Гайд состоит из : а)картинок как ни странно б)текстовой части:w00t: План гайда Буду жечь в такой схеме : 1)История героя (правильная перевод вне поленился сделать а тут скрин друг помог найти) 2)Плюсы и минус этого героя 3)Начальные базовые характеристики,приросты силы агилы ума 4)Описание скилов героя 5)Прокачка скилов героя 6)Тактическая часть по герою 7)Итем ордер 8)Что можно а что не нужно 9)Лучшие друзья , облом-контора
1)Читайте внимательно
2)Плюсы и минусы героя : Говорим да!
-Бомбовые агрессивные нюки -Херо киллер\саппорт из-за ульта -Умеем попадать скиллами -Хочим выносить всю тиму за один скилл раш -Клевая ульта -О_о а какой прирост статов -Сплеш атака -Средний мув спеед -Мы хотим пушить пушить до потери пульса[/color]
Говорим нет!
-У нас корявые руки -Мы хронически не вписываемся в расклад тимы этим героем -Мы не попадаем торентом и кораблем -Мы не любим медленных милишников зависимых от маны -Мы не любим танковать . начинать мясо
Вот как раз из-за своих скиллов по сути адмирал является : а)Командным героем б)Херокиллером в)Мегафармером
3)Начальные параметры: Сила 21+2.7 Ловкость 18+1.7 Интелект 18+2.2 Хп 549 Мп 234 Начальный Урон 50-60 Скорость 300 Броня 3.5 Уменьшение урона броней 17% Ай фрог решил урезать его в 6.57б по начальных статах , что имеем : -Меньше Хп вначале -Хороший прирост силы ловкости интелекта -Нормальная для силовика броня -Хороший урон -Средняя скорость передвежения [color=#FFFF00]
4)Описание скилов героя
Torrent
Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%
Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост:120 Перезарядка: 12 секунд Вот из-за чего с нами не дереться акс фактически за счет сворда и этого скила от нас очень тяжело убежать так как после попадания на торент враг чуствует себя улиткой а у нас есть время ляпнуть ему по спине, но но и но опять же торентом нужно попасть..Будьте внимательнее когда его юзаете - торент можно юзать в не разведанные местности добивая героя, проверял сам.
Tidebringer
Легендарный меч Кункки Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд
А вот наша имбавская пасивка, которая делает из нас массовго дд, у нас при ударе : 100 процентный урон + 15\30\45\60 + 100 процентный сплеш в радиусе изданом свыше, тоесть достаточно подойти огреть крипов под тайдбрингером , у врагов глаза на лоб полезут когда они будут стоять без хп регена,смешной в конце кд 4 секунды,удобный способ доставать милишников и ренжевиков.
X Marks The Spot
Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.
Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500. Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650. Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800. Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.
Манакост:110 Перезарядка: 60/50/40/30 секунд Тут тяжело коминтировать скажу так : Адмирал говори: картежный долг -дело чести, не заплатил бабла друг возврашайся Тоесть фактически делаем метку ставим торент на том месте где появиться герой и бьем его Метка возврашает героев в инвизе на обратное место будьте внимательны...
Ghost Ship
Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 30% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля. Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля. Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.
Манакост:150 Перезарядка: 100/80/60 секунд
Вот она наша имбовская ульта читайте , завидуйте о пользе спиртных напиктов в дотке,и маленьком кд : -Когда мы на буханые выходим с корабля мы быстрее бегаем -Меньше травмируемся Наща задача расчитать попадание корабля в противников, кинуть торент, подойти добить жертв в стане, Ну естественно нада РУКИ , глаза ,и фантазия например кидать корабль с леса а не тупо на пролом...
13)Метка 14)Метка 15)+ 16)Гост шип 17)+ 18)+ 19)+ 20)+ 21)+ 22)+ 23)+ 24)+ 25)+ Прокачка которая считаеться основной при уданчой игре адмиралом
5.2.
1)Тайдбрингер 2)Торент 3)Метка 4)Торент 5)Тайдбринег 6)Гост шип 7)Метка 8)Тайдбрингер 9)Торент 10)Торент 11)Гост шип 12)Тайдбрингер 13)Метка 14)Метка 15)+ 16)Гост шип 17)+ 18)+ 19)+ 20)+ 21)+ 22)+ 23)+ 24)+ 25)+ 6)Тактическая часть по герою : 6.1- 2 милишника на линии Все просто и легко - идем вниз к сентриелеам\скоржам когда у нас горит мечь стараемся добить вражеских крипов\ударить по герою\или вышке .Если на линии стоят 2 милишника (без неруба)к идаемся на них с 1 или 2- лвл-а не забудьте только прокачать тайдбингер и торент.Задрачиваем врага,унижаем мобушку- есть у нас кольцо хп регена+5,жгем по героям по мобам дальше делаем персик, мана нам нада в програму входит пункт денайса башни где -то минуте на 14 так как мы быстро сносим все живое..Следим за миссами , если герой прийдет под хастами вся агрессия пойдет на вас так как вы лихо уже задрочили линию,значит где-то на 20 минуте у нас уже должно быть фури кастыль, вперед на линию до доминатора, потом в лес, чередуемся линия-лес-линия-лес , участвуем во всех гангах , так как мы танкист и массовый дд, фаримимся чем быстрее собираем буризу сатаник тем быстрее приходит конец врагам....И главное в гангах стараемся попасть во врагов кораблем , считайте что вы играете в морской бой- не попадете вы-попадут в вас. 6.2 - Рэнж на линии Копим со старту на +5 регена или покупаем ботлу для рун , или +3 хп регена + веточки + танго идем в бой лезим с 3 лвл-а , стараясь сбить по мобу с прокачаным тайдбрингером,из-зо всех сил стараемся не отдать вышку, не кидаемся на ранжовиков таких как веник , венгра , хускар.Добиваем мобов своих , остальная тактика идет так же как и в 6.1 + если вы часто попадаете кораблем у вас отпадает необходимость собирать бкб, таримся,унижаем жгем нак...
7)Итем ордер Кукна - дд:
альтернативой рапире и сатаника могут служитьи
Основная сборка адмирала аля- пришол увидел победил
Кукна- Сапорт
Есть и такой затар. Кукна-Антимилишник
Привет пантера, не любиш милишников тогда это для тебя
Кукна-Анти-нюкер, анти сайленсер
Не даем себя убить,Танкуем..
8)Что можно ему собирать что нельзя
Что ему можно еше собрать: -поможит отжраться - баз коминтариев
Ребята пожалуйста убедительная просьба не страдайте хренью не собирайте ему :
-ману не куда девать? -ману не куда девать? -мало на зп такновать хотим а не выносить? -наверно у нас много маны артов раз мы такой оцтой собираем с кд ульты 60 сек
Саша яша тоже ему не нада ефекта быстрого бега ему дает ульта.
9)Друзья\враги Смотриться в паре почти с любым героем красиво Но обожает нюкеров, массовых ультовиков, станнеров, героев с которыми весело пушить : -Его ульта + наша ульта + его стан + наш торен-можно прибить от 2 до 4 героев -паучки жгут , помогаю при пуше+пасивочка у мамки замедление-в итоге получаем связку которая бытсро выносит героев и башни,также еше сюда же можно елазора приписать -замедление+уход гуля в пермобаш,дадут на превосходство в связке 2 на 2,3 на 3 -Массовая ульта+Наша ульта - от 2 до 5 убиийств -Идеальная связка - Магнатавр влетает мясо затягивает на 4 секунды станит,Ваша цель попасть кораблем и торентом в оглушенных геров результат от 3 до 5 убийтв -всегда полечит,даст репел,не уязвимость к физичской атаке -Мошные бимы дающие микро стан+ связка двух ульт от 2 до 5 убийств героев -отличный сапорт маг, кобры сетка, вуду минимум мы заберем 3 -их героев -Стан,тосс ,гост шип от 3 до 5 герове в морге -отличный напарник на линии,стан шитом , дыхание,плюс наши комбы -реген маны,корбобочка,фрост,ульт +наши нюки от 2 до 4 герове в морге Злейшие враги : -кидает нам сайленс , раздирает нам спину, тяжело от него убежать, вечно в инвизе -илюзии которые будут палить драгоценную ману и не хило критовать -свап вас в мясо , в вас летит пару скиллов, ждем в морге -Проблемно убить, из-за жирности рефлекта и стана.. - синий экран стоим смотрим пока нас\наших союзников сносят -Удар по мане,стан,вендетта -зверская ульта+ если захочет уйти просто нас спрячет в астрал -тяжело качаться с ним поначалу -контора наша при игре 1 на 1 , или слишком отожраные унесет нас в считаные секунды -Тяжело нам от него уйти поначалу,а если ему понадобиться уйти он ульт и замлей пошол 70 процентов уворота.. ВПРИНЦИПЕ ЕСЛИ ОПИСЫВАТЬ ВСЕХ ВРАГОВ И ГЕРОЕВ НА УЙДЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ И ТЕКСТА..НО ОСНОВНЫХ НА КОТОРЫХ ПОСТУПИЛИ ЖАЛОБЫ Я ОПИСАЛ.ДЕРЗАЙТЕ,ЧИТАЙТЕ,НАСЛОЖДАЙТЕСЬ,ТОЛЬКО ЗАПОМНИТЕ ОДНО ГАЙД НАПИСАН КАК ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ АВТОРА ПО ЭТОМУ ГЕРОЮ,ПОЭТОМУ ЕСЛИ У ВАС ТАКТИКА ЛУЧШЕ ЧЕМ МОЯ И АРТЫ ВЫ СОБИРАЕТЕ КРУЧЕ И БЫСТРЕЕ,ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОЕЙ ТАКТИКОЙ А ЭТО РАССМАТРИВАЙТЕ КАК ОДИН ИЗ НЕ МНОГИХ ВАРИАНТОВ ИГРЫ