[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: makinor  
Chronos - Faceless Void
[pXL]VENOMДата: Среда, 11.11.2009, 21:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 267
[ 13 ]
:-(
Chronos

Основан на герое из доты: Darkterror - The Faceless Void



История:

Величайшие
изобретали Легиона мечтали создать армию механических воинов, чтобы
хоть как то уменьшить жертвы, приносимые войне. Был создан только один
из них, и никто не мог найти способ вдохнуть в него жизнь. Но когда
Преисподняя поместила в его оболочку украденную душу, Хронос ожил и
получил способности контролировать время.

______________________________________________





Содержание:


1. Плюсы и минусы героя.
2. Способности героя.
3. СО 1 (скил ордер)
3.1 CO 2 (скил ордер)
4. ИО (итем ордер)
5. Тактика
6. Союзники и противники


Плюсы и минусы героя:


+ Легко догоняет и убегает
+ Очень силен в лейте
+ ибма стан, сражаться с нами глупо, бежать еще глупее


- мало мп и хп в начале
- требует хорошего скила
- даже в лейте ощущается недостаток хп



Способности героя:


Прыжок во времени [Time Leap]
Хронос телепортируется через время и пространство в указанное место. Все находящиеся рядом враги замедляются.
Активация: [Q]
Цель: Позиция
Тип урона: Магический
Манакост: 120
Перезарядка: 13 секунд
Радиус: 300
Дистанция: 700\900\1100\1300


Перемотка [Rewind]
Хронос, когда получает урон, возвращается во времени назад, получая шанс полностью уклониться от урона.
10\15\20\25% шанс избежать урона.

Заморозка времени [Time Freeze]
Дает Хроносу шанс каждой атакой нанести дополнительный урон и заморозить юнита во времени на короткий промежуток.
10\15\20\25% шанс нанести
40\50\60\70 едениц урона и застанить цель на 1 секунду.

Хроносфера [Chronofield]
Хронос
создает поле энергии, существующее вне времени. Все юниты, пойманные
полем, останавливаются и не могут совершать никакие действия. Хронос
иммунен к влиянию разлома времени и передвигается как обычно.

Активация: [R]
Цель: Позиция
Тип урона: Магический
Манакост: 150\175\200
Перезарядка: 120\110\100 секунд
Радиус: 400
Дистанция: 500\550\600

Скил Ордер:




СО 1:

Суть
этого СО состоит в том, что герой слабый в начале и мы повышаем его
выживаемость с помощью скила Перемотка [Rewind], на первую половину
игры. Одного прыжка во времени будет достаточно до 7 уровня чтобы
нагнать врага или убежать.

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15) +
16)
17-25) +

СО 2:

"живым не уйдешь"

СО предназначен для добивания убегающих героев и так же для быстрого ухода с поля боя.

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15) +
16)
17-25) +

Итем ордер:

или
Выбор
делается в зависимости от команды соперника, если в ней много нюкеров и
дамагеров до есть смысл закупиться Fortified Bracelet, если же нет, то
подойдут и Soulscream Ring .
Ниже я предложу мой вариант эквипа за хроноса.

На линию:


Duck Boots (Ботинки Уточкой) -150 голд
Pretenders Crown (Корона Царевичей) - 185 голд
Healing Potion (100) - 2 банки на хп (-200 голд)
Далее берем:
Marchers (Сапоги)- Boots of Speed - 500 голд
Soulscream Ring ( Кольцо Кричашей Души) – рецепт 125 голд
Hungry Spirit (Голодный Дух) - 900 голд

Мидл гейм:

Eldar Parasite (Паразит Старейшин) - рецепт 1050голд
Steam Boots (Паровые Сапоги) - собираем башмак, он добавит нам бега и скорости атаки.
Plate Mail (Пластинчатый доспех) - 1400 голд
Warped Cleft (Исказитель) - 2100 голд

Лейт гейм:

Ringmail (Кольчуга) - 550 голд,
Daemonic Breast Plate (Демонический Панцирь) - дособираем броню, берем рецепт 2000 голд

Если на данном этапе игра еще не закончилась можно собрать:
- Shrunken Head (Иссушеная Голова)
Wingbow (Лук Ветров) 6000 голд

Конечный результат:




Альтернативные арты:

- Savage Mace (Свирепая Булава)
- Hack and Slash (Рвать и Кромсать)
- Doombringer (Вестник Судьбы) - арт для позднего лейт гейма.
- Runed Axe (Рунический Топор) - помошник в фарме, хорошие плюсы к атаке.
- Shaman's Headdress (Накидка Шамана) - альтернатива "иссушенной голове", собирать по обстоятельствам.

- Charged Hammer (Заряженный Молот) - в доте я играл собирая сапог,
мидас, данный молоточек и гипер стоун. Очень веселый вариант эквипа.

  Читать дальше...
Старый вариант эквипа за войда в доте:




- Alchemist's Bones (Кости Алхимика) - этот арт может хорошо помочь в
фарме, собирать его надо первым делом. Арт на любителя. Как замена
паровым сапогам можно взять Enhanced Marchers (Зачарованные Сапоги).

Тактика:


Выбор лини:


Нам хорошо подходят рейндж герои и злобные нюкеры которые надают врагу в нашем куполе.
Поскольку
хронос лейтовый герой и с деньгами у него в начале некоторые трудности,
то идем наверх или вниз. Мидла стоит избегать т.к суровые рейнджевеки
не дадут нам не покачаться не ластхитить крипов.

Поведение на линии:


Смотрим
кто соперник, если всетаки попался рэндж герой то ведем себя осторожно,
держемся позади крипов, подходя когда умирает крип и отходя назад. По
возможности ластхитим и коцаем вражеского героя. Ведем себя не
агрессивно, сейчас задача откормиться, и сидим на линии.
Если герой
мили, тоже особо лезем на рожон, т.к у нас нету дамажных скилов да и
шанс сатна пока маловат. Добиваем крипов, по возможности бьем героя.
Стараемся отгонять его от крипов. Если особо агрессивен то можно
сделать прыжок немного побить, если повезет со станом вообше отлично.
При
бегстве героя с лоу хп, отправляем его к фантану с помощью "временного
прыжка" и рук(прыгаем по комнате с бубном и четками молясь на стан)

Время гангов:


На
6-8 уровне уже начинаются ганги. на данном этапе наша сила начинает
просыпаться. Неплохобо обзавестить "Eldar Parasite".Помогаем команде с
килами, находим покоцаного героя, используем по возможности прыжок,
хроносферу, включаем маску бешенста и забиваем.
_______________________________________________
О хроносфере:Очень полезный скил, его можно использовать поймав вражеского героя, позволив нашим магам надавать ему хороших...
Можно для добивания своей или чужой башни. Некоторые используют хроносферу, как средство от раннего пуша.
Но нужно быть осторожным и не поймать своих, в критический для них момент. Вобшем практика и еще раз практика...
_______________________________________________

Мидл гейм:


Все
свободное время от гангов и помоши команде посвещаем фарму. Нужно много
фармить т.к фармер из нас не очень, следовательно нужно больше времени
отдавать этому занятию. Чаще используем маску бешенства(Eldar Parasite)
и фармим, фармим, фармим. Если видим на карте заплутавшего, одинокого
вражеского героя, да и еше и покоцанного, грех просто не
воспользоваться данным подарком судьбы и не попытаться убить его. Бится
1 на 1 с героем со станон, маской бешенства и блинком с замедлением
почти в 2 раза может не каждый(точнее почти никто). Выбегаем на вражину
немного коцаем, если бежит то догоняем прыжком и щитаем прибыль, если
нет то ставим хроносферу, коцаем и щитаем прибыль. )))
_______________________________________________
О временном прыжке:При
использование старайтесь расчитывать скорость передвежения врага и
используйте прыжок немного вперед, т.е к точке будушего нахождения
героя.
_______________________________________________

Лейт гейм:

Если
мы толстый, богатый и не бритый(выполнены условия с эквипом). То
помогаем друзьям в пуше и килах и помогаем врагам в изучении
окрестностей своей базы. На данном этапе желающий потягаться с нами
либо псих, либо он хочет к фонтану.
Приятных килов.

Союзники и противники


Нашими союзниками могут стать любые рейндж дамагеры, станеры.
Также
они способным надавать нам всего чего угодно кроме денег и опыта.
Просто не дадут нам оторжраться, а без эквипа мы не представляем особой
опасности.

Вот эти ребята
Наши враги и союзники:




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |