makinor | Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5
[ 0 ]
| Рожденная далекой звездой, известная как Андромеда. Являясь гостем в мире Иноземья, потеряв память о своем доме и народе, Андромеда обрела смысл в истреблении исчадий ада и спасении невинных жизней. Волшебство позволяет ей нести разрушения в ряды демонов и даровать силу её новообретенным союзникам. 1. Обзор героя Andromeda - перенос персонажа Vengeful Spirit из W3 DotA, поэтому порой героя незаслуженно именуют Венгой. Низкая скорость и урезанная дальность рейнж-атаки компенсируются довольно неплохим приростом силы и начальным уровнем брони. В пабах\кв ей уготовлена роль ганкера-саппорта, однако, при определенном стечении обстоятельств, Андро может сойти и за одного из главных дамагеров даже в глубоком лейт-гейме.2. Способности героя Comet Андромеда вызывает комету из своего измерения, нанося 100/175/250/325 урона и оглушая врага на 1.75 секунды. Касттайм: 0.8 секунды Тип атаки: Магия Дальность: 500 Стоимость: 95/110/125/140 Перезарядка: 10 секунд Примечание: неплохой по своей силе и эффективности нюк. На ранних этапах используется в гангах для повреждения и добивания вражеских героев, в лейте же интересен своим стуном и небольшим кулдауном. Aurora Андромеда сотрясает магнитное поле земли и вызывает сияние, наносящее врагу 25/50/75/100 урона, снижающее 2/3/4/5 брони, а так же уменьшающее его базовый урон на 5/10/15/20%. Длительность 15 секунд. Касттайм: 1 секунда Радиус: 300 Дальность: 1400 Стоимость: 40 Перезарядка: 15 секунд Примечание: мощный дебафф противника в мид- и лейт-гейме. На ранних стадиях слабоэффективен, однако низкий манакост позволяет использовать его довольно часто. Может поразить сразу нескольких вражеских героев. Dimensional Link Связь с родным измерением увеличивает базовый урон Андромеды и её союзников на 12/20/28/36%. Тип: Аура Радиус: 900 Примечание: аура эффективна на более поздних стадиях игры, так как базовый урон героя растет с получением уровней. Бонусную (предметную) часть урона не увеличивает. Void Rip Андромеда приостанавливает время и пространство, мнгновенно меняясь местами с другим героем. Может быть усилено предметом Staff of Master. Касттайм: 0.8 секунд Дальность: 600/900/1200 Стоимость: 100/150/200 Перезарядка: 45 (10 с усилением) секунд Примечание: наши соль и хлеб. Именно этот скилл делает из Андро отличного саппорта на любой стадии игры. Сфера применения ульта огромна: от гангов вражеских героев, до спасения союзников и собственной шкуры. Стоит отметить, что:
- на пути действия умения ломаются деревья;
- умение сбивает ультимейт Tempest'а, Glacius'а, Succubus'а, а так же остальные channeling-спеллы;
- линкин сфера умение не блокирует;
- после обмена на цель из толпы вражеских героев Андро очень уязвима.
