[pXL]VENOM | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:26 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
| Succubus
Патч 0.1.54
Много солдат Легиона исчезло в уединенные часы, когда Суккуба выходит на охоту, соблазненные ее обольстительными призывами. Напитанная украденными жизнями, эта демоница не несет истинного удовольствия тем, кто поддается искушению, но несмотря на это, имя ее несет какое-то ужасное очарование.
Плюсы и минусы героя:
+полезен в команде +отличный дизейблер +хороший сололайнер +сильный урон от магии +имеет скиллы позволяющие убегать из опасных ситуаций +неплохой базовый урон +полезен как в начале так и в конце игры +СИСЬКИ!!!!111адынадын
-в серьезных играх часто банится -дорогие по мане скиллы, в начале ее хватает на 2 каста -вас будут ненавидеть, будете одной из первых целей -пока кастует ульт - беззащитна -маленький ренж атаки
Начальные характеристики:
Cила: 18(+2.1) Ловкость: 18(+2.1) Интеллект: 18(+2.1) - главный атрибут Урон: 51-57 Дистанция: 400 Скорость атаки: 0.59 Защита: 3.52 Скорость: 305
Способности героя:
Smitten
Суккуба сражает цель своим очарованием. Существенно понижает атаку цели. Тип: магия Цель: вражеские герои и юниты Дистанция: 1000 Время каста: 1.0 секунда Стоимость маны: 125/150/175/200 Перезарядка: 20 секунд Эффект: -30/-60/-90/-120% базового урона на 20 секунд. Комментарий: Великолепный спел для средней и поздней игры, делает из вражеского лейта ущерба с дамагом как у крипа. Режет исключительно базовый урон героя +20%, на урон добавленный вещами не влияет, то есть не зависимо от обвеса цели будет снимать ей в среднем 100-150 урона.
Heartache
Тип: магия Цель: вражеские герои и юниты Дистанция: 600 Время каста: 1.0 секунда Стоимость маны: 125/150/175/200 Перезарядка: 20 секунд Эффект: Наносит 75/150/225/300 тру дамага (не резиститься ничем) и лечит себя на 75/150/225/300. Комментарий: Наш единственный нюк, стоит много маны но и наносит много урона, да еще и лечит себя любимого. Поможет нам убивать\выживать. Незаменим в комбе с ультом. А в случае покушения на нас за 1 секунду меняет баланс хп между нами и врагом на 600 хп, что в начале партии может не только отпугнуть атакующего, но принести нам не мало фрагов и асистов.
Mesmerize
Тип: магия Цель: свои и вражеские юниты и герои Дистанция: 500/550600/650 Время каста: 1.0 секунда Стоимость маны: 165 Перезарядка: 15 секунд Эффект: усыпляет цель на 4/5/6/7 сенкунд, при этом наносит цели 20 тру дамага в секунду (может убить), сбиваеться физ дамагом и перекидываеться на атаковавшего. Комментарий: Кроме того что это дизейбл на 7 секунд!!!Он еще и поможет нам спасаться/спасать из опасных ситуаций. Или покрайней мере заденаить себя=). Ну разные интересные вещи типо заслипать врага, пытающегося заденаить вышку, и спокойно добить ее самому. Или глумиться над союзниками.
Succubus' Hold
Тип: магия Цель: вражеские герои и юниты Дистанция: 625 Стоимость маны: 200/300/400 Перезарядка: 120 секунд Эффект: дизейблит цель на 5.1 секунд, нанося ей при этом 100/155/215 (155/215/270 c Staff of the Master) магического урона за секунду и высасывая по 5% маны, еще цель остаеться видимой на протяжении каста. Это ченелинг спел, тоесть суккуба должна стоять не подвижно и кастовать все это время, иначе ульт собьеться. Комментарий: Очень жесткий ульт, кроме дизейбла наносит не малый дамаг, но к сожалению мы абсолютно беззащитны когда используем его, и нам его могут попросту сбить каким-нибудь станом или вобще убить пока мы кастуем. Действует через Shrunken Head.
Скил ордер:
1)Mesmerize 2)Heartache 3)Heartache 4)Mesmerize 5)Heartache 6)Succubus' Hold 7)Heartache 8)Mesmerize 9)Mesmerize 10)Smitten/плюсик 11)Succubus' Hold 12)Smitten/плюсик 13)Smitten/плюсик 14)Smitten/плюсик 15)Smitten/плюсик 16)Succubus' Hold 17)Smitten/плюсик 18)Smitten/плюсик 19)Smitten/плюсик 20)Smitten/плюсик 21-25)плюсик
Почему именно так: Smitten в начале не нужен, все нагибаторы против которых он понадобиться минуте этак на 30-45 покачто дохнут с пары кастов, и этим надо пользоваться порабощая их комбинацией Heartache(его максим в первую очередь ради повышения дамаги) и Succubus' Hold. А Mesmerize прокачиваем ради увеличения длительности дизейбла(на 1 левеле береться в качесте спасения от попыток сделать фб на нас побырому), это будет полезно и нам (хотябы чтобы убегать) и команде на протяжении всей игры.
Как играть и что собирать:
Не смог разпихать СО и тактику в разные разделы, потому выкладываю в таком варианте. И так начну с того, что по моему мнению Суккуба это исключительно соло мид герой. Почему? Потому что у нее высокий гангерский потенциал, левеле на 8-11 она может уже успешно гангать 1vs2, заслипав одного и провернув Succubus' Hold+Heartache на другом, а если она не одна то легко можно забрать и обоих, изнасиловав одного под ультой, а потом и второго, когда проснется. В общем она великолепный гангер и фаст прокачка ей очень важна. Кроме этого дуо лайн нам не подходит банально из-за того, что до 6 левела мы ничего не можем сделать на лайне, наш единственный нюк слишком дорогой по мане и с слишком долгим кулдауном, ренж у нас всего 400, похарасить не удастся, вобщем помощи союзнику мы не предоставим никакой, кроме состиленного Heartache'ем фрага. Вобщем это будет очень слабый лайн. Соло не мид(если в тиме есть лесник) нам соответственно тоже не подходит, 1vs2 нам ничего не светит против адекватных оппонентов. И так мы идем соло на мид, что же нам взять с собой?
Этого комплекта более чем достаточно в большинстве ситуаций, чтобы продержаться до 6-7 левела. А на оставшиеся деньги мы покупаем для команды
Или если другой саппорт ее уже купил то
и ставим их на руны, или же против всяких скаутов можно купить
и потом, как станет ясно на каком лайне это невидимое чудо, принести их курой туда, пускай наши союзники обьяснят ему уже с 1 левела, что инвиз это не круто. На лайне ведем себя пассивно, убивать нам всеравно пока нечем, а из-за нашего унылого ренжа атаки, мы от вражеских крипов насобираем больше урона чем нанесем сами врагу. Вобщем сосредотачиваемся на ластхите и денае крипов. на 6-7 левеле по ситуации приходит пора когда мы можем забрать оппонента, тут у нас практически в 90% случаев будет первый фраг, ибо с прокаста мы снесем почти любого агильщика или мага, в случае его черезмерного хп, придеться несколько раз довести его руками до кондиции, прежде чем начинать комбо... И так мы убили нашу жертву на линии, к этому времени мы всяко должны были накопить 1100 рублей, и пока мы зализываем раны и восстанавливаем ману, мартышка несет нам и Зачем нужен ботинок объяснять думаю не надо=) А банка позволит нам гангать нонстопом не возвращаясь на базу(кто не знает руны респяться каждые 2 минуты). Собственно дождавшись посыльного, мы выдвигаемся на помощь нашей команде, пришли с ультом? замечательно, без ульта? мы все равно можем задизейблить одного и продамажить второго. И так мы продолжаем до тех пор пока в состоянии забрать кого-то самостоятельно, хотя при грамотной игре и обвесе мы будет способны на это минуты до 40, в любом случае гангать вместе с командой будет значительно эффективнее, да и вообще минуты после 20 не стоит соваться куда-либо в одиночку. Тем временем по мере накопления денег, их стоит тратить... ну это понятно... весь вопрос на что?
Это по-настоящему ИМБА арт, к сожалению лишь в прямых руках... Учитывая что гайды пишутся для нубов, то им я категорически не рекомендую его использовать, потому что к тому времени как они смогут нормально им пользоваться гайды им уже будут не нужны, но не упомянуть о нем я не имею права. Ибо эта вешь кроме 15\21\24 инты и 6\10\14 силы дает нам возможность призывать двух покемонов, возможности которых просто невероятны, особенно в хорошей командной игре. Ладно хрен с ним, этот арт заслуживает отдельного гайда. Скажу лишь, что конкретно в случае Суккубы, покемоны благополучно изнасилуют жертву за время действия ульты... Посути коробочка поднимает итоговый дамаг комбы до 1500-2000. Плюс обнаружение невидимок, плюс всякие фишки в духе блокировки убегающих героев ну и тд... Теперь собственно вещи, доступные простым смертным а не только задротам, которые стоит собрать Суккубе, тут выбор встает в зависимости от ситуации, героев нашей и вражеской команды... Дает нам дополнительные хп и ману, усиливает урон от ульта, в принципе неплохой арт, но все таки в нормальных играх наш ульт цениться не из-за дамага... Но недорогая стоимость и легкость сборки дают этому арту неплохие шансы оказаться в инвентаре Суккубы. или Еще 1 дизейбл никогда не лишний! Плюс дополнительная манна и ее реген. Очень полезные для Суккубы арты.
Собираеться если очень надо заткнуть кого-то конкретно.
Ну это можно взять на случай, если все так и норовят сбивать нам ульт, кидать сайленс и прочую бяку, заодно прибавит нам хп. и Докупаем уже в глубоком лейте, дабы повысить выживаемость. Какой для нее сделать ботинок дело вкуса, я вобще за нее до конца игры бегаю с обычным.
ЧТО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ Ну естестенно никакие арты на дамаг нам не нужны, на скорость атаки(станы,лайфстилы и прочее) соответсвенно тоже, просто потому, что у нас не будет времени чтобы бить кого-то руками. Так что не пытайтесь сделать из нее нагибателя в лейте... А так же забудьте про
Вопервых это уг а не арт, он не нужен не одному герою в этой игре... его единственная функция это стилить фраги... если вам так сильно надо стилить, юзайте Heartache, 300 дамаги более чем достаточно для стилов, покрайней мере проще отмазаться, что мол я не специально а просто похилиться хотел:P
Ладно с артами мы определились, едем дальше. Что собственно нам делать в миде и лейте? Ну кроме гангов имеется ввиду=) Собственно масс замесы... Начну с того, что не смейте влезать в замес первым, вас размажут и не заметят(исключение это вы увидели одинокого фидераста и заслипали дав время союзникам добежать и вместе насладиться его порабощением). Врывайтесь уже после танков, или мяса которое и так не жалко, и начинайте раздавать дизейблы на право и на лево. Тут сложно сказать когда на кого и что вешать, все по ситуации, понимание происходящего придет с опытом. Покрайней мере прокастовавшись и поюзав все арты, слив всю ману, можете считать свой долг выполненным. И не расслабляйтесь - не зывайте что когда вы издевались и убивали какуюнибудь дарк леди с прокаста, минуте к 50 вы поменяетесь ролями.. сняв ей отсилы половину хп вам останеться лишь ждать своего респа и материться, когда она вас снесет с нескольких падач. Так что чем дольше идет игра тем ближе держитесь к вашим союзникам. Вместе с ними вы сила, без них вы мясо.
Союзники и враги: Союзники
И прочие дамагеры, мы поймали а они карают.
Враги
И прочие станеры, сайленсеры и дизейблеры, мешают нам делать нашу работу...
|
|
| |