________________________ Описание Героя ________________________
Rikimaru - The Stealth Assassin
История:
Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован
сильнейшими воинами своей расы. Однако, сила пылающего легиона
руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу.
Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой
маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить
врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие,
становясь практически неуязвимым.
_______________________ Способности ________________________
Smoke Screen (c)
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их
промахиваться и не позволяет использовать заклинания, хотя противники
могут использовать артефакты. Длительность - 6 секунд. Расстояние
применения 350 единиц. Уровень 1 – Радиус 250, 40% промахов Уровень 2 - Радиус 275, 50% промахов Уровень 3 – Радиус 300, 60% промахов Уровень 4 - Радиус 325, 70% промахов
Манакост: 75/80/85/90
Кулдаун: 15 сек
Blink Strike (B)
Телепортирует героя к юниту. Если юнит - враг, то наносит удар с дополнительным уроном. Расстояние применения 700 единиц. Уровень 1 – 30 дополнительного урона Уровень 2 - 60 дополнительного урона Уровень 3 – 90 дополнительного урона Уровень 4 - 120 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек
Backstab
Герой начинает "грязно" драться, и при атаке сзади наносит дополнительный урон врагу. Уровень 1 – 0.25х от ловкости Уровень 2 - 0.5х от ловкости Уровень 3 – 0.75х от ловкости Уровень 4 - 1х от ловкости
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Permanent Invisibility
Герой становится невидимым, если не атакует врагов и не использует заклинания или предметы. Уровень 1 – Герой становиться невидимым через 3 секунды после последнего удара или заклинания Уровень 2 - Герой становиться невидимым через 2.25 секунды после последнего удара или заклинания Уровень 3 – Герой становиться невидимым через 1.5 секунды после последнего удара или заклинания
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Item Order: - хорошие криты для демагера... - отличный демаг + атакспид и микростаны - демаг + увороты и в инвизе можно наносить урон! - демаг + хп и мп реген и сплеш атак! - хп, поскольку у нас их не так уж и много! без нее ж некуда ))- мега урон!
Итемы которые не стоит и не нужно собирать : - классный арт конешно, но для нас он не подходит... ибо зачем нам столько маны! - это "КОРОННЫЙ" арт для рики как раз ему и нужно ресать улт) - не вижу смысла в этом арте, мы итак очень много сносим! - это тоже "КОРОННЫЙ" итем для рики!
Тактика:
Уровень 1-6 - крепиться рики довольно сложно, особенно против лучников/магов, так что спокойно набираем опыт.
Уровень 6-9 - на этом промежутке можно добивать покоцаных и
дамажить целых. С блинком врядли кто-то от вас убежит . В том случае
если против вас купили камень или варды, не стоит расстраиваться -
варды имеют свойство кончаться, а камень выпадать.
Так что если даже вас видят, это не повод для паники. Подкараульте
героя с камнем и убейте его. Это будет несложно сделать, т.к.
преимущество всегда на стороне рики.
Уровень 9-16 - из-за куевого криппинга денег будет маловато,
поэтому манта появляются ближе к 14 левелу, но у вас уже 1,5к хитов
мана не кончается, ловка за 100, а это значит, что сейчас наступает
время криков и воплей со стороны противника, но также будте готовы, что
первым будете умирать именно вы, т.к. именно рики в хороших руках,
гроза всего, что ползает по карте, вас будут стараться вылавливать
всегда и везде. Это время, когда у вас на счету пара десятков убийств.
За 3-4 уровня вы собираете баттерфляй.
Уровень 16-25 - 1х1 вам никто не может противостоять, от вас
разбегаются все противники, либо они используют самый короткий путь к
фонтану, но все же не стоит думать, что вас нельзя убить вдвоем-втроем,
хотя если вы превосходите противников на 5-7 уровней, то вам море
поколено. ---Противники/Cоюзники---
---Cоюзники---
- замедляет и полезный для нас ульт! - с его ультой, сеткой и замедлялкой, да еще к тому же наш ульт, мы можем делать опасные и непредсказуемые дела! - вместе с ним мы не убиваемые ! Если че, кинет щит, полечит, да и еще может замедлять и прибавлят нам бег и атак спид. - если че, кинит репел и полечит, даже в инвизе, ещей полезный ульт. - по-моему мнению это лучший наш союзник, у него и сетка и хекс + еще хекс в лейте!
---Противники--- - Стоять на линии с ним не очень приятно, его ульт для нас опасен ! - при его ульте нас все видят и начинають бить. - его сетка видет нас в инвизе! - если у него гем нам большая ПОПА! - спокойно может добить нас ультом! - его скил видит нас в инвизе когда мало хп ! - при умном использовании ульта и стана может не плохо навредить нам! - по началу нереально его кил. С его 3 и 1 скилом, который может спалить наш инвиз + свеча! - его улт для нас очень опасен + станы! - его улт для нас опасен + к томуже у него не плохие криты и додж!