Описание
Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. И после этого
покинуло его. В новорождённый мир пришли группа волшебников (светлых и
тёмных), эльфы и друиды. Через некоторое время, как положено во времена
мирной жизни, светлые и тёмные маги разругались и построили себе
бастионы, свои крепости. Через тысячу лет они и вовсе позабыли, откуда
они родом. И стали называть себя очень просто - силы Света и силы Тьмы.
Они вызвали себе в помощь могущественных существ - ангела и демона,
чтобы вести их в бой. После долгих и кровопролитных битв они решили
призвать в этот мир героев, обладающих достаточными способностями и
желанием, чтобы сокрушить этих врагов. Достаточными, чтобы найти
величайшую силу этого мира и положить конец этой ненужной войне. Об игре
Как можно догадаться из описания, вы должны выбрать одного из героев
(14 за свет и 14 за тьму) и раскачивать его вплоть до уровня 100.
Присутствует система сохранения/загрузки персонажа. Задача игры -
уничтожить бастион соперника и его повелителя - Ангела или Демона. Но
сделать это очень непросто...
Герой
У каждого из
выбранных вами персонажей есть 3 ветви развития, по 6 способностей в
каждой. 3 первичных, 2 вторичных и 1 ультимативная. С каждым уровнем
ваш персонаж получает некоторое количество очков способностей.
Вызывается меню выбора способностей на ESC. Максимум купленных подобным
образом способностей - 7. Можно потратить 2 очка способностей и
повысить себе определённую характеристику на 3.
Школы, как
положено, различаются в способностях. Но большинство содержат как
боевые навыки, так и навыки для поддержки команды. В одиночку
уничтожить врага очень трудно...
Каждый герой может выполнять
квесты, получая опыт, золото/предметы и статус. Статус героя нужен для
приобретения своей собственной второй "специализации". Специализации
делятся на путь Боя, путь Скрытности и путь Магии. В дальнейшем их
можно усовершенствовать до Стремления и Долга.
Предметы
На выбор есть более 400
различных предметов, которые можно сохранить со своим персонажем (всего
же их почти 500). Чёткая классовая система предметов - незачарованные,
зачарованные, редкие и сетовые. Последние при сборке 4-х предметов дают
3 бонуса (плюс к тому же они очень сильны). Предметы делятся на оружие,
доспех, драгоценность и доп. предмет. Можно носить лишь по 1 предмету
каждого типа.
Доп. предмет - это шлем, плащ или талисман.
Драгоценность - это бижутерия, дающая разнообразные бонусы. Оружие
увеличивает силу атаки в процентах (самое слабое увеличивает урон на
50%, т.е. без оружия играть невероятно трудно) и делится на мечи,
топоры, луки, кинжалы и посохи.
Доспехи делятся на тяжёлые,
лёгкие и одеяния и поглощают вред от атак. И все они немного сковывают
ваши движения. В бастионе можно приобретать рецепты, превращающие
незачарованные предметы в предметы более высокого уровня.
Уникальные, сетовые и иногда зачарованные предметы обладают стихийной
атакой, отображающейся на оружии вашего героя. Также стихийный урон
наносят не только оружия, но и многие боевые заклинания. От этого урона
можно защищаться другими способностями (не от всех стихийных типов) и
кольцами защиты от стихий.
Ещё немного
- герои и монстры обладают шансом критической атаки
- критический удар можно усилить предметами и способностями
- есть могучие боссы, с которых падают по-настоящему хорошие предметы
- богатый и разнообразный дроп, всегда есть шанс выбить что-нибудь хорошее
- система дуэлей-тотализаторов и турниров
- перекупщик предметов
- после победы над противоположной стороной ваш герой получает титул и особые права
- возможность повоевать с героями врага прямо во время кача
- интересные диалоги в квестах, ответы вашего чара на которые зависят
от выбранного героя (мужчина/женщина, порядочный/непорядочный)
Список изменений
- улучшена анимация каста боссов.
- автоудаление лута не трогает вещи на базах. Теперь происходит раз в 8 минут. Также предупреждение об оном за 60 секунд.
- после сдачи квеста на пингвина, пингвин после этого удаляется.
- после сдачи квеста на топоры кентавров, топоры после этого удаляются.
- убрана проверка на наличие достаточного кол-ва очков при повышении уровня способностей, могло вызывать ошибки.
- немного повышена скорость боя Гронда.
- убрана оптимизация скрипта, могло вызывать непонятно какие баги.
- во избежание ошибок больше нельзя сохраняться в мёртвом состоянии.
- также теперь нельзя сейвиться на двух других новых аренах.
Сообщить о баге или идеи для карты можно на rewenger@yandex.ru