[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Panda - новый герой
makinorДата: Четверг, 17.12.2009, 23:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 5
[ 0 ]
:-(

ПАНДА


Я решил создать хороший гайд для умелых игроков. Уверен он вам откроет глаза на весь потенциал этого героя.

 Уменьшено: 73% от [ 695 на 525 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Вся история героя заключается в этом скрине:


Основное


Плюсы +

1. Много НР
2. Большой дмг в начале и конце
3. Отличный гангер
4. Убивает 90% героев в битве 1 х 1
5. Не даёт качаться на миде
6. Урон скиллов зависит от дмг
7. Легко уходит от Ганга


Минус –

1. Ульт чейнелинг = можно сбить

Характеристики



Скиллы



1) Flurry


Тип - физическая атака
Дистанция - 100
Радиус - 150
Стоимость - 30
Кд - 4 секунды


Урон - Наносит +15/25/35/45% базового урона цели перед собой. Герой и цель при каждом ударе смещаются вперед на 100 единиц радиуса. Каждое использование этой способности потребляет один заряд. Один заряд восстанавливается каждые 4 секунды. Максимум 1,2,3,4 заряда.
(Так как скилл зависит от нашего дмг он будет полезен на всех стадиях игры, особенно на лейте
Если посчитать урон от скилла на 9 уровне (на 9 уровне мы имеем базовый урон 66-81) получается за 4 удара он вышибает 380-470 массового урона (и это без вещей), это уже больше, чем первая ульта витча [лиона])


2) Flick

Тип - физическая атака
Дистанция - 350
Стоимость - 65
Кд - 24 / 22 / 20 / 18 секунд


Эффект - Подбрасывает цель за спину героя. После приземления у цели снижена броня на
-2 / -4 / -6 / -8 единиц и скорость передвижения на 20/30/40/50% на 6 секунд. Скорость передвижения восстанавливается постепенно.
(Это будет наш основной скилл. его в любом случае качаем на макс при первой возможности. Объясню почему - на 9 уровне -8 армора делаем на Баншу (Defiler) у которой 2.5 армора на 9 уровне, в итоге получается ей влетает ещё на 30% больше урона от физических атак. Если подсчитать с первым скилом (а мы уже знаем, что при уроне 81 с первого скилла мы вышебаем 380-470) получается 500-610 урона, у арахны 5.5 армора => за комбинацию второй\первый мы оставляем ей 200 НР на 9 уровне... и это без шмоток, без ульта.)

3) Cannon Ball

Тип - физическая атака
Дистанция - 600
Радиус - 200
Стоимость - 100
Кд - 14 секунд

Эффект - Панда прыгает в указанное место, прыжок занимает 0.95 секунды. После приземления наносит урон 75/125/175/225 всем врагам в радиусе 200. На врагов в радиусе 200 накладывается стун на .75/1.25/1.75/2.25 секунд. Стун в 1.5 секунды накладывается на Панду, если он промазал и ни один враг в радиусе 200 не был застунен.
(С этим скилом всё проще.. попали стун 2.25 сек, не попали 1.5 сек нам. Очень хорош чтобы уйти от ганга. Только надо прыгать либо через препятствия, либо в густые деревья[поэтому надо ночить с собой ТП])

4) Face Smash

Тип - физическая атака
Дистанция - 100
Стоимость - 100/175/250
Кд - 120 секунд

Эффект - Накладывает Удар на указанную цель. Наносит один удар каждую секунду, всего 4 удара. Каждый удар наносит +30/70/120% базового урона. Враги под действием данного скилла не могут кастовать, не могу атаковать, не могут двигаться, видны инвизеры.
(Это наш второй боевой скилл... тоже 4 удара, но медленее, зато сильнее wink опят привожу в ход цифры: 9 уровень, 66-81 урон = за 4 удара получается 340-420 урона. прибавим к этому +15-30% за счёт второго скилла получается 390(15%)-540(30%) урона. Цифры говорят за меня)

Комбинация:

9 уровень (по вещам 2х браслета + синий сапог[Ghost Marchers] = урон 102 - 117 ())
1 скилл = 520-610 \ ульт = 340-420 \ суммарно = 860-1050\
А сейчас с учётом -8 армора 15-30% = 990(15%)-1200(15%) | 1110(30%)-1360(30%)

Пример:
панда vs предатор (9 уровни) \ те же самые вещи у панды, у предатора 3х браслета, стеамбутс на силу (1500НР \ 5 армора) после комбинации остаётся 100НР



Спеллордер

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.

(Если у вас появились вопросы почему не стун перечитайте мои математические соображения выше, стун можно в качать на 1 при условии что вас напрягают)

Итемордер

Начальный закуп:


Покупаем по максимуму на силу. Урон плюсуется к базовому, а сила превращается в базовый. То есть силой мы усилим наши скиллы лучше, чем простым уроном. К тому же нам не помешает НР, у нас его и так много, будет вообще дофига. На ману можно ничего не покупать нас её хватит! проверенно! У нас очень сильные и дешевые по мане скиллы.

7-9 уровень:


Нужно заварить синий сапог[Ghost Marchers]. Он нужен нам для скорости передвижения, чтоб резко включит и подбежать на 350 рейнджа(2 skill). всегда носим с собой ТП. При ганге нам можно будет прыгнуть в густой лес и телепортироваться.

11-12 уровень:

 Уменьшено: 99% от [ 516 на 116 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Сейчас нам нужен один из 3 вариантов. Эти вещи уберегут от ганга и дадут эфект неожиданности.
На таких уровнях вам не так-то просто будет гангнуть опытного игрока. Он понимает, что панда его убьёт и убежит от неё, но с одной из этих 3 вещей мы 100% его догоним.

Сейчас по подробнее, что они нам дают:



Преимущество этой вещи в том, что она нам даст Маны. К тому же возможность применять её к союзникам и противникам.

Уходим от погони:

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
1.
 Уменьшено: 64% от [ 792 на 501 ] — нажмите для просмотра полного изображения

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
2.

Желательно перепрыгивать через рельеф, через деревья прыгать не стоит(они ломаются от прыжка)

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
 Уменьшено: 84% от [ 605 на 500 ] — нажмите для просмотра полного изображения

На этом рисунке показан отличный способ уйти от погони, с дагером(портал кей) у нас это не получиться. Если сделать просто 2 скилл, у врага есть возможность пустить в нас скилл или удар.
Но используя этот способ мы сразу же уходим на большое расстояние для большинства скиллов.
А уже через секунду мы убежим за счёт скорости [Ghost Marchers] и за счёт замедления на 50%.



Гангаем:

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
 Уменьшено: 97% от [ 526 на 378 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Можно либо себя притянуть к противнику, либо его к себе.. на скрине показан изощренный способ. Доминатором призываем лесного крипа(стунера), притягиваем к себе, либо крипа к противнику и стуним. Этот способ может пригодиться когда у нас идёт КД ульта. Есть второй вариант как использовать доминатор. Призываем к себе в команду волка +30% дмг, он нам очень сильно пригодиться так как скиллы зависят от нашего урона.




Во первых обладает большим рейнджем, чем предыдущая вещь.
К тому же не ломает деревья. Можно блинкаться прямо в кусты.

Уходим от скилла:

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
 Уменьшено: 91% от [ 558 на 542 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Ещё со времён доты, уворот от скиллов, был очень знатным умением.




Даст нам урона и способность быстро бегать в инвизе.

Зачем инвиз собственно?

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

После прыжка фокусим того, кто может сбить нам комбинацию.


Далее прокатываемся по нему 1 скиллом


После этого уходим в инвизе. Если всё делать по уму то можно заюзать 2 скилл, ульт.. если вы будите уверенны, что у вас после этого останется НР на то чтоб убежать в инвизе то дерзайте. В принцепе инвиз хорошая вещь при раше. вы делаете стун в толпу противника, прокатываете их 1 скиллом и уходите в инвизе.. они уже не фулл НР а вы потратите на это 250 маны.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Далее по вещам...



Если много дизейблеров то стоит заварить аватар. Он спасёт нас от ганга или дас нам полностью скастовать ульт. К тому же прибавит нам дмг и НР.Для тех кто думает, что если под аватаром сделать 3 скилл в пустоту, то стун не пройдёт. вот скирн:

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Эта вещь даст нам шанс крита во время ульта. К сожалению на 1 скилл криты не действуют, как и другие эфекты.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Как вариант можно использовать эту вещь. Она нанесёт +20% дмг от урона который мы нанесли за 5 сек. (кидаем после 2 скила)

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Даст Порядком урона и усилит минус армор. -14 армора это не легко вынести. Если собрать быстро тогда можно убивать не используя ульт. Просто второй и первый, маги не выживут.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Мало стоит, но много даёт. Если смешать с доминатором или сатаником, то траты НР на активацию вещи мы не заметим.
Очень хорошая обманка... мало НР вдруг много. И тут мы начинаем делать нашу комбу. Убиваем и с 1 НР идём на базу.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Можно заварить, даст мп и нр рег + дмг. Но я лично её не варю так как сплэш бесполезен. Если только в паре с темпестом. За эти деньги лучше собраться по другому.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Мало магов? Медведь постоянно сбивает вам ульт? купите эту вещь. Все скиллы работают и наносят дмг. При использовании вместе с аватаром становимся неуязвимыми!