3. Скилл-ордер СО №1. Саппорт прежде всего, дамагер. Нюк максится в первую очередь, дабы на ранних гангах (6-7м уровень) Андро могла проявить всю свою силу и выжать максимум урона. АтрибутБусты берутся для того, чтобы хоть как-то компенсировать малое количество маны в мид-гейме и немного повысить наносимый вред простой атакой, что поможет в ласт-хите крипов. Так же, не совсем очевидно, но Сияние на ранней стадии игры используется прежде всего для разведывательной дейтельности, а не дебаффа противников. Поясню: умение приоткрывает "туман войны" на пути своего действия (1400 единиц с радиусом 300), таким образом, несложно предотвратить готовящийся ганг в случае мисса противника с одного из лайнов. Достаточно изредка направлять его в сторону предполагаемого места дислокации врагов. Например, леса. Ну и, наконец, аура берется в тот момент, когда умение начинает проявлять свою максимальную эффективность, то есть в лейте.СО №2. Саппорт, прежде всего дамагер. Этот СО желательно выбирать только в случае, если с вами на лайне стоит союзник с довольно высокой базовой атакой, или же, внимание, с аурой похожего действия (а это Arachna, Moon Queen и Soul Stealer). Сияние не оставлять на последние уровни, как многие делают в пабах - при определенном ИО скилл очень эффективнен в миде и лейте.4. Итем-ордер Начальная закупка или илиБанку рекомендую брать, если вы идете на мид-лайн и умеете грамотно рунвхорить. На топ- и бот-лайны лучше использовать 1 или 2 варианты.Ранняя игра - Fortified Bracelet (510)Браслеты прибавят немного живучести нашему персонажу, что в гангах будет полезно. Вобщем, дайте две. - Enhanced Marchers (1500)Просто необходимы, тем более после последнего обновления. Позволят быстро удрать после применения воида, а так же дают прибавку к ИАС и урону. - Astrolabe (2306) или - Whispering Helm (1850)Для первого и второго СО соответственно. Астролябия подхилит в случае обрушения на вашу голову пары нюков после свапа, виспиринг же даст прибавку к урону, ЛФ и реген здоровья. Но выбирайте что-либо одно, и то и другое собирать бессмысленно.Мид-гейм - Shrunken Head (3900) или - Portal Key (2150)Для первого СО. Выбор между бкб и ключом зависит прежде всего от того, насколько успешны были ганги и фарм на ранней стадии игры. Но суть, в принципе, одна и та же - после свапа в группу противников необходимо как можно быстрей из нее выбраться. И здесь мы либо активируем аватар вместе с ускорением от ботинок, либо используюем ключ (он же даггер) и блинкаемся в сторону ближайших союзников/леса/любой возвышенности. - Assasin's Shroud (3400)Для второго СО. Да, по-нубски. Да, легко контрится. Да, подходит только для пабов. Но ведь второй СО для них и предназначен, ни один здравомыслящий человек не возьмет его на кв. В пабах наш Лотар имеет все шансы на воплощение в жизнь. Принцип использования тот же - включаем инвиз после ульта и убегаем. - Shield Breaker (4400)Айтем с неплохими для Андро бонусами. Во-первых, большая прибавка к урону, которая, безусловно, порадует дамагеров. Во-вторых, с каждой атакой на врага накладывается пятисекундный дебаф, снимающий 6 брони, что вкупе с Сиянием даст хороший буст нашим и союзным атакам. А уж если сверху еще и Пести своих жучков накинет... - Nullfire Blade (3300/4150)Или, как вариант, взять диффуз, но только в случае, если в ряды врагов затесался раздражающий баффер вроде Джеризаера. Помимо диспела предмет сжигает ману и увеличивает количество ловкости и интеллекта.Лейт-гейм - Behemoth's Heart (5500) или - Symbol of Rage (6150)Первый СО в лейте старается нарастить себе количество хитпоинтов и повысить общую виживаемость. Второй вроде и тоже не против, вдобавок получая усиление лайфстила. Комментировать особо нечего. - Wingbow (6000)Как же так, дамагер и без бабочки? Впрочем, выжить предмет так же поможет. - Frostwolf's Skull (6150)Неплохой буст всех атрибутов и замораживающая атака. Может пригодиться обоим СО. - Staff of the Master (4300)Прибавка к мане, здоровью и статам, а так же снижение кулдауна свапа до 10 секунд. Полезность сомнительная, поэтому берется довольно редко.5. Тактика игры. Coming soon.6. Союзники и враги. Наши союзники - станеры, нюкеры и дисейблеры, но отдельно хочется отметить: - Pestilence и - SoulstealerУ Пести отличный дебафф, снимающий огромное количество брони и складывающийся с нашими плюшками, огромная скорость и эффективный аое-стан. Стилер же отличился аурой, снимающей 5 армора и мощнейшими нюками. Так же, под его соулберст можно свапать зазевавшихся и скучающих врагов.Стать нашими врагами оказали честь абсолютно все герои с блинками в том или ином виде, а именно: - Chronos - Magebane - Wretched HagВечно ускользающий нюкер Хег, безжалостно жрущий ману Мейджбейн и чертов Хронос, с завидной регулярностью резистящий станы. Свапать их бесполезно по понятным причинам.[By needmoar. Guide version 0.9.]
Сообщение отредактировал needmoar - 22.10.2009, 13:10
|
|
| |