы на выживание после неудачного замеса или обеспечит нам хороший фарм, шанс догнать дохлого противника.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ . .
+ Один из самых лучших танков + Не плохой стартовый урон + Нам очень легко убежать, зато противнику убежать будет не просто от нас + Устойчив к нюкам/станам + Неплохой прирост интеллекта для Силача + Трудно загангать
- Без тимы мы ничтожество (в некоторых случаях) - Запас маны маленький, не смотря на то что скиллы берут малое количество МП - Назначение героя - Танк, дмаг - последнее дело - До лейта достаточно уязвим из-за малого количества хп(в лоб падаем быстро)
СКИЛЛ ОРДЕР
Читать дальше...
АРТ БИЛД
Стартовый закуп Вариант 1(Имхо лучший)
Вариант 2
ИТЕМ ОРДЕР ТАНК-САППОРТ
+60 урона, наносит 40 магического урона каждую секунду всем врагам, стоящим неподалёку. С нашими иглами не плохое сочетание. Собирать лучше после
+300 ед. здоровья, 5 регенерации здоровья и 65% шанс блокировать 40 урона. Идеальная штука для танка. Собирать необходимо сразу, никуда деньги не тратьте, пока не соберете.
+16 интеллекта, +6 силы, +6 ловкости, +10 урона, +100 к регенерации маны. Аура: +4 брони, +1 к регенерации маны. Любые герои, находящиеся под действием ауры лечатся, когда применяют заклинания, на 25% от потраченной маны.
+10 магической брони, +10 ед. здоровья в секунду, при активации защищает союзников в зоне 500 от 400 магического урона на 8 секун. Собираем если в команде противника много магов либо против опасных масс ультов. Ботинок
+70 скорости передвижения, +3 ко всем характеристикам, +5 брони. При использовании дает +2 брони и 100% шанс заблокировать 10 урона всем союзным воинам, находящимся в радиусе 450, на 30 секунд. Требует маны - 25 единиц. Если пакуемся в танка, собирем именно этот ботинок. +24 урона, +70 скорости передвижения. При использовании увеличивают скорость передвижения и дает способность проходить через существ на 6 секунд. Использование заклинаний прерывает эффект. Если играем под керри в пабах, собирем этот ботинок. +60 скорости передвижения, +25 к скорости атаки, +10 к одной характеристике на выбор. При нажатии меняет увеличиваемую характеристику. Если вы хотите совместить танка с "керри" или просто рассчитываете дамажить с руки соберите этот ботинок.
+22 урона, +5 брони, +10 разума. Когда активирована, весь урон, который вам нанесли будет возвращён обратно. Продолжительность – 4 секунды. Если против нас играют , соберем предмет.
+10 брони, +5 аура брони (союзники), -5 аура брони (враги), +40 скорости атаки, +15 аура скорости атаки. Против керри соберем этот предмет.
+35 силы, +300 здоровья, дает 0.75% регенерации здоровья от кол-во хп для героев с основной характеристикой сила. Незаменимая вещь для танка.
Краткий ИО на Танка-дд(Версия больше для пабов)
В любом случае необходим.
Выбираем либо 1 либо другое:
- +60 урона и уменьшает броню цели на 6. - +21 ловкости, +21 силы, +10 урона, +30 скорость атаки, замедление скорости перемещения цели на 15% при каждой атаке, +14% скорости передвижения. Эффекты этих предметов не складываются.
Против магов пригодится даже в пабах.
НЕНУЖНЫЕ ИТЕМЫ
- Не для нас, мы пробуем догнать пешком, тем более у нас есть сопли. - Все, что собирается из этого не для нас. Зачем вампиризм если есть реген?(Примечание: Мы не должны лишний раз поворачиваться лицом к противнику.)Если мы танк-саппорт, то лицом вообще не поворачиваемся, некогда хилиться вампириком. - Даже Фурион себе не позволяет армадону собирать это. Соберете, потеряете тупо деньги. - Наш ульт не усиливается аганимом. А хп нам даст Тараска, в мп мы не сильно нуждаемся. -Никогда это не покупайте.(Видел как-то барана, который купил это...)
ДРУЗЬЯ
Наши друзья, по большей части дамагеры как эти: - для нас лучший напарник, даст маны и вылечит а так же телепортнет в горячую точку, где без нас никуда. - даст нам необходимый мана реген. - вылечит, даст неуязвимость от магии. - вылечит, поднимет нашу защиту. - слегка подлечит, даст нам щиток.
ВРАГИ
- повернут лбом и не дадут убежать. - не враги, но далеко мы не убежим без хиповые. - адское замедление. - компенсировать снижение брони будет не просто. Да и сами вставят в лейте. - в принципе не враг но убежать не даст и в лейте будет снижать броню и не плохо дамажить, если его не будут от нас отвлекать. - Если враг додумается купить, гангать будет труднее. - Еще хуже =_=
ТАКТИКАНачало игры(Фарм)На каче нам не стоит вести себя агрессивно если нашим противником является танк/любой ближнего боя. Если же противник дальнего боя, ловкач/маг у нас будут проблемы с фармом(Относительные) Тогда тянем на себя крипов, щелкая на вражеского героя, при возможности стараемся добивать крипов колючками. Первый фраг Достигнув 6 уровня мы можем попытаться срубить фраг, нашей задачей будет засморкать врага до смерти, когда напарник уже спустит хп противника до половины)) то-есть не даем противнику убежать. Защищаем другаЭто к тому, почему надо качать первым скиллом именно Шторм соплей, если ваш напарник, ранен и убегает вам необходимо обсмаркивать преследователей и стараться замедлить самим собой, до тех пор пока напарник не удалится от врагов на безопасное расстояние(Ну это я думаю любой поймет) Замес начинаем именно мыЧасто бывают моменты когда ни та ни другая тима не хочет первым начинать схватку, а вот вашей тиме повезло что у них есть такой напарник как Армадон. Нагло, бежим на толпу, выпендриваемся 1-им из скиллов и резко поворачиваемся спиной. Противник чувствует что на нас напасть в 5 будет эффективно, противник начинает в пустую тратить на нас нюки/станы, далее начинает атачить наша тима, имея примерно половину хп после первого нападения, мы смело поворачиваемся и догоняем убегающих врагов, если же все не так просто то продолжаем агрить на себя тиму противника, пока наша тима атакует врагов, прикрываясь нами. Но не в коем случае не атакуем сами в лоб, только убегающего противника - это исключение. Бегаем, сморкаем, фыркаем, это все что от нас требуется
|
|
| |