[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
| Превращение селедки в жука не сильно сказалось на самом персонаже - в умелых руках он может многое. Другое дело что дотеры могут первое время путать, думая что это Неруб (было бы неплохо если бы его ввели).
Вас мучают вздутие живота, диарея и СКАУТ??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!
Содержание:
1. Плюсы и минусы 2. Описание скиллов 3. Скилордеры 4. Итембилд 5. Союзники 6. Кто напрягает 7. Тактика игры
Плюсы и минусы: + мощнейший дамагер (особенно с закупом) + крайне полезный ульт (видим глазами противника) + мочит всяких имба бомжей (типа скаута, из-за которого уже полфорума засрали) + есть отличные станы + легко догоняет и убегает + скиллы требуют мало маны + удобен для гангов + может использоваться как танк-саппорт (так же как и Бегемот)
- требует хорошего управления - не слишком хороший фармер - вначале слаб - милишник (ну для многих это минус :D)
Способности:
Полет Цель - на себя Тип - магия Стоимость - 50 Кд - 45 секунд Эффект - +10/20/30/40% к скорости передвижения, получает на 10% больше урона. Мор может ненадолго взлететь, увеличивая свою скорость перемещения, но получает больше урона от вражеских атак. Один из самых лучших наших скилов.) Нужно только всегда брать в расчет долгий кд, иначе можно не успеть убежать. Вначале, когда скорость перемещения еще маленькая, очень забавно выглядит применение этого скила - жучок злобно шелестя еле ползет куда то. xD
Колья Цель - позиция (поражает вражеских юнитов и героев) Тип - магия Радиус - 350 Время действия - 7.5 секунд Стоимость - 80/95/105/115 Кд - 8 секунд Эффект - оглушает противника на 1/1.5./2/2.5. секунды, наносит 50/100/150/200 физического урона и снижает скорость перемещения цели на 20% на 2 секунды. Мор вызывает рой подземных насекомых атаковать ближайших врагов из под земли. Враги насаживаются на колья, получая урон и оглушение, а затем замедление скорости перемещения. Мастер скилл - урон и стан. Так как бьет по позиции, требует некоторого упреждения, иначе будете промазывать и на экране начнут появляться странные букавки (NOOB!!! GO PLAY TETRIS!!!). xD
Удар рогом Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - модификатор атаки Дистанция - 100 Стоимость - нет Кд - 2 секунды Эффект - при каждой атаке есть 10/15/20/25% шанс оглушить цель на 1 секунду и нанести дополнительные 40/50/60/70 единиц магического урона. Мор получает шанс ударить противника передним рогом, нанося дополнительный урон и оглушая. Очень неприятный стун. Наиболее полезен после середины игры - когда есть дамаг и скорость атаки.
Рой Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - высшая магия Время действия - 30 секунд Дистанция - 700 Стоимость - 25 Кд - 10 секунд Эффект - снижает броню на 5/10/15 единиц, цель видна пока под действием Роя. Мор выпускает рой саранчи на цель, временно снижая ее броню. Супер оружие!!! Скаут нервно курит в сторонке, а Night Hound просто рыдает от ужаса. В первую очередь следует накладывать на инвизеров и причем заранее, а не тогда когда, например какой-нибудь Скаут уже лишает невинности Нимфору. Если инвизеров нет или они уже свое получили, накладываем на всех остальных для быстрого уничтожения.
Скилордер (догонятель-убиватель): 1. Колья 2. Полет 3. Колья 4. Полет 5. Колья 6. Рой 7. Полет 8. Колья 9-10. Удар рогом 11. Рой 12-13. Удар рогом 14. Полет 15. Статы (+) 16. Рой 17-25. Статы (+)
Стандартный старый (так качали еще селедкув доте) закуп для пабов, рассчитанный на ганги. Очень хорош, если с вами на линии удобный союзник (замедлители типа Арахны, Скользящего или станеры вроде Пиро или Хаммерсторма).
Скилордер (Long live the King!): 1. Статы (+) или Колья 2. Колья или Статы (+) 3. Полет 4. Статы (+) 5. Колья 6. Статы (+) или Рой 7. Колья 8-9. Статы (+) 10. Рой или Статы (+) 11. Рой 12-14. Полет 15. Удар рогом 16. Рой 17-19. Удар рогом 20. Колья 21-25. Статы (+)
Вариант (опять же довольно старый еще с доты) для кв или игры против аццких задротов которые не будут давать вам качаться. Дает выживаемость и наиболее равномерное распределение скилов по эффективности.
Итембилд: Закуп на начало: Хилки (предпочтительнее всего тангоруны) , дальше по желанию либо основу для брасеров (парочку ), либо для Шлема Черного Легиона (вангарда). Дальше Трубку Здоровья и Сапоги . Если сложно фармиться, то можно взять еще и Щит с Топором , но это лишние деньги и их можно потратить и выгоднее. Если вам совсем сильно не дают фармиться, то между началом и серединой стоит купить (до 15 минуты без -em режима иначе смысла нет) Кости Алхимика .
Закуп на середину игры: К середине нужно собрать (если не хватает денег отложите игру на пару дней и подработайте в Макдаке или еще где-нить xD) Зачарованные Сапоги ,Шлем Черного Легиона и пару Укрепленных Браслетов . Неплохим выбором (если вы играете с командой) будет Портальный Ключ . Ключевой артефакт, который вы должны собрать в миде это Щитолом . Иногда также можно взять Паразит Старейшин (перевод какой-то не перевариваемый...) . А вот собирать Соединитель имхо не стоит, так как маны нам хватает (спамить скилами постоянно нам не надо, их нужно юзать точно в момент), а собирать Рунический Топор (Бфури) дорого и не так эффективно. Копите на Щитолом. Также не стоит брать Рвать и Кромсать (СиЯ) - стоит дорого, а скорости нам и так хватает. Если в тиме врага есть инвизеры, то в одном из слотов должен поселится - с этой штукой вы их в порошок сотрете!!! xD По ситуации Иссушенную Голову (бкб) .
Лейт: В лейте нам стоит усилить нас и наш ульт. Берем Демонический Панцирь (Кирасу) в дополнение к Щитолому. Сердце Чудища тоже мастхев . Дальше если есть лишние средства, то фантазия неограничена: , , и конечно .
Союзники:
Отличное сочетание станов/дизейблов позволят нам делать с противником все что угодно! - а эти товарищи не дадут цели убежать и позволят вам их догнать и застанить. - а с этими, броня ваших противников уйдет вообще в минус.
Кто напрягает: - плохой враг для любого танка - без маны мы не так уж и страшны - будет напрягать вначале - под его ультом как то не хочется кого-то догонять - на время сведет на нет наш эффект снижения брони - снимает наш ульт щитом
Тактика: Вначале лучше всего идти вниз за Легион или вверх за Преисподнюю, поближе к нашей вышке. На линии лучше всего стоять с союзником, и не просто союзником, а таким же станером и тогда противников можно будет чаще отправлять полечиться или даже быстро сделать Bloodlust. Спокойно качаемся, ластхитим и не лезем. Если противники стреляют и жестко гадят, то просто берем опыт и ждем ганга (если вы в пабе то не ждите xD, скорее гангнут вас).
В середине игры начинаем гангать и помогать тиме, а также убивать врагов. Вешаем ульт, стараемся застанить и бьем, если противник убегает врубаем взлет и догоняем (но не увлекайтесь). Если у противника есть инвизеры, то приоритет на них!!! В замесы лучше попадать первым, но неожиданно (вот нам и понадобится Портальный КлючеГ xD). Ходим с командой и проносим вышки, если сможем. Фармим на лейт арты. В пабе, как правило, к покупке даже Щитолома или ваша база или база противника уже почти в руинах.
В лейте (если закупились) мы очень опасный противник. Паб уже должен лежать у ваших ног. Если играете на кв, то старайтесь использовать скилы максимально эффективно (например стан не для добивания а ИМЕННО для стана!). И гоняйте инвизеров. Если вас бьют Night Hound или скаут, то вы плохо играете или у вас нуб тим, которая их раскормила до размеров Панды.
Уменьшено: 90% от [ 925 на 724 ] — нажмите для просмотра полного изображения
|
|
| |