[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Andromeda - Vengeful Spirit
[pXL]VENOMДата: Среда, 11.11.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(

Рожденная далекой звездой, известная как Андромеда.
Являясь
гостем в мире Иноземья, потеряв память о своем доме и народе, Андромеда
обрела смысл в истреблении исчадий ада и спасении невинных жизней.
Волшебство позволяет ей нести разрушения в ряды демонов и даровать силу
её новообретенным союзникам.


1. Обзор героя


Andromeda - перенос персонажа Vengeful Spirit из W3 DotA, поэтому порой героя незаслуженно именуют Венгой.
Низкая скорость и урезанная дальность рейнж-атаки компенсируются
довольно неплохим приростом силы и начальным уровнем брони. В пабах\кв
ей уготовлена роль ганкера-саппорта, однако, при определенном стечении
обстоятельств, Андро может сойти и за одного из главных дамагеров даже в глубоком лейт-гейме.


2. Способности героя

Comet

Андромеда вызывает комету из своего измерения, нанося 100/175/250/325 урона и оглушая врага на 1.75 секунды.
Касттайм: 0.8 секунды
Тип атаки: Магия
Дальность: 500
Стоимость: 95/110/125/140
Перезарядка: 10 секунд
Примечание:
неплохой по своей силе и эффективности нюк. На ранних этапах
используется в гангах для повреждения и добивания вражеских героев, в
лейте же интересен своим стуном и небольшим кулдауном.


Aurora

Андромеда
сотрясает магнитное поле земли и вызывает сияние, наносящее врагу
25/50/75/100 урона, снижающее 2/3/4/5 брони, а так же уменьшающее его
базовый урон на 5/10/15/20%. Длительность 15 секунд.
Касттайм: 1 секунда
Радиус: 300
Дальность: 1400
Стоимость: 40
Перезарядка: 15 секунд
Примечание:
мощный дебафф противника в мид- и лейт-гейме. На ранних стадиях
слабоэффективен, однако низкий манакост позволяет использовать его
довольно часто. Может поразить сразу нескольких вражеских героев.


Dimensional Link

Связь с родным измерением увеличивает базовый урон Андромеды и её союзников на 12/20/28/36%.
Тип: Аура
Радиус: 900
Примечание:
аура эффективна на более поздних стадиях игры, так как базовый урон
героя растет с получением уровней. Бонусную (предметную) часть урона не
увеличивает.


Void Rip

Андромеда
приостанавливает время и пространство, мнгновенно меняясь местами с
другим героем. Может быть усилено предметом Staff of Master.
Касттайм: 0.8 секунд
Дальность: 600/900/1200
Стоимость: 100/150/200
Перезарядка: 45 (10 с усилением) секунд
Примечание:
наши соль и хлеб. Именно этот скилл делает из Андро отличного саппорта
на любой стадии игры. Сфера применения ульта огромна: от гангов
вражеских героев, до спасения союзников и собственной шкуры.
Стоит отметить, что:
  • на пути действия умения ломаются деревья;
  • умение сбивает ультимейт Tempest'а, Glacius'а, Succubus'а, а так же остальные channeling-спеллы;
  • линкин сфера умение не блокирует;
  • после обмена на цель из толпы вражеских героев Андро очень уязвима.

3. Скилл-ордер

СО №1. Саппорт прежде всего, дамагер.



Нюк
максится в первую очередь, дабы на ранних гангах (6-7м уровень) Андро
могла проявить всю свою силу и выжать максимум урона. АтрибутБусты
берутся для того, чтобы хоть как-то компенсировать малое количество
маны в мид-гейме и немного повысить наносимый вред простой атакой, что
поможет в ласт-хите крипов.
Так же, не совсем очевидно, но Сияние
на ранней стадии игры используется прежде всего для разведывательной
дейтельности, а не дебаффа противников. Поясню: умение приоткрывает
"туман войны" на пути своего действия (1400 единиц с радиусом 300),
таким образом, несложно предотвратить готовящийся ганг в случае мисса
противника с одного из лайнов. Достаточно изредка направлять его в
сторону предполагаемого места дислокации врагов. Например, леса.
Ну и, наконец, аура берется в тот момент, когда умение начинает проявлять свою максимальную эффективность, то есть в лейте.


СО №2. Саппорт, прежде всего дамагер.



Этот
СО желательно выбирать только в случае, если с вами на лайне стоит
союзник с довольно высокой базовой атакой, или же, внимание, с аурой
похожего действия (а это Arachna, Moon Queen и Soul Stealer). Сияние не
оставлять на последние уровни, как многие делают в пабах - при
определенном ИО скилл очень эффективнен в миде и лейте.


4. Итем-ордер

Начальная закупка



или



или


Банку рекомендую брать, если вы идете на мид-лайн и умеете грамотно рунвхорить. На топ- и бот-лайны лучше использовать 1 или 2 варианты.
Ранняя игра

- Fortified Bracelet (510)
Браслеты прибавят немного живучести нашему персонажу, что в гангах будет полезно. Вобщем, дайте две.

- Enhanced Marchers (1500)
Просто
необходимы, тем более после последнего обновления. Позволят быстро
удрать после применения воида, а так же дают прибавку к ИАС и урону.


- Astrolabe (2306) или - Whispering Helm (1850)
Для
первого и второго СО соответственно. Астролябия подхилит в случае
обрушения на вашу голову пары нюков после свапа, виспиринг же даст
прибавку к урону, ЛФ и реген здоровья. Но выбирайте что-либо одно, и то
и другое собирать бессмысленно.


Мид-гейм


- Shrunken Head (3900) или - Portal Key (2150)
Для
первого СО. Выбор между бкб и ключом зависит прежде всего от того,
насколько успешны были ганги и фарм на ранней стадии игры. Но суть, в
принципе, одна и та же - после свапа в группу противников необходимо
как можно быстрей из нее выбраться. И здесь мы либо активируем аватар
вместе с ускорением от ботинок, либо используюем ключ (он же даггер) и
блинкаемся в сторону ближайших союзников/леса/любой возвышенности.


- Assasin's Shroud (3400)
Для
второго СО. Да, по-нубски. Да, легко контрится. Да, подходит только для
пабов. Но ведь второй СО для них и предназначен, ни один здравомыслящий
человек не возьмет его на кв. В пабах наш Лотар имеет все шансы на
воплощение в жизнь. Принцип использования тот же - включаем инвиз после
ульта и убегаем.


- Shield Breaker (4400)
Айтем
с неплохими для Андро бонусами. Во-первых, большая прибавка к урону,
которая, безусловно, порадует дамагеров. Во-вторых, с каждой атакой на
врага накладывается пятисекундный дебаф, снимающий 6 брони, что вкупе с
Сиянием даст хороший буст нашим и союзным атакам. А уж если сверху еще
и Пести своих жучков накинет...


- Nullfire Blade (3300/4150)
Или,
как вариант, взять диффуз, но только в случае, если в ряды врагов
затесался раздражающий баффер вроде Джеризаера. Помимо диспела предмет
сжигает ману и увеличивает количество ловкости и интеллекта.


Лейт-гейм

- Behemoth's Heart (5500) или - Symbol of Rage (6150)
Первый
СО в лейте старается нарастить себе количество хитпоинтов и повысить
общую виживаемость. Второй вроде и тоже не против, вдобавок получая
усиление лайфстила. Комментировать особо нечего.


- Wingbow (6000)
Как же так, дамагер и без бабочки? Впрочем, выжить предмет так же поможет.

- Frostwolf's Skull (6150)
Неплохой буст всех атрибутов и замораживающая атака. Может пригодиться обоим СО.

- Staff of the Master (4300)
Прибавка
к мане, здоровью и статам, а так же снижение кулдауна свапа до 10
секунд. Полезность сомнительная, поэтому берется довольно редко.

5. Тактика игры.

Coming soon.
6. Союзники и враги.

Наши союзники - станеры, нюкеры и дисейблеры, но отдельно хочется отметить:

- Pestilence и - Soulstealer
У
Пести отличный дебафф, снимающий огромное количество брони и
складывающийся с нашими плюшками, огромная скорость и эффективный
аое-стан.
Стилер же отличился аурой, снимающей 5 армора и
мощнейшими нюками. Так же, под его соулберст можно свапать зазевавшихся
и скучающих врагов.


Стать нашими врагами оказали честь абсолютно все герои с блинками в том или ином виде, а именно:

- Chronos - Magebane - Wretched Hag
Вечно
ускользающий нюкер Хег, безжалостно жрущий ману Мейджбейн и чертов
Хронос, с завидной регулярностью резистящий станы. Свапать их
бесполезно по понятным причинам.




 
wisp969Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 15
[ 0 ]
:-(
радовала меня венга - радует и андромеда)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |