[pXL]VENOM | Дата: Среда, 11.11.2009, 22:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
Две головы хорошо, а с одной спокойнее. xD
Содержание:
1. Плюсы и минусы 2. Описание скиллов 3. Скилордеры 4. Итембилд 5. Союзники 6. Кто напрягает 7. Тактика игры
Плюсы и минусы: + мы толстые, нет мы ТОЛСТЫЕ!!! Прирост силы с уровнем составляет 3.2 единицы - больше только у Хранителя леса (не верите? смотрим на наших танков: Хищник +2.4, Эрезиах +2.7, Легионер +2.5) + универсален - из него можно сделать нюкера, саппорта, танка, гангера и т.д. + есть массовое ускорение + и массовое замедление + благодаря мульткасту очень жесткий нюкер
- милишник (ну для мага это минус xD, кроме нас из магов еще только Зефир милишник) - все вышеперечисленные сладости доступны только удачливым игрокам
= поиграть за этого героя - это отличный способ проверить свою удачу, после "Champion of Newerth!!!" можете смело идти в казино. xD
Способности:
Огненный шар Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - магия Дистанция - 600 Стоимость - 75/85/95/105 Кд - 15 секунд Урон - 75/125/175/275 и стан на 1.5 секунды Бросает обжигающий огненный шар в цель, нанося урон и оглушая ее. Наш мастер-скилл. Нюк, благодаря встроенному стану, позволяет гангать/убегать и добивать (а в пабах стилить xD). Становится совсем убойным если повезет (получить 275 единиц дамага 4 раза - непозволительное удовольствие даже для танков).
Огненный молот Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - магия Дистанция - 700 Время действия - 7.5 секунд Стоимость - 95/105/115/125 Кд - 15 секунд Эффект - противник получает 10/20/30/40 единиц магического урона в секунду и скорость его передвижения уменьшается на 10/15/20/25% Кузнец бросает в цель огненный молот, который взрывается при ударе. Взрыв поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляет ее скорость перемещения. Средство фарма и добивания в начале/середине игры. Также облегчает ганг в разы. В конце полезно кинуть в замес, чтобы реген хп был не такой живой.
Неистовство Цель - союзники Тип - магия Время действия - 30 секунд Дистанция - 600 Стоимость - 75 Кд - 20 секунд Эффект - повышает скорость перемещения на 6/9/12/15% и скорость атаки на 20/30/40/50 единиц Кузнец своей властью огня воодушевляет союзников способом, который он знает лучше всего: жаром! Вызывает не причиняющий вреда яркий огонь на союзника, увеличивая его скорость перемещения и атаки. Мастер скилл 2 - на максимальной прокачке работает как хороший пинок под задницу. Этот скилл позволит вам как сильно помочь союзникам, так и свалить самому (со Спешкой и под 4 Неистовством ваша скорость будет 443 - это весомо.) Кароче Red Bull окрыляяяяяяяяет!
Пламя хаоса Цель - Кузнец и его умения xD Тип - апгрейд Стоимость - нет Кд - нет Эффект - Огненный шар: снижает кд на 3/6/9 секунд, в момент использования заклинания есть 25/40/50% шанс нанести 2-х кратный урон, 0/20/25% шанс нанести 3-х кратный урон и 0/0/12.5% шанс нанести 4- кратный урон. Огненный молот: увеличивает радиус на 150/300/450. Неистовство: снижает кд на 5/10/15 секунд и дает 20% шанс наложить заклинание на 0/1/2 дополнительные цели. Кузнец имеет огромный опыт управления огнем, что увеличивает силу его заклинаний. Когда он накладывает одно из них, есть шанс получить гораздо более мощный результат. Этот скилл определяет вашу удачу, не в игре, а в ЖИЗНИ. Все просто - повезло противник получил сразу 2/3/4 нюка. Не повезло - всего 1 нюк и ваш фраг или убегает или его утаскивает какой-нить Хищник.
