[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Wretched Hag - Akasha
[pXL]VENOMДата: Пятница, 22.01.2010, 17:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Wretched Hag
Guide Version : 0.1.65.0



Сила (Str) 16 (+1.7)
Ловкость (Agi) 18 (+2.0)
Интеллект (Intl) 24 (+2.5)(основной атрибут)

Базовые параметры атаки (Base Attack):
Тип атаки: Дальняя (Ranged)
Урон: 40 - 48
Расстояние: 550
Скор. Атаки: 1.45 секунды 0.69 атак в секунду
Скор. Бега: 300

Информация о защите:
Броня (Armor) 1.52
Понижение урона (Dmg. Reduction) 8.4%
Магическая броня (Magic Armor) 5.5
Понижение магического урона (Magic Dmg. Reduction) 24.8%

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЕРОЯ

+ Сильна на всех этапах игры
+ Хороший АоЕ урон
+ Хорошо фармит
+ Хорошая выживаемость за счет блинка
+ Хорошие способности для ганга


- Мало маны
- Мало ХП
- Большая зависимость от вещей
- Сложно играть. Не подходит новичкам


СПОСОБНОСТИ ГЕРОЯ


Haunt

Наносит 50 / 70 / 70 / 100 магического урона, накладывает Haunted на 15 сек
Haunted:
Наносит 10 / 20 / 40 / 50 магического урона каждые 3 сек. На 10 сек. замедляет цель на 20 / 30 / 40 / 50%, постепенно убирая эффект.
Активация: [Q]
Цель: Любая
Тип: Магическая
Дальность: 400
Время каста: 1.5 сек.
Стоимость маны: 80 / 100 / 120 / 140
Перезарядка: 20.0 / 17.0 / 14.0 / 11.0 сек

Flash of Darkness

Телепортирует персонажа в выбранную позицию
Активация: [W]
Цель: По земле
Дальность: 800 / 900 / 1,000 / 1,150
Время каста: 1.5 сек.
Стоимость маны: 60
Перезарядка: 12.0 / 10.0 / 8.0 / 6.0 сек

Sonar Scream

Наносит 85 / 165 / 225 / 300 магического урона в радиусе действия
Активация: [E]
Цель: Любая
Тип: Магическая
Дальность: 400 / 450 / 475 / 500
Время каста: 0.8 сек.
Стоимость маны: 140
Перезарядка: 7.0 сек

Bat Blast

Наносит 290 / 430 / 600 магического урона и применяет Haunted всем целям по линии на 800.
Ширина лини урона начинается от 100 до 300 в выбранном направлении.
Haunted:
У вас должна быть выучена способность "Haunt", чтобы сработал Haunted
Посох мастерства (Staff of the Master):
Эту способность можно улучшить Посохом мастерства. Увеличивает урон с {290,430,600} до {340,530,725}
Активация: [Q]
Цель: Любая
Тип: Магическая
Дальность: 700
Время каста: 1.5 сек.
Стоимость маны: 250 / 360 / 500
Перезарядка: 135.0 сек

СКИЛ ОРДЕР


№1

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Объясняю
СО. На первом уровне качаем блинк т.к. сохраненная жизнь куда важнее
сомнительного дамага который могут дать нам другие способности на этом
уровне. Далее максим Sonar Scream т.к. от него зависит наш фарм, да и
добить противника в случае чего поможет. Когда нельзя качать Sonar
Scream качаем Haunt т.к. чем сильнее замедлен противник тем больше
ударов мы успеваем нанести с руки пока он убегает, кроме того, эта
способность накладывается на всех кто попадает под наш ульт, а значит
ее необходимо изучить еще до того как мы изучим ульт. Блинк докачиваем
в последнюю очередь, потому что нам важнее получить эффект Haunted
прокачанный полностью как можно раньше.


№2

Если
честно я не разу не пробовал качать ее по другому, потому что не
представляю, что делать при другом СО. конечно мы можем больше внимания
уделить блинку, что возможно повысит выживаемость на ранних этапах, но
тогда нам придется чем-то пожертвовать, если жертвовать Haunt, который
мы и так вкачиванием 1 раз до 6 уровня то использования ульта не имеет
смыла либо не даст нужного эффекта, жертвовать Sonar Scream тоже не
разумно т.к. если у вас настолько кривые руки что вы не можете уйти от
ганга 1 блинком (конечно если вас не вся комнда пришла убивать), то
потеря Sonar Scream заставит вас влачить жалкое существования на
протяжении всей игры (вы просто не сможете отфармиться к миду так,
чтобы хоть кого то убить).


ИТЕМ ОРДЕР


№1

Начало игры

Pretenders Crown (Корона Претендента) (185)
- берем 2 штуки, это немного поднимет наши ХП и Ману коих у нас немного. (370)

Healing Potion (Целебное Зелье) (100)
- Продлит наше прибывание на лайне, если нас пытались гангнуть, либо после нашего гнага. (100)

Runes of the Blight (Руны-паразиты) (90)
- поможет поддерживать наш небольшой ХП запас всегда на максимальном уровне. (90)

Альтернативное начало игры

Mark of the Novice (Метка Послушника) (150)
- в этом случае унас будет больше маны для фарма, но меньше жизней. (300)

Healing Potion (Целебное Зелье) (100)
- Продлит наше прибывание на лайне, если нас пытались гангнуть, либо после нашего гнага. (100)

Runes of the Blight (Руны-паразиты) (90)
- берем 2 штуки пытаемся компенсировать маленький ХП бар поддержанием его на максимальной отметке. (90)

Середина игры

Стремимся к этому (примерно 9-11 уровень):
- тут все понятно, из 2-ух Pretenders Crown собираем два Talisman of Exile.

- К миду нам нужны ботинки, есть варианты когда покупают один ботинок,
но с этим ИО нам будет необходима скорость атаки да и + к мане он дает
неплохой.
Nome's Wisdom (2300)
почему он ? да все очень просто. не вижу алтернативы, он дает нам
необходимый реген маны урон и броню, 25% отхила от каста как хороший
бонус, и самое главное стоит он достаточно дешево. В таком сетапе можем
блинковатся и АоЕшить незадумываясь о мане. Кроме того качаясь в начале
мы можем купить в боковых магазинах следующие арты (они нам понадобятся
для сбора Nome's Wisdom и дадут неплохой прирост статов):
Scarab (Скарабей) (325 ) - покупаем сразу как накопим денег, получаем 50% реген маны уже на 3-5 уровне.
Minor Totem (Большой Тотем) (540) - +4 ко всем характеристикам довольно неплохо, но только после регена и если мы хорошо стоим на лайне.

Ближе к концу игры (лейт)

Финальный закуп выглядит так:


Почему
так? все очень просто, нам очень важен дамаг с руки если мы раскачиваем
Ведьму как кери героя. Соответственно Shield Breaker (Щитолом) и
Riftshards (Расщепитель) дают нам необходимый дамаг с руки, он будет
близок к 300, а криты будут вылетать около 700. Эффиктивность этого
сетапа в том что все арты стоят сравнительно не дорого Shield Breaker
(Щитолом) стоит 4400, а первый Riftshards (Расщепитель) мы получим уже
за 2650. С нашей скоростью фарма мы соберем эти арты за долго до кери
ловкачей, что позволит нам править балом. Конечно безумствовать и
запрыгивать в толпу не нужно, просто методично отстреливаем
отлучившихся от стаи героев противника, наводим панику нашим ультом
догоняем и добиваем и быстро уходим.
Далее можно собрать по желанию следующее:
Behemoth's Heart (Сердце Чудища) (5500) - с этим можно будет немного и по безумствовать + уменьшаем время КД наших способностей, что тоже очень полезно.
Shrunken Head (Иссушеная Голова) (3900) - а с этим можно будет и в толпу противников запрыгивать наводя панику ужасными дамагами с руки.
Frostfield Plate (Доспех Оледенения) (4700) - неплохое продолжение нашего врожденного замедления + броня совсем не лишняя этому герою.
Staff of the Master (Посох Мастера) (4300)
- если после первоначального закупа наш противник не обзавелся
страшными артами на броню и дамаг (возможно вы на столько опередили его
по уровню), то этот арт будет не лишним
Charged Hammer (Заряженный Молот)(5500)
- если хотим стать совсем злыми. Добавить нам ИАС, пасивка неплохо
дополняет наш и без того огромный АоЕ дамаг + баф с этого арта будет
карать неверных, которые попытаются нас атаковать, а таких будет много.

ТАКТИКА


Как лучше выбрать лайн?


  Читать дальше...
Тут
все просто, ведьма везде себя чувствует хорошо, с той лиш разницей что
по миду мы можем взять бутылку место стандартного закупа, который
описан в ИО. Но как показывает практика в пабе почти всегда найдется
герой который будет считать, что для него мид важнее, хотя конечно
можно поспорить со многими героями в этом праве, но я предпочитаю
отдавать мид другому игроку если у нас равные права на него, лишь бы не
лажал и играл нормально =). Да и боковые магазинчика помогут нам
быстрее достичь цели ИО за меньшее количество отлучений с лайна
.


Поведение на лайне

Играем
аккуратно пытаемся оттащит крипов ближе к вышке за счет атаки чужого
героя (кто не знает если во время атаки противника рядом будут стоять
вражеские крипы они немедленно переключаются на вас) входящий урон от
крипов и случайные атаки противника компенсируем деревьями. Всегда
держите свои ХП на максимальной отметке. никогда не знаеш, что придется
сделать в следующую секунду, спасаться от ганга или же ваши союзники
задумают кого-то гангнуть и чтобы не огребстись из за того что
количество ХП всегда находиться в позиции 2\3. Стараемся денаить своих
крипов. При прокачаном Sonar Scream на 2 раза можно пытатся добить двух
и более крипов противника, атакой подводите ХП крипа которого не
атакуют другие до отметки, когда ваш сплеш убьет его с прокаста и ждите
пока второму крипу не снимут столько же ХП, далее кастуем Sonar Scream
и и получаем и забираем обоих. Главное не стесняйтесь юзать в начале
Sonar Scream если это принесет вам сразу двух крипов. Очень важно
начать набирать деньги уже на этом этапе т.к. наш герой очень сильно
зависит от вещей.
.


Время гангов

Для
нас оно наступает с 6 уровня. Получив свой ульт и если вы следовали
моему СО мы можем делать дабл кил на крайних лайнах уже на 6 уровне,
конечно не без помощи нашего напарника и его способностей. Выглядит это
так:
Выбераем позицию так чтобы ульт прошел по обоим делаем блинк
между ними и кастуем Sonar Scream - противник получает 515 урона сразу
и еще 50 от Haunted + противник находится в замедлении что дает нам
возможность добить его с руки, если у нашего напарника тоже есть АоЕ
нюк или какой-нибудь стан или потеря контроля то 2 кила вашей тиме
засчитают точно.
Еще можно с экономить блинк, если противник
близко подошел к вашей вышки, а вы обойдете его с лесу, кастуете ульт и
просто выбегаете на лайн чтобы скаствовать Sonar Scream т.к. бежать к
вашей вышке они точно не станут, то вы получите возможность либо
отпрыгнуть на безопасное расстояние, если вас решат контратаковать,
либо догнать, если противнику осталось пару ударов, как это обычно
бывает =) Конечно многое зависит от ваших соперников и от того как вы
себя вили качаясь до 6 уровня. Если вы не сильно уверены в том что вы
сможете добить соперников после прокасата, постарайтесь немного
похарасить их или его пред задуманным. Если удается совершить первый
ганг, то мы уже очень близки к мид закупу и можем повторить ганг по КД
ульта.
.


Мидл гейм

Время
пушей и замесов. Тут наша тактика выглядит следующим образом. Мы
продолжаем фарм на лайнах тем самым провоцируя противника нас за
гангать, но только до той степени пока мы точно уверены, что можем
уйти, рассчитывая, что нас придет убивать не один герой. Этим мы
оттягиваем их пуш. Если же замес все таки намечается или мы его
провоцируем на одном из лайнов, то наша задача снять с себя внимания
противника блинконувшись в глубокий тыл свой команды, как только пошли
первые столкновения выбираем лучший ракурс для каста ульта, так чтобы
задеть как можно больше героев, к этому времени у многих героев уже не
будет 1/3 ХП и наш ульт только ухудшит их положение, если мы видим что
большая часть противников находиться в плохом состоянии блинкуемся к
ниим и делаем Sonar Scream тем самым доводим их состояния до
смертельного. После наших прокастов и помощи команды скорей всего
противник обернется в бегство тут мы выбираем 100% фраг и начинаем его
догонять накидывая с руки и юзая Sonar Scream по КД.
.


Лейт гейм

Тут
все зависит насколько хорошо вы фармились и гангали до этого момента.
Если все плохо, то и описывать тут нечего, если все удалось и вы
собрались так как описано в ИО, то мы начинаем вносить большой перевес
в нашу сторону во всех замесах. Так как мы скорей всего не
первоочередная цель для многих героев противника да и убить нас
сложновато из за нашего блинка, а урон с руки и АоЕ нюки на этом этапе
у нас уже максимальны мы просто начинаем вырезать всех подряд пока на
нас не обращают внимания.
У этого героя есть еще одна особенность.
При игре в паб играх, если вам удается хороший фарм и ганги то закуп
для Лейт и ваш уровень могут намного опережать соперника, в этой
ситуации главное не терять инициативу и пользоваться преимуществом
уничтожая соперника и пытаясь пронести сторону. Если Вы затянете игру
так сильно что даже самый хилый лейтовик противника отожрется, то можно
слить игру. Так как любой кери ловкач становиться только сильнее если
игра затягивается. Мы хоть и имеем статус кери но при равных артах
будем проигрывать почти всем кери ловкачам.
Еще раз повторю, что
этот герой имеет статус кери из за неплохих характеристик в лейте, но
может быть полезным как кери только в том случае если хорошо фармил всю
игру и гангал игроков т.к. уж точно он не будет полезен если скаут или
мэдмен будт опережать нас по артам уже в миде игры.
.


ВРАГИ И СОЮЗНИКИ


Союзники


- Наш АоЕ зачищает местность от крипов, что очень благоприятно для ульта этих товарищей

Враги


Все
Злые Нюкеры, Дисейблеры, Сайленсеры. В общем все, кто не даст нам утий
блинком (извинюсь, что нет картинок, но не нашел базы картинок на
форуме а заливать вручную на хостинг такое количество героев лень)



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |