Leviathan The Tide Hunter ( тайд, лева, моряк,якорь) Момент написания гайда – 28 марта 2009 год. Версия 6.59d 1. Основная характеристика героя Eng:
Greatest of the sea giants, leviathan was sealed sway in the aftermath
of the war between the Old Gods and Titans in ancient times. Now
released by the lich king to aid in his crusade against the Sentinel,
he cleaves through waves of enemies with his mighty anchor, breaking
enemy sieges before they even begin as terrible a foe on land as he is
in water, those who stand before the Tidehunter are swept away in a sea
of spike, eviscerated as he closes in to pulverize those left to
receive his wrath. Rus: Самый большой из морских гигантов,
Левиафан был заточен надолго после войны между старыми богами и
титанами в древних временах. Теперь, когда его освободил лич, он
помогает ему в крестовом походе против сентинели.
Tidehunter: Основной навык - Сила Здоровье - 568 Мана - 208 Атака - 47-53 Радиус атаки - 100 Защита - 3.1 Сила - 22 + 3 Ловкость - 15 + 1.5 Разум - 16 + 1.7 Герой находится в Twilight Tavern (Таверна Заката) Умения персонажа ( абилки ) 1) Gush (волна)( Hot Key – G) Наносит ударом духом воды, который наносит урон, и замедляет жертву на 40%. 1 уровень: Уменьшает броню на 2, наносит 110 урона. 2 уровень: Уменьшает броню на 3, наносит 160 урона. 3 уровень: Уменьшает броню на 4, наносит 210 урона. 4 уровень: Уменьшает броню на 5, наносит 260 урона.
Комментарии: это наш единственный активный нюк, который помогает нам
гангать/спасать(ся). Очень полезен на ранних стадиях ввиду того что без
сапога жертва при -40% ms далеко не убежит. Да и damage наносит
приличный,снижая при этом армор. Вообщем идеальный скил-нюк для
начала/завершения любых тактических действий на карте. Применение: используйте как только увидите что ктото из врагов задержался а рядом есть союзники. КД: 12 сек на всех уровнях Расстояние: 700 на всех уровнях.
2) Kraken Shell( панцирь)( пассивное умение) Комментарии: увеличивает живучесть тайда от различных « инородных» магий.
Уменьшает урон тайда от атак (как ближних так и дальних) Так же эта
способность убирает враждебные негативные заклинания (например горелка
акса) 1 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 7. Снимает заклинания каждые 11 секунд. 2 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 14. Снимает заклинания каждые 10 секунд. 3 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 21. Снимает заклинания каждые 9 секунд. 4 уровень: Уменьшает нанесенный урон на 28. Снимает заклинания каждые 8 секунд.
3) Anchor Smash (Удар якоря) (пассивное умение) Тайд бьет якорем,крутясь при этом. Дает 20% вероятность нанести дополнительный урон окружающим вас врагам.
Комментарии: отличный ДД скилл – позволяет фармить линии крипов (
особенно при наличии батлфури).Бывают случаи, что при преследовании при
наличии хп, мп регенов и лайфстила помогает вместе с минус армором от
первой неплохо отожрать хп. И уже гонитесь вы а соперник убегает 1 уровень: Наносит 75 урона в маленьком радиусе. 2 уровень: Наносит 115 урона в маленьком радиусе 3 уровень: Наносит 155 урона в маленьком радиусе 4 уровень: Наносит 200 урона в маленьком радиусе Радиус поражения 200 AoE ( aoe – attack on environment : атака по окружающей среде)
4) Ravage (ульт, Hot Key – V) Тайд бьет по земле, раскидывая вокруг волны шипов. Шипы наносят урон и дают несколько секундный стан
Комментарии: собственно то, изза чего стоит боятся тайда – как только
он появляется в середине замеса – вы тут же выигрываете пару мнгновений
для активных действий ( отступление/убийство основных раскачанных
врагов) 1 уровень: Наносит 250 урона. 1.2 секунды оглушения. Мана- 150. 2 уровень: Наносит 350 урона. 1.5 секунды оглушения. Мана- 225 3 уровень: Наносит 450 урона. 1.8 секунды оглушения. Мана- 325 КД: 150 на всех уровнях Расстояние: 800 AoE
Плюсы и минусы героя: +: 1.Хороший нюк ( особенно в середине игры когда есть мп) для гангов и спасения тиммейтов. 2.Хороший прирост силы 3.Неплохой для явного силача прирост интеллекта. 4.Имеет различные разновидности раскачки ( будь то чистый танк, дд, танк + дд, дд нюкер) 5.полезные пасивки, увеличивающие живучесть и способность фармится. 6.герой обладает ультом, который может вырулить любой замес -: 1.слабый прирост агилы.(соответственно меньшее увеличение attack speed) 2.малое количество армора. 3.недостаточный атак спид. 4.слишком уязвимый в начале. Скилл Ордеры: Основной на мой взгляд СО. ДД-нюкер. 1.Gush 2.Anchor Smash 3.Gush 4.Anchor Smash/ stats 5.Gush 6.Ravage 7.Gush 8.Anchor Smash/ Kraken Shell 9.Anchor Smash 10.Kraken Shell/stats 11.Ravage
Комментарии: таким образом у нас появляется живучий тайд.Плюсики или
пассивы качаем в зависимости от соперника на лайне и необходимости
активно нюкать/подставляться под врагов. ( для нюкинга качаем плюсики
для танкинга Кракен Шелл) 12.Kraken Shell/Anchor Smash ( в зависимости от того , что качали ранее) 13.Kraken Shell 14.Stats/Anchor smash (в зависимости от того что у нас в пункте 4.) 15.Stats 16.Ravage 17.Stats 18.Stats 19.Stats 20.Stats 21.Stats 22.Stats 23.Stats 24.Stats 25.Stats Этот скилл ордер ориентирован на начало/середину игры ну и на хороший фарм, чтобы чтото могли показать в лейте. Альтернативный СО: Гангер. 1.Gush 2.Stats/Anchor Smash 3.Gush 4.Stats/Anchor Smash 5.Gush 6.Ravage 7.Gush 8.Stats/Anchor Smash 9.Stats/Anchor Smash 10.Stats 11.Ravage 12.Kraken shell 13.Kraken shell/stats 14.Kraken shell 15.Stats/Anchor smash 16.Ravage 17.Stats/Kraken Shell 18.Stats/Anchor Smash 19.Stats 20Stats 21.Stats 22.Stats 23.Stats. 24.Stats. 25.Stats Этот ИО идеально подходит если вы играете против всеми любимых : Морты, Несажа, Волка, Тролля, Бристбека, Накса.
Итем билд микснутый плюсиками делает нас нюкером который ОБЯЗАН ходить
по лесам в паре ,ну например, с тинкером или личем. Огромное количество
хп/мп для началального этапа позволяет нам не давать фармится опасным
лейтерам в лесах и на линии благодаря комбо тиммейтов. Если что пойдет
не так дополнительная сила поможет вам уйти из обострившейся ситуации. Для этих СО я бы хотел назвать оптимальный итем билд Старт игры :
1.Итак – основная наша задача помогать килять героев хорошо убивающим
героям и к середине собраться так, чтобы потом можно было плавно
перейти в средний пак в лейте. Сперва затариваемся парой Веточек и 2 Костетами
На оставшиеся деньги покупаем 2 и Дерево 2.Следующий этап – как можно скорей нужно набивать 6 лвл. Для этого предлагаю взять с собой чтото типа Друля , Рики или какого нибудь дальнего героя которому тоже поскорей нужен 6 лвл.
Они постоянно уводят крипов в лес. Соперник ваш остается без експы. Вам
идет експа со всей линии крипов. Вскоре два 6 лвл против
,предположительно, двух 4 лвл очень сильно скажется. 3.активно ходит по карте помогая союзникам проносить коридоры Для этого у нас есть ульт ( фаст харас+ульт+скилы) соперник будет слетать на ура 4.После чего покупаем 2 брасера (, , рецепт за 175) и костыль (,
и рецепт за 400.)
Также, если есть лишние деньги – покупаем Magic Bottle. Это позволяет
нам достать козырь из рукава – самые разные руны, которые взависимости
от эпизода помогают нам убить/убежать. Так же советую купить свиток телепортации. Помните, чем больше замесов вы посетите – тем быстрее соберетесь. 5 этап. 12-14 лвл у нашего любимого тайда – пора обзавестись ещё одним брасером Даггером И персеверенсом 6. Этап – долгожданныйы лейт. Теперь ходим исключительно тимой – ведь это наш основной козырь – если в команде есть хороший ДД – это его звездный час. Начинаем подходить к Трону/Дереву
Как только вы видите 2-3 врага стоящих рядом- немедленно влетайте туда
и делайте ульт,нюки, харас. Замедленная жертва после стана от ДД не
уйдет, к тому же рядом может быть какой ни будь герой (например рилай
лион магунс невер) которые окончательно не дадут разбежаться врагам в
разные стороны. 7.Далее мы окончательно переходим в лейт. На 20 лвл наш пак должен выглядеть примерно вот так
С такой сборкой можно и дрова колоть и в люди выйти С ней нам по силе любой герой 1:1
Наши Лучшие друзья: Маги гангеры, которые в середине вместе с нашим
ультом могут реально затащить, да и по началу помогут нам нехило
поубивать противников
Другие убивающие в хлам масс ультеры , которым нужна прокачка
ДД которые убивают при замедлении и ульте.
Наши Худшие Враги: Это в первую очередь нубы в своей команде))) Если таковые все таки есть а против вас
Опасный возврат, и большой урон с иллюзиями – делает её для нас грозным соперником.
засчет большого хп у нас – его отжер будет бить сильнее и больнее. Так
же не восприимчив к магии.Этот герой опасен для нас на протяжении всей
игры.
Быстро оставляет нас без маны при правильной сборке ну а затем и без Хп =)
В самый неожиданный момент меняется ролями убийцы и жертвы и убивает нас иллюзиями Ну и другие лейты типа Войда и Троля ввиду того, что имеют опасный пермобаш.
|