Скилордер (убер-маг): 1. Огненный шар 2. Огненный молот 3. Огненный шар 4. Огненный молот 5. Огненный шар 6. Пламя хаоса 7. Огненный шар 8-9. Огненный молот 10. Неистовство 11. Пламя хаоса 12-14. Неистовство 15. Статы (+) 16. Пламя хаоса 17-25. Статы (+)
Основной и самый универсальный СО - гангаем, нюком станим и добиваем, замедляем горением. В середине игры активно ускоряем себя и союзников. Арты покупаем за счет настиленых убитых в начале середине противников.
Скилордер (танкомаг-догонятель): 1. Огненный шар 2. Неистовство 3. Огненный шар 4. Неистовство 5. Огненный шар 6. Пламя хаоса 7. Огненный шар 8-9. Неистовство 10. Огненный молот 11. Пламя хаоса 12-14. Огненный молот 15. Статы (+) 16. Пламя хаоса 17-25. Статы (+)
Ну предложил как вариант. Просто растим жирок, догоняем, бьем и пугаем всех своим грозным видом. Нюком удобно добивать/станить.
Скилордер (монах-девственник): 1. Огненный шар 2-5. Неистовство или Огненный молот 6. Пламя хаоса 7-10. Огненный молот или Неистовство 11. Пламя хаоса 12-14. Огненный шар 15. Статы (+) 16. Пламя хаоса 17-25. Статы (+)
МЫ ЖИВЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ УМРЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ НЕ ПОЛУЧИМ НИ ОДНОГО ФРАГА РАДИ ТИМЫ!!! В этом случает мы тупо саппорт - замедляем врагов и подгоняем союзников. Нюк юзаем только для стана. Закупы соответствующие.
Итембилд: Закуп на начало: Основное с чего лучше начать (чтобы тима не бузила и не обзывала вас нубом) - это Скарабей (Маска Соби) , из него потом сделаем Колько Учителя (Базиль) , из припасов Зелья Маны и Танго-руны , для гангов будет удобно купить Бутыль , чтобы тырить руны. Если вы отыгрываете саппорта, то голодная тима потребует от вас Курицу Мартышку и Освежающее Украшение , для Астролябии (Меки) в будушем. При любом СО неплохим выбором будет Кольцо Чародейства , особенно если у вас на линии союзник, которому тоже нужна мана (только оба не собирайте по кольцу - это себя не окупает). Впрочем часто лучше купить 1-2 Трубки Маны , так как из них потом можно сделать кучу полезных артов. Ну и купите Сапоги
Закуп на середину игры: В доте старых и не очень версий ключевым артефактом был Аганим, так как он значительно усиливал ульт и повышал вероятность удачного мультикаста. В новых версиях это временно отменили. Это нововведение (при том, что Посох Мастрества собирается все еще по старому рецепту) было перенесено и в ХоН. Так что Посох Нам НЕ НУЖЕН!!! Теперь о закупах: Сапог должен быть улучшен или до Зачарованных Сапогов , а еще лучше до Спешки Вместо Посоха делаем Жертвенно Сердце (вот и понадобилась одна Трубка Маны xD) - оно будет весьма полезно если мы успешно гангаем и по любому даст нам хп/мп и неплохой их реген. Кольцо Учителя можно разобрать , а Скарабей использовать для Одной Великой Тайны , собрав еще две получим Аццкий Цветок - неплохая штука для Кузнеца. Из второй Трубки Маны можно сделать или Дух Шторма или оставить ее для Тотема Кулдра (Хекс) Если вы саппорт то дособирайте Астролябию Как универсальный артефакт можно собрать Ящик Загадок - покемоны (если вы конечно умеет контролить больше одного юнита xD) помогут и вам и тиме (на 3 уровне будут видеть всяких Скаутов и прочих засранцев)
Лейт: Многие собирают (по крайней мере Огру в доте) Старинную Рукопись (Дагон) , и делаю это в середине игры, на мой взгляд, если собирать данный артефакт, то лучше в конце, так как в середине у нас еще не так много маны и лучше потратиться на дизейблы типа Тотема Кулдра, а в конце эта штаку поможет нам сильнее потрепать вражеских героев (маны у нас будет уже много, а наши нюки уже не наносят такого урона даже с мультикастами), чтобы тима смогла победить. Неплохим выбором будет Доспех Оледенения (Шива) , также можно собрать Демонический Панцирь (Кирасу) и, чтобы стать совсем толстыми делаем 1-2 Сердце Чудища (Тараска) .
Союзники: Кузнец очень полезен почти всем в зависимости от СО. Если мы качаем себя как саппорта, то мы особо полезны замедлителям/дамагерам: - мы просто кидаем наш нюкостан, потом замедление и ускорение на этих товарищей - наш стан, замедление и смотрим как наш Самурай красиво крутится (полезно в начале/середине игры) - под Редбуллом отжигают не по-детски xD - наш нюк на самого опасного героя и этим товарищам обеспечен спокойный и безопасный ульт, а если не получится мы поможем убежать (ну или тупо состилим и свалим сами xD)
Кто напрягает: - мы очень толстые, а перед нами известный диетолог Хищник - он поможет нам похудеть быстро и безболезненного, а аватар не даст нюкануть и скинет горение. - хотя от этого товарища нам будет уйти проще чем дохлым магам, но все равно он нарезает нашу толстую тушку очень хорошо. - выжигает ману, отпугнуть можно только мультикастом - мощный дамаг и замедление, плюс щит, кароче гадость - эти товарищи буду кидать молчанку и бежать за нами до самой базы как за кабанчиком. xD
Тактика: Вначале игры Кузнецу не так весело - нюк слабый, маны мало, Редбулл еще не подвезли и бегаем мы медленно. Идти лучше вниз за Легион или вверх за Преисподнюю, в целом боковые линии предпочтительнее мида. Конечно с мида удобнее гангать и можно быстро набрать уровни, но нам могут там навалять. Стараемся держаться подальше от боевых действий, но при этом не забываем ластхитить. Лучше если против нас милишник (но смотрите сочетание Хищник и Мор, например, испортит вам удовольствие и осложнит жизнь). Но можно быстро сделать фб если на линии есть еще станер и к вам пришел 3-й. - эти бородатые дяди вместе - самые опасные террористы проливатели фб в ХоНе. Новая Андромеда - тоже весьма хорошая пара для Кузнеца.
После достижения 6-7 уровней нужно попробовать совершить килл или еще лучше начать активно гангать. Если противник нарвался на вас/напарника/крипов и у него мало НР, то кидаем нюк, если выпал мультикаст и вы не убили его, то поджигаем/ускоряемся и добиваем. Или если мы с Колечком, то можно закидывать противника этими нюками, не давая ему спокойно фармиться. Тут в принципе может начаться пуш, и вас могут фокусить. Если этого не произошло то гадим как можем.
После 11 уровня мы становимся уже совсем нехорошими (особенно, если что-то уже собрали полезное). Если мы саппорт, то начинается наш звездный час, когда наша помощь наиболее востребованна. Масс замедление + масс ускорение + Астролябия + покемоны (если собрали). Из-за этого вас могут начать по страшному гангать. Поэтому, если что - пьем Редбулл и валим. В замесе просто, либо добиваем задохликов (если вы в пабе и вам плевать на ваш PSR), либо стараемся занюкать самого опасного врага (идеально, например, сбить ульт Гласиуса или Магмуса или на время вывести из стоят основного дамагера). Также нюк и Редбулл помогут нам спасти покоцанных союзников.
По достижении 16 уровня отжигаем по полной (или нет если мы неудачники) - мультикасты быстро опускают еще хилых дамагеров и агильщиков. Магов просто добиваем. В общем херокиллим/пушим по полной. Если противник отожрался, то не стоит идти одному на него. В позднем лейте мы только помогаем тиме и коцаем самых отожранных врагов мультикастами. Если мы саппорт, стоим сзади и лечим/ускоряем/замедляем/станим/покемоним/хексим и т.д. Опять фокусируем самых опасных гадов со сбиваемыми ультами или убер-дамагеров типа Арахны. Если мы качались как танк, то опять же, берем на себя удар и выпускаем все что есть в противника. Если наоборот как маг, то сначала выпускаем все что можно, а только потом в гущу событий (а надо ли? xD). Здесь уже должна решать ваша тима. По любому в пабе можно собрать отличный урожай фрагов, а на кв Кузнец просто отличный выбор!
|
|
| |