[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
Вместо симпатичной телки перед нами рыжий волосатый мужиГ
Внимание в версии 0.1.46.0 прирост изменены характеристики! Интелект - 2.4 (+3.2)
Содержание:
1. Плюсы и минусы 2. Описание скиллов 3. Скилордер 4. Итембилд 5. Союзники 6. Кто напрягает 7. Тактика игры
Плюсы и минусы: + мощные нюки + универсальность + полезен как в пабе, так и на кв + прост в освоении
- сложен в управлении (не надо думать, что я сам себе противоречу, написав вверху, что им просто - освоить просто, а управление на про уровне требует ОЧЕНЬ прямых рук и практики) - требует много маны (особенно вначале/середине) - как ни крути, а наш бородач - маг, а значит в лейте уже ничего не поделает в одиночку, против прокачанного танка/лейта
Способности:
Волна феникса Цель - позиция Тип - магия Дальность - 700 Стоимость - 90/105/125/140 Кд - 9 секунд Урон - 100/170/230/280 Пиромансер посылает феникса вперед, который наносит урон врагам на одной линии. Простой как валенок нюк, поражающий сразу несколько противников. Хорош для того, чтобы фармиться и добивать убегающих противников. За счет того, что наводиться на позицию, можно бить в неразведанную местность и даже случайно зажарить инвизера xD.
Пламя дракона Цель - позиция Тип - магия Дальность - 600 Радиус - 200 Стоимость - 90/100/110/125 Кд - 10 секунд Урон - 90/150/210/280 Эффект - стан на 1.6 секунды Пиромансер призывает огненного элементаля-дракона в указанной области, нанося урон и оглушая врагов. Мастер-скилл, показывающий ваше мастерство. Попасть им точно очень не просто - надо или бить незаметно или с упреждением. Вот в нем все и сложности для новичков. За счет стуна, полезен для гангов и комбинаций. Также бьет по позиции, а значит можно юзать "вслепую".
Рвение Цель - нет Тип - пассивка Дистанция - нет Стоимость - нет Кд - нет Эффект - + 10/20/30/40 к скорости атаки и скорости кастования Пиромансер становится все более тесно связанным с огнем, увеличивая свою скорость атаки и наложения заклинаний.
Пламенный удар Цель - враги (юниты (НЕ НАДА СТРЕЛЯТЬ ЭТИМ ПО КРИПАМ!!!) и герои) Тип - магия Дистанция - 600 Стоимость - 280/420/680 Кд - 150/90/55 секунд Урон - 450/675/950 Используя энергию, данную Солнцем, Пиромансер бросает пламенный раскаленный шар в указанного врага, нанося массивный урон. Эта способность может быть улучшена Посохом мастерства. Ульт - добивать, гангать и стилить (стиляйте только в пабе!!!).
Скилордер (имхо универсальный): 1. Пламя дракона 2. Волна феникса 3. Пламя дракона 4. Волна феникса 5. Пламя дракона 6. Пламенный удар 7. Пламя дракона 8-9. Волна феникса 10. Рвение 11. Пламенный удар 12-14. Рвение 15. Статы + 16. Пламенный удар 17-25. Статы +
Имхо рвение полезно уже в середине, когда урон от нюков максимальный маны хватает и противники еще не так отожраны, а нюки вначале помогут быстро сделать фб или как следует нафармиться.
Итембилд:
Закуп на начало: Берем бутыль (особенно если мы стоим на миде) или хилки и ману . Если стоим с союзником, то можно Кольцо Учителя , если только его нету у союзника. Также можно взять Освежающее Украшение (если будете собирать Астролябию (Меказм)), ну и всяких там веточек/браслетиков/и штук на инт Незабываем про сапоги .
Закуп на середину игры: Неплохо было бы уже собрать Спешку , Можно Жертвенно Сердце . Портальный ключ (Даггер) - ТОЛЬКО если руки прямые, а иначе толку не будет. Если чистых саппортов в тиме нету, то можно еще Астролябию (Меказм) . Иногда еще собирают Кольцо Чародейства , но имхо лучше взять Соединитель , чтобы собрать потом Жертвенно Сердце. Также будет полезен новый Посох Мастерства (Аганим) , его стало куда легче собрать, он дает неплохие бонусы и улучшает наш ульт.
Лейт: Мы можем закупиться магическими итемами: Тотем Кулдра (Гуинса) , можно Аццкий Цветок (Орхид) , Ящик Загадок (Некромикон) - как универсальный артефакт. Или на дамаг/атаку, например: Щитолом (Дезоль) с Демоническим Панцирем (Кираса) . Неплохо смотрится Доспех Оледенения (Шива) , Череп Ледяного Волка (Скади) , можно Свирепую Булаву (МКБ) .
Союзники: - противник будет занюкан, :D :D - а это, если действовать слаженно, сразу минус 1 - стан сюзник + стан вы + нюки.
Кто напрягает: - туман может здорово подпортить настроение и не только, - в лейте порвут, - против его щита ничего не сделать, - 1-й скилл заставить вас замолчать, а этого времени может хватить чтобы порвать вас, - в умелых руках поймает и съест вас вместе с какашками.
Тактика: Вначале игры можно стоять и соло (например на миде) и быстро прокачаться до 7 левела, а после него гангать, а можно сразу стать с нужным союзником и сделать фаст фб. Пиро гораздо лучше стоит с героем у которого или замедляющий нюк, или стан, так как это заметно упрощает попадание вашим станом. Он не соло герой - ему нужно действовать с союзниками. За счет спелов бьющих по площади удобно оборонять вышки и фармиться. С покупкой Портального Ключа убить героев становится проще, если враг побежал, то бежим за ним, ждем когда кд скиллов пройду, затем блинк и наше комбо. Или тп на башню, блинк из-за спины союзника и стан.
Если играете в тиме, то ульт лучше юзать сразу, а не добивать им - это даст возможности раскачаться лейтам. Мидл гейм - время гангов и расцвет Пиро - ваши нюки мощны как никогда а вражеские лейты еще не отожраны. Вы можете набрать килов и закупиться, чтобы быть полезными и в лейте. По сути ваша задача - мешать качаться врагу и помогать качаться союзникам.
В лейте все уже решают командные действия - ваш вовремя и правильно сделанный стан может, например сбить опасный ульт. Ваши нюки должны быть направлены против дамагеров и магов врага - глупо всаживать ульт в Легионера с 5 Бегемотами, когда рядом бродит например Похититель Душ. Артефакты вроде Тотема помогут вам и вашим союзникам. А скорость атаки могут сделать из вас хорошего полудамагера.
|
|
| |