[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Witch Slayer - L ion
[pXL]VENOMДата: Четверг, 17.12.2009, 12:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Версия игры на момент написания гайда: 0.1.65
При написании гайда, кое чем я руководствовался исходя из разных статей и гайдов из доты по данному персонажу.





Witch Slayer - Lion

Напоминаю,
что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот
гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких
лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо,
это повышает мою самооценку happy.gif
Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие
соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет
мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в
будущем. С оформлением эксперементировал, сидел около пяти часов, как
пример использовал один из премиумов на хон.ком. Спасибо что не
пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры.


Содержание:
  • За / Против
  • Характеристики и описание героя
  • Умения
  • Спеллордер
  • Итемордер
  • Прочие итемы
  • Тактика
  • Союзники
  • Враги
  • Заключение




[color="#F4A460"] За

За
  • Отличный ганкер
  • Хорошо стоит на любой линии
  • Благодаря дизейблам (5.5 секунд) полезен в лейте
  • Может постоять за себя соло
  • Отличный прирост интеллекта


Против
  • Мы интеллектуал, а значит с прочими характеристиками у нас не очень, мало хп
  • Медленный
  • Большой манакост на ранних уровнях



______________________________________________________



Характеристики и их прирост


 Уменьшено: 97% от [ 862 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения




______________________________________________________




Умения


Graveyard [Q]



Level 1: 60 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 0.5 секунды.
Level 2: 130 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1 секунду.
Level 3: 200 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1.5 секунды.
Level 4: 260 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 2 секунды.

Эффект умения проходит спустя 0.52 секунды, после активации.
Стоимость: 100/120/145/170
Перезарядка: 12
Радиус: 150


Это
наш АоЕ стун, наша основная абилка для тимплей ганка, соло ганка,
спасения от ганка, позже в мидгейме и в лейте, когда проблем с
манапуллом у нас нету, мы можем ей фармится.



______________________________________________________


Miniaturization [W]



Level 1: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 1.25 секунды.
Level 2: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2 секунды.
Level 3: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2.75 секунды.
Level 4: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 3.5 секунды.

Миниатюризация
Немой
Обезоружен
Ошеломлен
Уменьшен

Мгновенно убивает иллюзию
Стоимость: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Дальность: 500


Работает
так-же как Морф Полливога и Kuldra's Sheepstick. Наш дизейбл на 3.5
секунды, очень мощный дизейбл который делает нас одинаково полезным на
протяжении всей игры. Полезный в мясе, для ганка одиночек, спастись от
ганка с ним тоже очень просто. Требует очень много маны, поэтому в
ранней игре не пригоден для спама.



______________________________________________________




Power Drain [E]



Level 1: 20 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 2: 40 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 3: 60 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Level 4: 100 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.

Возвращает ману колдующему в количестве сдрейненной маны у цели
Стоимость: 10
Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10
Дальность: 600 / 650 / 700 / 750


Это
поток нескончаемой для нас маны, кошмар для кастеров стоящих против нас
на линии. Не один идиот скорее всего не будет стоять и ждать, пока вы
дрейните с него ману, поэтому важно помнить что использовать это умение
мы можем на вражеских рейндж-крипов.



______________________________________________________





Ульта

Silver Bullet [R]
Это умение может быть улучшено Посохом Мастерства




Level 1: Наносит 500 магического урона. Наносит 600 магического урона с Посохом Мастерства.
Level 2: Наносит 650 магического урона. Наносит 800 магического урона с Посохом Мастерства.
Level 3: Наносит 850 магического урона. Наносит 1025 магического урона с Посохом Мастерства.

Стоимость: 200 / 420 / 650 (625)
Перезарядка: 150 / 90 / 55 (50)
Дальность: 700


Значительный
урон с незначительным кулдауном на третьем уровне умения, это умение
поможет нам быстро прикончить опасного кэрри в мясе, застилить фраг,
это умение так-же является своеобразной кнопкой "I WIN" в боях 1 на 1.

One shot

 Уменьшено: 97% от [ 859 на 274 ] — нажмите для просмотра полного изображения


One kill



______________________________________________________





Спеллордер


Обычно
в играх я использую два разных варианта спеллордера, оба они
оптимальны, но каждый имеет свою роль против определенных противников.




Первый спеллордер.
Наш стун - это залог успеха наших ганков, поэтому обязательно в первую
очередь максим его. На ранних уровнях он имеет большой манакост,
поэтому не стоит спамить и фармить им. Манадрейн берем на втором
уровне, для нерегулярного использования что-бы иметь ману до 6 уровня и
иметь возможность защитить себя/наказать врагов на ранних уровнях. Хекс
- без комментариев, это наш ключ к соло ганкам, к спасению от
обнаглевших противников, в мясе с ним мы будем играть 5v4. Ульт
конечно-же берем как только он становится доступным.

Второй спеллордер.
Я редко использую данный СО, чаще - когда против меня стоит
маназависимый пиро, или нечто подобное. Спелл позволяет нам спамить
врага на линии нашим стуном, конечно я лично редко встречаю идиотов
которые стоят под манадрейном, поэтому помним что он успешно дрейнит
ману у рейндж-крипов. В остальном все сказано в описании первого СО.



______________________________________________________



Начальный закуп




Первый закуп.
Первый вариант закупа под соло лайн, поскольку мы скорее всего играем в
тиме где курьера за вас никто не купит, придется покупать его самому.
Второй закуп. Второй вариант под дуо лайн, варды стоит брать если в тиме нет другого саппортера/скаута с вардами.
Третий закуп. Третий вариант опять-же под соло лайн, но уже в том случае, если в тиме все-же нашелся человек купивший курицу для вас.


______________________________________________________




Ранний и средний закупы




Пояснение.
Покупаем сапог для мобильности, телепорт для того что-бы вовремя
оказаться в нужном месте, заканчиваем сборку Power Supply и покупаем
хил пот. Многие предпочитают покупать ему бутылку - я совершенно с этим
НЕ согласен.



Пояснение.
Выбор сапог - фэйзы мы вычеркиваем сразу. Когда игра
перспективно-долгая, я собираю спешку. Если все идет слишком быстро -
стоит брать треды. Glowstone покупаем как буст хп/маны а в будущем мы
сделаем из него более полезные арты. Таскаем с собой пачку вардов, и
телепорт. Почему Glowstone а не брасеры? Мы можем купить брасер на хп,
тогда у нас не будет буста маны. Мы можем купить талисман на ману,
тогда останемся без хп. Glowstone сочитает в себе отличный буст этих
двух параметров, не говоря уже о том что брасеры нам и вовсе придется
выкинуть, а из Glowstone мы будем делать полезные арты.

______________________________________________________



Дальнейшие пути


Далее мы имеем несколько путей развития для нашего героя, он может быть:
  • Адовый нюкер
  • Адовый дизейблер
  • Саппорт




Первый вариант: адовый нюкер.
Быстро собираем аганим, к нему кодекс (первый уровень). Бегаем -
убиваем, стилим, короче говоря творим беспредел. Оптимально с хорошего
ганка догрейдить кодекс уровня до четвертого.
Второй вариант: дизейблер.
Покупаем кулдру (первой) и вихрь, дизейблим в мясе, обезвреживаем самых
опасных противников. Вкупе с нашими абилками, мы имеем 11.5 (!!!)
секунд чистого дизейбла, если с таким ИО ваша тима не выиграет -
посоветуйте удалить ей эту игру, она явно не для них.
Третий вариант: саппорт.
Саппорт класс в тиме оказался ретардом? Собирается под дамаг, кормит
противника? Не беда, сейчас исправим. Нет, конечно, тардед саппорта
исправлять мы не станем, мы займем его место. Собираем астролябию,
идол. Спасаем тиму в мясе, помимо наших основных обязанностей.

______________________________________________________



Полный комплект: конечный вариант




Стоит
так-же сказать, что я редко придерживаюсь определенного билда. Чаще
всего - миксую. Редко когда мне дают нафармить харкон и кулдру к
кодексу с аганимом, чаще противник просто сдается.
Однако в затянувшейся игре - рекомендую кулдру к обязательной сборке.
В
целом, сборки варьируются в зависимости от
противников/длительности/сложности игры. Выше я описал микс варианты, в
быстрой игре. Полные варианты сборок под все три моих билда - в долгой,
сложной игре. Мудрость Нома я собираю если в тиме кроме меня есть еще
минимум 2 кастера, типа:
и прочие кастеры-спамеры.
В
остальных же случаях я предпочитаю собирать Жертвенное Сердце. Так-же
конечно-же не стоит собирать Мудрость Нома, если она уже есть у одного
из ваших тиммейтов.


______________________________________________________



Полезные артефакты


- Если мы идем по второму или третьему пути, после саппорт/дизейбл итемов необходимо обязательно собрать аганим.

- Отличный итем, оптимальный дизейбл, который помогает в любой
ситуации, хороший прирост интеллекта с арта, и отличный манареген.
- Харкон для нас тоже не плох, будем больно бить от руки
- Покемоны, умеем контролить? Тогда этот итем дла нас.
- Добавит жирности, принесет пользу тиме если мы сдохнем.
- Скаут? Что такое скаут?
- Тоже неплохо на нас смотрится.

- Рефрешер, мало того что это 2.6к урона (поверьте, мало кто способен
такое в легкую пережить), так это еще и до 20 секунд дизейбла (с
определенными итемами). Определенно заслуживает внимания, если в тиме
никакого контроля помимо вас нет.
/ - Оптимально таскать с собой.

______________________________________________________



Артефакты рекомендуемые обитателями форума


- Поможет спастись от лейтовиков ©
- Для ганкера-роумера, поможет так-же контролить руны ©


______________________________________________________



Тактика игры


Тактики
как таковой для нас не существует. Мы отлично стоим на любой линии,
ластхитим, денаим что-бы иметь преимущество в уровне над противником.
По достижению 6 уровня можно уже в наглую убивать врага на линии, все
станет на много проще, если у вашего союзника на линии тоже имеется
какой-либо дизейбл. Если стоим на миде, а противник вредный задрот и
убегает к башне - смотрим где наше появление будет эффективней, туда и
идем.
Ходим через руну, внезапно появляемся, стун, дизейбл, +
фраг. Если играем с безмозглой командой - не важно, но если в тиме есть
хороший кэрри который реально тащит - лучше не стилить у него киллы.
Выбираем для себя путь по которому будем одеваться в дальнейшем,
продолжаем играть роль дизейбла/ваншотера как основную, в ранней и
средней игре мы своими абилками делаем -2 вражеской команде. Аое стун +
дизейбл, фокусим кэрри нашей ультой, ее очень трудно пережить.

С
оло
за себя постоять нам в целом тоже не очень трудно, пользуемся этим
когда кто-нибудь дерзко пытается набить на нас килл. Позже - в лейте,
наш нюк не теряет актуальности, но уже не так как в миде, особенно если
у противника есть хоть чуточка мозгов и он соберет против нас худ. Но
мы по прежнему нужны команде как дизейбл на 5.5 секунд, и это без
артов! Если собрали и прогрейдили кодекс, уничтожаем выбранную жертву в
считанные секунды.

Наши
дизейблы в тимфайтах - это ключ к победе. Используйте их с умом,
кулдаун позволяет поюзать в бою их единажды, в редких случаях бой не
закачивается за 10~ секунд. Юзаем на самых опасных аое ультеров таких
как:

Если их фокусят достаточно быстро, дизэйблим кэрри. Главное помнить: не
стоит в мясе стилить ультой, скажите союзникам какую цель вы будете
ультить, что-бы снести ее в считанные секунды после ульты. Это быстро и
эффективно сделает -1 во вражеской команде.

Если
попался вредный скаут - собираем шипы, и обламываем его. Забавно видеть
как дерзкий какой-нибудь парень прыгает на тебя, дрейнит себе хп до
красных и получает пулю, обычно это вызывает БУРЮ эмоций у противника.
Стоит помнить, что наш стун срабатывает не сразу, а почти через секунду
после того как мы его кинули. Так-же он является позиционной абилкой,
это значит что им нужно хоть чуть-чуть но уметь попадать, в целом, это
намного легче чем попадать стуном того-же пиромансера.

Стоит
помнить, что мы не должны терять не секунды. Мы всегда должны быть в
центре событий, участвовать в ганках, и все свободное время от убийства
и пуша противника посвятить фарму. В лейте мы уже спокойно спамим
нашими абилками, фармимся стуном.

Обязательно
рассчитывайте свое время, вы не должны бегать по карте больше чем
фармить/ганкать, итемы для мидгейма должны бысть собраны не позднее 30
минуты, иначе все пойдет плохо.


______________________________________________________



Союзники


Наши
союзники - это практически все герои которые могут сделать хоть что-то,
пока противник будет стоять в вашем хексе/стане. Так-же герои которые и
сами могут всячески дизейблить противника, пока мы будем пулять в него
и кидаться ножиками.


______________________________________________________



Враги


Убежать/убить при должном гире мы можем от многих героев, если их конечно не целая толпа за нами бегает happy.gif

- Но самой опасной тварью, которой не страшен не наш нюк, не наш дизейбл, конечно-же является Magebane.

- В целом он тоже может доставить некоторые проблемы, отожранный
практически может не выпустить из баша, и мы ничего с этим не сделаем,
но мы ведь не дадим ему отожраться, верно? happy.gif

- Стоит написать что его мы тоже можем опасаться. В мясе - если мы не
постуним/не похексим он может доставить нам своим ультимейт-башем
неприятности. Чарджами от фонтана впрочем тоже..
- Если нарвемся на него, может доставить неприятности, об этом так-же описано в разделе тактики.



 
[pXL]VENOMДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Гайд обновлен по 1.65 версию


 
wisp969Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 15
[ 0 ]
:-(
Самый легкий в управлении герой, я считаю. Две кнопки = килл.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |