Древние сказания северных варваров долго рассказывали басни о женщинах-воинах известных как Валькирии. В течение многих столетий, их ряды уменьшались, поскольку старые привычки вымерли и цивилизация протянула свою удушающую руку над ледяными дебрями. Но некоторые Валькирии все же остались, хлоднкровные и быстрые как северный ветер, мастерски владя своими копьями, они способны конкурировать с большинством опытных воинов Легиона.
0.1. История героя 0.2. Обновления гайда (следим за обновлением) 0.3. Таблица изменения характеристик героя 1. Характеристика героя 2. Плюсы и минусы героя 3. Описание способностей героя 4. СО (skill order) 5. ИО (item order) 6. Тактика 7. Союзники и противники
+ неплохо смотрится в любой стадии игры + большой потенциал для ганга и контроля линии + отличный скил для побега, вдобавок дающий отличный бафф + отличный глобальный инвиз.
- мало HP - придеться натренироваться в использовании стрелы и прыжка - все скиллы активные, в начале игры маны не хватает, инвиз используем тоже не часто - все из-за нехватки маны.
Описание способностей героя:
Зов Валькирии [Call of the Valkyrie]
Валькирия призывает нескольких Боевых Дев, наносящих 75/150/225/300 урона врагам в радиусе 600 и имеющих 60% шанс поразить врагов вне этого радиуса, но не дальше радиуса 900. Случайному воину, в радиусе 200, дополнительно наносится 37.5/75/112.5/150 Магического урона.
Цель: Враги
Тип: Магия
Дальность: 600
Стоимость маны: 100/120/140/160
Время перезарядки: 12 сек.
Итак это наш нюк, причем вполне не такой уж и плохой, можно даже сказать отличный. Почему : Во-первых это АОЕ спел, и радиус не такой уж и маленький + есть возможность ударить врага за радиусом. Во-вторых он наносит вполне приличный урон ( что очень хорошо для ерла и мидла ). Расскажу немного тактических моментов. В ранней игре не используйте этот скил для фарма, у нас не так много маны, поберегите его лучше для нашего комбо (об этом в тактике). Если использовать скил на убегающем враге (враг должен находится примерно в радиусе 500-600) то есть шанс враг получит двойной урон (не забывайте про бонусный 60% шанс на дополнительный урон) Ниже представлен скрин с примерным радиусом звездопада :
Хоче заметить тот факт, что юнитов, находящихся в невидимости не бьет.
Копье Света [Javelin of Light]
Валькирия бросает в указанное место Копье Света. Первый враг, пораженный Копьем, получит 90/180/270/360 Магического урона и будет оглушен. Продолжительность оглушения увеличивается на 0.5 секунды за каждые 150 единиц расстояния, которое пролетело Копье. Минимальное время оглушения - 0.5 секунд, максимальное - 5 секунд.
Цель: Враги
Тип: Физический
Дальность: 3000
Радиус: 110
Стоимость маны: 100
Время перезарядки: 25 сек.
Пара нюансов по копью : Копье в полете открывает местность, через которую оно пролетит; длительность стана увеличиваетсяна 0,5 секунды каждые 150 AoE, пройденных стрелой, таким образом пройдя примерно 60% своей максимальной дистанции стрела застанит врага на 5 секунд; стрела летит над деревьями и прочими неровностями карты. Теперь немного тактики: как же всетаки нужно запустить стрелу, чтобы точно попасть в врага. Стрела на самом деле очень не простой скилл, чтобы полностью научиться использовать его нужен опыт. При использовании стрелы поставьте себя на место героя, в которого вы целитесь, куда бы вы в данный момент отошли, что бы сделали. Если вы выбрали цель, учитывайте следующие моменты : тыкать указателем в атакуемого героя - верх глупости, герой может в любой момент отойти куда угодно. Цельтесь в предполагаемое местоположение противника в момент полета стрелы. Стрельба через крипа. Если видите, что вражеский герой стоит за крипом, которого фокусят ваши крипы, пускайте стрелу в героя, пока она летит крипа окончательно убьют и в итоге стрела попадет во врага. Так же ваш оппонент не будет ожидать стрелы, ведь перед ним стоит его крип. Перехват стрелой. Предположим, что вы догоняете вражеского героя, у которого немного HP и у вас есть шанс убить его. используем стрелу, тыкаем не в самого героя, а примерно в то место, где он будет через несколько секунд. Учтите, стрела пролетает свой путь отнюдь не за секунду. Будьте внимательны. Большинство оппонентов, увидев вас на линии будут остерегаться стрелы и не стоять на одном и томже месте, а передвигаться из точки в точку. Можно примерно вычислить траекторию перемещения противника и попытаться запульнуть стрелой в него. Когда догоняете противника попробуйте немного увеличить дистанцию между вами и преследуемым. Во-первых при удачном попадании стан будет дольше, кроме того противнику будет сложнее уклонитьсяот летящей в него стрелы. Также рекомендую посмотреть видео ниже. Это видео вовсе не из Хона, а из ДотЫ. Тем кто не играл, будет чуть сложнее понять суть происходящего, но нас интересует только стрела. В ХоНе подобная механика, поэтому особых отличий нет, так что смотрим и учимся.
Учимся юзать стрелы
Отважный Прыжок [Courageous Leap]
Валькирия прыгает вперед, заряжаясь для битвы. Приземлившишь, вдохновляет своей отвагой воинов в радиусе 800, увеличивая на 6/8/12/16% их скорость перемещения и скорость атаки.
Дальность: 630/690/780/840
Радиус: 800
Стоимость маны: 40/35/30/20
Время перезарядки: 40/35/30/20 сек.
Этот скил нужно использовать довольно осторожно. У него нет прицела, как у остальных скилов, поэтому у новичков это может вызвать затруднение. Скажем вы стоите на лайне и вдруг неожиданный ганг, вы сразу жмете на скил и попадаете прямо в лапы к врагу. Почему это произошло? Этот скил действует в ту сторону, в которую вы смотрите в данный момент. Вот пример на скринах :
Сначала мы находимся на одной стороне, смотрим по направлению стрелки. Нажав на скил мы сразу прыгаем по этому направлению и оказываемся в конце, имея баф на скорость передвижения и скорость атаки. З.Ы. на скринах показан 1 лвл прыжка, на 4ом прыжок будет совершен гораздо дальше. Также необходим в нашем ганг-комбо
Призма Валькирии [Valkyrie's Prism]
Валькирия приломляет свет, делая всех союзных героев на карте невидимыми на 7/9/11 секунд.
Стоимость маны: 200/250/300
Время перезарядки: 160 сек.
Время исчезновения: 2.5/2/1.5 сек.
У этого скила очень много возможностей. К примеру мы можем спасти нашего союзника или себя; можем наложить инвиз на всю команду и сразу напасть на врага, создаться очень большой эффект внезапности, и шансы на победу мгновенно возрастут; Можем прикрыть кастующего союзника (например при касте ульта гласиаса или вуду джестера) и т.д. , вы можете сами разнообразить этот скил как вам угодно. Но помните пару моментов : у скила очень большой манакост, поэтому используйте его только в нужных моментах, не тратте ману напрасно, также перед тем как повесится инвиз на команду, произойдет небольшая задержка (указана выше).
Скил Ордер:
1. Courageous Leap
2. Javelin of Light
3. Call of the Valkyrie
4. Call of the Valkyrie
5. Call of the Valkyrie
6. Javelin of Light
7. Call of the Valkyrie
8. Javelin of Light
9. Javelin of Light
10. Valkyrie's Prism
11. Valkyrie's Prism
12. Courageous Leap
13. Courageous Leap
14. Courageous Leap
15. Atribute bonus
16. Valkyrie's Prism
17-25. Atribute bonus
Итем ордер:
Выбираем орб эффект (все тот же мидл гейм):
Thunder Claw - Возможно это будет и тхандер. ИЗ него далее мы сможем сделать хаммер, который будет давать щит. Берем этот орб если в тиме врага много контактников (т.е. те, кто бьют в основном с руки)
Frostwolf's Skull - Также на нас будет хорошо смотреться фроствулф. Этот орб нам лучше собирать, если в тиме врага много танков (это поможет затормозить их при попытке убежать)
Nullfire Blade - Этот орб тоже неплох, нулфаер будет очень кстати, если в тиме врага очень много кастеров (т.е. магов). Далее из него можно будет сделать Геометер бейн, а это несомненный плюс к нашему ганг и дд потенциалу.
