[pXL]VENOM | Дата: Среда, 11.11.2009, 21:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
Рожденная далекой звездой, известная как Андромеда. Являясь гостем в мире Иноземья, потеряв память о своем доме и народе, Андромеда обрела смысл в истреблении исчадий ада и спасении невинных жизней. Волшебство позволяет ей нести разрушения в ряды демонов и даровать силу её новообретенным союзникам.
1. Обзор героя
Andromeda - перенос персонажа Vengeful Spirit из W3 DotA, поэтому порой героя незаслуженно именуют Венгой. Низкая скорость и урезанная дальность рейнж-атаки компенсируются довольно неплохим приростом силы и начальным уровнем брони. В пабах\кв ей уготовлена роль ганкера-саппорта, однако, при определенном стечении обстоятельств, Андро может сойти и за одного из главных дамагеров даже в глубоком лейт-гейме.
2. Способности героя
Comet Андромеда вызывает комету из своего измерения, нанося 100/175/250/325 урона и оглушая врага на 1.75 секунды. Касттайм: 0.8 секунды Тип атаки: Магия Дальность: 500 Стоимость: 95/110/125/140 Перезарядка: 10 секунд Примечание: неплохой по своей силе и эффективности нюк. На ранних этапах используется в гангах для повреждения и добивания вражеских героев, в лейте же интересен своим стуном и небольшим кулдауном.
Aurora Андромеда сотрясает магнитное поле земли и вызывает сияние, наносящее врагу 25/50/75/100 урона, снижающее 2/3/4/5 брони, а так же уменьшающее его базовый урон на 5/10/15/20%. Длительность 15 секунд. Касттайм: 1 секунда Радиус: 300 Дальность: 1400 Стоимость: 40 Перезарядка: 15 секунд Примечание: мощный дебафф противника в мид- и лейт-гейме. На ранних стадиях слабоэффективен, однако низкий манакост позволяет использовать его довольно часто. Может поразить сразу нескольких вражеских героев.
Dimensional Link Связь с родным измерением увеличивает базовый урон Андромеды и её союзников на 12/20/28/36%. Тип: Аура Радиус: 900 Примечание: аура эффективна на более поздних стадиях игры, так как базовый урон героя растет с получением уровней. Бонусную (предметную) часть урона не увеличивает.
Void Rip Андромеда приостанавливает время и пространство, мнгновенно меняясь местами с другим героем. Может быть усилено предметом Staff of Master. Касттайм: 0.8 секунд Дальность: 600/900/1200 Стоимость: 100/150/200 Перезарядка: 45 (10 с усилением) секунд Примечание: наши соль и хлеб. Именно этот скилл делает из Андро отличного саппорта на любой стадии игры. Сфера применения ульта огромна: от гангов вражеских героев, до спасения союзников и собственной шкуры. Стоит отметить, что:
- на пути действия умения ломаются деревья;
- умение сбивает ультимейт Tempest'а, Glacius'а, Succubus'а, а так же остальные channeling-спеллы;
- линкин сфера умение не блокирует;
- после обмена на цель из толпы вражеских героев Андро очень уязвима.
3. Скилл-ордер
СО №1. Саппорт прежде всего, дамагер.
Нюк максится в первую очередь, дабы на ранних гангах (6-7м уровень) Андро могла проявить всю свою силу и выжать максимум урона. АтрибутБусты берутся для того, чтобы хоть как-то компенсировать малое количество маны в мид-гейме и немного повысить наносимый вред простой атакой, что поможет в ласт-хите крипов. Так же, не совсем очевидно, но Сияние на ранней стадии игры используется прежде всего для разведывательной дейтельности, а не дебаффа противников. Поясню: умение приоткрывает "туман войны" на пути своего действия (1400 единиц с радиусом 300), таким образом, несложно предотвратить готовящийся ганг в случае мисса противника с одного из лайнов. Достаточно изредка направлять его в сторону предполагаемого места дислокации врагов. Например, леса. Ну и, наконец, аура берется в тот момент, когда умение начинает проявлять свою максимальную эффективность, то есть в лейте.
СО №2. Саппорт, прежде всего дамагер.
Этот СО желательно выбирать только в случае, если с вами на лайне стоит союзник с довольно высокой базовой атакой, или же, внимание, с аурой похожего действия (а это Arachna, Moon Queen и Soul Stealer). Сияние не оставлять на последние уровни, как многие делают в пабах - при определенном ИО скилл очень эффективнен в миде и лейте.
4. Итем-ордер
Начальная закупка
или
или
Банку рекомендую брать, если вы идете на мид-лайн и умеете грамотно рунвхорить. На топ- и бот-лайны лучше использовать 1 или 2 варианты.
Ранняя игра - Fortified Bracelet (510) Браслеты прибавят немного живучести нашему персонажу, что в гангах будет полезно. Вобщем, дайте две.
- Enhanced Marchers (1500) Просто необходимы, тем более после последнего обновления. Позволят быстро удрать после применения воида, а так же дают прибавку к ИАС и урону.
- Astrolabe (2306) или - Whispering Helm (1850) Для первого и второго СО соответственно. Астролябия подхилит в случае обрушения на вашу голову пары нюков после свапа, виспиринг же даст прибавку к урону, ЛФ и реген здоровья. Но выбирайте что-либо одно, и то и другое собирать бессмысленно.
Мид-гейм
- Shrunken Head (3900) или - Portal Key (2150) Для первого СО. Выбор между бкб и ключом зависит прежде всего от того, насколько успешны были ганги и фарм на ранней стадии игры. Но суть, в принципе, одна и та же - после свапа в группу противников необходимо как можно быстрей из нее выбраться. И здесь мы либо активируем аватар вместе с ускорением от ботинок, либо используюем ключ (он же даггер) и блинкаемся в сторону ближайших союзников/леса/любой возвышенности.
- Assasin's Shroud (3400) Для второго СО. Да, по-нубски. Да, легко контрится. Да, подходит только для пабов. Но ведь второй СО для них и предназначен, ни один здравомыслящий человек не возьмет его на кв. В пабах наш Лотар имеет все шансы на воплощение в жизнь. Принцип использования тот же - включаем инвиз после ульта и убегаем.
- Shield Breaker (4400) Айтем с неплохими для Андро бонусами. Во-первых, большая прибавка к урону, которая, безусловно, порадует дамагеров. Во-вторых, с каждой атакой на врага накладывается пятисекундный дебаф, снимающий 6 брони, что вкупе с Сиянием даст хороший буст нашим и союзным атакам. А уж если сверху еще и Пести своих жучков накинет...
- Nullfire Blade (3300/4150) Или, как вариант, взять диффуз, но только в случае, если в ряды врагов затесался раздражающий баффер вроде Джеризаера. Помимо диспела предмет сжигает ману и увеличивает количество ловкости и интеллекта.
Лейт-гейм - Behemoth's Heart (5500) или - Symbol of Rage (6150) Первый СО в лейте старается нарастить себе количество хитпоинтов и повысить общую виживаемость. Второй вроде и тоже не против, вдобавок получая усиление лайфстила. Комментировать особо нечего.
- Wingbow (6000) Как же так, дамагер и без бабочки? Впрочем, выжить предмет так же поможет.
- Frostwolf's Skull (6150) Неплохой буст всех атрибутов и замораживающая атака. Может пригодиться обоим СО.
- Staff of the Master (4300) Прибавка к мане, здоровью и статам, а так же снижение кулдауна свапа до 10 секунд. Полезность сомнительная, поэтому берется довольно редко.
5. Тактика игры. Coming soon.
6. Союзники и враги. Наши союзники - станеры, нюкеры и дисейблеры, но отдельно хочется отметить:
- Pestilence и - Soulstealer У Пести отличный дебафф, снимающий огромное количество брони и складывающийся с нашими плюшками, огромная скорость и эффективный аое-стан. Стилер же отличился аурой, снимающей 5 армора и мощнейшими нюками. Так же, под его соулберст можно свапать зазевавшихся и скучающих врагов.
Стать нашими врагами оказали честь абсолютно все герои с блинками в том или ином виде, а именно:
- Chronos - Magebane - Wretched Hag Вечно ускользающий нюкер Хег, безжалостно жрущий ману Мейджбейн и чертов Хронос, с завидной регулярностью резистящий станы. Свапать их бесполезно по понятным причинам.
|
|
| |
wisp969 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 15
[ 0 ]
| радовала меня венга - радует и андромеда)
|
|
| |