[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:44 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
PREDATOR
С огромными, похожими на пики костяными когтями, растущими из предплечий, и силой, способной прокалывать ими самую прочную броню, Хищники больше похожи на демонов, чем на зверей. Люди, сражающиеся рядом с ними, со страхом вспоминают времена, когда Хищники охотились на людей, а не на демонов. Но их голод, скорость и ярость, с которыми они сражаются на поле сражения с преисподней, желанное подспорье.
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 25 (+2.4) Ловкость: 18 (+1.9) Разум: 15 (+1. Начальный урон: 52 - 62 Броня: 1.52 Скорость бега: 300 Тип Атаки: Ближний бой (melee) Радиус атаки: 100 Скорость атаки: 0.59 хитов в секунду
ЗА И ПРОТИВ
+Танк - дамагер +Один из лучших антитанков +Отличный фарм в лесу +Имеет врожденный аватар +Неплохой стартовый урон и запас жизней +Один из лучших херокиллеров +В лейте не остановить +Универсальный гангер
-В начале не опасен -Сложно убежать -Маназависим -Маленькая защита
СПОСОБНОСТИ
Ядовитый прыжок[Venomous leap]
Хищник прыгает к вражескому юниту и атакует его ядовитыми когтями. Враг получает урон и замедляется. Цель: Вражеские юниты Перезарядка: 20/17/14/11 секунд Маны требуется: 90
1 уровень: Наносит 75 урона и отравляет цель на 2.25 секунды. 2 уровень: Наносит 125 урона и отравляет цель на 3 секунды. 3 уровень: Наносит 175 урона и отравляет цель на 3.75 секунды. 4 уровень: Наносит 225 урона и отравляет цель на 4.5 секунды.
Эффект отравления: 40% замедления движенияВеликолепный скилл. Замедление/блинк/нюк - все в одном. Также имеет относительно низкий кулдаун и манакост. В основном используется со способностью Stone hide, чтобы открыть бой, так же им можно догнать свою жертву.
Каменная защита[Stone hide]
Шкура Хищника уподобляется камню, временно даруя иммунитет к магии, очищая от проклятий и увеличивая броню. Перезарядка: 15 секунд Маны требуется: 75
1 уровень: Дает иммунитет к магии и 3 пункта брони на 3 секунды. Снимает все баффы. 2 уровень: Дает иммунитет к магии и 6 пунктов брони на 3.75 секунды. Снимает все баффы. 3 уровень: Дает иммунитет к магии и 9 пунктов брони на 4.5 секунды. Снимает все баффы. 4 уровень: Дает иммунитет к магии и 12 пунктов брони на 5.25 секунды. Снимает все баффы.
Скилл значительно повышает нашу выживаемость. Но кулдаун таков, что использовать скилл в замесе еще раз можем и не успеть. С помощью этого скилла можно: Танковать. Включаем Stone hide, затем Venomous leap блинкаемся в гущу врагов и начинаем нарезать. Обычно враг начинает отступать, ибо не может нам ничего сделать магией, да и ручками в аватаре нас будет сложновато завалить. Если чувствуем, что враги готовы растерзать нас по окончанию аватара, расчитываем время так, чтобы можно было убежать. Заставить врага потратить скилл, спастись. Если видим, что в нас летит какой то скилл с летящей анимацией атаки, то незамедлительно включаем Stone hide, так и спасаемся, и тратим скилл врага (если бы мы были в аватаре до того, как противник целился в нас скиллом, то он бы просто не смог бы на нас нажать). Так очень легко уворачиваться от ульты Скаута, молотка Хаммерстона и т. п. скиллов. Когда убегаете, можете просто включить этот скилл, только когда уверены, что по окончаню его действия враги вас уже не достанут (к вам пришли на подмогу, вы были близко к базе или же вы просто запутали врага в лесу). Снять бафф. Если нас кто то сильно отравил или замедлил, включаем скилл, и снимаем эти противные баффы. НО: скилл снимает не только отрицательные, но и положительные баффы, а так же эффект от рун. Тут уж сами решайте, что для вас важнее.
Плотоядие[Carnivorous]
Хищник отрывает часть плоти врага с каждой атакой, что позволяет ему опрокидывать даже самых мощных врагов. Каждая атака наносит противнику урон, равный проценту от его текущего здоровья, и лечит Хищника на тоже число.
1 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 4% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья. 2 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 5% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья. 3 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 6% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья. 4 уровень: При ударе наносит физический урон цели, равный 7% от ее текущего здоровья и лечит Хищника на то же количество здоровья.
Скилл, дающий отличный лайфстилл и прибавку к урону. Но у этого скилла есть важная особенность - он делает из нас антитанка. Обьясняю на примере: вы бьете акса, у которого 2500 здоровья. Ударив по нему, вы отнимаете ему 7%, то есть 175 здоровья + ваша атака со шмотками. Впечатляет? Правда, урон от скилла понижается физической броней, поэтому будут обязательными арты на снижение защиты врага. Кроме урона вы восстанавливаете себе ровно 175 здоровья, его количество ничем не уменьшается. Поэтому с этим скиллом можно наносить огромный урон и нехило выживать. Разумеется, чем больше у врага здоровья, тем сильнее эффект. Поэтому запомните 2 вещи: 1. Живем, пока бьем. 2. Чем толще, тем жестче.
Крик ярости[Terror]
Хищник издает неистовый крик, увеличивая свою скорость атаки и снижая уровень брони противников. Цель: Вражеские герои, Хищник Радиус: 450 Перезарядка: 150 секунд Маны требуется: 100/200/300 Время действия: 10 секунд
1 уровень: Накладывает Ярость на себя и Страх на врагов в радиусе. Снижает броню вражеских героев на 4 пункта. При атаке увеличивает собственную скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15% на 4.5 секунды. 2 уровень: Накладывает Ярость на себя и Страх на врагов в радиусе. Снижает броню вражеских героев на 8 пунктов. При атаке увеличивает собственную скорость атаки на 50% и скорость передвижения на 15% на 4.5 секунды. 3 уровень: Накладывает Ярость на себя и Страх на врагов в радиусе. Снижает броню вражеских героев на 12 пунктов. При атаке увеличивает собственную скорость атаки на 70% и скорость передвижения на 15% на 4.5 секунды.
Ульта, незаменимая при крупных замесах. Проникаем в гущу врагов и юзаем так, что бы скилл захватил как можно больше врагов в радиусе. После этого нарезаем желательно особо злостных вражеских суппортеров (без разницы, танки они или нет). Нарежем очень быстро, минус броня у врага и плюс скорость атаки у себя решает. Но кулдаун ульты довольно таки большой, так что используем только в серьезных замесах, там, где врага можно убить без помощи ульты, лучше ее не использовать.
СКИЛЛ ОРДЕР
СО №1
ЧТО СОБИРАТЬ
НАЧАЛО МИДЛГЕЙМА И МИДЛГЕЙМ
Steam Boots - скорость передвижения, скорость боя, дополнительное здоровье и урон по доступной цене. Shield Breaker - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ арт для Predator'а. Чем быстрее вы его соберете, тем больше у вас будет шансов нафармить на необходимые артефакты. Вдвойне эффективен для нас тем, что даст не только прибавку к нашему обычному физическому урону, но и еще дает бонус от Плотоядия. С этим артом вы становитесь грозой танков. Insanitarius - следующий необходимый для нас артефакт. Дает необходимую защиту и скорость атаки. В активированном состоянии дает отличный бонус к урону и здоровью. Артефакт забирает в секунду 30 здоровья, но нам это не страшно, наш лайфстил с легкостью восполняет утраченное здоровье. Арт гораздо перспективней, чем . НО: если у нас все в порядке со здоровьем, нас сильно не давят, то сначала стоит собрать , а потом уже . Eldar Parasite - отличная вещь для увеличения IAS, в ХоНе стакается с , поэтому собираем обязательно.
ЛЕЙТГЕЙМ
Daemonic Breast Plate - просто отличный артефакт на повышение DPS, дает 10 армора, 40% скорости атаки и минус 5 армора у близкостоящих врагов, аналогично вдвойне для нас эффективен из за бонуса к Плотоядию. Wingbow - еще 60% к IAS, еще брони, и как бы дополнительное здоровье за счет 30% уворота :).
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АРТЫ
Assasin's Shroud - спорный арт, собираем, если у противников есть герои, которые не дадут нам убежать. Behemoth's Heart - собираем вместо , если против нас ну оочень много магов. В других случаях арт неэффективен. Почему: реген нам не нужен, ибо вместо него у нас есть Плотоядие, насчет здоровья - нам не требуеться все время танковать, танковать мы должны только в начале замеса, а для этого отлично подойдет активированный , дающий неплохой бонус к здоровью. Savage Mace - отличная штуковина на урон и скорость атаки, собираем, если против нас есть герои с прерывающимися заклинаниями: просто врубаем или свой родной блинк, приближаемся к врагу и начинаем лупить изо всех сил :). Hack and Slash - поклонникам арта можно собрать вместо , с нашим IAS маймом будем лупить только в путь :). Flayer - неплохой артефакт для такого damagedealer'а, как мы. Brutalizer - стоит собрать, если против нас пермобашеры.
|
|
| |
|
4eJIoBeK | Дата: Среда, 06.01.2010, 13:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 21
[ 0 ]
| да если эти гайды ты делаешь сам то тебе респект
|
|
| |