MAGEBANE
Хранитель
традиций и прислужник забытых богов, Бич магов использует темные
ритуалы, чтобы высасывать энергию из жертв, обращая ее им во вред. В
давние времена такиe как Бич магов были бы сожжены, но это далеко не
первая вынужденная снисходительность в войне с Преисподней.
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 21 (+1.9)
Ловкость: 22 (+2.8)
Разум: 15 (+1.5)
Начальный урон: 46 - 50
Броня: 3.08
Скорость бега: 320
Тип Атаки: Ближний бой (melee)
Радиус атаки: 100
Скорость атаки: 0.69 хитов в секунду
ЗА И ПРОТИВ
+Отличный дамагер
+Есть потенциал танка
+Силен против магов
+Большая скорость перемещения
+Большая скорость боя
+Имеет встроенную защиту от магии
+Имеет встроенный блинк
+Имеет встроенную способность сжигать ману у врага
+Ульта, при правильном использовании наносит огромный урон героям с большим максимальным количеством маны
-Мало здоровья
-Зависим от вещей
-В начале тяжело фармиться
-Нету замедления/стана
СПОСОБНОСТИ
Сожжение маны[Mana Combustion]
С каждой атакой Бич магов высасывает часть маны цели. Выпитая мана взрывается, нанося дополнительный урон цели.
Тип: Пассивная способность
Цель: Вражеские юниты с наличием маны
Эффект: Сжигает 16 / 32 / 48 / 64 маны и наносит повреждение размером 80% от сожженой маны.
Эксклюзивный модификатор Сожжение Маны: не работает с предметами, имеющими эксклюзивный модификатор Сожжение Маны.
Вспышка[Flash]
Вспышкой света Бич магов телепортируется на короткие дистанции.
Применение: Активная способность
Цель: Любая
Расстояние: 1000 / 1075 / 1150
Время каста: 0.8 секунд
Маны требуется: 60
Перезарядка: 12 / 9 / 7 / 5 секунд
При активации: Перемещает героя в указанное место.
Магическая защита[Spell Resistance]
Бич магов становится более защищенным от магии.
Тип: Пассивная способность
Эффект: 3 / 6 / 10 / 15 Магической Защиты
Разрыв маны[Mana Rift]
Бич
магов врывается в сознание жертвы, оглушая ее на время и нанося урон,
основанный на том, сколько маны не хватает у цели. Чем больше маны нет
у цели, тем больше урона будет нанесено.
Применение: Активная способность
Тип атаки: Магический
Цель: Вражеские юниты
Расстояние: 600
Радиус: 250
Время каста: 1 секунда
Маны требуется: 125 / 200 / 275
Перезарядка: 120 / 100 / 80 секунд
При активации: При каждой отсутствующей единице маны у врага наносит 0.6 / 0.85 / 1.1 урона и оглушает на 0.1/0.2/0.3 секунды.
СКИЛЛ ОРДЕР
Единственный СО с небольшими вариациями:
Читать дальше... 1.Flash2.Spell Resistance3.Mana Combustion4.Spell Resistance5.Mana Combustion6.Mana Rift7.Spell Resistance8.Spell Resistance9.Mana Combustion10.Mana Combustion11.Mana Rift12.Flash13.Flash14.Flash15.Attribute bonus16.Mana Rift17-25. Attribute bonus
ЧТО СОБИРАТЬ
СТАРТОВЫЙ ЗАКУП
2x Pretenders Crown - повышаем статы.
2x Runes of the Blight - долго держимся на линии.
СОБИРАЕМСЯ В ДАМАГЕРА
Helm of the Black Legion
- отличный стартовый арт для Бича магов, с ним мы становимся этаким
мини-танком, учитывая нашу защиту от магии мы можем выдержать
большинство прокастов, спокойно стоять на линии а также харрасить
противников на линии.
2xSoulscream Ring - делаем их из . Существенно увеличит нашу скорость атаки, а значит, мы можем качественнее харрасить.
Enhanced Marchers
- лучший выбор для нас. Немного урона, приличный ИАС(кстати, вещи на
ИАС для нас дадут больше бонусов, чем другим героям т.к. проценты
бонусного ИАСа считаются от базового ИАСа, а он у нас самый большой в
игре), а также временное увеличение скорости передвижения и возможность
проходить сквозь юнитов (поможет нам при преследовании, а также
убежать, пока не перезарядился блинк).
Whispering Helm - дает все необходимое: лайфстил, урон, броню.
Wingbow - арт раскрывает в нас весь потенциал дамагера-лейтера. Очень сильно повышает наш ДПС и дает защиту против дамагеров-лейтеров.
Symbol of Rage - делаем его из . Сильный лайфстил, сила, броня - все это сильно повысит нашу выживаемость.
Charged Hammer - просто бешенно увеличивает наш ДПС, замечательный арт.
Flayer - как завершающий итем идеального дамагера. Криты будут очень частыми.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АРТЫ
Behemoth's Heart
- пожалуй главный альтернативный арт. Если от нас требуется стать
танком, собираем этот этот арт, нам не будут страшны никакие прокасты,
а при маленьком здоровье всегда можем убежать блинком, отрегенить
здоровье и снова танковать.
Daemonic Breast Plate - командный арт, дает неплохой ИАС, броню, и отнимает броню всем врагам в радиусе.
Shield Breaker - довольно дешевый арт на урон, можно прикупить, если не хватает денег.
Brutalizer - собираем, если против нас лейтеры-пермабашеры, с нашим ИАС мы их по любому перебашим .
Hack and Slash - неплохой арт, всего понемногу, все его способности будут нам полезны.
Eldar Parasite - собирать всем поклонникам бешенного ИАС.
НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ АРТЫ
Nullfire Blade - предмет имеет модификатор, который не стакается с модификатором нашего первого скилла, поэтому будет нам бесполезен.
ТАКТИКА ИГРЫ
1-11 уровень.Закупаемся,
и идем на линию. Мы можем пойти куда угодно, только не на мид.
Фармимся, не подставляясь под удары. Если герои милишники, можно их
немного похаррасить, оставив их без маны. Если нас гангают, убегаем
блинком. Наша задача - как можно быстрее скрафтить , с ним нам становится гораздо легче фармиться, и переживать ганги.
11-16 уровень.Пора
гангов и пушей. Наша задача - оставить без маны и нанести максимальный
урон как можно большему количеству врагов. Действуем так: когда
начинается замес и команды разогреваются на танках, мы блинкаемся за
спину к какому то хилому магу, и пытаемся оставить его без маны, если у
него останется мало здоровья, добиваем ультом, но если на момент
исчезновения маны у вашего противника останется достаточно здоровья, и
ультом его не убить, не теряем времени, подбегаем к другому магу и
также выжигаем ему ману, таким образом пытаемся оставить всю вражескую
тиму без маны. Если что то пошло не так, нас начинают фокусить, убегаем
блинком.
Если вы видите одного или двух вражеских героев, и вы
уверены, что они вас не убьют в кратчайшее время, можете пожертвовать
своим здоровьем, чтобы оставить их без маны. Смело блинкайтесь к ним и
начинаете нарезать самого зависимого от маны героя, когда он будет
истощен, начинаем нарезать второго. После этого вы можете попытаться
убить ваших жертв ультом (выгадайте момент, когда они будут стоять
рядом и киньте ульт в одну из них), или просто убежать: в любом случае
ваша задача по выведению из строя нескольких противников выполнена. В
свободное от гангов время должно быть посвящено фарму: ведь в лейте без
дорогих артов мы никто.
16-25 уровень.Самое
приятное время для отожранного Бича мага. Помогаем команде всеми
силами, ведь в замесе мы главный дамагер. Практически любого врага мы
можем втоптать в асфальт (исключение составляют лейтовые дамагеры).
Хороший Бич магов в лейте обычно тянет всю команду, поэтому если мы
дожили до лейта - врагам ничего не остается, кроме как сдаться :).
- Сайленсеры, которые не дадут маневрировать блинками.