[pXL]VENOM | Дата: Среда, 11.11.2009, 22:23 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
Blood Hunter
Напоминаю, что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо, это повышает мою самооценку Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в будущем. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной игры.
Содержание:
- За / Против
- Характеристики и описание героя
- Умения
- Спеллордер
- Итемордер
- Прочие итемы
- Тактика
- Союзники
- Враги
- Заключение
За [color="#F4A460"] За
- Отличный ганкер
- Хорошо стоит на линии, не согнать
- Неплохой прирост силы
- Неплохая скорость
- Бесплатный радар изифрагов
Против
- Если нет ульты, трудно убежать
- От нескольких врагов трудно убежать даже с ультой...
- Отвратная озвучка
- Бесполезен для тимы
- Достаточно легко умирает
______________________________________________________
Характеристики и их прирост
Уменьшено: 97% от [ 862 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения
______________________________________________________
Умения
Blood Crazy [Q] Level 1: Применяет кровавое безумство на цель: 20 базового урона, 20 магического урона в секунду, длительность 6 секунд. Level 2: Применяет кровавое безумство на цель: 40 базового урона, 15 магического урона в секунду, длительность 9 секунд. Level 3: Применяет кровавое безумство на цель: 60 базового урона, 10 магического урона в секунду, длительность 12 секунд. Level 4: Применяет кровавое безумство на цель: 80 базового урона, 5 магического урона в секунду, длительность 15 секунд.
Кровавое безумство Немой
Вражеские и дружественные юниты Стоимость: 80 Перезарядка: 10 Дальность: 600
Это умение представляет для нас два в одном: контроль + урон. Мы можем вовремя прервать ульт, можем не дать поймать себя, а можем быстро уничтожить противника. Не забывайте, что абилка имеет эффект молчания т.е. вы не сможете использовать свои умения, пока находитесь под эффектом умения. На низких уровнях (1 уровень умения, 1-4 уровни противников), мы можем юзать абилку как неплохой харрас, все-же не каждый хилый интовик сможет долго держать по 20 урона в секунду + харрас от нашего союзника. Не забывайте что это умение дает урон не только нам, но и тому на кого мы ее кинули, поэтому НЕ ВЗДУМАЙТЕ кидать сало на какого-нибудь кэрри который пытается убить вас, это будет самоубийством.
______________________________________________________
Fease [W] Level 1: При убийстве героя, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 10% его максимального здоровья. Level 2: При убийстве героя, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 15% его максимального здоровья. Level 3: При убийстве героя, излечивает охотника на 30% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 20% его максимального здоровья. Level 4: При убийстве героя, излечивает охотника на 40% его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 25% его максимального здоровья.
Пассивное умение
Это пассивное умение, которое лечит нас при каждом убийстве вражеского героя/крипа. Незаменимое умение на лайне, в мясе, да и вообще, самый мощный отхил в игре. Это умение делает бесполезными попытки наших врагов на линии убить нас, мы спокойно можем отрегенить себе фулл хп, в то время как противник будет нервно паниковать стоя без маны. Стоит помнить, отхил идет с добивания даже своих крипов/катапульт/баллист. Так-же можно спастись от ганка на иллюзии врага, если мы оказались без хп и нам под руку подвернулась чья-та иллюзия, мы просто убиваем ее, а затем убиваем обнаглевшего врага. Но не стоит наглеть, если все-же вас пришли ганкать в несколько человек, лучше все-же убежать на базу самим, чем оказаться там насильно, стараниями врага
______________________________________________________
Blood Sense [E] Level 1: 11% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 2: 22% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 3: 33% скорости передвижения,активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%. Level 4: 44% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.
Пассивное умение
Радиус: 1500 / 3000 / 4500 / 6000 Подсвечивает вражеских героев на карте для охотника и его союзников.
Это умение позволяет нам и нашим союзникам анализировать карту на наличие врагов с малым уровнем здоровья. Огромный прирост скорости, от нас невозможно убежать. Огромный радиус, вы можете посмотреть на примере скрин ниже.
______________________________________________________
Hemorrhage [R] Level 1: Наносит 150 реального урона и применяет Кровотечение на 5 секунд. Level 2: Наносит 250 реального урона и применяет Кровотечение на 7 секунд. Level 3: Наносит 350 реального урона и применяет Кровотечение на 9 секунд.
Кровотечение Наносит настоящий урон в размере 20% / 40% / 60% от пройденной дистанции.
Стоимость: 150 / 200 / 250 Перезарядка: 70 Дальность: 1.000
Наш ультимейт не оставляет никакого выбора врагу: он может убежать, и умереть. Может остаться на месте, и тоже умереть. Как видно из описания умения - у него очень большая дальность, что позволит кинуть нам ульт в казалось-бы успешно убежавшего врага. Если нашей жертвой выбран враг с блинком, кидаем в добавок к ульту сало, что-бы жертва не блинкнулась от нас. Конечно не забывайте, если вы кинете сало на сильного мили героя и подойдете к нему, это будет приравниваться к самоубийству.
______________________________________________________
Спеллордер
Один единственный спеллордер. Данный билд СО позволяет нам в полной мере контролировать ситуацию на своей линии. Догнать и убить противника, отрегенить хп, на мелких уровнях можно похаррасить салом. Сало оставляем на мидгейм, там мы наиболее эффективны. К тому моменту мы отожремся, и будем иметь порядка 300-450 атаки под своим салом (зависит от собранных итемов). Однако, прокачку Blood Sense можно отложить на второй план перед прокачкой Feast, если на линии нам живется очень трудно.
______________________________________________________
Начальный закуп
Начало Дешево и сердито: реген, урон, статы. Если герой выпал вам на пике в АР или просто в рандоме, можно купить еще одну Pretender's Crown.
______________________________________________________
Средний закуп
______________________________________________________
Полный комплект: конечный вариант
______________________________________________________
Тактика игры
Практически, тактика игры охотником ограничивается банальными действиями. Мы везде хорошо стоим, за счет нашего отхила. Основная наша тактика - это фарм. Тактические действия по применению ульта - тут я думаю комментарии излишни, скорее вам лучше не стоит пикать Охотника если вы сами затрудняетесь в понимании подобных крайностей. В замесе мы стараемся прервать салом ульты опасных врагов, НЕ ВЗДУМАЙТЕ КИДАТЬ САЛО НА КЭРРИ КЛАССЫ! ЭТО САМОУБИЙСТВО. Кидаем сало на себя, забегаем под бкб и рубим. Я обычно выбираю самую хилую цель, какого-нибудь интовика. Замесы мы не начинаем, поэтому скорее всего у него не будет дизейблов что-бы спастись от нас, да и с магическим иммунитетом они ему не помогут. В такие моменты, меня обычно бьют автоатакой, но тот факт что убить хилого мага занимает считанные секунды, что дает нам скорее всего реген до фулла хп - заставляет забыть противника про нас, и переключиться на более хилых наших союзников. Мы тем временем продолжаем нагло рубить тушки врагов. Не забываем контролить миникарту, там мы можем найти неудачников без хп и отправить их на базу. При должной сноровке, можно проделывать трюки с легким убийством двух врагов в лесу. Объясняю: бегаем вокруг слабых крипов, противник получает берн от нашего молотка. Одного - ультим, второй пусть дальше бегает. Чаще всего - у противника которого мы заультили, остается мало хп, что дает нам прибавку к скорости (Со спешкой - 522), тут мы не должны теряться, кидаем на себя сало, и убиваем покоцанного противника. Чаще всего - мне удается восстановить полные хп после убийства первого, и сразу-же без проблемно зарезать второго. Почему рядом с нейтральными хилыми крипами? Потому-что при убийстве мы получаем большой реген хп, и нам даже не нужно тратить на это драгоценные секунды - молоток сделает это за нас. Подобные трюки занимают у меня порядка 15 секунд, если грамотно бегать по туману войны.
______________________________________________________
Враги.
Наши враги, это все кто могут пробить наш иммунитет.
______________________________________________________
Союзники.
|
|
| |