3 часть вопросов к разработчикам Heroes of Newerth.
Отвечали: [S2]Idejder, Jesse, Fielding, KingKtulu.
Дата: 02-09-2010
Вопрос:
Как Вы собираетесь хранить реплеи игр, если их будет поступать больше 1
ТБ в день?
Ответ
KingKtulu: Бета-тест позволяет нам оценить наши потребности и спрогнозировать
потребности на будущее. Все реплеи мы собираемся хранить у себя на
серверах и после релиза и будем расширять их по мере появления
необходимости.
Вопрос:
У вас есть какие нибудь планы по вводу в игру новых игровых модов?
Например захват флага и т.д.
Ответ
Idejder: В данный момент таких планов ввода новых игровых режимов на карты -
нет. Возможно все будет когда появится Редактор/SDK.
Вопрос:
Недавно был конкурс на озвучивание героев. Будет ли повтор столь
забавных конкурсов?
Ответ
Idejder: Озвучка героя "Deadwood" была написана за выходные людьми в IRС. Я
до сих пор стараюсь вовлекать как можно больше людей для работы с
звуковыми скриптами. Я мог бы все это сделать на форуме, но снова пойду
тем-же путем ,чтобы получить поддержку со 2 версией скрипта Панды.
Вопрос:
Какова самая важная вещь, которой Вы научились при создания Savage 1 и
Savage 2? Право сказать не очень известные игры на PC, хоть и имеют
своих поклонников. Тот же Heroes of Newerth на стадии бета-теста
популярнее Savage 1 и Savage 2 вместе взятых.
Ответ
Jesse и Fielding: Успех HoN в принципе не зависит от знаний полученных при разработке
Savage 1 и Savage 2, разве что малая доля. Мы постоянно оглядываемся
назад и анализируем свою работу. Что-то сделано достаточно хорошо,
что-то следует переделать, а возможно и совсем убрать. Конечно мы много
узнали и многому научились при разработке Savage 1 и Savage 2, но HoN мы
решили делать по принципу - настолько хорошо, насколько это вообще
возможно. Мы сделали множество удачных дополнений (система
пере-подключения, более функциональный интерфейс) и гордимся этим.
Множество изменений Вас еще ждут впереди.
Вопрос:
Вы собираетесь помочь людям, которые хотят играть не 5-5 а 2-2 и 4-4? Я
слышал об "team ranked match", но мне сказали, что это только для
команд с 5 людьми на борту.
Ответ
Idejder: Сейчас у нас есть более важные задачи, которые нужно осуществить.
Пока мы не планируем реализовывать что-либо подобное. Как только станет
что либо известно - мы Вас оповестим.
Вопрос:
В финальной версии игры будет одиночная компания? Как насчет истории
мира?
Ответ
Idejder: У нас нет никаких планов на счет одиночной компании.Но мы
обязательно добавим историю мира в будущих проектах! Мы очень любим
вселенную, которую мы создаем и обязательно выпустим больше информации о
нашем мире.
Вопрос:
Будут ли добавлены новые герои ? За какую сторону первым добавиться
новый герой? За Legion или за Hellbourne? Может вы сделаете третью,
нейтральную сторону?
Ответ
Idejder: Все новые герои будут как за Легион - так и за Преисподню. Это
довольно простое и сбалансированое заполнение интерфеса выбора героев.
Нейтральных сторон не планируем!
Вопрос:
Руны были добавлены давным-давно в DoTa. У вас возникала мысль создать
новые руны ?
Ответ
Idejder: Мы всегда готовы изменить прежние или добавить новые руны. Но пока
что нас радует та система рун, что есть сейчас. Если будут хорошие идеи -
мы обязательно их добавим.
Вопрос:
Кто был первым разработанным героем в Heroes of Newerth? Что вы узнали
при создании этого героя, и почему именно он первый?
Ответ
Fielding: В начале нами было разработано 10 первых героев. Это были пиромансер
и т.д. Это было сделано для проверки механики работы "рецептов" вещей,
способностей взаимодействия и отладку ошибок.
Вопрос:
Недавний патч 1.63 показал что Вы ребята стараетесь полностью
измененить стили игры. Стало больше возможностей и желания для пуша и
ганков. Действительно ли это так? Ожидать нам установления приоритета на
"ганг" и "пуш" в HoN?
Ответ
Idejder: У нас есть несколько классных идей по поводу новых карт с
количеством человек больше 10. Но есть шанс что вы никогда не увидите
эту идею т.к. есть некоторые проблемы с серверами. Они начинают ужасно
"лагать" когда на карте появляется к примеру 14-14 игроков
Вопрос:
Возможна популярной игровой клавиатуры Logitech G15/G19?
Ответ
Idejder: Это конечно возможно,но в ближайщих планах данной разработки у нас
нет. Возможно в будущем - когда у нас появится время, мы реализуем
данные возможности по максимуму. В данный момент у нас совсем другие
планы сейчас . Есть более важные задачи, которые мы не можем не ввести в
игру.
Вопрос:
Возможно есть причина по которой мы не можем продать "топор лесоруба"
(Logger's axe) в игре. Допустим что игрок случайно купил еще один..
Должна ведь быть возможность продажи 2 "топора лесоруба" (Logger's
axe)..
Ответ
Idejder: Механически, эта функция работает, лишь тогда когда возможно продать
предмет. Мы обязательно реализуем возможность продажи в будущем. Для
этого нужна возможность продать абсолютно любой предмет. Нам потребуется
немного изменений в коде и все будет ок.
Вопрос:
Что при создании нового контента отнимает у Вас больше всего времени?
Ответ
Idejder: Художественные работы. Эффекты звуков, модели, мультипликации,
концепт арты. Баланс и дизайн обычно делаются намного быстрее, чем
например разработка персонажей и моделей. Хотя были случаи долгих работ в
изменении баланса. Большая часть времени отнимают художественные
работы. Но так как мы профессионалы и наша команда хороша, мы
справляемся.
Вопрос:
Будет ли возможность играть в режиме "Практик мод" с несколькими
игроками? Может будет что нибудь другое?
Ответ
Idejder: Ближе к релизу возможно и будет.
Bonus
Вопрос:
Вы не находите это совпадением - бос из HoN изображен на эмблеме Вашей
компании. Почему именно горилла?
Ответ
Idejder: Это - наша тайна. Только немногие гордые обезьяны, поймут это.
Вопрос:
Какую музыку любит слушать Ваша команда во время разработки игры?
музыку
Ответ
Idejder: Все виды музыки. Rap, Daft Punk, Epic Ballads, Rock, музыку из
анимэ, музыку которую присылают нам в IRC.
ps. Ну или пение Bruce и Shippy. Это тоже довольно увлекательно.
Вопрос:
Сколько времени вы играйте в HoN просто ради фана? Играете ли в другие
игры?
Ответ
Idejder: Мы обычно играем вместе каждый день в офисе. Это иногда съедает наше
время. А еще мы плохие покупатели игр - ведь мы покупаем лишь лучшие из
их представителей.
Комментарий: S2 Games работала, работает и будет работать ) особо
нравиться свободный, "неформальный" стиль ответов =)
Приятного Вам дня!
|