[pXL]VENOM | Дата: Среда, 11.11.2009, 22:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
| Версия игры на момент написания: 0.1.41.0
Вот она... калибри и один из лучших танков.
Содержание:
1. Плюсы и минусы 2. Описание скиллов 3. Скилордер 4. Итембилд 5. Тактика игры
1. Плюсы и минусы:
+ Хороший танк. + Много сейвящих скилов. + Полезный чар для команды. + Великолепный фармер.
- На первых стадиях игры слаб и почти бесполезен (имхо). - Почти бесполезный для пабов ульт.
2. Описание скиллов :
Прыжок Цель - Позиция Тип - магия Дистанция - 550/700/850/1000 Радиус - 125 Стоимость - 100/120/140/160 Кд - 20/19/18/17 sec Урон - 75/125/175/250 magic damage Эффект - Расталкивает всех на своём пути. - Зефир прыгает в указанное место, отталкивая врагов и нанося им урон. - Полезный скилл что бы догонять/убегать от врагов.
Ураган Стоимость - 75 Востановление при хп/мп использовании - 75/25 за каждый ураганчик. Максимум ураганов - 5/6/7/8 Кд - 25/22.5/20/17.5 Урон - 15/20/25/30 magic damage/second Время жизни ураганов - 20/30/40/50 sec
- Зефир вызывает небольшие ураганы при каждом совершенном им убийстве. Вызванные ураганчики автоматически кружатся вокруг героя, нанося урон врагам. Зефир может поглотить ураганы, восстанавливая здоровье и ману. - Вот он главный наш фармящий скилл. Иногда можно подрезать какого нить зазевавшегося человека на лайне, но только если вы уверены в том что сможете, иначе лучше продолжать фармить.
Ветрянной щит Цель - Свой герой (Селфбаф) Тип - магия Длительность - 10/15/20/25 Стоимость - 120/110/100/90 Кд - 45/40/35/30 sec Шанс уворота от ближней атаки - 15/20/25/30% Шанс отклонить дальнюю атаку - 15/20/25/30% - Зефир, используя умение контролировать ветер, создает защитный барьер вокруг себя, увеличивая шанс уклониться от атак. Барьер также имеет шанс вернуть снаряды атакующему. - Вот тот скилл, что делает зефира одним из лучших танков, а временами даж позволяет где то нахалявить, например когда в аракну обратно отлетает её паутина на её бэкапе)
Контроль над ветром Цель - Позиция Тип - магия Дистанция - 600/800/1000 Радиус - 550 Стоимость - 150/200/250 Кд - 120 sec Увеличение скорости передвижения - 30/40/50% (Понижение у врагов) Увеличение скорости атаки - 20/30/40% (Понижение у врагов) - Зефир создают область с сильным ветром, замедляя скорость перемещения и атаки вражеских юнитов и увеливая скорость перемещения и атаки союзных юнитов. - Не плохо кидать на место дефа, или на место забирания вышки (базы). Так же получается не плохой "тунель" что бы убежать, т.к. мс получается чуть ли не такой же как и при прыжке.
3. Скиллордер:
1. Ураган 2. Прыжок 3. Ураган 4. Ветряной щит 5. Ураган. 6. Ветряной щит 7. Ураган 8. Ветряной щит 9. Ветряной щит 10. Контроль над ветром 11. Контроль над ветром 12. Прыжок 13. Прыжок 14. Прыжок 15. + 16. Контроль над ветром 17... +++
Сначала берём ураганчики, помогут фармиться и если что спасут хилом, потом прыжок поможет добить/убежать через хайв. Ульт не особо полезен, да и редко бывает нужен до 10-11го лвла.
4. Итемордер :
Начальный закуп: 250г (Поможет как стоять на лайне, так и фармиться) 350г (Имхо лучше вложить деньги в это, чем в банки/руны, т.к. если что есть собственный скилл что бы отхилиться и поможет потом фармиться)
Мидл гейм:
875г (Кудаж мы без хп регена фармить) И если деньги позволяют, то можно взять ещё одну 350г. Так же неплохо бы купить варды, что бы более менее обезапасить фарм 200г Дальше смотрим по ситуации: Если в противоположной команде много нюкеров, то покупаем ещё 950г (Так же поможет фармиться, а лучше закончить уже имхо после вангарда). И так фарм в лесу по хп у нас уже полностью халявный, надо купить что нибудь на мс. И тутже о5 по ситуации: Если часто ганкают в лесу, то пожалуй лучше обойтись просто 500г и купить 1100г, собрав вангард (Очень важен для нас, хотя бы потому что позволит держать щит нон-стопом). Если дают спокойно фармить, то собираем сразу ( 500г + 450г + 500г) Это даст нам хороший мс при бэкапе/ганке. Ну вот теперь мы уже можем назвать себя полноценным танком, и можно получать парой ультов по голове, и считать что вы засейвили мейта) Но ганкать всёж нам очень рано, теперь предстоить фармить на главный артефакт после вангарда, ( 3800г + рецепт 1350г).
Лейт гейм:
Ну теперь мы всех уверенно достаём, и нас не будут так просто игнорировать, как могли бы ранее. Время собрать что нибудь, что бы танковать, и я думаю идеально для этого походит тараска ( 3200г + 1100г + рецепт 1200г) И если игра до сих пор не закончилась, и вы себя уверенно чуствуете (вас сильно не ганкают), то лучше всего тогда собрать рапиру ( 2400г + 3800г). Если вас напрягают дисейблами, то берём нулл ( 2100г + 875г + 875г + рецепт 1325г)
5. Тактика игры:
Выбираем лайн, который ближе к лесу. Лучше сразу же спросить у мейтов, кто потом сможет стоять на лайне соло, после того как ты уйдёшь фармиться. На лайне стоим пассивно, стараемся ластхитить и денить (это очень важно, т.к. даёт ураганчики), если лайн позволяет хорошо ластхитить - то можно и понаглеть, если на лайне с тобой какой либо дисейблер/станер. На 5м лвле идём сразу фармиться в лес, предварительно закупившись в аутпосте. Фармим просто нон стопом. Выйти можно разве что для ботинок. По возможности игнорируем тимплейные ганки, паралельно крича капсом "IDIOTS! PLAY SAVE! DONT FEED". Выползаем разве что на дефы вышек, и то окуратно кинув ульт, словив пару нюков и с ~10-15% хп уходим на фонтан, т.к. от нас по факту уже нету толку. Продолжаем фармить. После появления радианса начинаем активно участвовать в ганках и пушах, но и не забываем про фарм (После бэкапа например лучше пойти в лес и там отрегениться). После появления тараски ведём себя агрессивно, забегая в толпу и улетая потом словив кучу дмг, вместо наших дд, немного отрегенившись в сторонке снова возвращаемся.
|
|
| |