[pXL]VENOM | Дата: Среда, 11.11.2009, 21:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 267
[ 13 ]
|
SWIFTBLADE the Juggernaut*
* Juggernaut (Безжалостная сила) это термин, используемый, чтобы описать буквальную или метафорическую силу расцениваемую, как неостанавливаемая. (с) Педивикия. Названием определена направленность моего гида по раскачке свифта, как неостановимую машину унчтожения врагов грубой силой, а не соло нинзя\ганкерастский вариант свифта который, судя по отзывам, более популярен.
Характеристики героя:
Скорость - 305; Тип атаки - ближний бой; Радиус атаки - 125 ед.; Начальный урон: 44-48 Сила: 20 + 1,9 (за уровень); Ловкость: 20 + 2,8; Интеллект: 14 + 1,4 Жизни\Мана: на первом уровне 530\182; на 25ом уровне (с учетом +) 1765\871
Сильные стороны героя:
- Хороший основной керри-герой для команды
- Свифтом легко фармится
- Хорошие шансы заработать firstblood и несколько килов на начальных этапах игры
- Хороший прирост статов за уровень, довольно быстр и толст для агильщика
- Отлично дополняющие друг друга скиллы с приятными бонусами - магическим и полным иммунитетом к урону
Недостатки:
- Проблемы с маной
- Не слишком простой герой для новичков, требует хорошей реакции и знания игры для эффективных уворотов от заклинаний крутилкой
- Слабый контроль линии соло
- Противники будут стараться свести к минимуму урон ульты свифта по ним
Обзор способностей героя: 1. КРУТИЛКА - Герой крутится в течении 5 секунд и наносит 80\100\120\140 магического урона вокруг себя. Время перезарядки заклинания - 30 секунд. Стоимость - 110 маны. На ранних этапах игры - очень мощный спелл. Может съесть волну крипов, а самое главное очень хорошо коцает героев. Дает 5 секунд магической неуязвимости, хорош как в нападении так и для сваливания от нюкеров\станнеров. Особенно удобен против массовых заклинаний ерсшейкера и энигмы так как их легко предугадать. Минус скила - если нажал - придется крутится все 5 секунд уже после того как заимунил магический урон, хотя в рукопашку джаггер может нанести много больше урона за это время в поздней игре. Однако через эту неуязвимость проходят : ульт суккубы, ульт кракена, ульт некролика (не уверен?) Радиус действия скилла примерно на сантиметр дальше его анимации, максимальный радиус действия на скриншоте от свифта до крипа-варлока: Во время крутилки можно юзать итемы, например крутимся + энчантед маршерс\портал кей\свиток телепорта, Еще 1 момент - ульта лича не только не нанесет вам урона в крутилке но и не будет от вас отпрыгивать, так что можно не только уберечь себя от урона но и спасти союзников. 2. КОНТРАТАКА - дает Свифту 15\20\25\30% шанс мгновенно нанести дополнительный удар по врагу после его атаки по вам. Свифт не может контратаковать чаще чем 1 раз в 0,6 секунды. Как видно из описания скилл очень ситуационный, в 1х1 лобовых столкновениях он хорош. В некоторых играх его качать смысла нет вовсе. 3. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР - дает свифту 10\18\16\36% шанс нанести одним ударом двойный повреждения. Отличный скилл для агильщика в средней и поздней игре. 4. РУБИЛКА (ультимейт). Сфивт становится полностью неуязвимым прыгая случайным образом от цели к цели и нанося каждым ударом 150-250 физического урона. Может использовать предметы во время ультимейта, получает лайфстил во время ультимейта и прочие проки\модификаторы атаки. Стоимость маны: 200 \ 275 \ 350 Радиус: ульт кидается в 450 радиусе, и цели для следующих прыжков подбираются в 450 радиусе от предыдущей цели. (в скобках указаны значения с посохом аганима) Время перезарядки: 130(110) \ 120(100) \ 110(90) Количество атак: 3(5) \ 5(7) \ 8(10)
Наиболее эффективен в 1х1 ситуациях когда поблизости нет вражеских крипов, тогда все удары пройдут по цели. От ультимейта можно уйти в инвиз или блинкнутся более чем 450 радиус. При использовании ультимейта рядом с вражескими крипами его эффективность уходит на нет. Также можно использовать перед смертью если есть возможность что в неуязвимости отпрыгаешь подальше от основной массы приследующих тебя героев и зарулишь в лос, или за эти пару секунд подкатят свои. Нужно отметить что во время слешей ультимейта Свифт продолжает автоатаковать со всеми вытекающими, как сплеш от батлфури, криты итп.
Обзор предметов для героя: Начальный закуп, тут есть 2 варианта. - ЗАКУП ЧЕМПИОНА - позволит хорошо харассить врагов в ранней игре, недостаток - мало регена, вероятно придется поклянчить одно-другое танго у соседа по линии пока не нафармите на 875 золота +5хп реген артефакт в боковом магазине. 2 вариант - закуп на соло игру, от обороны. тут много вариантов но обычно берут +3 аги фишки для враис бандов и бутылки\танго на оставшееся золото. Это если ваш напарник планирует свалить фармить лес и бросить вас соло. На мид лучше не ходить, в команде всегда найдется лучший мид-герой чем джагер. Следующий этап - начинаем собирать баттлфури и фазовые ботинки, я покупаю в следющем порядке
Получаем мой базовый закуп:
Я не люблю аганим - он дает всего лишь 2 слеша т.е. всреднем + 400 физического урона ульту и проки автоатаки + 2 сек неуязвимости раз в 90 секунд полезен для любителей поганкать 1 кнопкой героя с фулл хп до 0, но при должном контроле джаггер может убить героя и с неапгрейженым ультом, просто нужено будет еще пару ударов или 1 крит. Для команды ага дает мало и значительно откладывает дамажащие артефакты для джаггера. Ну а дальше есть варианты: 1 2 3 лично я предпочитаю рапиру( <3 1000+ криты и килл волны крипов с 1 удара), берем сакред релик - артефакт за 3800 в секретке, с дд руной или 1 напарником делаем рошана, дособираем рапиру. Сильно с ней не светимся до масс замеса и в первом масс замесе вырубаем 3+ человек и сносим с командой 1-2 бараков. Гейм овер. Если не уверены в своих силах лучше собрат 2 других артефакта, или сатаник до рапиры для приличных жизней.
СКИЛЛ ОРДЕР:
1. Blade frenzy 2. Stats 3. Blade frenzy 4. Stats 5. Blade frenzy 6. Swift slashes 7. Blade frenzy 8. Way of the sword 9. Counter attack 10. Way of the sword 11. Swift slashes 12. Stats 13. Way of the sword 14. Way of the sword 15. Stats 16. Swift slashes 17-20. Counter attack 21-25. Stats Данный СО дает возможность использовать ульт сразу после крутилки уже на 6ом уровне и дает бонумные статы вместо критов - малоэффективных в ранней игре. Короче классический СО Джаггера.
СОЮЗНИКИ\ВРАГИ: На линии хорошо стоять с любыми дисейблерами\замедлятелями\стуннерами: Электрик, Полли прист, Пебблс (закидывает вас к врагу, вы крутитесь, он станит), Клокверк, Вуду джестер и многие многие.
Боимся (если нормально отожраны то не боимся ничего): 1) Суккубы - ультит через крутилку 2) Танков с блейд мейлом 3) Жестких нюкеров и дисейблеров в ранней и средней игре 4) Скаута с орхидеей и башерами - может снести соло за зайленс\проки башера, от ульты уйдет инвиз если доживете до выхода из чеинсайленса орхидеей-глазом.
Ну и могу посоветовать рационально осторожничать но не ссать в замесах) нет ничего хуже керри который подключается последним) Танк начал\дисейбл слит - вперед выносить все живое. Становится жарко - врубаем крутилку (а за ней фазовые ботинки сразу) и сваливаем, или можно заюзать крутилку+телепорт камнем если вокруг много нюкеров\дисейблеров не юбьющих автоатакой.
P.S. По просьбам страждущих: хорош на свифте, опционально его ему можно собирать. с ним вы сможете 1 кнопкой убить 1 другого героя, очень в русском стиле кричать сливая игру "1х1 на нижней руне или зассали соски, у меня команда нубов попалась!!!11" и много чего другого интересного. Главное выбрать, когда и вместо чего расчехлится на 4300. И, на полном серьезе, аганим - хороший итем для новичков этого героя (ибо дает хороший буст жизняков и улучшает очень простой в управлении и эффективный ультимейт) или любителей нинзя а.к.а. соло-ганкерского стиля игры, которым также опционально можно заменить энчантед маршерс на пост хейст ботинки для шустрых ганков\пушев.
|
|
| |
wisp969 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:45 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 15
[ 0 ]
| вертушка мне показалась какой то слишком имбовой для начала игры
|
|
| |