[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
| Итак перед нами отличный порт Веномансера из доты. Новая внешность имхо ему очень на пользу, озвучка тоже радует.
Скользящий
Содержание:
1. Плюсы и минусы 2. Описание скиллов (с моими комментами) 3. Скилордер 1 (хирокиллер) 4. Скилордел 2 (фармер) 5. Итембилд (дело вкуса конечно, но скажу, что я думаю по этому поводу) 6. Союзники 7. Кто напрягает 8. Тактика игры
Плюсы и минусы : + Очень полезен для тимы, но хорош и для покорения пабов + Хороший херокиллер + Отлично фармится + Хорош и в лейте, благодаря ульту и хорошей атаке + Очень опасный ульт
- Мало хп - Из-за ульта будут валить с особым вниманием - Слабее многих лейтеров
Способности:
Ядовитые брызги Цель - позиция (воздействует на вражеских юнитов и героев) Тип - магия Радиус - 800 Стоимость - 90/105/120/130 маны Кд - 22 секунды Урон - 50/70/70/100 мгновенный урон магией + 10/20/40/50 магического урона каждые 3 секунды на протяжении 15 секунд. Итого 50/100/200/250 магического урона в течении 15 секунд. Скользящий выбрасывает ливень токсинов в указанную область, отравляя врагов попавших в поток. Зараженные враги получают урон сразу, а затем с течением времени. Также их скорость перемещения замедляется. Боевой скилл. Накладывать лучше на противника с малым хп. Очень хороша в связке с ультом и/или нюками других героев.
Токсичность Цель - враги (юниты и герои) Тип - модификатор атаки Радиус - 450 Стоимость - нет Кд- нет Эффект - 10% замедление + 5/10/15/20 урона магией на протяжении 7 секунд. Скользящий добавляет яд в свои атаки. Они снижают скорость перемещения цели и наносят урон с течением времени. Яд не накладывается при повторном плевке, а просто сбрасывает таймер заного. Увеличивает урон атаки - помогает как фармиться, так и легче убивать противников. 20 дамага на 7 секунд - весьма недурно. У DotA-аналога урон был не магический, а poison и не резистился ничем, т.е. в HoN'е эта пассива наносит меньше урона героям и существам с защитой от магии. Это минус данного скила.
Токсичный вард Цель - позиция Тип - призванный юнит Радиус - 850 Стоимость - 20 маны Кд - 5 секунд Эффект - вард имеет 75/200/325/450 хп, живет 40 секунд, и наносит 9-11/17-21/26-32/34/42 урона Скользящий создает вард, атакующий врагов, наносящий небольщой урон и замедляющий их скорость перемещения. Вард иммунен к магии. Очень полезный скилл - позволяет легко фармиться (когда змей <4-5 врагам уже сложнее денаить крипов, да и союзник будет меньше воровать xD. Также за счет большого радиуса змей можно ставить на возвышенности и вовремя заметить приближающегося противника.
Ядовитый взрыв Цель - мгновенная активация (воздействует на вражеских юнитов и геров) Тип - магия Радиус - вокруг героя (примерно 675) Стоимость - 200/300/400 маны Кд - 140/120/100 секунд Урон - 36/58/81 магического НЕСМЕРТЕЛЬНОГО урона в течении 12 секунд Скользящий выбрасывает яд во все направления. Враги, настигнутые кольцом яда, отравляются, получая урон с течением времени. Заражение не может стать смертельным, высасывает жизнь, оставляя цели минимум 1 пункт здоровья. Аццкая весчь - для тимы незаменима. Ясное дело, что применять его нужно в замесе где участвует 3-5 вражеских героев. Минусы: 1 - им нельзя убить; 2 - длительность: пока яд действует, вас могут убить более быстрыми скилами, либо успеть вылечиться (тп+фонтан например), либо снять яд дебафом (2ой скилл арахны, 2ой скилл хищника).
Скиллордер 1 (херокиллер): 1. Toxicity 2. Poison Spray 3. Poison Spray 4. Toxicity 5. Poison Spray 6. Poison Burst 7. Poison Spray 8. Toxicity 9. Toxicity 10. + 11. Poison Burst 12-15. + 16. Poison Burst 17-21. + 22-25. Toxin Ward Здесь все просто - плюемся, кидаем ульту, яд и добиваем.
Скиллордер 2 (фармер): 1. Toxicity 2. Toxin Ward 3. Toxin Ward 4. Toxicity 5. Toxin Ward 6. Poison Burst 7. Toxin Ward 8. Toxicity 9. Toxicity 10. Poison Spray 11. Poison Burst 12-14. Poison Spray 15. + 16. Poison Burst 17-25. + Ставим змей, плюемся, убиваем крипов и копим на арты. Периодически помогаем союзникам ультом.
Итембилд: Закуп на начало: Берем по ситуации хилки всех видов, можно маны для вардов/брызг или взять банку (особенно если стоим на миде) Можно по ситуации опять же можно собрать Шлем Черного Легиона (Вангард) или Накидку Шамана (Худ) если требуется, но эти лишние траты, которые не всегда оправданы.
Закуп на середину игры: Вы должны иметь Паровые Сапоги (Треды) , неполохо также купить пару Укрепленных Браслетов (Брасеров) для хп или пару Колец Кричащей Души (Маски) , мастхев Плащ Убийцы (Лотар) - для того, чтобы незаметно ворваться в гущу противников и заюзать ульт. Иногда вместо него можно купить Портальный Ключ (Даггер)
Лейт: Крылатый Лук (Бабочка) , и дальше на чистый дамаг - Живодёр (Буриза) , Свирепую Булаву (МКБ) , Вестник Судьбы (Рапира) и можно что-нить на хп, например Сердце Чудища (Тарас)
Дополнительные арты (спасибо Night'у): Базиль (Ring of Teacher) - для фармера, так как он пушит сторону вардами, то для усиления давления аура брони подойдет. К тому же увеличит живучесть вардов. Радик (Mock of Brilliance) - пожалуй лучший вариант для него в команде. В сумме с ультой будет смотреться неплохо. Мека (Astrolabe) - если играет в сапорта Манта (Geometer's Bane) - единственный лейт-арт после бабочки, который ему действительно будет сильно полезен как дамагеру. Шива неплохо на нем смотрится, т.к. позволит замедлить врагов и не дать им убежать xD, а время для них будет важно под вашей ультой.
Союзники: Хорош в паре с другими замедлителями, станерами и нюкерами, например:
Кто напрягает: Из-за малого количества хп вначале/середине напрягают нюкеры всех типов. Как и всегда опасны сочетания 2-х станеров. В лейте навешают многие. Здесь дело даже не в том, что напрягают определенные персы (тот же Хронос напрягать не будет - он просто наваляет в лейте и все :D), а в том, что вражеская тима постарается вас убить первым. Почему? Опасный ульт и мало хп.
Тактика игры: Выбираем любую линию - Скользящий хорошо стоит везде. Дальше выбираем тактику игры. Если против нас стоят слабые агильщики-лейтеры, то лучше удариться в херокиллерство и не давать им качаться. Также Скользящий очень хорошо гангает на 7-11 левелах (особенно магов). Если против/за нас противные задроты, которые денаят каждого крипа, то лучше вкачаться в варды. Также варды очень эффективны против противников ближнего боя. После 6 левела уже НАДА УБИТЬ кого-нить (ну хотя бы крипа ыыыыыыыыыыы). Начинаем помогать союзникам на других линиях - ультом и/или бегаем гангаем, если вкачали брызги. После покупки Плаща/Ключа (Лотара/Даггера) лезем в замесы и гадим. Можно отравить всю вражескую тиму и пока они лежат под капельницей снести линию...или две .
|
|
| |