Soulstealer
Основан на герое из доты: Nevermore - Shadow Fiend.
История:
Священники
всегда говорят, что войны, павшие в бою всегда найдут мир и упокоение в
полях Элизана. Но теперь эта истина не всегда верна, особенно в то
время когда Собиратель душ пришел на поле боя. Он собирает души умерших
и помещает их темноту и забвение, получая силу от их страданий. Те, кто
однажды видел его теперь знают, что смерть для них не принесет больше
успокоения, страшная участь ждёт любого кто попадёт в объятия
Собирателя Душ и окажется в вечном забвении.
______________________________________________
Strength: 15 (+2.0)
Agility: 20 (+2.4)
Intelligence: 18 (+2.0)
Содержание:
1. Плюсы и минусы героя.
2. Способности героя.
3. СО 1 (скил ордер)
3.1 CO 2 (скил ордер)
4. ИО (итем ордер)
5. Тактика
6. Союзники и противники
Плюсы и минусы героя:
+сильынй массовый ульт
+ дешовый нюк, позволяюший наносить хороший урон
+ возможность увеличивать свой дпс за щет убитых крипов
- очень дохлый герой
- уязвим в гангам
- контроль героя требует некоторой практики
Способности героя:
Рука демона [Demon Hand]
Похититель Душ призывает великих демонов Преисподней, чтобы осквернить землю с врагами перед ним.
Активация: [D] [F] [G]
Цель: Позиция
Тип урона: Магический
Манакост: 75
Перезарядка: 10 секунд
Радиус: 275
Дистанция: 200\450\700
Наносит 75\100\225\300 единиц магического урона.
Весьма полезный скил, 3в1. Нам даются 3 одинаковых по силе скила
отличающиеся лишь дальностью атаки. Эта значит, при попадании мы можем
нанести в 3 раза больше урона. Требуется немного потренироваться, чтобы
точно попадать по врагу и определить расстояние до него. Скил обладает
небольшим радиусом, что немного облегчает его использование.
______________________________________________
Активация: [
D]
Дистанция: 200
Использовать практически в упор к сопернику.
______________________________________________
Активация: [
F]
Дистанция: 450
Использовать
для атаки на среднем расстоянии. Расстояние 450 примерно равно,
расстоянию от вашего рейндж крипа до их мили крипов.
______________________________________________
Активация: [
G]
Дистанция: 700
Использовать
для атаки на большом расстоянии. Расстояние 700 примерно равно,
расстоянию от вашего рейндж крипа до рейндж крипа противника.
______________________________________________
Пример использования:
Предположим, враг бьет вас в упор, тут он получает в лоб [
D] и пускается в бегство, далее рассчитав расстояние примерно равное 400 клацаем на [
F], еще пару секунд и враг уже на расстоянии 700 и тут [
G]
. В результате он получит в 3 раза больше урона от 1 скила. При
применении скила также надо учитывать небольшую задержу на анимацию при
касте.
Похищение души [Soulsteal]
Похититель душ поглощает души поверженных врагов, увеличивая свой урон с ростом коллекции.
Активация: Пассивные бонусы:
Добавляет 2 урона за каждую похищенную душу убитого юнита.
При смерти теряется половина всех душ.
8\15\23\30 душ
В итоге мы получим +60 к урону. Прекрасная награда за хороший ластхит хД
Страх [Dread]
Вид Похитителя душ внушает чистый страх. Просто его присутствие снижает мораль и броню врагов.
Активация: Аура
Радиус: 900
-2\-3\-4\-5 брони вражеских юнитов попавших в область действия.
Взрыв душ [Soul Burst]
Похититель
Душ испускает потоки негативной энергии накопленных душ нанося врагам
урон, количество которого зависит от числа собранных. Чем ближе
находится враг, тем больше урона он получит.
Активация: [R]
Цель: self
Тип урона: Магический
Манакост: 150\175\200
Перезарядка: 120\110\100 секунд
Радиус: 700
Дистанция: 500\550\600
За каждую вторую душу, украденную с помощью скила Soulsteal, создает 1 стремительный поток наносящий:
80\120\160 единиц урона
Эффект взрыва душ:
-15\-20\-25% базового урона
-15\-20\-25% скорости передвижения
Мощный
массовый ульт, урон зависит от количества душ соулстилера на момент
каста. Каст длится некоторое время, и любой стан может прервать его и
придется кастовать заново. Немного привыкнув к его касту, можно успешно
применять его. Хорошо сочетается с другими масс ультами и нюками.
СО
предназначен для активного использование скила «Рука демона» и хараса
врагов на линии уже с 3 уровня. Так как ближе к лейту скил начинает
терять свою актуальность, промаксим его первым делом обеспечив себя
отличным масс нюком на первую половину игры.
1)Похищение души [Soulsteal]
2)Рука демона [Demon Hand]
3)Рука демона [Demon Hand]
4)Похищение души [Soulsteal]
5)Рука демона [Demon Hand]
6))Взрыв душ [Soul Burst]
7)Рука демона [Demon Hand]
8)Похищение души [Soulsteal]
9)Похищение души [Soulsteal]
10)Страх [Dread]
11)Взрыв душ [Soul Burst]
12)Страх [Dread]
13)Страх [Dread]
14)Страх [Dread]
15)+
16)Взрыв душ [Soul Burst]
17-25)+
Итем ордер:
Компоненты:
Алебарда - 1500 золота
Алебарда - 1500 золота
Разящий - 2400 золота
+
+
+ рецепт
Конечный результат:
Примерная цена сборки: 29560
Альтернативные арты:
Тактика:
Выбор лини:
Выбираем
ветку и идем на линию. Соулстилер не плохо чувствует себя на
центральной линии, но он уязвим на верху за легион и низу за хелбаунд.
Можно пойти одному, а можно с каким ни будь станером или дизейблером .
Поведение на линии:
Стоим
на линии ластхитим крипов, гоняем вражеского героя. Если милишник то
резонно вообще не подпускать его к крипам. С 3 лвла можно нюкать рукой
демона. Можно совмещать нюк героя с ластхитом крипов, будет очень
хорошо, если при попадании по герою мы будем уносить с собой парочку
крипов. Чтобы нюкать и ластхитить одновременно, следует привыкнуть к
герою – это придет с опытом. Фармим деньгу, сейчас для нас главное
фарм. Если вы понимаете что можете убить оппонента или даже сделать
первую кровь, но после этого умрете или побежите к фонтану лучше не
делать этого, а подождать более подходящего момента.
Время гангов:
Отправляться
на Ганг советую не раньше 7 уровня, т.к у нас будет в распоряжении
«руки демона» 4 уровня и ульт. Так же необходимо иметь максимальное
количество душ, которое доступно на данный момент.
В замесах враг,
получивший 3 скила в лоб, да еще и при поддержке союзников маловероятно
останется, жив, этим смогут похвастаться только сааме жопастые
представители своих классов. Одному лучше не ходить, дабы не стать
жертвой. На кил лучше прихватить с собой станера или дизейблера.
В
замесах с помощью нашего нюка можно прицельно выносить хилых магов и
агилщиков вовсю занимающихся нашими друзьями. Не забываем про ульт и
про то, что на его каст нужно некоторое время и в момент ката мы
жертва. Надо следить за ходом боя и учитывать примененные станы
соперников. После замеса возвращаемся к фарму, отдаем ему все свободное
время.
Мидл гейм:
Начиная
с 9 уровня начинаем активно помогать команде в дестрое башен, гангах.
Одному ходить не стоит, так как мы очень уязвимы и завалить нас не
составить особо труда. Между благим делом помощи команде стоит
заниматься фармом, порой лучше остаться на линии и помесить крипов, чем
бежать через всю карту ради кила. Следует трезво оценивать ситуацию т к
исход игры зависит от успешного мидл гейма. Полезно держать в кармане
сферу телепорта, она сможет выручить нас в разных неприятных ситуациях
вроде ганга, или помочь в дефе. В фарме следует знать меру, нужно
помогать команде в замесах а не добивать золото на столь желанный
артефакт. Не позволяйте противнику сносить лишнею башню ради пары
крипов, купить все еще успеем.
Лейт гейм:
В
лейте наши нюки теряют былую эффективность и их использование
пригодится в основном для добивания убегающих героев. Здесь наша
магическая слабость закрывается нашим дамагом и артами. Бить в основном
будем руками. Не забываем про ульт, стараемся использовать его в каждом
масс замесе. На данном этапе помогаем союзникам в пуше и защите базы.
Не забываем про фарм и собираем все более серьезные арты, т.к чем лучше
одет агильшик тем лучше нам и хуже тем кто не с нами.
Практикуйтесь в контроле героя и набирайтесь опыта т.к лучший наши друзья это руки и голова. хД
Союзники и противники
Противники:
Все те, кто сделают из нас кусок мяса, прежде чем мы сумеем что-то понять.
Тут станеры, хеви нюкеры от чьей серии мы ложимся и подлые аги превосходящие нас в лейте.
Союзники:
Держи друзей близко, а врагов еще ближе:
Отдал ему особое место в этом гайде, его умения хорошо дополнят наши.