Меню сайта
Мини-чат
Опросы
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 505
Статистика
Зарег. на сайте
Всего:895
Администраторов: 1
Модераторов: 5
Проверенных: 161
Обычных юзеров: 728
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды » Гайды

Очередное интервью с Ледяным Лягушонком (IceFrog)
IceFrogЛедяной Лягушонок дал интервью! В котором ответил на такие вопросы, как - "почему сердце тараски было изменено?" Или переедет ли dota alstars в Starcraft 2?

Q: Как долго еще ты будешь рассматривать доту, как что-то, на что ты хочешь тратить своё время и что хочешь совершенствовать? (from Murazor)

A(IceFRog): Честно говоря, не могу представить, что остановлюсь в ближайшее время. Это единственная игра, в которую я играю и поэтому я получаю огромное удовольстиве работая над ней. Мне кажется есть еще много вещей, которые можно улучшить и много чего можно сделать. Я надеюсь эта игра достигнет новых высот и завоюет еще больше поклонников. Я стараюсь идти по этому пути, чтобы не получилось, что я не могу больше разрабатывать доту с той же свободой и с тем же качеством.

Q: Как ты выбираешь, что изменить? Ты стараешься сделать игру быстрее или пытаешься её ориентировать на ганг? (from sgamer)

A(IceFRog): Вобщем-то я не об этом думаю, когда что-то меняю. Хоть это и почти всегда так, не правильно считать, что такой подход это правильно. Сила доты в её глубине и (дальше не смог перевести О_О,незадача,однако). Очень много неочевидных "ловушек", которые кажутся офигенными идеями, но на самом деле портят эту самую глубину (вот что он подразумевает под глубиной доты я шарю ваще). Моя основная цель- сконцентрироваться над этой самой глубиной игры, а не над всякими поверхостными мелочами. Я хочу, чтобы игроки чувствовали, что я многое улучшил, поощрая те ситуации, когда игрок вознагражден за лучшее решение, нежели сделал оппонент, что, как я думаю, что-то значит и для новичков (вот это я 100% не правильно перевел, ну и ладно!). Это и есть конце концов ядро профессиональной доты, создания большего числа возможностей для нахождения правильных решений . Есть конечно еще много факторов для изменений, но основоной приоритет на этом.

Q: Что ты думаешь о редакторе Starcraft 2? (from tobby)

A(IceFRog): Выглядит достаточно неплохо, думаю появится много игр разработанных на нем. Больше возможностей для управления камерой и мышкой, как и прочими фишками, это породит новые темы, как и варик когда-то.

Q: Вы уже решили, будет ли dota allstars в Starcraft 2? (от Vodotz)

A(IceFRog): Я активно изучал несколько вариантов в течение некоторого времени. Starcraft 2, возможно, не обязательно, что Dota Allstars станет в нём лучшей картой. Переход на любой новый движок представляет различные проблемы, которые должны быть рассмотрены:
- Сможем ли мы, воспроизвести тонкие, но очень важные нюансы? Единицы заклинаний, механика атаки и движения правильно?
Будет ли стили жанра DotA? Хватит ли уникальных и самостоятельных характеристик и моделей для героев?
Будет ли поощрять команда спонсоров или способствовать конкурентоспособности dota
Будет ли возможность улучшить DotA: доступность, сетевые возможности, визуальная читаемость, зритель функций, дизайн интерфейса и т.д.

Таковы общие вопросы, я рассматривал и думал о будущем dota allstars.

Q: Почему вы изменили Сердце Тараски (от Florian)

A(IceFRog): Это был очередной конкретный выбор, что бы полностью удалить повышенную регенерацию от него, а не только её снижения. Я столкнулся с проблемой с определением точной величины регенерации здоровья от сердца тараски. Тараска не даёт никакую награду игрокам, к моментам правильного решения в битв, основной проблемой является то, что тараска позволяет вам выжить в битвах, чем помочь. Это ухудшает баланс игры, делая игру менее интересной. Если этот предмет является неотъемлемой частью всех танков, то стоило подумать об увеличению общего бонуса ХП от предмета.

Q: Как я могу помочь улучшить саму игру? Собираетесь ли вы добавить моё предложение, если его послать? (от JoseC)

A(IceFRog): Лучше всего оставляйте отзывы, я всегда ценю полученные предложения от игроков. Хотя предложенные идеи не всегда будут использоваться (из-за большого числа людей с разными точками зрения), все идеи требуют более глубокого анализа. Я предпочитаю слушать только один тип игрока. Под "тип игрока" я не имею ввиду профи, или случайного, я имею ввиду группу игроков, которые используют различные возможности, что бы выразить своё мнение. Предложения поступают из различных источников, таких как: электронные письма, сообщения на форуме, демки (rеplay), присоединившись в игры с игроками из разных стран, прямого диалога, и т.д. есть много различных типов игроков, и они оценивают все свосем по-другому, поэтому важно для концепции успеха или провала я буду прислушиваться только к средним мнениям игроков.

Q: Что будет с командой свич? (от n! ight)

A(IceFRog): Честно говоря, я пока не уверен. Это сложная проблема. С одной стороны, я хочу удалить эту команду, потому что во многих случаях, она вызывает больше проблем, чем решает, и создает неудобную ситуацию для игроков. С другой стороны, многие игроки находят команду свич очень полезной, и игроки медленно начинают понимать, когда лучше использовать свич, а когда не надо. Я может быть придумаю чтонить,то что будет замораживать вещи и золото ливера, пока команда не решит хотят ли они сделать свич или просто разденут его, но это только один аспект команды. Пока это только дополнительная команда, но я понимаю, что эта команда должна быть введена как-нибудь.

Q: Зачем ты создаешь новых героев, с тяжелыми и интересными скилами, когда еще есть дофига старых героев с банальными станами и аурами? (от PlayDota)

A(IceFRog): Когда я добавляю что то новое или улучшаю старое нужно не забывать о балансе. Некоторые игроки предпочитают обновлять старых героев, но другие привыкают к старым героям и не хотят чтобы их меняли. Важно иметь в виду то,что когда я думаю о ремейке нужно удостовериться, что качества которые нравились игрокам были поднесены по-новому. Это не всегда возможно, но это - еще нужно рассматривать отдельно. Кроме того, банальность ценится больше и не всегда нуждается в замене. Новые навыки могут быть интересные, но бесполезной сложности нужно также избегать если это возможно. Я пытаюсь найти золотую середину между римейками старых вещей/героев и вводом нового контента, таким образом все игроки могут остаться довольны.

Q: Какой способ для отправления идей и отчётов о багах наиболее предпочтительный и с наибольшей вероятностью дойдёт до тебя? (from kiu)

A(IceFRog): Больше всего я предпочитаю электронную почту, так как в ней я могу отсортировать и организовать письма по тематике, как мне удобней и проще.

Q: Придумал ли ты решение проблемы инвокера,чтобы шары инвокера не прерывали движение? (от STT40)

A(IceFRog): Я знаю, что много людей просило об этом в прошлом. Это решение уже было введено в 63 но потом пришлось убрать еuj из за нерешенных технических траблов. Движок варкрафта не обеспечивает легкого пути, таким образом я использовал несколько уловок, чтобы сделать это возможным, но решение стало ненадежным и в будушем, орбы будут выстраиваться не правильно если вы будете нажимать слишком быстро.

Q: Есть ли у тебя график дня/недели/месяца, опираясь на который ты выбираешь время для работы над Дотой? (from gibigate)

A(IceFRog): В разные годы было по-разному, так как учеба, занятия программированием и научные исследования занимают разное время. В основном я стараюсь делать новую бета-версию карты каждый день для экспериментов с ней, так что обычно небольшие куски времени от каждого дня составляют работу над картой. И это меняется от месяца к месяцу.

Q:Есть ли у тебя какие-либо планы по возвращению команд "-terrain" в ближайшем будущем? (from Xochaedo)

A(IceFRog): Я могу затратить лишнее время для этого в будущем, если игроки так хотят этого, но я рекомендую использовать специальные программы, созданные членами коммьюнити. Они делают более правильные изменения в варкрафте и позволяют производить большее число изменений, в отличие от возможностей при уже запущенной карте.

Q: Будут ли новые пасхальные яйца в карте? (from Zeyall)

A(IceFRog): Какие пасхальные яица?

Категория: Гайды | Добавил: [pXL]VENOM (07.10.2009)
Просмотров: 780 | Теги: Очередное интервью с Ледяным Лягушо | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Среда
08.01.2025
12:39

[ Управление профилем ]
Поиск
НАШ БАНЕР
Все для Dota и Warcraft 3
Друзья сайта
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (RU) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (EN) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Английская версия) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Русская версия) (0)
[03.02.2010][Другое]
Zombieland 0.13 (0)
[03.02.2010][RPG]
Vengeance v3.25c (0)
[03.02.2010][Arena]
Warlock 093 (0)
[03.02.2010][Другое]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][AoS]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][TD]
Legion TD 1.42 (0)

MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |