[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
Chronos
Величайшие изобретали Легиона мечтали создать армию механических воинов, чтобы хоть как то уменьшить жертвы, приносимые войне. Был создан только один из них, и никто не мог найти способ вдохнуть в него жизнь. Но когда Преисподняя поместила в его оболочку украденную душу, Хронос ожил и получил способности контролировать время.
Содержание:
0.1. Обновления гайда (следим за обновлением) 0.2. История героя 1. Характеристика героя 2. Плюсы и минусы героя 3. Описание способностей героя 4. СО (skill order) 5. ИО (item order) 6. Тактика 7. Союзники и противники
Характеристики героя:Сила: 23 (+1.4) Ловкость: 21 (+2.7)Разум: 15 (+1.5) __________________________________________________ Урон: 58 - 64 Скорость атаки: 121 Скорость заклинаний: 100 Тип атаки: Ближний бой Дистанция: 128 __________________________________________________ Защита: 3.94 Уменьшение урона: 19.1% Магическая защита: 5.50 Уменьшение магического урона: 24.8% __________________________________________________ Скорость перемещения: 300 __________________________________________________
Плюсы и минусы героя:
+ Один из самых опасных героев в стычках 1x1 + Очень силен в лейте + Просто отличный массовый дизейбл ульт + Хорошо фармит лес + Есть свой баш
- Очень мало ХП (хард нюкеры могут нас попросту смести за секунды) - Очень слаб в начале
Описание способностей героя:
Прыжок во времени [Time Leap]
Хронос телепортируется через время и пространство в указанное место. Все находящиеся рядом враги замедляются на 3 секунды. Цель: Враги Тип: Магия Дальность: 700/900/1100/1300 Стоимость маны: 120 Время перезарядки: 13 сек. Замедляет на: 10%/20%/30%/40%
Перемотка [Rewind]
Хронос, когда получает урон, возвращается во времени назад, получая шанс полностью уклониться от урона. Шанс уклонится от удара: 10%/15%/20%/25% Перезарядка: 2 сек.
Заморозка времени [Time Freeze]
Дает Хроносу шанс каждой атакой нанести дополнительный урон и заморозить юнита во времени на короткий промежуток. Дополнительный урон: 40/50/60/70 Шанс заморозки: 10%/15%/20%/25% Перезарядка: 2 сек.
Хроносфера [Chronofield]
Хронос создает поле энергии, существующее вне времени. Все юниты, пойманные полем, останавливаются и не могут совершать никакие действия. Хронос иммунен к влиянию разлома времени и передвигается как обычно. Цель: Все юниты Тип: Магический Дальность: 500/550/600 Радиус: 400 Стоимость маны: 150/175/200 Перезарядка: 120/110/100 сек. Время действия: 3/4/5 сек.
Скил ордер:
1. Time Leap 2. Rewind 3. Rewind 4. Time Freeze 5. Rewind 6. Chronofield 7. Rewind 8. Time Freeze 9. Time Freeze 10. Time Freeze 11. Chronofield 12. Time Leap 13. Time Leap 14. Time Leap 15. Atribute bonus 16. Chronofield 17-25. Atribute bonus
Итем ордер:
Что лучше подойдет для лайна:
Crushing Claws (150) - Берем две перчатки, далее они понадобятся нам для браслетов. Pretenders Crown (185) / Healing Potion (100) - здесь на выбор. Либо берем одну корону, либо бутыль на ХП. Но лучше смотреть по противнику. Если в тиме врага больше 3-4 ренжов - лучше взять бутыль, если же обратное, то можно корону. Runes of the Blight (90) - руны нужны в обязательно порядке, без них нам будет просто невозможно стоять на лайне
Что купить далее (мидл гейм):
Fortified Bracelet (510) - Собираем два браслета, они добавят нам дополнительное здоровье, что будет просто необходимо. Steam Boots (1850) - Для нас лучше всего подойдут стимы, из-за прибавки к скорости атаки, которая нам будет обязательно нужна в лейте и для фарма Eldar Parasite (1950) - Для чего мы собираем мом : во-первых нам нужен ЛС для фарма в лесу, во-вторых это самый оптимальный итем, чтобы быстро вырезать врага в куполе. Wingbow (6000) - Далее мы сразу пойдем в бабочку, к этому времени она просто необходима для нас. ЕЕ плюсы для нас писать бессмысленно, ибо уйдет очень много места Warped Cleft (2100) - покупаем только камень, на данный момент нас интересует только ИАС, а он даст очень заметную прибавку.
Лейт гейм:
Riftshards (2200) - На этой стадии игры нам нужно набрать как можно больше урона, и конечно в этом нам помогут криты. Savage Mace (5400) - саваж мейс даст отличную порцию урона + немного ИАСа, теперь мы являемся официальной машиной смерти :ph34r: Flayer (5800) - если игра еще не закончилась, а деньги еще есть, то апгрейдим наши криты, повышение шанса + урона никогда не помешают Daemonic Breast Plate (6050) - Все еще идет игра?? апгрейдим наш камень до кирасы.
Финал закуп:
Примерные затраты на игру : 28070 голд
Альтернативные арты:
Alchemist's Bones - поможет фармится в лесу, но если собрали - ближе к лейту лучше заменить на гипер. Helm of the Black Legion - в тиме противника много харасеров? можно собрать хелмет, но это только в крайних случаях Shaman's Headdress - тоже что и выше, но только если много магов Shrunken Head - об этой вещи для хроноса можно говорить многое. Я же предпочитаю не собирать ее. У нас есть купол, я думаю этого достаточно. Ставим купол - сразу вырезаем дохлым магов/дизейблеров/станеров - проблема решена, если что у нас есть прыжок. Поэтому бкб в топку, но как факт сбора не отрицаю. Staff of Master] - почему аганим не вошел в основную сборку? Увеличение ульта не так заметно, как хотелось бы, поэтому собираем по вкусу, я же рекомендую воздержаться от его сборки
Что не следует собирать :
Brutalizer - до сих пор вижу в играх, что хрону собирают баш. Он НЕ стакается с пассивкой, поэтому в топку. Hack and Slash - Собрав ХэС мы выкенем 5000 на ветер. У нас есть баш - замедление не нужно. + также останемся без мома. Restoration Stone - "два купола это же КРУТО!!" - бред нуба. Нашей маны хватит разве что на 1 купол и использование рефреша, а дальше нас упинают так быстро, что мы не успеем понять что произошло. Abyssal Skull - мы не зависим от команды, поэтому собираемся только для себя, кому нужен лс - соберут сами.
Тактика игры:
Выбор лайна:
Выбрали или нарандомили это синее чудо, что делать? Главное не паниковать, хватаете шмотки по списку и идем на лайн. Наш лайн - низ за легион, верх за хелбаурн. Это никак обсуждаться не может. Почему - во-первых ближе лес, в который мы скоро уйдем на фарм. Во-вторых крипы ближе к вышке, это облегченный ластхит, по другому с нашим хп нам попросту не дадут фармится даже милишники.
Стоим на лайне:
Вам нужен лучник в пару, чем жёшче тем лучше. Для этого есть две причины: первое с хорошим стрелком вам будет легче подойти к крипам для удара, и второе - ваш ульт идеален именно для стрелка дамагера.Фармите как умеете, главное не подставляться под нюки противника. Если ваш напарник ведёт себя агресивно - сделайте прыжок к врагу и постарайтесь пару раз ударить, прыжок замедляет и даёт напарнику сделать пару лишних выстрелов, если повезёт с башем то можно сделать фраг, но лучше сильно не проявлять агрессию, тем более если на стороне врага - станы и дизейблы.
6-10 лвл, время уходить в лес ...
На этих лвлах мы должны иметь как минимум 1 браслет, перчатку на ИАС и маску для ЛСа. Теперь мы готовы отправляться очищать лес. Если вы играете в пабе - можно просто идти в лес, неочем не думая. Идет серьезная игра - лучше закупится парой вардов, они помогут избежать ненужных встреч. Наша главная задача на этот момент - фарм. Если даже где-то в далеке от вас идет сражение - мы сидим в лесу и фармимся. Выходить можно только в том случае, если линию, на который мы стояли - пушат крипы или враг, очищаем лайн и снова в лес. Также на этой же линии можно использовать ульт и делать фраги (если противник 1 и он довольно дохлый). В иных случаях лучше не высовываться и сидеть в лесу до тех пор, пока не нафармим хотя бы бабочку.
Используем ульт:
Итак, вы докачались до ульта. С этого момента и до конца игры вы ищите удобный момент чтобы его использовать. Удобный момент, это когда ваши друзья-лучники находятся рядом с вами, а ваши враги-лучники на расстоянии с чуть ближе пол-экрана в пределах видимости. Простая комбинация прыжок-ульт может решить исход игры. Ловить в сферу нужно именно вражеских лучников, потомучто те стрелки что не влезли совершенно справедливо будут стрелять по вам, в то время как милишники будут тупо бегать вокруг или пойдут в суицидальную атаку на твоих напарников. Не бойтесь это делать под вражеской пушкой, просто зацепите её и она не будет по вам стрелять. Старайтесь не подставлять друзей, сфера так же опасна для друзей как и для врагов. Но это не значит что нельзя ловить в сферу своих. Здесь опыт и удача ваш лучший друг. Также можно использовать наш купол чтобы добить чужую (не состилить, а если скажем враг уже ее долбит а ваша тима еще пинаем крипов, блинкаемся, ставим ульт и допинываем) или свою вышку.
Мидл гейм:
Между командными битвами ваши основные задачи - охота и фарм как уже говорилось выше. Но теперь в мидле мы можем свободно передвигаться по карте. Если где-то на карте есть одинокий вражеский герой, вы просто обязаны попытаться его убить. Драться с хроносом у которого есть маска и купол не может практически никто, убежать от героя с блинком на 1300 и замедлением в 40% практически невозможно. Если грамотно пользоваться прыжком - цель от вас не уйдёт. Грамотно означает прыгать прямо перед врагом, это ещё одна вещь которой нужно учиться. Главное не забывать, что для прыжка нужно время, старайтесь прыгать туда, где враг окажется через 1-2 секунды, тогда вы оказываетесь перед ним и у вас есть дополнительные удары для баша прежде чем он от вас отбежит. Убежать от нас - невозможно, дратся с нами - бессмысленно, поэтому делаем выводы.
Лейт гейм:
В лейте первым делом в групповых боях ассист падает на нас, поэтому нашей главной и основной защитой будет купол. Правильное использование купола - залог победы почти в любой схватке. Можно обойтись и без него (малоли у нас КД или мало маны), но тут уже главное помощь союзников. Лучше выставить вперед какого нибудь легионера, а самим потихоньку подсирать героев сбоку. Вообщем в лейте делаем все, чтобы убить как можно больше врагов, умереть как можно меньше раз. Незабываем проносить базу вместе с союзниками, ведь именно вы можете закончить игру
Союзники и противники:
Союзники:
- Все дамагеры дальнего боя, которые будут вместе с нами бить противника в куполе. Voodoo jester - он заслуживает отдельной строки в графе союзников. Его проклятье и ульт просто отлично сочитаются с нашим куполом.
Противники:
- все дизейблеры, станеры, хард нюкеры, которые будут выносить нас за секунды.
|
|
| |