1. Варды и их использование.
Observer Wards
$200 Активный артефакт с тремя зарядами. Вызывает вард, длящийся 360 секунд (без видения невидимых юнитов). Исчезает, когда заряды исчерпаны. Использование: Так как этот вард не имеет свойства видеть невидимые юниты, очевидно, что он предназначается, чтобы видеть вещи, которые являются видимыми! Так для чего они используются? Я могу придумать следующее:
- Герои противника, заходящие со спины
- Руны
- Идентификация нейтральных крипов (для )
Кроме того, вард имеет другое важное значение. ОСТАНОВКА РЕСПАУНА КРИПОВ (антикрипинговая тактика).
Sentry Wards
$200 Активный артефакт с тремя зарядами. Вызывает вард, длящийся 180 секунд (может видеть невидимые юниты). Исчезает, когда заряды исчерпаны. Использование: Наиболее дешевый способ сделать невидимые юниты видимыми. Однако эта тактика выглядит ненадежной, потому что противник может использовать как контр-тактику. К счастью, есть намного лучший способ избежать всего этого и оправдывающий 200 монет. Менее опытные игроки ставят в местах, где они ожидают обнаружить невидимого героя противника. Это абсолютно неправильно! Только должен делать что-то похожее! Кроме того, они расходуют все 2 заряда в течение короткого времени. Очень, очень плохая практика. Вы должны использовать ваши как активный навык! Ставьте их только тогда, когда ТОЧНО знаете, что невидимый герой где-то рядом. Зачем ставить заранее, давая герою понять, что вард где-то рядом по тому, что его начинают атаковать ваши крипы и давая ему возможность уйти или уничтожить вард? Кроме того, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ИХ ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО. Всегда используйте их только, когда вам это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Хранение в вашем инвентаре – СРЕДСТВО УДЕРЖАНИЯ невидимого героя от атаки на вас. Будучи , разве вы напали бы на , если бы у него в инвентаре были или все-таки нет? Кроме того, вы никогда не должны ставить их в пределах сети ! Единственное исключение к этим правилам – если вы успешно разрушили последнюю башню на лини и теперь атакуете на бараки. Поставьте немедленно, вражеская база – единственное место, где вы не хотите быть пойманным.
2. Идеальные положения для вардов.
Так как и используются для различных целей, я буду подписывать мои скриншотамы для большего понимания. [SW]- для мест, где должны использоваться [OW]- для . БЕЛЫЕ СТРЕЛКИ обозначают пути движения, которые будут видны благодаря вардам Места появления рун [OW] Причина: Руны - чрезвычайно большое преимущество в игре. В этих местах также можно наблюдать за шестью направлениями движения. Нужны еще объяснения почему я выбрал именно эти места? Обнаружение обхода через леса [OW] К рисунку: Поставив вард на этом месте вы также сможете наблюдать за местом появления руны. Причина: Пребывание наверху и внизу делает вас уязвимым для обхода вражескими героями вас со спины без путей отхода, в отличие от центра. Размещение вардов в этих местах помогает вам в принятии решений, должны ли вы спрятаться, бежать или атаковать героя, который заходит вам со спины. Они также помогают видеть крипов в трех лесных лагерях. Атака центральной линии Scourge 1-ый скриншот - [OW], 2-ой и 3-й - [SW] Причина: В отличие от атаки верхней или нижней линий, центральная линия наименее защищена от атак всей командой противника благодаря возможности обхода по трем направлениям. Это и есть те места, на которых должны стоять варды для подготовки своей команды к атаке на базу Scourge. Атака центральной линии Sentinel [SW] Причина: Та же причина, что и в случае выше. Контр-тактика от героев с Helm of Dominator или с навыками подчинения крипов [OW] Причина: герои с навыками подчинения героев (такие как ) часто переманивают довольно сильных нейтральных крипов. Вы можете остановить появление новых крипов в лагерях, ставя варды в их лагерь. Крипы не смогут появляться там в течение полных 360 секунд или до тех пор, пока кто-то не уничтожит вард. Эта тактика может быть использована во всех 8-ми лагерях крипов. (К сожалению, теперь, когда я сказал всем об этом, не составит труда догадаться, почему крипы не появляются, не так ли?)
|