[pXL]VENOM | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
| Версия игры на момент написания гайда: 0.1.65 При написании гайда, кое чем я руководствовался исходя из разных статей и гайдов из доты по данному персонажу.
Witch Slayer - Lion
Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в будущем. С оформлением эксперементировал, сидел около пяти часов, как пример использовал один из премиумов на хон.ком. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры.
Содержание:
- За / Против
- Характеристики и описание героя
- Умения
- Спеллордер
- Итемордер
- Прочие итемы
- Тактика
- Союзники
- Враги
- Заключение
[color="#F4A460"] За
За
- Отличный ганкер
- Хорошо стоит на любой линии
- Благодаря дизейблам (5.5 секунд) полезен в лейте
- Может постоять за себя соло
- Отличный прирост интеллекта
Против
- Мы интеллектуал, а значит с прочими характеристиками у нас не очень, мало хп
- Медленный
- Большой манакост на ранних уровнях
______________________________________________________
Характеристики и их прирост
Уменьшено: 97% от [ 862 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения
______________________________________________________
Умения
Graveyard [Q] Level 1: 60 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 0.5 секунды. Level 2: 130 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1 секунду. Level 3: 200 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 1.5 секунды. Level 4: 260 магического урона (дальность каста 500, дальность действия 700), оглушение на 2 секунды.
Эффект умения проходит спустя 0.52 секунды, после активации. Стоимость: 100/120/145/170 Перезарядка: 12 Радиус: 150
Это наш АоЕ стун, наша основная абилка для тимплей ганка, соло ганка, спасения от ганка, позже в мидгейме и в лейте, когда проблем с манапуллом у нас нету, мы можем ей фармится.
______________________________________________________
Miniaturization [W] Level 1: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 1.25 секунды. Level 2: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2 секунды. Level 3: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 2.75 секунды. Level 4: Применяет Миниатюризацию на цель, длительность 3.5 секунды.
Миниатюризация Немой Обезоружен Ошеломлен Уменьшен
Мгновенно убивает иллюзию Стоимость: 110/140/170/200 Перезарядка: 13 Дальность: 500
Работает так-же как Морф Полливога и Kuldra's Sheepstick. Наш дизейбл на 3.5 секунды, очень мощный дизейбл который делает нас одинаково полезным на протяжении всей игры. Полезный в мясе, для ганка одиночек, спастись от ганка с ним тоже очень просто. Требует очень много маны, поэтому в ранней игре не пригоден для спама.
______________________________________________________
Power Drain [E] Level 1: 20 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды. Level 2: 40 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды. Level 3: 60 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды. Level 4: 100 манадрейна в секунду, в момент сосредоточения необходимо стоять неподвижно, длительность 4 секунды.
Возвращает ману колдующему в количестве сдрейненной маны у цели Стоимость: 10 Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10 Дальность: 600 / 650 / 700 / 750
Это поток нескончаемой для нас маны, кошмар для кастеров стоящих против нас на линии. Не один идиот скорее всего не будет стоять и ждать, пока вы дрейните с него ману, поэтому важно помнить что использовать это умение мы можем на вражеских рейндж-крипов.
______________________________________________________
Ульта
Silver Bullet [R] Это умение может быть улучшено Посохом Мастерства Level 1: Наносит 500 магического урона. Наносит 600 магического урона с Посохом Мастерства. Level 2: Наносит 650 магического урона. Наносит 800 магического урона с Посохом Мастерства. Level 3: Наносит 850 магического урона. Наносит 1025 магического урона с Посохом Мастерства.
Стоимость: 200 / 420 / 650 (625) Перезарядка: 150 / 90 / 55 (50) Дальность: 700
Значительный урон с незначительным кулдауном на третьем уровне умения, это умение поможет нам быстро прикончить опасного кэрри в мясе, застилить фраг, это умение так-же является своеобразной кнопкой "I WIN" в боях 1 на 1.
One shot
Уменьшено: 97% от [ 859 на 274 ] — нажмите для просмотра полного изображения
One kill
______________________________________________________
Спеллордер
Обычно в играх я использую два разных варианта спеллордера, оба они оптимальны, но каждый имеет свою роль против определенных противников.
Первый спеллордер. Наш стун - это залог успеха наших ганков, поэтому обязательно в первую очередь максим его. На ранних уровнях он имеет большой манакост, поэтому не стоит спамить и фармить им. Манадрейн берем на втором уровне, для нерегулярного использования что-бы иметь ману до 6 уровня и иметь возможность защитить себя/наказать врагов на ранних уровнях. Хекс - без комментариев, это наш ключ к соло ганкам, к спасению от обнаглевших противников, в мясе с ним мы будем играть 5v4. Ульт конечно-же берем как только он становится доступным.
Второй спеллордер. Я редко использую данный СО, чаще - когда против меня стоит маназависимый пиро, или нечто подобное. Спелл позволяет нам спамить врага на линии нашим стуном, конечно я лично редко встречаю идиотов которые стоят под манадрейном, поэтому помним что он успешно дрейнит ману у рейндж-крипов. В остальном все сказано в описании первого СО.
______________________________________________________
Начальный закуп
Первый закуп. Первый вариант закупа под соло лайн, поскольку мы скорее всего играем в тиме где курьера за вас никто не купит, придется покупать его самому. Второй закуп. Второй вариант под дуо лайн, варды стоит брать если в тиме нет другого саппортера/скаута с вардами. Третий закуп. Третий вариант опять-же под соло лайн, но уже в том случае, если в тиме все-же нашелся человек купивший курицу для вас.
______________________________________________________
Ранний и средний закупы
Пояснение. Покупаем сапог для мобильности, телепорт для того что-бы вовремя оказаться в нужном месте, заканчиваем сборку Power Supply и покупаем хил пот. Многие предпочитают покупать ему бутылку - я совершенно с этим НЕ согласен.
Пояснение. Выбор сапог - фэйзы мы вычеркиваем сразу. Когда игра перспективно-долгая, я собираю спешку. Если все идет слишком быстро - стоит брать треды. Glowstone покупаем как буст хп/маны а в будущем мы сделаем из него более полезные арты. Таскаем с собой пачку вардов, и телепорт. Почему Glowstone а не брасеры? Мы можем купить брасер на хп, тогда у нас не будет буста маны. Мы можем купить талисман на ману, тогда останемся без хп. Glowstone сочитает в себе отличный буст этих двух параметров, не говоря уже о том что брасеры нам и вовсе придется выкинуть, а из Glowstone мы будем делать полезные арты.
______________________________________________________
Дальнейшие пути
Далее мы имеем несколько путей развития для нашего героя, он может быть:
- Адовый нюкер
- Адовый дизейблер
- Саппорт
Первый вариант: адовый нюкер. Быстро собираем аганим, к нему кодекс (первый уровень). Бегаем - убиваем, стилим, короче говоря творим беспредел. Оптимально с хорошего ганка догрейдить кодекс уровня до четвертого. Второй вариант: дизейблер. Покупаем кулдру (первой) и вихрь, дизейблим в мясе, обезвреживаем самых опасных противников. Вкупе с нашими абилками, мы имеем 11.5 (!!!) секунд чистого дизейбла, если с таким ИО ваша тима не выиграет - посоветуйте удалить ей эту игру, она явно не для них. Третий вариант: саппорт. Саппорт класс в тиме оказался ретардом? Собирается под дамаг, кормит противника? Не беда, сейчас исправим. Нет, конечно, тардед саппорта исправлять мы не станем, мы займем его место. Собираем астролябию, идол. Спасаем тиму в мясе, помимо наших основных обязанностей.
______________________________________________________
Полный комплект: конечный вариант
Стоит так-же сказать, что я редко придерживаюсь определенного билда. Чаще всего - миксую. Редко когда мне дают нафармить харкон и кулдру к кодексу с аганимом, чаще противник просто сдается. Однако в затянувшейся игре - рекомендую кулдру к обязательной сборке. В целом, сборки варьируются в зависимости от противников/длительности/сложности игры. Выше я описал микс варианты, в быстрой игре. Полные варианты сборок под все три моих билда - в долгой, сложной игре. Мудрость Нома я собираю если в тиме кроме меня есть еще минимум 2 кастера, типа: и прочие кастеры-спамеры. В остальных же случаях я предпочитаю собирать Жертвенное Сердце. Так-же конечно-же не стоит собирать Мудрость Нома, если она уже есть у одного из ваших тиммейтов.
______________________________________________________
Полезные артефакты
- Если мы идем по второму или третьему пути, после саппорт/дизейбл итемов необходимо обязательно собрать аганим. - Отличный итем, оптимальный дизейбл, который помогает в любой ситуации, хороший прирост интеллекта с арта, и отличный манареген. - Харкон для нас тоже не плох, будем больно бить от руки - Покемоны, умеем контролить? Тогда этот итем дла нас. - Добавит жирности, принесет пользу тиме если мы сдохнем. - Скаут? Что такое скаут? - Тоже неплохо на нас смотрится. - Рефрешер, мало того что это 2.6к урона (поверьте, мало кто способен такое в легкую пережить), так это еще и до 20 секунд дизейбла (с определенными итемами). Определенно заслуживает внимания, если в тиме никакого контроля помимо вас нет. / - Оптимально таскать с собой.
______________________________________________________
Артефакты рекомендуемые обитателями форума
- Поможет спастись от лейтовиков © - Для ганкера-роумера, поможет так-же контролить руны ©
______________________________________________________
Тактика игры
Тактики как таковой для нас не существует. Мы отлично стоим на любой линии, ластхитим, денаим что-бы иметь преимущество в уровне над противником. По достижению 6 уровня можно уже в наглую убивать врага на линии, все станет на много проще, если у вашего союзника на линии тоже имеется какой-либо дизейбл. Если стоим на миде, а противник вредный задрот и убегает к башне - смотрим где наше появление будет эффективней, туда и идем. Ходим через руну, внезапно появляемся, стун, дизейбл, + фраг. Если играем с безмозглой командой - не важно, но если в тиме есть хороший кэрри который реально тащит - лучше не стилить у него киллы. Выбираем для себя путь по которому будем одеваться в дальнейшем, продолжаем играть роль дизейбла/ваншотера как основную, в ранней и средней игре мы своими абилками делаем -2 вражеской команде. Аое стун + дизейбл, фокусим кэрри нашей ультой, ее очень трудно пережить.
Соло за себя постоять нам в целом тоже не очень трудно, пользуемся этим когда кто-нибудь дерзко пытается набить на нас килл. Позже - в лейте, наш нюк не теряет актуальности, но уже не так как в миде, особенно если у противника есть хоть чуточка мозгов и он соберет против нас худ. Но мы по прежнему нужны команде как дизейбл на 5.5 секунд, и это без артов! Если собрали и прогрейдили кодекс, уничтожаем выбранную жертву в считанные секунды.
Наши дизейблы в тимфайтах - это ключ к победе. Используйте их с умом, кулдаун позволяет поюзать в бою их единажды, в редких случаях бой не закачивается за 10~ секунд. Юзаем на самых опасных аое ультеров таких как: Если их фокусят достаточно быстро, дизэйблим кэрри. Главное помнить: не стоит в мясе стилить ультой, скажите союзникам какую цель вы будете ультить, что-бы снести ее в считанные секунды после ульты. Это быстро и эффективно сделает -1 во вражеской команде.
Если попался вредный скаут - собираем шипы, и обламываем его. Забавно видеть как дерзкий какой-нибудь парень прыгает на тебя, дрейнит себе хп до красных и получает пулю, обычно это вызывает БУРЮ эмоций у противника. Стоит помнить, что наш стун срабатывает не сразу, а почти через секунду после того как мы его кинули. Так-же он является позиционной абилкой, это значит что им нужно хоть чуть-чуть но уметь попадать, в целом, это намного легче чем попадать стуном того-же пиромансера.
Стоит помнить, что мы не должны терять не секунды. Мы всегда должны быть в центре событий, участвовать в ганках, и все свободное время от убийства и пуша противника посвятить фарму. В лейте мы уже спокойно спамим нашими абилками, фармимся стуном.
Обязательно рассчитывайте свое время, вы не должны бегать по карте больше чем фармить/ганкать, итемы для мидгейма должны бысть собраны не позднее 30 минуты, иначе все пойдет плохо.
______________________________________________________
Союзники
Наши союзники - это практически все герои которые могут сделать хоть что-то, пока противник будет стоять в вашем хексе/стане. Так-же герои которые и сами могут всячески дизейблить противника, пока мы будем пулять в него и кидаться ножиками.
______________________________________________________
Враги
Убежать/убить при должном гире мы можем от многих героев, если их конечно не целая толпа за нами бегает
- Но самой опасной тварью, которой не страшен не наш нюк, не наш дизейбл, конечно-же является Magebane. - В целом он тоже может доставить некоторые проблемы, отожранный практически может не выпустить из баша, и мы ничего с этим не сделаем, но мы ведь не дадим ему отожраться, верно? - Стоит написать что его мы тоже можем опасаться. В мясе - если мы не постуним/не похексим он может доставить нам своим ультимейт-башем неприятности. Чарджами от фонтана впрочем тоже.. - Если нарвемся на него, может доставить неприятности, об этом так-же описано в разделе тактики.
|
|
| |