Меню сайта
Мини-чат
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 336
Статистика
Зарег. на сайте
Всего:895
Администраторов: 1
Модераторов: 5
Проверенных: 161
Обычных юзеров: 728
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи

Вопросы к S2 Games, часть 3


3 часть вопросов к разработчикам Heroes of Newerth.

Отвечали: [S2]Idejder, Jesse, Fielding, KingKtulu.
Дата: 02-09-2010

Вопрос: Как Вы собираетесь хранить реплеи игр, если их будет поступать больше 1 ТБ в день?

Ответ KingKtulu:
Бета-тест позволяет нам оценить наши потребности и спрогнозировать потребности на будущее. Все реплеи мы собираемся хранить у себя на серверах и после релиза и будем расширять их по мере появления необходимости.


Вопрос: У вас есть какие нибудь планы по вводу в игру новых игровых модов? Например захват флага и т.д.

Ответ Idejder:
В данный момент таких планов ввода новых игровых режимов на карты - нет. Возможно все будет когда появится Редактор/SDK.


Вопрос: Недавно был конкурс на озвучивание героев. Будет ли повтор столь забавных конкурсов?

Ответ Idejder:
Озвучка героя "Deadwood" была написана за выходные людьми в IRС. Я до сих пор стараюсь вовлекать как можно больше людей для работы с звуковыми скриптами. Я мог бы все это сделать на форуме, но снова пойду тем-же путем ,чтобы получить поддержку со 2 версией скрипта Панды.


Вопрос: Какова самая важная вещь, которой Вы научились при создания Savage 1 и Savage 2? Право сказать не очень известные игры на PC, хоть и имеют своих поклонников. Тот же Heroes of Newerth на стадии бета-теста популярнее Savage 1 и Savage 2 вместе взятых.

Ответ Jesse и Fielding:
Успех HoN в принципе не зависит от знаний полученных при разработке Savage 1 и Savage 2, разве что малая доля. Мы постоянно оглядываемся назад и анализируем свою работу. Что-то сделано достаточно хорошо, что-то следует переделать, а возможно и совсем убрать. Конечно мы много узнали и многому научились при разработке Savage 1 и Savage 2, но HoN мы решили делать по принципу - настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Мы сделали множество удачных дополнений (система пере-подключения, более функциональный интерфейс) и гордимся этим.
Множество изменений Вас еще ждут впереди.


Вопрос: Вы собираетесь помочь людям, которые хотят играть не 5-5 а 2-2 и 4-4? Я слышал об "team ranked match", но мне сказали, что это только для команд с 5 людьми на борту.

Ответ Idejder:
Сейчас у нас есть более важные задачи, которые нужно осуществить. Пока мы не планируем реализовывать что-либо подобное. Как только станет что либо известно - мы Вас оповестим.


Вопрос: В финальной версии игры будет одиночная компания? Как насчет истории мира?

Ответ Idejder:
У нас нет никаких планов на счет одиночной компании.Но мы обязательно добавим историю мира в будущих проектах! Мы очень любим вселенную, которую мы создаем и обязательно выпустим больше информации о нашем мире.


Вопрос: Будут ли добавлены новые герои ? За какую сторону первым добавиться новый герой? За Legion или за Hellbourne? Может вы сделаете третью, нейтральную сторону?

Ответ Idejder:
Все новые герои будут как за Легион - так и за Преисподню. Это довольно простое и сбалансированое заполнение интерфеса выбора героев. Нейтральных сторон не планируем!


Вопрос: Руны были добавлены давным-давно в DoTa. У вас возникала мысль создать новые руны ?

Ответ Idejder:
Мы всегда готовы изменить прежние или добавить новые руны. Но пока что нас радует та система рун, что есть сейчас. Если будут хорошие идеи - мы обязательно их добавим.


Вопрос: Кто был первым разработанным героем в Heroes of Newerth? Что вы узнали при создании этого героя, и почему именно он первый?

Ответ Fielding:
В начале нами было разработано 10 первых героев. Это были пиромансер и т.д. Это было сделано для проверки механики работы "рецептов" вещей, способностей взаимодействия и отладку ошибок.


Вопрос: Недавний патч 1.63 показал что Вы ребята стараетесь полностью измененить стили игры. Стало больше возможностей и желания для пуша и ганков. Действительно ли это так? Ожидать нам установления приоритета на "ганг" и "пуш" в HoN?

Ответ Idejder:
У нас есть несколько классных идей по поводу новых карт с количеством человек больше 10. Но есть шанс что вы никогда не увидите эту идею т.к. есть некоторые проблемы с серверами. Они начинают ужасно "лагать" когда на карте появляется к примеру 14-14 игроков


Вопрос: Возможна популярной игровой клавиатуры Logitech G15/G19?

Ответ Idejder:
Это конечно возможно,но в ближайщих планах данной разработки у нас нет. Возможно в будущем - когда у нас появится время, мы реализуем данные возможности по максимуму. В данный момент у нас совсем другие планы сейчас . Есть более важные задачи, которые мы не можем не ввести в игру.


Вопрос: Возможно есть причина по которой мы не можем продать "топор лесоруба" (Logger's axe) в игре. Допустим что игрок случайно купил еще один.. Должна ведь быть возможность продажи 2 "топора лесоруба" (Logger's axe)..

Ответ Idejder:
Механически, эта функция работает, лишь тогда когда возможно продать предмет. Мы обязательно реализуем возможность продажи в будущем. Для этого нужна возможность продать абсолютно любой предмет. Нам потребуется немного изменений в коде и все будет ок.


Вопрос: Что при создании нового контента отнимает у Вас больше всего времени?

Ответ Idejder:
Художественные работы. Эффекты звуков, модели, мультипликации, концепт арты. Баланс и дизайн обычно делаются намного быстрее, чем например разработка персонажей и моделей. Хотя были случаи долгих работ в изменении баланса. Большая часть времени отнимают художественные работы. Но так как мы профессионалы и наша команда хороша, мы справляемся.


Вопрос: Будет ли возможность играть в режиме "Практик мод" с несколькими игроками? Может будет что нибудь другое?

Ответ Idejder:
Ближе к релизу возможно и будет.


Bonus


Вопрос: Вы не находите это совпадением - бос из HoN изображен на эмблеме Вашей компании. Почему именно горилла?

Ответ Idejder:
Это - наша тайна. Только немногие гордые обезьяны, поймут это.


Вопрос: Какую музыку любит слушать Ваша команда во время разработки игры? музыку

Ответ Idejder:
Все виды музыки. Rap, Daft Punk, Epic Ballads, Rock, музыку из анимэ, музыку которую присылают нам в IRC.

ps. Ну или пение Bruce и Shippy. Это тоже довольно увлекательно.
biggrin.gif


Вопрос: Сколько времени вы играйте в HoN просто ради фана? Играете ли в другие игры?

Ответ Idejder:
Мы обычно играем вместе каждый день в офисе. Это иногда съедает наше время. А еще мы плохие покупатели игр - ведь мы покупаем лишь лучшие из их представителей.


Комментарий: S2 Games работала, работает и будет работать ) особо нравиться свободный, "неформальный" стиль ответов =)

Приятного Вам дня!
Категория: Статьи | Добавил: [pXL]VENOM (18.02.2010)
Просмотров: 776 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Среда
15.05.2024
07:06

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
Поиск
НАШ БАНЕР
Все для Dota и Warcraft 3
Друзья сайта
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (RU) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (EN) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Английская версия) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Русская версия) (0)
[03.02.2010][Другое]
Zombieland 0.13 (0)
[03.02.2010][RPG]
Vengeance v3.25c (0)
[03.02.2010][Arena]
Warlock 093 (0)
[03.02.2010][Другое]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][AoS]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][TD]
Legion TD 1.42 (0)

MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |