Содерджание: * История * Начальные характеристики * Плюсы/минусы * Умения * Подробнее об умениях * Скилл ордер (СО) * Итем ордер (ИО) * Союзники /враги
Alleria - Windrunner История: В
долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах
эльфийка наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась
к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама
Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна
запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. Воздушные потоки
ускоряют ее шаги. Известно, что она может убивать врагов с
ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно, она
достойный противник Scourge. Начальные характеристики: Основной атрибут: интеллект Сила: 15 (+ 2.5/за уровень) Ловкость: 17 (+ 1.4/за уровень) Интеллект: 22 (+ 2.6/за уровень) -------------------------------------------- Атака: 44-56 Защита: 1 (8% уменьшение урона) -------------------------------------------- Жизни (hp): 435 Мана (mana): 286 -------------------------------------------- Дальность атаки (range): 600 Скорость передвижения (ms): 295 Плюсы/минусы: К сведениям: Alleria
- Windrunner появилась в доте совсем недавно с 6.57 версии. Про нее
можно сказать, что она боевой маг. Ее умения актуальны на всей
протяжении игры. Неплохой прирост силы за уровень, также и интеллекта.
Слабая защита, что заставляет боятся противников классифицирующихся на
убийстве руками. Скорость бега ниже среднего показателя. Плюсы: + уникальный вид стана и в тоже время жесткий + от нее сложно убежать + дальний бой (рэндж) + желательно прямых рук + хорошее сочетаемость скиллов + дешевый манакост Минусы: - зависим от артефактов - в начале очень хрупкая - боится все виды сайленса Умения: Shackleshot Используя
магию ветра, Alleria выстреливает заколдованной стрелой, которая
связывает цель с позади стоящим вражестким юнитом или деревом. Уровень 1 - связывает на 1.5 секунды. Уровень 2 - связывает на 2.25 секунды. Уровень 3 - связывает на 3 секунды. Уровень 4 - связывает на 3.75 секунды. Перезарядка: 10 секунд. Требует маны: (L1 - 90) (L2 - 100) (L3 - 110) (L4 - 120) Powershot В
течении 1 секунды Windrunner наполняет свой лук силой ветра, чтобы
произвести один мощный выстрел. Выпушенная стрела пролетает расстояние
1700, нанося урон и срубая деревья на своем пути. Первая цель получает
максимальный урон, который снижает на 10% за каждую последующую. Уровень 1 - 120 (90) начального урона. Уровень 2 - 200 (150) начального урона. Уровень 3 - 280 (210) начального урона. Уровень 4 - 360 (270) начального урона. Перезарядка: 9 секунд. Требует маны: (L1 - 90) (L2 - 100) (L3 - 110) (L4 - 120) Windrunner Наполняет
свое тело сущностью ветра, у величивается скорость передвижения на 50%
и наделяя возможностью избежать любого физического урона на короткое
время. В добавок, порывы ветра затрудняют движения всех врагов,
находящегося в радиусе 300, снижая их скорость передвижения. Уровень 1 - замедления 8%, длится 2.75 секунд. Уровень 2 - замедления 16%, длится 3.5 секунд. Уровень 3 - замедления 24%, длится 4.25 секунд. Уровень 4 - замедления 30%, длится 5 секунд. Перезарядка: 30/25/20/15 Требует маны: (На всех - 100) Focus Fire Ветер
проходит сквозь тело Alleria, стимулируя выброс огромного количества
адреналина. Ее удары будут нанеседы с максимальной возможной скоростью.
В таком состоянии Alleria может атаковать только одну цель. Наносимый
при этом урон уменьшен. Уровень 1 - урон снижен на 50% Уровень 2 - урон снижен на 40% Уровень 3 - урон снижен на 30% Перезарядка: 60 секунд. Требует маны: (L1 - 200) (L2 - 300) (L3 - 400) Подробнее об умениях: Shackleshot: Анимация: Фото №1: Цитата: Дальность активации стана примерно 800 range!!! Powershot: О скилле: Основной
спамящий спелл Windrunner, огромный урон, дальность и маленький кулдаун
и манакост. Пригоден для спама или для добивания теплых героев, обычно
часто бывает противник убегает сильно вкоцанный и радостный, что ему
удалось убежать и тут прилетает в спину стрела, и он в таверне пиво
пьет :). Хороший урон получают два юнита, а на остальных он подействует
не так эффективно. Ниже приведен список с уронами по 5-ти целям. Не
забываем, что стрела срубает деревья, например против Вас Trent
Protector ставит светляков на деревья, рубите деревья или еще срубайте
деревья, если Вы в клетки Futiona. Также можно разведать близ ближайшее
местность, вдруг там затаились герои типо: Eartshaker, Purge, Sand
King, которые обычно нападают из засады и т. д. И еще можно стрельнуть
в лес, тем самым прорубив себе путь, чтобы спрятаться от погони или
затаиться, чтобы напасть из засады (см. фото №1). Помните стрела наносит урон невидимым юнитам например: Sand King зарылся в песке или Lanaya ушла в тень. Анимация: Особенности стрелы: * Срубает деревья; * После активации видна область 4 секунды; * Наносит урон невидимым юнитам. Урон стрелы по последующим целям без учета резиста: 1-ая цель - 120 /// 2-ая цель - 108 /// 3-ая цель - 98 /// 4-ая цель - 89 /// 5-ая цель - 80 1-ая цель - 200 /// 2-ая цель - 180 /// 3-ая цель - 162 /// 4-ая цель - 146 /// 5-ая цель - 132 1-ая цель - 280 /// 2-ая цель - 252 /// 3-ая цель - 227 /// 4-ая цель - 205 /// 5-ая цель - 185 1-ая цель - 360 /// 2-ая цель - 324 /// 3-ая цель - 292 /// 4-ая цель - 263 /// 5-ая цель - 237 Фото №1: Цитата: Стрельнул стрелой и спрятался от ганга или можешь неожиданно напасть с зади. Windrunner: Цитата: ИМХО
считаю, что это имбанутый скилл т.к. дает огромный приоритет в бою с
дамагерами, но только не с магами, они легко накажут за такую наглость.
Теперь не страшны злые пермобашеры типа: Тролля, Сладара и Войда, но не
спасает от баша Спиритбрэйкера, т.к. его пассивный баш игнорирует
промахи. При активации в нее могут промахнуться варды такие как: вард
Вич Доктора, Змейки Рхасты и Веномансера. Наверное вы заметили у умения
есть кастинг тайм примерно 0.5 сек, когда нажимаешь она подымает лук и
только тогда начинается само заклинание. Так вот чтобы избежать
кастинга тайма на до следующее: нажать на умение и моментально сделать
любое действие, например "бежать". Обычно спасает когда надо быстро
убежать или догнать, тем самым мы сберегаем драгоценное время. Анимация: Focus Fire: Скилл ордер (СО): Скилл ордер при игре 5х5: 1. Windrunner (Промахи) 2. Powershot (Стрела) 3. Powershot (Стрела) 4. Shackleshot (Кандалы) 5. Powershot (Стрела) 6. Focus Fire (Фокус) 7. Powershot (Стрела) 8 - 10. Shackleshot (Кандалы) 11. Focus Fire (Фокус) 12 - 14. Windrunner (Промахи) 15. Stats (Плюсы) 16. Focus Fire (Фокус) 17 - 25. Stats (Плюсы) Цитата: На
первом уровне берем промахи - это обеспечит от ранего ганга. Далее
расскачиваем стрелу, чтоб спамить и фармится. Потом стан, как без
стана. Далее изучаем ульту, некоторые ее не изучают говоря, что типо
"урон маленький и еще меньше станет, че типо толку от нее на ранних
этапах игры", но я думаю совсем наоборот с каким-нибудь дизейбелом
можно серьезно продамажить противника, даже с такой малой атакой. Далее
дакачиваем стан т.к. его мы будем очень часто использовать, чем промах
и из-за него противники часто недолюбливают Аллерию. ИМХО стан лучше.
Промахи не пригодятся на этом этапе игры, они пригодятся на 12-... и
последующих уровнях, где появляются ужасные даммагеры и пермобаши. Ну и
потом статы. Скилл ордер при игре 3х3: Цитата: Итем ордер (ИО): Maelstrom (3250) Дает: + 6 к ловкости +25 урона Chain Lightning (орб эффект пассивный) ---------------------------------------------- Цитата: Так
как ульта резистит дамагу, лучше взять маелшорм от нее в ультиме просто
будут лететь молнии, а это круто. Первее лучше тарить маелшторм, чем
МКБ т.к. от молний больше фарма, и из него можно апгрейдить и еще МКБ
очень, очень дорогой. Mjollnir (6550) Дает: + 35 к ловкости + 35 урона Chain Lightning (орб эффект пассивный) Static Charge (активный) Требует маны: 50 ед. Перезарядка: 45 секунд ---------------------------------------------- Цитата: Далее апгрейдите маелшторм в молджоунер, и активируйте его на танка в команде. Hood of Defiance (2350) Дает: + 30% сопротивления магии + 8 ед. здоровья в секунду ---------------------------------------------- Цитата: Если
очень много магов которые вечно спамят магиями можно и прикупить и эту
вещичку вместо вангуарда. Бешенный реген!!! Никогда не берите вместе
вангуард и худ, только одно из них. Vanguard (2275) Дает: + 5 ед. здоровья в секунду + 300 здоровья 65% шанс заблокировать 40 урона ---------------------------------------------- Цитата: Если
много гангеров, поможет стоять на линии. Начинайте варить с кольца,
шита, а только потом с виталы. Никогда не берите вместе вангуард и худ,
только одно из них. Phase Boots (1550) Дает: + 70 скорости передвижения + 16 урона + 7 брони Phase (активный) ---------------------------------------------- Цитата: ИМХО
кастыль ей не нужен, у нее от ульта и так бешенная скорость атаки. А
Phase Boots даст дамаг, то что нам нужен; исправит нашу защиту. Boots of Travel (2700) Дает: + 90 скорости передвижения Телепортация к указаному юниту не герою (активно) Требует маны: 75 ед. ---------------------------------------------- Цитата: Даст
хорошую мобильность. Собирать в начале и в середине глупо, лучше в
конце игры, когда тарить уже нечего. Да и скорость передвижения для нее
не так уж и важна :( Orchid Malevolence (5025) Дает: + 20 к интеллекту + 30% скорости атаки + 40 урона +225% регенерации манны Soul Burn (активный) Требует маны: 200 ед. Перезарядка: 25 секунд ---------------------------------------------- Цитата: Бешенный
реген, урон и превосходный сайленс. Сайленс кидаем на мага (спамера)
типо зевса, лешрака они без магий ничего не смогут сделать, и не
забываем что мы тоже ничего не можем сделать под сайленсом. Monkey King Bar (5400) Дает: +80 урона +15% скорости атаки 35% шанс нанести дополнительно 100 урона при атаке, останавливая при этом прерываемые заклинания ---------------------------------------------- Цитата: Дает
отличный урон, и шанс аж 35% дополнительного урона, с нашей ультой она
будет вылетать практически все время. И появится эффект микростана, что
не маловважно. Союзники /враги: Luna Moonfang - Moon Rider Traxex - Drow Ranger Shendelzare Silkwood - Vengeful Spirit Цитата: С ихними аурами наш урон значительно повысится, да и стоять на линии с ними удобно.
|