Грег Канесса (Greg Canessa) ведущий разработчик Battle.net 2.0, ранее работавший в Microsoft, признался, что новый сервис от компании Blizzard будет значительно лучше. В своем интервью сайту gamasutra.com Грег заявил буквально следующее:
«Разрабатывая достижения для Xbox Live, мы просто «прощупывали почву». Вы можете зарабатывать достижения и это классно, но что если вы можете сами их настраивать, тем самым ставя себе задачи самостоятельно и создавая полноценный сценарий игры, завязанный на различных элементах, включая ладдеры и лиги.
Данные вещи было бы крайне сложно реализовать в Xbox Live. Поверьте, ведь я был «по ту сторону». Мы бы с радостью это сделали, но не могли, так как были серьезные проблемы с интеграцией. Какие-то игры поддерживали это, другие — нет. Поэтому создать подобный настраиваемый контент было невозможно».
Напомним, что Грег Канесса перешел в Blizzard Entertainment в мае 2009 года. До этого он являлся генеральным менеджером Xbox Live. Кроме того, он также являлся вице-президентом по игровым платформам в PopCap.