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Просто супер шмотка под наш ульт. Особенно если в комплекте есть криты. Включаем, юзаем ульт и мы опять здоровы.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Отличная вещь. Мы становимся очень толстые и прибавим +35 базового урона.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Опять таки если достают дэмагеры во время ульта, то можно купить этот арт. Включив перед ультом мы оградим себя от многочисленных ударов. Желательно использовать вместе с аватаром.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Это бессмысленная трата денег. Нам из всех функций этой вещи нежен лишь эфект -5 армора. Скорость атаки нам не нужна. На защиту можно купить предыдущую вещь. Дорого и бесполезно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Лично я не варю. Но вещь хорошая даст 800-1000 урона к ульту. Попробуйте проверить в практике. Покемоны дерутся неплохо.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Ещё один итем. Собирается легко, если развал с деньгами нужно собрать. Даст + к базовому урону и увеличит нашу скорость перемещения. Быстро бегать хорошо любому герою.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Если дела с гангом идут не очень, купите глаза. Поставьте их во вражеском лесу и караульте одинокую жертву. К тому же поможете команде.

Тактика

Идём на мид. Да именно туда. На мид обычно идут тонкие герои типо зевса, арахниды, папета, банши... их всех мы можем убить до 6 уровня. На 6 убиваем 100%. Панда не даёт качаться на миде. Делаем так: 1. ждём 3-4 лвл отводя крипов к своей башне (нажимая атаковать героя крипы агрятся на вас, а вы в это время отходите к башне) 2. далее ждём удачный момент когда враг подойдёт по ближе 3. делаем 2 скилл и сразу первый в него. 4. гонимся и бьём простыми ударами. 5. опять бьём первым скилом, он уже готов. Это на 3-4 лвл(ах) быстрое ФБ. Если противник за купился на НР, то ждём либо 5 уровень либо ульт. На 6 врага ничего не спасёт. Ещё важный момент. Не надо боятся вражескую башню, она нам наносит средние повреждения. То есть если вы догоняете противника у башни, лучше не убегать, а делать комбинацию. Он вам не нанесёт не одного удара, вас будет бить только башня. А как я уже говорил враг умирает с комбинации 100%.

Когда мы докачиваемся до 9 уровня, мы идём гангать сложные коридоры. Вам даже не нужен ульт, просто второй скилл и прокатить первым. У вас такой перевес в дмг и уровне что вы убьёте за эту комбинацию. Если же нет, то вам помогут союзники.
После удачных, я надеюсь, гангов на линиях идём убивать вражеского мид героя. Нужно смотреть, что нам варить. От этого зависит наша дальнейшая судьба. Если в вашей команде много ДД можно спокойно вариться в танка. Наш урон от этого не сильно пострадает. Если же союзные герои асисты, то мы идём смело в -деф и криты.

Нужно не забывать, что если у нас не получается гангать, надо купить глаза и расставить их по лесу. Мы убиваем 90% героев 1х1
А чаще всего такой поединок встречается в лесу, когда враг пошёл фармить крипов. И последнее что я хочу сказать. Не надо сильно увлекаться гангами. Лучше помогайте команде, за счёт вас она будет качаться в уровне и станет богаче.

Союзники:
Все герои с -дефом, все герои с дизейблом и замедлением. Таких очень много.
Главный союзник в ганге:


Враги:
Все дизейблеры и герои имеющие заклинание сайленс.
Главный враг:

Его 3 скилл не даст нам сделать комбинацию. После каждого 1 скилла мы будем стоять в сале. Но выход есть и это АВАТАР!

Вывод:
Панда один из сильнейших героев ХоНа, огромное количество плюсов и практически нет минусов. Подходит как дя кв так и для паба. Не нуждается в сильной заварке. Единственное, что нужно для того чтоб панда тащила, это навык. Я уверен прочитав этот гайд у вас появятся новые мысли и вы поймёте его кунг-фу!

По орфографии поправьте что не так. У меня по русскому в школе 3- было )))



Сообщение отредактировал Sxron - 1.12.2009, 18:29


 
[pXL]VENOMДата: Пятница, 18.12.2009, 02:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
молодца cool


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |