[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Pestilence - Slardar
[pXL]VENOMДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Превращение
селедки в жука не сильно сказалось на самом персонаже - в умелых руках
он может многое. Другое дело что дотеры могут первое время путать,
думая что это Неруб (было бы неплохо если бы его ввели).


Вас мучают вздутие живота, диарея и СКАУТ??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!


Содержание:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордеры
4. Итембилд
5. Союзники
6. Кто напрягает
7. Тактика игры


Плюсы и минусы:

+ мощнейший дамагер (особенно с закупом)
+ крайне полезный ульт (видим глазами противника)
+ мочит всяких имба бомжей (типа скаута, из-за которого уже полфорума засрали)
+ есть отличные станы
+ легко догоняет и убегает
+ скиллы требуют мало маны
+ удобен для гангов
+ может использоваться как танк-саппорт (так же как и Бегемот)

- требует хорошего управления
- не слишком хороший фармер
- вначале слаб
- милишник (ну для многих это минус :D)

Способности:


Полет

Цель - на себя
Тип - магия
Стоимость - 50
Кд - 45 секунд
Эффект - +10/20/30/40% к скорости передвижения, получает на 10% больше урона.
Мор
может ненадолго взлететь, увеличивая свою скорость перемещения, но
получает больше урона от вражеских атак. Один из самых лучших наших
скилов.) Нужно только всегда брать в расчет долгий кд, иначе можно не
успеть убежать. Вначале, когда скорость перемещения еще маленькая,
очень забавно выглядит применение этого скила - жучок злобно шелестя
еле ползет куда то. xD


Колья

Цель - позиция (поражает вражеских юнитов и героев)
Тип - магия
Радиус - 350
Время действия - 7.5 секунд
Стоимость - 80/95/105/115
Кд - 8 секунд
Эффект
- оглушает противника на 1/1.5./2/2.5. секунды, наносит 50/100/150/200
физического урона и снижает скорость перемещения цели на 20% на 2
секунды.
Мор вызывает рой подземных насекомых атаковать ближайших
врагов из под земли. Враги насаживаются на колья, получая урон и
оглушение, а затем замедление скорости перемещения.
Мастер скилл -
урон и стан. Так как бьет по позиции, требует некоторого упреждения,
иначе будете промазывать и на экране начнут появляться странные букавки
(NOOB!!! GO PLAY TETRIS!!!). xD


Удар рогом

Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - модификатор атаки
Дистанция - 100
Стоимость - нет
Кд - 2 секунды
Эффект
- при каждой атаке есть 10/15/20/25% шанс оглушить цель на 1 секунду и
нанести дополнительные 40/50/60/70 единиц магического урона.
Мор получает шанс ударить противника передним рогом, нанося дополнительный урон и оглушая.
Очень неприятный стун. Наиболее полезен после середины игры - когда есть дамаг и скорость атаки.


Рой

Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - высшая магия
Время действия - 30 секунд
Дистанция - 700
Стоимость - 25
Кд - 10 секунд
Эффект - снижает броню на 5/10/15 единиц, цель видна пока под действием Роя.
Мор
выпускает рой саранчи на цель, временно снижая ее броню. Супер
оружие!!! Скаут нервно курит в сторонке, а Night Hound просто рыдает от
ужаса. В первую очередь следует накладывать на инвизеров и причем
заранее, а не тогда когда, например какой-нибудь Скаут уже лишает
невинности Нимфору. Если инвизеров нет или они уже свое получили,
накладываем на всех остальных для быстрого уничтожения.

Скилордер (догонятель-убиватель):

1. Колья
2. Полет
3. Колья
4. Полет
5. Колья
6. Рой
7. Полет
8. Колья
9-10. Удар рогом
11. Рой
12-13. Удар рогом
14. Полет
15. Статы (+)
16. Рой
17-25. Статы (+)

Стандартный
старый (так качали еще селедкув доте) закуп для пабов, рассчитанный на
ганги. Очень хорош, если с вами на линии удобный союзник (замедлители
типа Арахны, Скользящего или станеры вроде Пиро или Хаммерсторма).

Скилордер (Long live the King!):

1. Статы (+) или Колья
2. Колья или Статы (+)
3. Полет
4. Статы (+)
5. Колья
6. Статы (+) или Рой
7. Колья
8-9. Статы (+)
10. Рой или Статы (+)
11. Рой
12-14. Полет
15. Удар рогом
16. Рой
17-19. Удар рогом
20. Колья
21-25. Статы (+)

Вариант
(опять же довольно старый еще с доты) для кв или игры против аццких
задротов которые не будут давать вам качаться. Дает выживаемость и
наиболее равномерное распределение скилов по эффективности.

Итембилд:

Закуп на начало:
Хилки (предпочтительнее всего тангоруны) , дальше по желанию либо основу для брасеров (парочку ), либо для Шлема Черного Легиона (вангарда). Дальше Трубку Здоровья и Сапоги . Если сложно фармиться, то можно взять еще и Щит с Топором ,
но это лишние деньги и их можно потратить и выгоднее. Если вам совсем
сильно не дают фармиться, то между началом и серединой стоит купить (до
15 минуты без -em режима иначе смысла нет) Кости Алхимика .

Закуп на середину игры:
К
середине нужно собрать (если не хватает денег отложите игру на пару
дней и подработайте в Макдаке или еще где-нить xD) Зачарованные Сапоги ,Шлем Черного Легиона и пару Укрепленных Браслетов . Неплохим выбором (если вы играете с командой) будет Портальный Ключ . Ключевой артефакт, который вы должны собрать в миде это Щитолом . Иногда также можно взять Паразит Старейшин (перевод какой-то не перевариваемый...) .
А вот собирать Соединитель
имхо не стоит, так как маны нам хватает (спамить скилами постоянно нам
не надо, их нужно юзать точно в момент), а собирать Рунический Топор
(Бфури) дорого и не так эффективно. Копите на Щитолом.
Также не стоит брать Рвать и Кромсать (СиЯ) - стоит дорого, а скорости нам и так хватает.
Если в тиме врага есть инвизеры, то в одном из слотов должен поселится - с этой штукой вы их в порошок сотрете!!! xD
По ситуации Иссушенную Голову (бкб) .

Лейт:
В лейте нам стоит усилить нас и наш ульт. Берем Демонический Панцирь (Кирасу) в дополнение к Щитолому. Сердце Чудища тоже мастхев . Дальше если есть лишние средства, то фантазия неограничена: , , и конечно .

Союзники:



Отличное сочетание станов/дизейблов позволят нам делать с противником все что угодно!
- а эти товарищи не дадут цели убежать и позволят вам их догнать и застанить.
- а с этими, броня ваших противников уйдет вообще в минус.

Кто напрягает:

- плохой враг для любого танка
- без маны мы не так уж и страшны
- будет напрягать вначале
- под его ультом как то не хочется кого-то догонять
- на время сведет на нет наш эффект снижения брони
- снимает наш ульт щитом

Тактика:

Вначале
лучше всего идти вниз за Легион или вверх за Преисподнюю, поближе к
нашей вышке. На линии лучше всего стоять с союзником, и не просто
союзником, а таким же станером и тогда противников можно будет чаще
отправлять полечиться или даже быстро сделать Bloodlust. Спокойно
качаемся, ластхитим и не лезем. Если противники стреляют и жестко
гадят, то просто берем опыт и ждем ганга (если вы в пабе то не ждите
xD, скорее гангнут вас).

В середине игры начинаем гангать и
помогать тиме, а также убивать врагов. Вешаем ульт, стараемся застанить
и бьем, если противник убегает врубаем взлет и догоняем (но не
увлекайтесь). Если у противника есть инвизеры, то приоритет на них!!! В
замесы лучше попадать первым, но неожиданно (вот нам и понадобится
Портальный КлючеГ xD). Ходим с командой и проносим вышки, если сможем.
Фармим на лейт арты. В пабе, как правило, к покупке даже Щитолома или
ваша база или база противника уже почти в руинах.

В лейте
(если закупились) мы очень опасный противник. Паб уже должен лежать у
ваших ног. Если играете на кв, то старайтесь использовать скилы
максимально эффективно (например стан не для добивания а ИМЕННО для
стана!). И гоняйте инвизеров. Если вас бьют Night Hound или скаут, то
вы плохо играете или у вас нуб тим, которая их раскормила до размеров
Панды.

 Уменьшено: 90% от [ 925 на 724 ] — нажмите для просмотра полного изображения



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |