Зимние изменения в карте:
Изменён ландшафт на зимнюю тему. (естественно он временный)
Внесены подсказки о смене названия карты http://vampirismfire.do.am/forum/11-46-1.
Внесены поздравления с новым годом.
Всем жителям и героям добавлены новогодние шапки. Техническая сторона карты:
Повышена стабильность наиболее часто используемых триггеров, некоторые
системы пересмотрены и переписаны с целью увеличения стабильности и
безбажности (целью естественно является ловля фаталов карты).
Исправлены ошибки оптимизаторов, из-за которых в карте появлялся английский текст.
Изменены текстуры таймера и мультиборда.
Окончательно исправлены все проблемы с наложениями нескольких
музыкальных фонов, для новых версий будет рассмотрено создание
рандомного плейлиста.
Изменён вид оптимизации и добавлен новый
протект, этот пункт нужно тестить вдоль и поперёк. При такой
оптимизации с одинаковым эффектом удалось сэкономить около 140 Кб.
Игровой баланс:
Количество хп у могилы (глейв) увеличены пропорционально увеличению
коэффициента атаки "герой -> здания" в 6.03d. Иначе говоря,
увеличение коэффициента привело к тому, что не только здания союзников
стали быстрее разрушаться, но и могилы вампиров. Теперь они имеет
соответствующее количество хп и разрушаются с обычной скоростью.
С целью антилага в начало игры добавлена пауза в 1.5 секунды, связано в
основном с подгрузкой текстур в начале игры из-за которой игроки со
слабыми машинами появлялись тогда, когда большинство народу уже
улетало, теперь старт будет у всех одинаковый, сюда же относились
ситуации с обычными лагами(от инета); естественно таймер появления
вампиров тоже перемещён на 1.5 секунды.
Теперь на лёгкую башню
яда действуют апгрейды башень на хп и на атаку; на энергетическую башню
теперь действуют апгрейд "алмазные заряды".
Апгрейд "алмазные заряды" теперь с каждым уровнем даёт по +2% ускорения атаки. Максимально ускорение до 10%.
Переделан каст "вырастить деревья", теперь он не вызывает эффекта
снятия порчи; и теперь работает в 100% случаев, даже если рядом много
различных построек (ранее постройки в некоторых случаях не давали
сработать касту).
Переделана вся система связанная с обелиском и теперь:
При покупке будет появляться плавающий текст.
Союзники более не могут воспользоваться чужим обелиском.
Использование теперь доступно на любых расстояних и не требует наличия воина рядом.
Теперь звук использования вязанки уменьшен и менее раздражителен
(громкость урезана на 30%), при одновременной покупке нескольких
вязанок будет проигрываться 1 звук, вместо кучи.
Последняя вязанка даёт теперь в 2 раза больше дерева: 5000 дерева за 2 золота, откат 40 секунд.
Ребаланс последних стен и башень оракл:
Стена алмаз -14% от количества хп, стена оникс -10% от количества хп. Цены без изменений.
Оракл 1, старая цена 250г 750к дерева ===> 320г 450к дерева.
Оракл 2 - перезарядка увеличена с 0.04 до 0.06, чтобы лучше понять о
чём речь, то старый высший оракл делал 25 ударов в секунду, то теперь
ударов будет около 17. Ребалансы связаны со слишком сильными стенами и
сильными башнями, при постройке которых в большинстве случаев о
продолжении борьбы можно было забыть.
Вампиры:
Начальное
количество интеллекта у древних вампиров увеличено на 15 (эквивалентно
350 к мане), вызвано это тем, что если вампир не пробивает первую базу
и получит две порции сжигания маны, то долгое время у него не будет
маны на обычный просвет, не говоря уже о том, чтобы попытаться пробить
следущую базу, теперь будет оставаться некое количество маны, которое
позволит атаковать дальше, вместо того, чтобы возвращаться к фонтану.
Теперь вампиры, находясь в инвизе более не смогут спрятаться в магазине 45й минуты.
Незначительные изменения:
Изменена цветовая гамма многих подсказок, названия карты, номера версий
и других с целью уменьшения резкости цветов и улучшения общего вида
карты.
Поправки в текстовых сообщениях на предмет информационных
ошибок (например, кулон жизни даёт 320 силы, а написано было 420 и
другие подобные). Подправлена подсказка о появлении сферы зла для того,
чтобы игрокам было проще понять что же вампир купил.
Дальность
каста "самопожертвование" увеличена и теперь позволит уничтожать
рабочих, которые находятся далеко от места применения способности
(ранее некоторые рабочие начинали разбегаться с целью подбежать к точке
каста, вместо того, чтобы умереть во имя хозяина).
Фикс небольшого лага, при использовании слеером способности призвания инженеров.