[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Blood Hunter - Blood Seeker
[pXL]VENOMДата: Среда, 11.11.2009, 22:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(


Blood Hunter


Напоминаю,
что гайд является моей точкой зрения на игру данным героем, госу этот
гайд лучше не читать, гайд ориентирован на игроков без опыта нескольких
лет игры в DotA, читай - новичков. Не стесняйтесь ставить мне спасибо,
это повышает мою самооценку happy.gif
Комментируйте, так-же желательно что-бы выражая свое НЕ согласие
соответствующей оценкой на форуме, вы его комментировали. Это поможет
мне исправить мои ошибки по гайду, и возможно не допускать их в
будущем. Спасибо что не пожалели пяти минут на прочтение гайда, удачной
игры.


Содержание:
  • За / Против
  • Характеристики и описание героя
  • Умения
  • Спеллордер
  • Итемордер
  • Прочие итемы
  • Тактика
  • Союзники
  • Враги
  • Заключение


За
[color="#F4A460"] За
  • Отличный ганкер
  • Хорошо стоит на линии, не согнать
  • Неплохой прирост силы
  • Неплохая скорость
  • Бесплатный радар изифрагов


Против
  • Если нет ульты, трудно убежать
  • От нескольких врагов трудно убежать даже с ультой...
  • Отвратная озвучка
  • Бесполезен для тимы
  • Достаточно легко умирает



______________________________________________________



Характеристики и их прирост


 Уменьшено: 97% от [ 862 на 430 ] — нажмите для просмотра полного изображения




______________________________________________________




Умения


Blood Crazy [Q]



Level 1: Применяет кровавое безумство на цель: 20 базового урона, 20 магического урона в секунду, длительность 6 секунд.
Level 2: Применяет кровавое безумство на цель: 40 базового урона, 15 магического урона в секунду, длительность 9 секунд.
Level 3: Применяет кровавое безумство на цель: 60 базового урона, 10 магического урона в секунду, длительность 12 секунд.
Level 4: Применяет кровавое безумство на цель: 80 базового урона, 5 магического урона в секунду, длительность 15 секунд.

Кровавое безумство
Немой

Вражеские и дружественные юниты
Стоимость: 80
Перезарядка: 10
Дальность: 600


Это
умение представляет для нас два в одном: контроль + урон. Мы можем
вовремя прервать ульт, можем не дать поймать себя, а можем быстро
уничтожить противника. Не забывайте, что абилка имеет эффект молчания
т.е. вы не сможете использовать свои умения, пока находитесь под
эффектом умения. На низких уровнях (1 уровень умения, 1-4 уровни
противников), мы можем юзать абилку как неплохой харрас, все-же не
каждый хилый интовик сможет долго держать по 20 урона в секунду +
харрас от нашего союзника. Не забывайте что это умение дает урон не
только нам, но и тому на кого мы ее кинули, поэтому НЕ ВЗДУМАЙТЕ кидать
сало на какого-нибудь кэрри который пытается убить вас, это будет
самоубийством.




______________________________________________________


Fease [W]



Level
1: При убийстве героя, излечивает охотника на 10% его максимального
здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на 10% его
максимального здоровья.
Level 2: При убийстве героя, излечивает
охотника на 20% его максимального здоровья. При убийстве юнита,
излечивает охотника на 15% его максимального здоровья.
Level 3: При
убийстве героя, излечивает охотника на 30% его максимального здоровья.
При убийстве юнита, излечивает охотника на 20% его максимального
здоровья.
Level 4: При убийстве героя, излечивает охотника на 40%
его максимального здоровья. При убийстве юнита, излечивает охотника на
25% его максимального здоровья.

Пассивное умение



Это
пассивное умение, которое лечит нас при каждом убийстве вражеского
героя/крипа. Незаменимое умение на лайне, в мясе, да и вообще, самый
мощный отхил в игре. Это умение делает бесполезными попытки наших
врагов на линии убить нас, мы спокойно можем отрегенить себе фулл хп, в
то время как противник будет нервно паниковать стоя без маны. Стоит
помнить, отхил идет с добивания даже своих крипов/катапульт/баллист.
Так-же можно спастись от ганка на иллюзии врага, если мы оказались без
хп и нам под руку подвернулась чья-та иллюзия, мы просто убиваем ее, а
затем убиваем обнаглевшего врага. Но не стоит наглеть, если все-же вас
пришли ганкать в несколько человек, лучше все-же убежать на базу самим,
чем оказаться там насильно, стараниями врага happy.gif


______________________________________________________




Blood Sense [E]



Level 1: 11% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.
Level 2: 22% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.
Level 3: 33% скорости передвижения,активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.
Level 4: 44% скорости передвижения, активируется когда рядом находятся вражеские герои с уровнем здоровья менее 40%.

Пассивное умение

Радиус: 1500 / 3000 / 4500 / 6000
Подсвечивает вражеских героев на карте для охотника и его союзников.


Это
умение позволяет нам и нашим союзникам анализировать карту на наличие
врагов с малым уровнем здоровья. Огромный прирост скорости, от нас
невозможно убежать. Огромный радиус, вы можете посмотреть на примере
скрин ниже.




______________________________________________________



Hemorrhage [R]



Level 1: Наносит 150 реального урона и применяет Кровотечение на 5 секунд.
Level 2: Наносит 250 реального урона и применяет Кровотечение на 7 секунд.
Level 3: Наносит 350 реального урона и применяет Кровотечение на 9 секунд.

Кровотечение
Наносит настоящий урон в размере 20% / 40% / 60% от пройденной дистанции.

Стоимость: 150 / 200 / 250
Перезарядка: 70
Дальность: 1.000


Наш
ультимейт не оставляет никакого выбора врагу: он может убежать, и
умереть. Может остаться на месте, и тоже умереть. Как видно из описания
умения - у него очень большая дальность, что позволит кинуть нам ульт в
казалось-бы успешно убежавшего врага. Если нашей жертвой выбран враг с
блинком, кидаем в добавок к ульту сало, что-бы жертва не блинкнулась от
нас. Конечно не забывайте, если вы кинете сало на сильного мили героя и
подойдете к нему, это будет приравниваться к самоубийству.




______________________________________________________





Спеллордер




Один единственный спеллордер.
Данный
билд СО позволяет нам в полной мере контролировать ситуацию на своей
линии. Догнать и убить противника, отрегенить хп, на мелких уровнях
можно похаррасить салом. Сало оставляем на мидгейм, там мы наиболее
эффективны. К тому моменту мы отожремся, и будем иметь порядка 300-450
атаки под своим салом (зависит от собранных итемов). Однако, прокачку
Blood Sense можно отложить на второй план перед прокачкой Feast, если
на линии нам живется очень трудно.


______________________________________________________



Начальный закуп




Начало
Дешево и сердито: реген, урон, статы. Если герой выпал вам на пике в АР
или просто в рандоме, можно купить еще одну Pretender's Crown.



______________________________________________________




Средний закуп





______________________________________________________



Полный комплект: конечный вариант




______________________________________________________


Тактика игры


Практически,
тактика игры охотником ограничивается банальными действиями. Мы везде
хорошо стоим, за счет нашего отхила. Основная наша тактика - это фарм.
Тактические действия по применению ульта - тут я думаю комментарии
излишни, скорее вам лучше не стоит пикать Охотника если вы сами
затрудняетесь в понимании подобных крайностей. В замесе мы стараемся
прервать салом ульты опасных врагов, НЕ ВЗДУМАЙТЕ КИДАТЬ САЛО НА КЭРРИ
КЛАССЫ! ЭТО САМОУБИЙСТВО. Кидаем сало на себя, забегаем под бкб и
рубим. Я обычно выбираю самую хилую цель, какого-нибудь интовика.
Замесы мы не начинаем, поэтому скорее всего у него не будет дизейблов
что-бы спастись от нас, да и с магическим иммунитетом они ему не
помогут. В такие моменты, меня обычно бьют автоатакой, но тот факт что
убить хилого мага занимает считанные секунды, что дает нам скорее всего
реген до фулла хп - заставляет забыть противника про нас, и
переключиться на более хилых наших союзников. Мы тем временем
продолжаем нагло рубить тушки врагов. Не забываем контролить миникарту,
там мы можем найти неудачников без хп и отправить их на базу.
При
должной сноровке, можно проделывать трюки с легким убийством двух
врагов в лесу. Объясняю: бегаем вокруг слабых крипов, противник
получает берн от нашего молотка. Одного - ультим, второй пусть дальше
бегает. Чаще всего - у противника которого мы заультили, остается мало
хп, что дает нам прибавку к скорости (Со спешкой - 522), тут мы не
должны теряться, кидаем на себя сало, и убиваем покоцанного противника.
Чаще всего - мне удается восстановить полные хп после убийства первого,
и сразу-же без проблемно зарезать второго. Почему рядом с нейтральными
хилыми крипами? Потому-что при убийстве мы получаем большой реген хп, и
нам даже не нужно тратить на это драгоценные секунды - молоток сделает
это за нас. Подобные трюки занимают у меня порядка 15 секунд, если
грамотно бегать по туману войны.


______________________________________________________


Враги.


Наши враги, это все кто могут пробить наш иммунитет.



______________________________________________________


Союзники.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |