[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Soulstealer - Nevermore
[pXL]VENOMДата: Среда, 11.11.2009, 22:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(

Soulstealer


Основан на герое из доты: Nevermore - Shadow Fiend.




История:


Священники
всегда говорят, что войны, павшие в бою всегда найдут мир и упокоение в
полях Элизана. Но теперь эта истина не всегда верна, особенно в то
время когда Собиратель душ пришел на поле боя. Он собирает души умерших
и помещает их темноту и забвение, получая силу от их страданий. Те, кто
однажды видел его теперь знают, что смерть для них не принесет больше
успокоения, страшная участь ждёт любого кто попадёт в объятия
Собирателя Душ и окажется в вечном забвении.


______________________________________________





Strength: 15 (+2.0)
Agility: 20 (+2.4)
Intelligence: 18 (+2.0)



Содержание:



1. Плюсы и минусы героя.
2. Способности героя.
3. СО 1 (скил ордер)
3.1 CO 2 (скил ордер)
4. ИО (итем ордер)
5. Тактика
6. Союзники и противники



Плюсы и минусы героя:



+сильынй массовый ульт
+ дешовый нюк, позволяюший наносить хороший урон
+ возможность увеличивать свой дпс за щет убитых крипов

- очень дохлый герой
- уязвим в гангам
- контроль героя требует некоторой практики




Способности героя:




Рука демона [Demon Hand]

Похититель Душ призывает великих демонов Преисподней, чтобы осквернить землю с врагами перед ним.

Активация: [D] [F] [G]

Цель: Позиция

Тип урона: Магический

Манакост: 75

Перезарядка: 10 секунд

Радиус: 275

Дистанция: 200\450\700

Наносит 75\100\225\300 единиц магического урона.






Похищение души [Soulsteal]

Похититель душ поглощает души поверженных врагов, увеличивая свой урон с ростом коллекции.

Активация: Пассивные бонусы:

Добавляет 2 урона за каждую похищенную душу убитого юнита.

При смерти теряется половина всех душ.

8\15\23\30 душ






Страх [Dread]

Вид Похитителя душ внушает чистый страх. Просто его присутствие снижает мораль и броню врагов.

Активация: Аура

Радиус: 900

-2\-3\-4\-5 брони вражеских юнитов попавших в область действия.


Взрыв душ [Soul Burst]

Похититель
Душ испускает потоки негативной энергии накопленных душ нанося врагам
урон, количество которого зависит от числа собранных. Чем ближе
находится враг, тем больше урона он получит.


Активация: [R]

Цель: self

Тип урона: Магический

Манакост: 150\175\200

Перезарядка: 120\110\100 секунд

Радиус: 700

Дистанция: 500\550\600

За каждую вторую душу, украденную с помощью скила Soulsteal, создает 1 стремительный поток наносящий:

80\120\160 единиц урона


Эффект взрыва душ:

-15\-20\-25% базового урона

-15\-20\-25% скорости передвижения


 



Скил Ордер:







1)Похищение души [Soulsteal]

2)Рука демона [Demon Hand]

3)Рука демона [Demon Hand]

4)Похищение души [Soulsteal]

5)Рука демона [Demon Hand]

6))Взрыв душ [Soul Burst]

7)Рука демона [Demon Hand]

8)Похищение души [Soulsteal]

9)Похищение души [Soulsteal]

10)Страх [Dread]

11)Взрыв душ [Soul Burst]

12)Страх [Dread]

13)Страх [Dread]

14)Страх [Dread]

15)+

16)Взрыв душ [Soul Burst]

17-25)+





Итем ордер:




Конечный результат:






Примерная цена сборки: 29560




Альтернативные арты:
















Тактика:



Выбор лини:



Выбираем
ветку и идем на линию. Соулстилер не плохо чувствует себя на
центральной линии, но он уязвим на верху за легион и низу за хелбаунд.
Можно пойти одному, а можно с каким ни будь станером или дизейблером .


Поведение на линии:



Стоим
на линии ластхитим крипов, гоняем вражеского героя. Если милишник то
резонно вообще не подпускать его к крипам. С 3 лвла можно нюкать рукой
демона. Можно совмещать нюк героя с ластхитом крипов, будет очень
хорошо, если при попадании по герою мы будем уносить с собой парочку
крипов. Чтобы нюкать и ластхитить одновременно, следует привыкнуть к
герою – это придет с опытом. Фармим деньгу, сейчас для нас главное
фарм. Если вы понимаете что можете убить оппонента или даже сделать
первую кровь, но после этого умрете или побежите к фонтану лучше не
делать этого, а подождать более подходящего момента.


Время гангов:



Отправляться
на Ганг советую не раньше 7 уровня, т.к у нас будет в распоряжении
«руки демона» 4 уровня и ульт. Так же необходимо иметь максимальное
количество душ, которое доступно на данный момент.

В замесах враг,
получивший 3 скила в лоб, да еще и при поддержке союзников маловероятно
останется, жив, этим смогут похвастаться только сааме жопастые
представители своих классов. Одному лучше не ходить, дабы не стать
жертвой. На кил лучше прихватить с собой станера или дизейблера.

В
замесах с помощью нашего нюка можно прицельно выносить хилых магов и
агилщиков вовсю занимающихся нашими друзьями. Не забываем про ульт и
про то, что на его каст нужно некоторое время и в момент ката мы
жертва. Надо следить за ходом боя и учитывать примененные станы
соперников. После замеса возвращаемся к фарму, отдаем ему все свободное
время.



Мидл гейм:



Начиная
с 9 уровня начинаем активно помогать команде в дестрое башен, гангах.
Одному ходить не стоит, так как мы очень уязвимы и завалить нас не
составить особо труда. Между благим делом помощи команде стоит
заниматься фармом, порой лучше остаться на линии и помесить крипов, чем
бежать через всю карту ради кила. Следует трезво оценивать ситуацию т к
исход игры зависит от успешного мидл гейма. Полезно держать в кармане
сферу телепорта, она сможет выручить нас в разных неприятных ситуациях
вроде ганга, или помочь в дефе. В фарме следует знать меру, нужно
помогать команде в замесах а не добивать золото на столь желанный
артефакт. Не позволяйте противнику сносить лишнею башню ради пары
крипов, купить все еще успеем.


Лейт гейм:


В
лейте наши нюки теряют былую эффективность и их использование
пригодится в основном для добивания убегающих героев. Здесь наша
магическая слабость закрывается нашим дамагом и артами. Бить в основном
будем руками. Не забываем про ульт, стараемся использовать его в каждом
масс замесе. На данном этапе помогаем союзникам в пуше и защите базы.
Не забываем про фарм и собираем все более серьезные арты, т.к чем лучше
одет агильшик тем лучше нам и хуже тем кто не с нами.

Практикуйтесь в контроле героя и набирайтесь опыта т.к лучший наши друзья это руки и голова. хД


Союзники и противники



Противники:


Все те, кто сделают из нас кусок мяса, прежде чем мы сумеем что-то понять.
Тут станеры, хеви нюкеры от чьей серии мы ложимся и подлые аги превосходящие нас в лейте.






Союзники:





Держи друзей близко, а врагов еще ближе:






Отдал ему особое место в этом гайде, его умения хорошо дополнят наши.






 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |