0. Предисловие.
Цитата
На
самом деле я очень не люблю быть голословным, поэтому мне очень
хотелось подождать появления возможности делать реплеи в ХоНе, но
видимо пока нам это не светит, поэтому гайд будет таким. Как только
появятся реплеи, я сразу же его улучшу до того состояния, которое
привык задавать гайду. Т.е. добавлю реплеи с демонстрацией примеров игр
за этого героя.
1. Начальные характеристики и скилы
I. Entangle
Для
тех у кого проблемы с английским - поясняю. Скилл наносит в течении 7
секунд по 7/14/21/28 физического урона, при этом в течении первых
1/2/3/3 секунд цель замедляется на 33/66/66/66%. После окончания
действия, на 3м и 4м уровне прокачки скила цель оглушается на 1
секунду.
Кроме всего прочего, данный каст имеет ренж кидания
600 и микростан при наложении, т.е. в принципе им можно сбивать ульты
тому же Темпесту.
II. Arcane Hide
С
данным скилом всё просто и понятно - он в течении 5 атак уменьшает
входящий урон от боссов/башень/вражеских героев(за исключением ДОТ =
Damage Over Time урона, как например от 1го скила Wretchet Hug) на 50
процентов и висит до тех пор, пока герою не снимут все заряды, либо
пока скилл не поглотит 100/200/300/400 урона.
III. Healing Wawe
Обычная
хеляющая волна. Точнее не совсем обычная. Она прыгает на 3/3/4/5 целей,
отлечивая их на 80/100/120/140 хп и при этом нанося такой же урон
физикой каждому, кто будет в радиусе 180 от цели лечения.
Один
из важнейших скилов даззла, делающий его наряду с прекрасным хилером
еще и врагом всем милишникам на ранних этапах игры. Поскольку каждый
подход для них к вражеским крипам с попыткой их добить, обернётся
некислым уроном в рыло. А т.к. в начале брони у них особо нету, то сами
понимаете - это одна из возможностей отправить их в таверну.
IV. Storm Cloud
А
вот и она - ульта. Точнее - УЛЬТА. Данный скилл просто вымораживает
воображение и оказывает неоценимую помощь на пушах/контр-пушах.
Поскольку размягчает для нас соперников и делает нас более
пофигистичными к их атакам.
Если кто не понял - она кидается на область и все союзники попавшие под неё, в течении 12/18/24 секунд
наращивают
по 1 ед. брони в секунду, в то время как все соперники, попавшие под
него в течении того же времени теряют по 1ед брони в секунду.
Для своих способностей она имеет небольшой манакост и прямо таки смешной куллдаун. Поэтому её ценность нельзя недооценивать.
2. Скиллордер
Ну
здесь предусмотренны два варианта. Первый - на раннюю агрессию на
линии, которая возможна в случае, когда у сопреников нет сильного
прокаста и в начале они не способны нас рассписать теми же дабл-станами
1. Entangle
2. Healing Wawe
3. Entangle
4. Healing Wawe
5. Entangle
6. Storm Cloud
7. Entangle
8. Healing Wawe
9. Healing Wawe
10. Stats
11. Storm Cloud
12. Arcane Hide
13. Arcane Hide
14. Arcane Hide
15. Arcane Hide
16. Storm Cloud
17-25. Stats
Цитата
Собственно
основная идея - как можно быстрее замаксить замедление. при этом взяв
ульту на 6м уровне чтобы усилить гнобление. Поскольку Entangle
тоже наносит урон физикой, то ульта нам нужна пораньше. В таком билде
агрессия начинается уже с 1го уровня. Благодаря прекрасной анимации
атаки и начальному урону, мы можем постоянно харасить слишком близко
подошедших героев.
Кстати, сразу поясню ситуацию с Arcane Hide.
Дело в том, что этот скилл хоть и помогает, НО в случае если у
соперников мало DOT(Damage Over Time). Т.е. например спамящий по полной
иглами Armadon слишком быстро снимет с нас его, делая бесполезным.
Поэтому чаще всего я например беру этот скилл на 1 на 10м уровне, после
чего вкачав на 11м ульту, несколько подряд уровней кидаю на статы, а
Arcane Hide вкачиваю уже позже, а то и после 16го.
И касательно
начала игры - порою я всё таки беру на 1м уровне Healing Wawe, после
чего на 2м и 3м вкачиваю Entangle. Это всё смотрится исключительно по
ситуации, поэтому порою проще подождать с выбором скила, дабы по
приходе на линию сразу оценить какой из скиллов нам на первом уровне
будет важнее. Точнее так - есть ли необходимость в прокачке лечения
сразу, или до 2го уровня она потерпит.
Второй
билд - чуть более пассивный саппортинг. Рассчитано на ситуации, когда
соперники такие, что излишняя агрессия черевата слишком уж частыми
посещениями таверны.
1. Healing Wawe
2. Entangle
3. Healing Wawe
4. Entangle
5. Entangle
6. Healing Wawe
7. Healing Wawe
8. Entangle
9. Stats
10. Storm Cloud
11. Storm Cloud
12. Arcane Hide
13. Arcane Hide
14. Arcane Hide
15. Arcane Hide
16. Storm Cloud
17-25. Stats
Цитата
Здесь,
как вы можете наблюдать, упор делается на максимально быструю прокачку
лечащей волны. При этом можете задаться вопросом - а почему тогда на 5м
уровне мы берём Entangle? Дело в том что на 3м уровне прокачки, у этого
скила наконец появляется стан(оглушение). что очень сильно повышает
нашу эффективность, как героя. С Arcane Hide ситуация аналогична
прошлому билду - качается исключительно под ситуацию.
3. Общее резюме и специализация героя
Специализация - однозначный саппорт. С возможностью быть ДД в лоу-скилл играх, когда соперники явное мясо.
+ Одна из лучших анимаций атаки.
+ Просто дикий прирост интелекта и соответственно - базового дамага и манапула
+ Один из самых опасных хилов
+ Обладатель одного из самых неприятных замедлений в игре
+ Прекраснейший саппорт для многих лейтов
+ В замесе превращается в одного из самых важных героев
+ Благодаря Healing Wave у него очень хороший фармерский потенциал
+ Замечательный потенциал для пуша/контрпуша
- Хп маловато, поэтому слишком легко умирает
Резюмируя:
Перед
нами чуть ли не идеальный саппорт с возможностями лечить, замедлять
соперников, уменьшать входящий урон по нам и увеличивать урон по
соперникам. Прелесть а не герой. Благодаря своей анимации атаки, он
доставит соперникам ОЧЕНЬ много проблем на линии.
4. Итемордер
Начинаем
с начала, т.е. - со стартового закупа. Сразу оговорюсь, что я
рассматриваю закуп на -ap, т.е. когда у нас на руках 603 монеты
На первом уровне от нас требуется:
1 x Crushing Claws(+3 к силе, 150)
2 х Minor Totem(+1 ко всем характеристикам, 53)
1х Monkey Courier(Посыльный
с инвентарём, который будет помогать нам и нашим союзникам приносить с
базы предметы, не уходя с линии, тем самым не теряя опыт и деньги.200)
1 х Runes of the Blight(Позволяет съесть дерево, тем самым, восстанавливая 115 здоровья за 16 секунд. 3 заряда, 90)
1 х Mana Potion(Восстанавливает 100 маны в течении 30 сек. Рассеивается при получении урона, 50)
Таким образом наш стартовый закуп выглядит вот так
Последующие артефакты я разделю на 3 раздела.
I - самые важные
II - важные при игре на команду(саппорт)
III - важные при игре на себя (псевдо-ДД)
I. Основной закуп
Первыми же важнейшими артефактами будут следующие
1. Refreshing Ornament(+2 ко всем характеристикам и аура регенерации 2хп/сек )
(53) + (375) + рецепт(225) = (653)
Цитата
Во первых - это аура на помощь союзнику на линии, во вторых - проходной артефакт по пути к Астролябии.
2. Marchers(+50 скорости передвижения)
(500)
Цитата
У
нас есть одна проблема - мы тощие. А значит надо быть либо толстым,
либо уметь быстро бегать. И чем раньше мы научимся, тем лучше, потому
что в некоторых ситуациях убить нас КРАЙНЕ легко.
3. Shield Of Five(+5 брони, +2 ко всем характеристикам. При активации даёт ближайшим союзникам +2 брони.
Перезарядка 25 секунд.)
(53) + (550) + рецепт(200) = (803)
Цитата
Это нам и броня, которой у нас не фонтан, и статов чуть-чуть и самое главное - выход на Астролябию
4. Astrolabe(+5
ко всем характеристикам, +5 брони, +3 аура регенерации здоровья. При
активации даёт +2 Брони и лечит 250 здоровья в радиусе вокруг героя.
Лечит только тех, на ком ещё нет аналогичного баффа. )
(803 + (653) + рецепт(900) = (2364)
Цитата
Это
наш основной артефакт как саппорта. Все его возожности усиливают наши
скилы, что делает его просто неоценимым как для нас так и для команды
5. Fortified Bracelet(+ 3 силы, +3 ко всем характеристикам.)
(150) + (185) + рецепт(175) = (510)
Цитата
Как
уже говорилось - мы очень тощие. А браслет даст нам 6*19 = 114 хп, что
на самом деле в начале игры очень немало. Лучше всего купить 1-2.
И на последнем месте, но совсем не последний по значению
6. Homecoming Stone(Телепортирует вас к дружественному строению. Перезарядка – 65 секунд.)
(135)
Цитата
После
5-7й минуты если вы ходите по карте без него, то это сразу и очень
много говорит о вас как об игроке. Данный артефакт должен постоянно
быть у вас в рюкзаке, чтобы помочь вам в любой момент прийти на пуш/деф
или уйти от надвигающегося ганга. В лейте если у вас нету с собой
телепорта, то вы как будто заставляете соперника пушить те линии, к
защите которых вы однозначно не сможете успеть и значит замесы там
будут 5 на 4 или 5 на 3, причём явно не в вашу пользу.
Итого наш закуп будет выглядеть вот так:
Полная цена сборки - 4019
Как
ни странно, но на этом раздел основных артефактов... закончен. Дело в
том что даззл должен быть ИДЕАЛЬНЫМ саппортом, т.е. добивать только
своих крипов и делать всё, чтобы его союзник на линии добивал по
максимуму вражеских крипов. Данный закуп - это очень много для
серьёзных игр.
II. Игра на команду.
Но раз уж мы пока все ещё не совсем серьёзные, то рассмотрим артефакты, которые пойдут после получения данного "минимума".
0. Ring Of The Teacher(+0.65
аура регенерации маны, +3 аура брони +6 урона. При нажатии меняет режим
ауры - только для героев / для всех союзных войнов )
(500)
Цитата
Собирается
в той ситуации, когда никто другой не собрал, а хочется пушить.
Поскольку даёт неоценимую помощь как крипам, так и самому даззлу.
1.
Наши ботинки. Во что бы их прогрейдить? На самом деле это не вопрос.
Нам нужна мобильность, чтобы поспевать и нам нужна броня, чтоб умирать
чуть помедленнее. Поэтому в мид-гейме наш выбор - Enchanced Marchers(+16
урона, +7 брони, +70 скорости передвижения. При использовании
увеличивают скорость передвижения и дает способность проходить через
существ на 5 секунд. Использование заклинаний прерывает эффект.
Перезарядка – 10 секунд.)
(500) + (500) + (550) = (1550)
Которые в позднем лейте неплохо бы заменить на Post Haste(+90 скорости передвижения и дает способность телепортироваться к дружественным монстрам или зданиям.Перезарядка – 60 секунд)
(500) + рецепт(2200) = (2700)
2. Totem Of Culdra(+35
разума, +10 ловкости, +10 силы, +200% регенерации маны и способность
превращать противника в заводные челюсти на 3.5 секунды.Перезарядка –
35 секунд. )
(5675)
Цитата
Тут вам и хп, и дамаг за счет инты и манареген и самое главное - один из самых полезных дизейблов в игре.
3. Puzzle Box(+15/21/24
разума, +6/10/14 cилы и способность призывать двух помощников 1/2/3
уровня в с уникальными способностями. Улучшается путём покупки рецепта.
Перезарядка – 90 секунд.)
(2750/4050/5350)
Цитата
Для
тех, кто не боится контроля и уверен в себе. Поскольку 2 чертика - это
очень опасная боевая сила, особенно против тех, у кого не особенно
большой манапул и при этом - большая от него зависимость. В комбе с
нашим замедлением - напинают всем и вся. Особенно под -бронёй.
4. Barbed Armor(+22
урона, +5 брони, +10 разума. Когда активирована, весь урон, который вам
нанесли будет возвращён обратно. Продолжительность – 4
секунды.Перезарядка – 15 секунд.)
(2700)
Цитата
Умирать
- так с музыкой. Очевидно что нас как тощего героя и вообще крайне
полезного в замесе будут пытаться вырезать. Если мы успеем включить
способность, то в итоге это будет хуже самим атакующим. Прошу заметить
что в Доте урон возвращался магией сквозь резисты. Т.е. если по вам
стрелают кастом с уроном 300, то он нанесёт по вам 300*0.75 = 225
урона. А отразится во врага 225 * (1 - процент снятия маг.защитой).
Т.е. при стандартных 25% во врага улетит 225*0.75 = 168, 75 урона.
На самом деле лично я не считаю этот арт таким уж важным, но он может оказаться полезным в конкретных игровых ситуациях.
5. Hellflower(+20
разума, +40 урона, +30% скорости атаки, +225% регенерации маны и
способность колдовать Ожёг Души на 5 секунд. (Безмолвие и увеличение
получаемого урона на 20%).Перезарядка – 25секунд.)
(5025)
Цитата
Опять же, всё понятно - тут нам и некислый урон с руки, и скорость атаки, и манареген и дизейбл против опасных прокастеров.
6. Alchemist's Bones(+30 скорости атаки и способность моментально убивать монстров и получать увеличенное количество золота.
Перезарядка – 100 секунд.)
(1900)
Цитата
Мы
не лейт, поэтому нам этот арт не нужен. Почему же я поместил его сюда?
Всё просто. Если у сопеников есть Офелия с её зоопарком, то будет
полезно иметь возможность уменьшить колличество её цирковых животных,
для снижения её потенциала.
7. Nullfire Blade(сейчас он немного поменялся, поэтому добавлю описание когда разберусь)
Цитата
Как
и предыдущий артефакт - исключительно ситуационный. Например у
соперников есть Hellbrimger, а у других героев заряды закончились и
собрать просто некому.
8. FrostWolf Scull(+25 ко всем характеристикам, +200 здоровья, +150 маны. Замораживает цель при атаке, снижая МС и ИАС примерно на 30%)
(6550)
Цитата
Тут всё и сразу - и замедление и хп и мп. Чудо а не артефакт. Жаль только вот стоит дофига.
9. Staff Of The Master(+10 ко всем характеристикам, +200 здоровье + 150 маны, даёт увеличение длительности ульта и уменьшает его перезарядку)
Данный
артефакт для даззла во многом хорош. Поскольку даззл - один из немногих
героев, для которых Стафф Оф Зе Мастер - командный артефакт, т.к. он
заметно усиливает ульту и помощь всей команде. Ну и разумеется он даёт
достаточно хп, чтобы чувствовать себя чуть менее уязвимым.
Стоит ли
его собирать? Скорее да чем нет. Но как минимум не раньше чем Totem Of
Culdra, появление которого у нас гораздо важнее для команды. Всё таки
основная польза от Стаффа будет ощутима ближе к лейту, а гинса - это
артефакт для любого времени игры.
Кстати, сразу проясню
один важный момент. До сего момента кроме заморозки я не предъявил ни
одного арта с орб-эффектом. Всё просто - они нам почти не нужны. Точнее
так - всё вышеперечисленное для команды полезнее.
III. Игра на себя
Хотя разумеется мы же можем и забить болт на команду и играть на себя. Тогда нам понадобятся следующие артефакты.
0. Steam boots(+65 скорости передвижения, +10 силы/ловкости/разума и +30 скорости атаки. При нажатии меняет увеличиваемую характеристику.)
(1850)
Цитата
Раз уж мы решили "дамажить так шоб все ложились" то нам очень нужен ИАС. А значит нащ выбор грейда ботинка резко меняется
1. Shield Breaker(+60 урона и уменьшает броню цели на 6.)
(4420)
Цитата
С нашими скиллами и особенно ультой - то что доктор прописал для раннего становления ДД
2. Behemoth's Heart(+35 силы, +300 здоровья, 1% регенерации здоровья в секунду)
(5500)
Цитата
Ну тут всё ясно - восполняем пробелы в нашем здоровье.
3. Daemonic Breast Plate(+10 брони, +5 аура брони (союзники), -5 аура брони (враги), +40 скорости атаки, +15 аура скорости атаки.)
(6050)
Цитата
Броню и ИАС себе, размягчение брони соперникам
4. Shrunken Head(+10 силы, +24 урона. При активации дает герою невосприимчивость к магиина 9 секунд.
Перезарядка – 75 секунд.)
(3910)
Цитата
Раз уж мы хотим "расписывать всех и вся", то без неуязвимости к дизейблам нам не обойтись. Однозначно нужно.
5. Savage Mace(+80 урона, +15 скорость атаки, 35% нанести 100 дополнительного урона при атаке и прервать произношение заклинания.) / Flayer(+75 урона и +20% шанс нанести 2.2-кратный урон.)
(5400) / (5800)
Цитата
Здесь
уж сами выбирайте, чем вы хотели бы дополнить свой билд полного
убиватора. Всё индивидуально, скажу лишь что в начале Savage Mace
эффективнее, но в лейте Flayer однозначно даёт гораздо больший ДПС.
Стоит отметить, что когда вы идёте в ДД, то вы можете забыть про меку и сразу втариватся в дамаг/хп.
IV. Примерные закупы.
Мой Дементед обычно в конце долгой и успешной игры выглядит так
Полная цена сборки - 25339
Примерная затарка Дементеда - дамагера будет выглядеть так
Полная цена сборки - 27530
При
этом прошу заметить, что даззлу-саппорту достаточно 9694 монет(базовый
закуп + Totem Of Culdra) чтобы его полезность команде была уже близкой
к идеальной. Дамагеру же надо вложить гораздо больше денег.
На этом я завершаю раздел описания предметов, которые стоит порекомендовать данному герою и перехожу к разделу тактики.