Финал закуп:
Или
Или
Тактика:
Выбираем лайн:
Итак, после пика валькирии перед нами встает выбор - либо идти дабл лайн (пусть то будет верх или низ) либо идти соло (мид). Если мы хотим часто гангать, выручать союзников - идем на мид, но не думайте что все будет так легко. Если же мы хотим тихой и спокойной жизни ( но бурной в лейте ) идем дабл лайн. Закупаемся по ИО и вперед.
6-7 лвл - время ганга?? (онли мид)
Вот мы уже и взяли 6 или 7 лвл, теперь наша задача состоит в том, чтобы помочь союзнику. До этого вы должны были проверить руны, от них может зависеть % удачного ганга. Берем руну в бутылку (если это невозможно, то просто идем) и движемся к тому лайну, на котором сложнее всего нашим союзникам. Главная наша задача, это уйти с линии так, чтобы нас не заметил противник, стоящий напротив нас. Сделать это можно тогда, когда ваши крипы находятся рядом с вышкой противника, мы тем временем можем выйти через боковой спуск в сторону другой линии. Если все прошло удачно и мы прошли к чужой линии и встали в кустах, ожидая хорошего момента для нашего комбо....
О нашем комбо:
+ +
Это и есть наше комбо. Наша задача в том, чтобы сделать все правильно и рассчитать хватит ли маны. Для начала нам нужно кинуть прицельно копье, и обязательно дождаться того, когда копье уже будет возле цели, или в плохом случае - уже будет лететь мимо. Делаем глоток из нашей бутылки (чтобы восстановить потраченную ману), прыгаем прямо к врагу и юзаем звездопат, далее уже с союзниками допинываем убегающего врага. Помните, что прыгать одному в толпу (без союзников на лайне) это просто глупо. Мы ловкач - следовательно нас могут смести и не заметить. Если же все прошло удачно, вы в лучшем случае получите денег + килы в статы, в худшем - опыт + ассисты. Что касается этого комбо, его мы будем использовать почти на протяжении всей игры, поэтому можете потренировать его на обычных крипах )
Массовые замесы, ганги, пушы
Конечно все знают, что в мидле начинаются пуши и замесы. Здесь наступает время использования нашего ульта. Главное использовать его правильно и вовремя. Например ваша команда стоит в лесу, напротив на лайне - враги (штуки 3-4). Мы юзаем ульт, ждем пока все уйдут в инвиз, и вместе с командой свободно выходим на линию. Враг нас не заметит, и после первой атаки конечно же сначала растеряется (мол откуда появилась толпа врагов). В замесах стараемся вырезать более дохлых врагов, нашей ручной атаки пока не хватит на толстые шкуры, также как можно чаще используем звездопад, в мидле он будет наносить довольно ощутимый урон. Копье лучше использовать на убегающего врага, если вы попадете его хорошенько застанит, и вы с командой сможете успешно его добить. Также старайтесь не высовываться в замесах первым, ведь именно на вас скорее всего полетят первые нюки и ульты.
Лейт гейм:
Здесь наше поведение должно быть более агрессивно. Стараемся выцепить дохлый противников копьем, харасим звездопадом, используем собранный орб эффект по назначению (т.е. стараемся вырезать тех, под кого мы собирали орб). Также стараемся использовать прыжок не только для погони/убегания а для бафа на команду, это несомненно повысит шансы на победу, ведь прибавка от прыжка вполне приличная. Думаю здесь больше описывать нечего.
Союзники и противники:
Союзники:
- Наши союзники , это в основном станеры и дизейблеры, т.е. все те, с кем мы сможем удачно гангать, пушить, вообще рвать противника на мясо.
Противники:
Blood Hunter - Блуд может накинуть нам сало, или накинет ульт и мы прыгнем >_<
Pyromanser - Его ульт слишком силен для нас
Blacksmith - Его мультикаст будет разрывать нас в клочья
Thunderbringer - Сильные нюки - не для нас, мы ловкач и ограниченны здоровьем