[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Hellbringer - Warlock Wannabe
[pXL]VENOMДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Hellbringer





Содержание:
1. История героя.Характеристики
2. Плюсы и минусы
3. Описание и разбор умений
4. Скил ордер
5. Артефакты
6. Тактики
7. Союзники и противники


..........................................................................



1.История героя:

Во
время войны со Зверьми, многие люди стали экспертами в вызове демонов
для сражения на стороне Легиона. Некоторые стали зависимы от этих
темных ритуалов, и даже Преисподняя стала считать их опасными. Один из
таких колдунов известен как Hellbringer. Теперь он служит капитаном в
армии Преисподней и, наверно, самый презираемый человек в Иномирье.

Характеристики:

Тип атаки: Дальний. Урон: 46 - 56. Дальность: 600. Атак в секуду: 0.65.
Стартовые аттрибуты: Сила 18 (+2.5). Ловкость 10 (+1). Разум 24 (+2.7) - Основная. Скорость передвижение - 295.
Детали: Защита 2.4. Физическое сопротивление: 13%. Магическая защита 5.5. Магическое сопротивление 24.8%



Характеристики на 1 и 25 уровне при отсутствие артефактов и аур.


..........................................................................


Плюсы и минусы героя:

[+]Хороший пушер
[+]Большой прирост силы для инт героев
[+]Мощные комбо из спелов
[+]Сложно убежать/догнать
[+]Хорошая анимация атаки и стартовый дамаг.

[-]До лейта будет ощущать недостаток маны
[-]Малый прирост ловкости
[-]Сложный контроль для новичков.


..........................................................................


2.Описание и разбор умений:

Дьявольские узы/Unholy Sfles
Тип: Магия. Цель: Вражеский юнит. Время произношения: 1.0 секунд.
Требует маны: 65 / 75 / 85/ 95.
Перезарядка: 15 секунд.
Hellbringer сковывает цель Дьявольскими узами уменьшая её скорость передвижения и атаки на 5 секунд.
Эффекты Дьявольских уз:
30/40/50/60% замедления скорости передвижения.
-30/-40/-50/-60 скорости атаки.



Отличное
замедление скорости передвижения, уже на 1 уровне умения противник
будет замедлен достаточно сильно что бы мы успели применить следующие
заклинание / Убежать от противника / Догнать его.В плюс идет и
небольшой для нас манакост.



Смертельное кипение/Death Boil
Тип: магия. Цель: Вражеские юниты. Время произношения 1.0 секунд.
Требует маны: 100 / 130 / 160 / 190.
Перезарядка: 15 секунд.
Hellbringer проклинает цель, заставляя её внутренности буквально вскипеть.Наносит урон увеличивающийся каждую секунду на 10.
Эффект Смертельного кипения:
Накладывает кипение на 2/3/4/5 цели на 5/6/7/8 секунд. Наносит магический урон каждую секунду начина с 10 и увеличивающийся на 10 каждую секунду.



Вот
он - основной для нас скилл, им нужно разбавлять любые замесы и
уничтожать большие пачки ренж крипов, в 1.65 скил заметно подняли
придав ему форму цепочки.Небольшие подсчеты с учетом магической брони в
5.5 едениц.
1 уровень - 105 урона.
2 уровень - 150 урона.
3 уровень - 205 урона.
4 уровень - 265 урона.



Опустошение/Life Void
Тип: Магия. Цель: Область вражеских юнитов. Область: 600. Время произношения: 1.0 секунд.
Требует маны: 80 / 100 / 120 / 140.
Перезарядка: 7 секунд.
Hellbringer
применяет в указанном месте Опустошение, снижая магическую броню.Так же
урон полученный противниками будет исцелять Hellbringer.
Эффект Опустошения:
Накладывает опустошение на 5.5/7/8.5/10 секунд.
-2.7/-5.1/-6.9/-8.3 магической брони.10/20/30/40% урона будет превращено в здоровье.



Многие
недооценивают мощность этого умения, а зря.Опустошение позволяет магам
10 секунд превращать свой магический урон в чистый, при это увеличивая
мощность спелов почти в 2(!) раза, к тому же в замесе это позволит нам
практически не терять хп.



Призыв Малфаса/Summon Malphas
Тип: Усиленная магия. Цель: Область вражеских юнитов. Область: 1.200. Время произношения: 1.0 секунд.
Затраты маны: 200 / 250 / 300.
Перезарядка: 165 секунд.
Hellbringer призывает Демона Малфоса, который оглушает противников на месте появления.

.Эффект Малфоса: Призыв действует 60 секунд, при появление оглушает врагов в радиусе 600 едениц на 1 секунду.Малфос имеет 900/1200/1500 едениц здоровья, 15/20/25 регенерации в секунду, 50/100/150 едениц урона и скорость атаки 1.35 секунды.



Отличный ульт, позволяет нам быстро пропушить линию, а масс стан сильно влияет на качество замеса.
Так же у Малфоса доступны такие способности как:
Огненное дыхание - Наносит 100/150/200 магического урона всем вражеским юнитам стоящим на линии дыхания.
Горение - Наносит 20/30/40 магического урона в секунду всем близстоящим врагам.
Пылающий меч - Наносит по 5/10/15 магического урона в течение 3 секунд после последнего удара.


..........................................................................

4.Скил ордер

Я предлагаю два варианта СО:
Первый вариант:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Далее можно вкачивать или до качать
Этот
СО желателен при топ/бот лайне, такой СО планирует агрессивное
поведение на линии и снос 1 пушки на 6 уровне.Почему вкачиваем узы на 1
уровень? При наличии
30% замедления будет достаточно, далее важнее плюсики.Хотя если в
вражеской тиме есть быстрые Керри то будет разумнее замаксить Узы.


2 вариант:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Затем максим и 24/25 уровень
Такой
СО расчитан на мид-лайн и частые ганги соседних линий.На 14-15 уровне
берем два раза Опустошение, это позволит снизить магическое
сопротивление до 4% (Что для этого СО достаточно).


..........................................................................


5.Артефакты

Артефакты делятся на 2 группы.

1)Выбранный лайн - Топ/Бот, СО 1.
Начало - .Все
как обычно реген, курьер, немного статов.Если в тиме уже есть курьер
или герой выпал на рандоме то стоит взять ещё бутылок на ману.
Середина - .Конечно
это можно уже назвать финалом этого ИО, Кодекс и Фейзы дадут нам все
что нужно в миде, талисман даст дополнение к мане, а тп - защиту от
гангов.
Конец - .Тут
все просто, покупаем Жертвенный камень - даст нам ману и её реген, за
счет частых убийств взлетит до 5-10.Затем я предпочитаю Харкон, -5 маг
дефа ещё больше удивят противника, хотя так далеко при нормальной тиме
заходит редко.

Этот
ИО рассчитан на частое убийство героев, покупка Кодекса обеспечит нам
высокий дамаг, Жертвенный камень даст реген и кол-во маны, что позволит
меньше посещать базу.Харкон/Рефреш завершит этот ИО.

2)Выбранный лайн - Середина, СО 2.
Стартовый закуп -
Покупаем Ботл, если герой на рандоме то в придачу варды.
Середина игры -
Начинаем
копить на серьезные арты, покупаем Икону богини, затем делаем из неё
Жертвенный камень,Браслет сделает нас немного толще, что позволяет быть
более агрессивным, всегда носим с собой Камень возвращения.
Конец игры -
После покупки Жертвенного камня надо как можно быстрее купить Хекс, если игра затянулась покупаем Рефреш/Харкон.

Собственно
этот ИО (итем ордер) рассчитан на активные ганги и фаст пуш, после
покупки Жертвенного камня я как правило пишу PUSH MID и игра подходит к
концу :), если же пушить не получается, то необходимо начать покупку
артов выводящих из строя команду противника.


..........................................................................


6.Тактики

1)Топ/Бот
СО 1. На линию лучше всего идти с станом, это даст возможность всадить
в противника 2 и 3 скил не получив урона на себя.Держимся агрессивно,
но осторожничаем.Главное не прозевать момент (например противник
застрял в крипах или подошел на ренж вышки) Делаем Опустошение, Кипение
и начинаем бить стараясь чуть опережать противника.На линии покупаем
когти, делаем из них Фейзы и приступаем к покупке Кодекса.На 6 уровне
необходимо снести пушку и уйти на другой лайн.С покупкой дагона
начинаем активно гангать хилых противников.На 11 лвл пушим 2 вышку.Вся
суть Hellbringer'а с Кодексом это всадить как можно больше урона за
действие опустошения.Далее получая 16 уровень просим союзников пуш.

2)Мид,
СО 2.На мид лайне необходимо гангать уже с 1 уровня если повезло с
руной, то идем делать фб.Накладываем узы, противники подбегают со
станами/замедлениями.Далее возвращаемся на мид и потихоньку фармим до
Иконы Богини, при подходящей руне опять же делаем ганг.На 6 уровне
желательно снести любую пушку.Здесь главное снести как можно больше
башен.После сборки рефрешера заканчиваем игру



Союзники

Хорошие союзники - Любые герои имеющие мощные магические спелы.Станеры.
Противники
- Одним из гланых противников является Magebane и на спелы все равно, и
убежит, и надамажит.Из других противников любые дизейблы и отожранные
Керри



 
wisp969Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 15
[ 0 ]
:-(
в доте варлок был гораздо продуктивнее
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |