Меню сайта
Мини-чат
Опросы
Какой тип карт вам нравится больше всего?
Всего ответов: 505
Статистика
Зарег. на сайте
Всего:895
Администраторов: 1
Модераторов: 5
Проверенных: 161
Обычных юзеров: 728
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Как правильно использовать Варды (глаза)

1. Варды и их использование.


Observer Wards

$200

Активный артефакт с тремя зарядами. Вызывает вард, длящийся 360 секунд (без видения невидимых юнитов).
Исчезает, когда заряды исчерпаны.

Использование:

Так как этот вард не имеет свойства видеть невидимые юниты, очевидно, что он предназначается, чтобы видеть вещи, которые являются видимыми! Так для чего они используются? Я могу придумать следующее:


  • Герои противника, заходящие со спины
  • Руны
  • Идентификация нейтральных крипов (для )

Кроме того, вард имеет другое важное значение. ОСТАНОВКА РЕСПАУНА КРИПОВ (антикрипинговая тактика).

Sentry Wards

$200

Активный артефакт с тремя зарядами. Вызывает вард, длящийся 180 секунд (может видеть невидимые юниты).
Исчезает, когда заряды исчерпаны.

Использование:

Наиболее дешевый способ сделать невидимые юниты видимыми. Однако эта тактика выглядит ненадежной, потому что противник может использовать как контр-тактику. К счастью, есть намного лучший способ избежать всего этого и оправдывающий 200 монет.

Менее опытные игроки ставят в местах, где они ожидают обнаружить невидимого героя противника. Это абсолютно неправильно! Только должен делать что-то похожее! Кроме того, они расходуют все 2 заряда в течение короткого времени. Очень, очень плохая практика.

Вы должны использовать ваши как активный навык! Ставьте их только тогда, когда ТОЧНО знаете, что невидимый герой где-то рядом. Зачем ставить заранее, давая герою понять, что вард где-то рядом по тому, что его начинают атаковать ваши крипы и давая ему возможность уйти или уничтожить вард?

Кроме того, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ИХ ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО. Всегда используйте их только, когда вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Хранение в вашем инвентаре – СРЕДСТВО УДЕРЖАНИЯ невидимого героя от атаки на вас. Будучи , разве вы напали бы на , если бы у него в инвентаре были или все-таки нет? Кроме того, вы никогда не должны ставить их в пределах сети  !

Единственное исключение к этим правилам – если вы успешно разрушили последнюю башню на лини и теперь атакуете на бараки. Поставьте немедленно, вражеская база – единственное место, где вы не хотите быть пойманным.


2. Идеальные положения для вардов.

Так как и используются для различных целей, я буду подписывать мои скриншотамы для большего понимания.
[SW]- для мест, где должны использоваться
[OW]- для .
БЕЛЫЕ СТРЕЛКИ обозначают пути движения, которые будут видны благодаря вардам
Места появления рун [OW]



Причина: Руны - чрезвычайно большое преимущество в игре. В этих местах также можно наблюдать за шестью направлениями движения. Нужны еще объяснения почему я выбрал именно эти места?

Обнаружение обхода через леса [OW]



К рисунку: Поставив вард на этом месте вы также сможете наблюдать за местом появления руны.

Причина: Пребывание наверху и внизу делает вас уязвимым для обхода вражескими героями вас со спины без путей отхода, в отличие от центра. Размещение вардов в этих местах помогает вам в принятии решений, должны ли вы спрятаться, бежать или атаковать героя, который заходит вам со спины. Они также помогают видеть крипов в трех лесных лагерях.

Атака центральной линии Scourge 1-ый скриншот - [OW], 2-ой и 3-й - [SW]



Причина: В отличие от атаки верхней или нижней линий, центральная линия наименее защищена от атак всей командой противника благодаря возможности обхода по трем направлениям. Это и есть те места, на которых должны стоять варды для подготовки своей команды к атаке на базу Scourge.

Атака центральной линии Sentinel [SW]



Причина: Та же причина, что и в случае выше.

Контр-тактика от героев с Helm of Dominator или с навыками подчинения крипов [OW]

Причина: герои с навыками подчинения героев (такие как ) часто переманивают довольно сильных нейтральных крипов. Вы можете остановить появление новых крипов в лагерях, ставя варды в их лагерь. Крипы не смогут появляться там в течение полных 360 секунд или до тех пор, пока кто-то не уничтожит вард. Эта тактика может быть использована во всех 8-ми лагерях крипов. (К сожалению, теперь, когда я сказал всем об этом, не составит труда догадаться, почему крипы не появляются, не так ли?)

Категория: Статьи | Добавил: Yoohoo (23.09.2009) | Автор: Тимур
Просмотров: 762 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Четверг
23.01.2025
09:43

[ Управление профилем ]
Поиск
НАШ БАНЕР
Все для Dota и Warcraft 3
Друзья сайта
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (RU) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (EN) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Английская версия) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Русская версия) (0)
[03.02.2010][Другое]
Zombieland 0.13 (0)
[03.02.2010][RPG]
Vengeance v3.25c (0)
[03.02.2010][Arena]
Warlock 093 (0)
[03.02.2010][Другое]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][AoS]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][TD]
Legion TD 1.42 (0)

MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |