Меню сайта
Мини-чат
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 336
Статистика
Зарег. на сайте
Всего:895
Администраторов: 1
Модераторов: 5
Проверенных: 161
Обычных юзеров: 728
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды » Гайды

Гайд по Razzil Darkbrew - Alchemist
Razzil Darkbrew - Alchemist


Razzil Darkbrew – Alchemist

Содержание:

<> Предисловие
<> История
<> Начальные характеристики
<> Плюсы и минусы
<> Скиллы
<> Собсно о скиллах
<> Скилл ордер
<> Страта №1
1. Итем ордер
2. Тактика
3. Итог
<> Страта №2
1. Итем ордер
2. Тактика
3. Итог
<> Что не идет Алхимику
<> Союзники/враги
<> Толковый словарик
<> Речь Алхимика во время игры

Предисловие:

Алхимик появился в доте на момент создания версии DotA Allstars 6.36. Место жительства таверна рассвета. Я рассматриваю Алхимика в двух стратах об этот ниже. При правильной стратегии игры Алхимик становится мощным танком. Самый большой минус Алхимика – это очень низкая защита, что делает его очень уязвимым для физической атаки. Сам Алхимик прикольно долбит огра в игре, заметьте сами.

История:

Присоединившись к рядам Сентинел для простой личной выгоды. Поиски Алхимика были направлены накапливать запасы богатства, чтобы финансировать неутомимые и безжалостные исследовательские труды. Оба тот и другой применяют садистские и лишающие шансов на успех методы, в основном это бессердечные заслуги Гоблина, и поэтому он нуждается в вознаграждении. Он хочет парализовать своих противников ядовитыми смесями или промачивать их в коррозийных кислотах, но при этом Razzil Darkbrew остается постоянно спокойным, рассчитанным в действиях, несмотря на его постоянные вопли. Однако прославленный своей жестокостью и свирепым поведением, он хочет нанести, как можно больше вреда могущественному клану Скордж, используя свои навыки в химии, он калечит своих врагов разными ядовитыми химикатами и эликсирами смерти. Вовремя битвы, он едет на большом Огре, который служит подопытным кроликом для его различных химических экспериментов, превращаясь уже из обычного Огра в огромного монстра самого опасного вида, Алхимик полон решительностью воевать со Скоржами.

Начальные характеристики:


Основной атрибут: сила
Жизни: 625
Мана: 325
Атака: 49 – 58
Защита: 0.5 (уменьшение получаемого урона 2%)
Сила: 25 (+1.8/за уровень)
Ловкость: 11 (+1.2/за уровень)
Интеллект: 25 (+1.8/за уровень)
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 300
Скорость атаки (кулдаун): 1.53 сек. (+ 11 IaS)
Регенирация жизней: 1 Hp/сек.
Регенирация маны: 1.01 маны/сек.[c]
Цитата: из начальных характеристик видно, что неплохие стартовые атрибуты силы и интеллекта. Значительное отставание в ловкости, что скажется на защите. Скорость передвижения среднее. Хорошая начальная атака. Хотя герой ближнего боя, но у него дальность атаки больше если считать по стандартным показателям.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

+ хорошие фармерские способности
+
хорошие танкерские и пушерские способности
+
имба ульт
+
мощный по времени стан

Минусы:

- низкий показатель брони
-
зависит от артефактов

Скиллы:

Acid Spray (Ядовитый туман)
Активная клавиша: d
Тип скилла: активный
Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 550 единиц.
Level 1 - 8 урона в сек. и - 3 защиты.
Level 2 – 16 урона в сек. и - 4 защиты.
Level 3 – 24 урона в сек. и - 5 защиты.
Level 4 – 32 урона в сек. и - 6 защиты.
Кулдаун: 22 сек. на всех уровнях.
Манакост: 160 ед. на всех уровнях.

Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
Активная клавиша: e
Тип скилла: активный
Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых химических пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим (60 повреждений, 1 сек оглушения за каждую секунду смешивания). Расстояние применения магии растет с каждым уровнем.
Level 1 – Максимум 2 сек. стана. Радиус применения 600.
Level 2 - Максимум 3 сек. стана. Радиус применения 650.
Level 3 - Максимум 4 сек. стана. Радиус применения 700.
Level 4 – Максимум 5 сек. стана. Радиус применения 750.
Кулдаун: 16 сек. на всех уровнях.
Манакост: 75 ед. на всех уровнях.

Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
Тип скилла: пассивный
Превращает трупы юнитов в золото. За каждого убитого юнита в течение 18 секунд + 2 золота к первому бонусу и так до 18 бонусов золота.
Level 1 – 2 бонус золота за врага.
Level 2 – 4 бонус золота за врага.
Level 3 – 6 бонус золота за врага.
Level 4 – 8 бонус золота за врага.
Кулдаун: отсутствует.
Манакост: отсутствует.

Chemical Rage (Химическая ярость)
Активная клавиша: r
Тип скилла: активный
Алхимик вводит химикатами своего огра в состояние ярости, понижая базовый кулдаун атаки и увеличивая количество хит поинтов и регенерацию Hp/маны. Действие химической ярости длятся 25 сек.
Level 1
– базовый кулдаун атаки 1.45, +350 Hp, +30 к скорости бега, +15 Hp/сек, + 3 реген. маны/сек.
Level 2
– базовый кулдаун атаки 1.35, +700 Hp, +40 к скорости бега. +30 Hp/сек, + 6 реген. маны/сек.
Level 3
– базовый кулдаун атаки 1.25, +1050 Hp, +60 к скорости бега. +60 Hp/сек, + 12 реген. маны/сек.
Кулдаун: 45 сек. на всех уровнях.
Манакост: 50 ед./100 ед./150 ед.

Собсно о скиллах:

Acid Spray:
Можно использовать как для фарма, так и в бою т.к. ядовитый туман очень сильно ослабляет противников и большая область поражения яда. Хорош от пуша со стороны противников и для пуша. Вначале можно не давать противникам крипится, кидаем яд на крипов и все, противник не осмелится подойти т.к. будет значительно ослаблен.
Плюсы в том, что:

а) хорошо подходит для фарма, как в лесу, так и на линии;
б) большая область поражения яда, что позволяет захватить основную часть боя;
в) у копий жизни заметно летят;
Unstable Concoction:
При активации заклинания Алхимик не должен двигаться и еще на противнике показываются текущие цифры готовящегося стана это позволяет более точно рассчитать действие стана. Противник не видит текущие цифры стана и на статусе не изображена иконка. Но не все так просто противники могут намеренно сбить стан, до его полного истечения срока, тем самым они получат меньший урон и стан. Но при сбивании им все равно прилетает стан, который уже готовился. Но все время они не могут сбивать т.к. потребляют примерно вдвое больше маны, чем у Алхимика всего-то 75 ед. маны. Особую полезность приобретает в середине и в конце игры, т.к. атака и IaS Алхимика будет большой. Не блокируется Linken’s Sphere, наносится полный стан и урон. Почему-то графика блока срабатывает на первой секунде, но самого блока не происходит.
Использование стана:

а) в открытую: в начале можно применять умение, как нюк, вечно обстреливаясь и не давая нормальный кач на линии. Из-за хорошей регенерации маны в химической ярости, можно обстреливаться не задумываясь, о мане;
б) в темную: нужно встать где-нибудь в лесу так, чтобы Алхимика не было видно. Из-за большого радиуса применения это весьма осуществимо;
в) спасение: также можно и спасать союзников, кидая стан;
г) сбивать Channeling спеллы
Плюсы в том, что:

а) большое расстояние применения;
б) жесткий по времени стан;
в) можно регулировать продолжительность времени стана;
г) дешевый манакост;
Goblin’s Greed:
Это то, что делает из Алхимика хорошего фармера, тем самым он быстро входит в лейт. Что нужно от игрока, для этого скилла – это главное чтобы руки были прямые, чтоб контроль за крипами был очень хороший. Примерно 40-30% золота от общего числа заработанных денег бонус золото от скилла. Например, вы заработали за игру 10.000 тыс. золота из них 4000-3000 тыс. золота от скилла, да знаю это очень круто. Соответственно этот скилл нам дает хорошую экономику в игре, хорошую и быструю покупку артефактов, так что следует его качать т.к. он актуален на протяжении всей игры.
Chemical Rage:
Это собсно, для Алхимика все – это ИМБА, он позволяет долгое время не бегать к фонтану и не терять нужный опыт и деньги. Маленький кулдаун и дешевизна маны, можно сказать по сравнению с другими ультимами героев. Очень кстати бешеная скорость перемещения, когда от Алхимика пытаются убежать. Хорошо подходит для пуша. В ультиме можно сказать, сложены в едино следующие артефакты: скорость передвижения сапога, жизни тарраски, пять таррасок регенерации, регенирация воид стона и где-то скорость атаки баттерфляя. Перед применением заклинания алхимик останавливается, нужно учитывать, когда кого-то догоняешь. Правильное применение заклинания, нужно применять перед боем. Есть еще одна фича наверное многие ее не знают, когда Алхимик выходит из химической ярости, если вот в этот момент например Свен кидает болт, то болт летит мимо не попадая. Если Алхимик с красными жизнями, то пополняемый бонус жизней от ультимы не полный.
Общее количество отрегененных Hp и маны за 25 сек.
Level 1
– Hp/375 и 75/ед. маны.
Level 2
– Hp/750 и 150/ед. маны.
Level 3
– Hp/1500 и 300/ед. маны.

Скилл ордер:

№1:
1. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
2. Acid Spray (Ядовитый туман)
3. Acid Spray (Ядовитый туман)
4. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
5. Acid Spray (Ядовитый туман)
6. Chemical Rage (Химическая ярость)
7. Acid Spray (Ядовитый туман)
8. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
9. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
10. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
11. Chemical Rage (Химическая ярость)
12. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
13. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
14. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
15. Stats (Плюс к атрибутам)
16. Chemical Rage (Химическая ярость)
17. Stats (Плюс к атрибутам)
18. Stats (Плюс к атрибутам)
19. Stats (Плюс к атрибутам)
20. Stats (Плюс к атрибутам)
21. Stats (Плюс к атрибутам)
22. Stats (Плюс к атрибутам)
23. Stats (Плюс к атрибутам)
24. Stats (Плюс к атрибутам)
25. Stats (Плюс к атрибутам)

Пояснение: Ранняя прокачка ядовитого газа улучшает фарм, не давать прокачиваться союзникам и спасение от пуша. Ультиму качать, как только она будет доступна. Потом докачиваем Гоблинскую жадность, для повышения экономики. Далее ультиму. И докачиваем стан. Докачиваем ульт и вы ИМБАнутый. Плюсы берем только в конце, после всех умений. В основном плюсы берут тогда, когда нужны жизни и мана, а Алхимику не тук это важно. Ранняя прокачка плюсов не даст нужную защиту.

№2:
1. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
2. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
3. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
4. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
5. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
6. Chemical Rage (Химическая ярость)
7. Unstable Concoction (Неустойчивая смесь)
8. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
9. Goblin’s Greed (Гоблинская жадность)
10. Acid Spray (Ядовитый туман)
11. Chemical Rage (Химическая ярость)
12. Acid Spray (Ядовитый туман)
13. Acid Spray (Ядовитый туман)
14. Acid Spray (Ядовитый туман)
15. Stats (Плюс к атрибутам)
16. Chemical Rage (Химическая ярость)
17. Stats (Плюс к атрибутам)
18. Stats (Плюс к атрибутам)
19. Stats (Плюс к атрибутам)
20. Stats (Плюс к атрибутам)
21. Stats (Плюс к атрибутам)
22. Stats (Плюс к атрибутам)
23. Stats (Плюс к атрибутам)
24. Stats (Плюс к атрибутам)
25. Stats (Плюс к атрибутам)

Пояснение: Ранняя прокачка стана позволит, лучше стоять на линии Тонкие ловкачи и маги, будут сильно чувствовать урон от стана. Ультиму качать, как только она будет доступна. Потом докачиваем Гоблинскую жадность, для повышения экономики. Далее ультиму. И докачиваем яд, он сильно спасает от пуша на этом этапе игры. Докачиваем ультиму и Алхимикус ИМБА. Плюсы берем только в конце, после всех умений. В основном плюсы берут тогда, когда нужны жизни и мана, а Алхимику не тук это важно. Ранняя прокачка плюсов не даст нужную защиту.

Страта №1: Алхимик – снижающий броню, да и танк для команды.
Для этой страты применяем скилл ордер №1.

Итем ордер:

Артефакты и пояснения к ним:

Берем в начале 2х, 2х и . Идем на любую сторону кроме центра. Далее, когда придете первый раз с боя к фонтану скрестите итемы в брейсера, возьмите Chainmail или Plate Mail, потому что больше артефактов на защиту не будет и сапог. Если повезет нафармить на Радианс, то берем его. Далее Костыль. А если на Радианс никак, то покупайте Кирасу. Далее Дезолятор. Закупайте Радианс, если раньше не взяли. Тарраска => Батерфляй => BoT.

Power Threads (1850) (Костыль)

+ 30% к скорости атаки
+ 65 скорости передвижения
Активно:
Переключение атрибутов на 10 ед.

Скорость передвижения и атаки некогда не будут лишними. Переключаем костыль на силу. Далее берется BoT.

Boots of Travel (2700) (Трэвэлы, BoT)

+ 90 к скорости передвижения
Активно:
Телепорт:
Перемещает героя к дружественному крипу или зданию. Кулдаун: 60 сек. Манакост: 75 ед. Время заклинания 4 сек.

Даст высокую мобильность в игре. Будет быстро бегать с ультимой, так что от него никто не сможет убежать.

Radiance (5325) (Радианс, радиация)

+ 60 к атаке
+8% уклонение от ударов
Пассивно:
На расстоянии 550 AoE вражеские юниты получают по 35 повреждения в сек.
Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент

Даст неплохую атаку. С ядовитым туманом будет работать в тему, у героев и крипов жизни будут просто таить. Этот даст хорошие анти-пушерские способности со вторым кастом. Радианс хорошо сжигает иллюзии.

Assault Cuirass (6120) (Кираса)

+ 10 к защите
+ 40% скорости атаки
+ 15% аура скорости атаки (1000 AoE)
+ 5 аура брони (1000 AoE)
- 5 аура брони (1000 AoE)

Сильно устранит низкий показатель брони и теперь можно идти танковать. Даст нужную скорость атаки. И наконец, броня у противников пошатнется вокруг Алхимика от кирасы – 5 и - 6 от ядовитого тумана. Итого = -11 защиты!!!

Stygian Desolator (4420) (Дезолятор)

+ 60 к атаке
Пассивно:
Повреждение – 6 атакуемого юнита на 6 сек.

ОРБ ЭФФЕКТ!!!

Даст неплохую атаку. Да броня у противников явно пошатнется. Посчитайте сами – 6 от дезолятора, - 6 от ядовитого тумана и – 5 от кирасы. Итого = - 17 защиты!!!

Heart of Tarrasque (5500) (Тарраска, сердце)

+ 35 к силе
+ 300 к жизням
+ 11 Hp/сек

Даст большую выживаемость в замесах. Да и теперь можно смело танковать. Собирайте тарраску с виталити бустера.

Butterfly (6150) (Баттерфляй, бабочка)

+ 30 к ловкости
+ 30 к атаке
+ 30% к скорости атаки
30% уклонение от ударов
Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент

Даст большую выживаемость в замесах т.к. противники будут промахиваться. Подправит немножко броню и атаку. И наконец, даст огромную скорость атаки. Хорош если против вас играют пермобашеры.

Тактика:

1-5 уровень: На начальном этапе кач такой же. Так игра началась идем на любую сторону, только не на центр. Желательно, чтобы у вашего союзника на линии классификация была Суппорт или на крайняк чтоб у него был Базиль. Если противник дальний бой, да и к тому же нюкер, то ведите себя осторожнее, не подставляйтесь под удары его и крипов. Осторожно контрольте чужих так и своих крипов. Не атакуйте его вручную, лучше пользуйтесь заклинанием ядовитый туман, т.к. противник отойдет, что позволит пофармится. Если противник ближний бой, то можно смело качаться на линии, но все же с осторожностью т.к. они могут сильно продамажить, потому что защита очень низкая. Стреляйтесь смесью. Старайтесь всяческими способами выжить, до появлении ультимы.
6-10 уровень: С появлением ультимы жизнь Алхимика становится гораздо лучше. Можно регенится не ходя на базу. Используйте яд, когда вражеские крипы подходят к вашей вышке или когда ваши крипы подходят к вражеской вышке.
11-15 уровень: Можно идти в пуш, если противник ушел с линии, врубайте ультиму и становитесь как можно ближе к вышке, для того чтобы она атаковала вас а не крипов. Крипы сразу же разлетятся, а вышка вас практически не будет коцать. Не забывайте про лес. Здесь не бойтесь магов, а опасайтесь злых дамагеров.
16-25 уровень: Здесь с хорошим закупом можно раздамажить любого героя. Желательно чтобы в команде были герои массовые дизейбелы, например: Дерево, Рекстар. Для большей эффективности атакуйте тех, у кого защита меньше всего. К ним относятся тонкие маги, в заранее качайте стан. Когда у вас собранны Кираса и Батерфляй можно смело идти танковать. В некоторых случая лучше принять на себя большую часть атаки, чем на тонких дамагеров.

Итог:

№1:

№2:

Данная страта как я уже говорил, она ориентирована на снижении брони у противников. Скорость атаки очень высокая, что позволяет за маленькое время очень сильно дамажить, очень сильно, потому что у противников защита очень пошатнется. Теперь броня у Алхимика не в минусе, а это самое главное это позволит стоять под ударами противников, да и к тому же они будут промахиваться.
Потраченного золота: 30215
Скорость передвижения: в №1: 385, в №2: 445.
Страта №2: Алхимик – модифицируется в танка дамагера.
Для этой страты применяем скилл ордер №2.

Итем ордер:

Артефакты и пояснения к ним:

Берем в начале 2х, 2х и . Идем на любую сторону кроме центра. Далее, когда придете первый раз с боя к фонтану скрестите итемы в брейсера и в обяз возьмите Helm of Iron Will и сапог, если фарм удастся на это нужно 1800 золота. Начинайте покупать из серьезных артефактов первым: Лапу => далее Костыль => далее МоМ или СиЯ => далее Баш => далее Радианс => далее Тарраска => далее МоМ продается и покупается Сатаник.

Power Threads (1850) (Костыль)

+ 30% к скорости атаки
+ 65 скорости передвижения
Активно:
Переключение атрибутов на 10 ед.

Скорость передвижения и атаки некогда не будут лишними. Переключаем костыль на силу.

Armlet Mordiggian (2850) (Лапка, лапа)

+ 9 к атаке
+ 5 к защите
+ 15% к скорости атаки
+ 3 HP/сек.
Активно:
+ 40 к атаке
+ 25% к скорости атаки
+ 25 к силе
+ 3 HP/сек.
- 35 HP/сек.
Кулдаун: 10 сек. Манакост: отсутствует.

Начинайте собирать с Helm of Iron Will, он даст на начальных уровнях регенерацию и изменит низкий показатель брони. Рекомендую активировать при пуше и при бое, а так при крипинге жрет жизни, но расходуемые жизни компенсирует ультима. Получаемый урон расходуется на бонусные жизни от этого артефакта. При активации дает бонус силы и что дает 475 ед. жизней. Не забывайте, что им можно спасаться.

Granium Basher (3320) (Баш)

+ 30 к атаке
+ 3 к силе
Пассивно:
Баш:
Дальний бой шанс 10% 1.1 сек.
Ближний бой шанс 15% 1.1 сек.
+ 25 повреждения при баше

Теперь у противников не будет никаких шансов на выживание. Частое вылетание баша гарантированно. Не берите следующие баши, т.к. это глупо.

Heart of Tarrasque (5500) (Тарраска, сердце)

+ 35 к силе
+ 300 к жизням
+ 11 Hp/сек

Даст большую выживаемость в замесах. Да и теперь можно смело танковать. Лучше собирайте тарраску с виталити бустера.

Radiance (5325) (Радианс, радиация)

+ 60 к атаке
+8% уклонение от ударов
Пассивно:
На расстоянии 550 AoE вражеские юниты получают по 35 повреждения в сек.
Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент

Даст неплохую атаку. С ядовитым туманом будет работать в тему, у героев и крипов жизни будут просто таить. Этот даст хорошие пушерские и анти-пушерские способности с первым кастом. Радианс хорошо сжигает иллюзии.

Mask of Madness (1950) (МоМ, маднесс)

+ 17% вампиризма
Активно:
Сумасшествие:
+ 75% к скорости атаки
+ 15% к скорости передвижению
+ 20% увеличение получаемого урона
Продолжительность: 12 сек. Кулдаун: 30 сек. Манакост: 25 ед.

ОРБ ЭФФЕКТ!!!

Даст отличный IaS и скорость бега то, что нужно для убийцы. Да и будет чаще вылетать баш. Далее он продается и покупается сатаник.

Satanic(6150) (Сатаник, сатан)

+25 к силе
+5 к защите
+25% вампиризма
Активное умение Unholy Rage:
+30 к атаке
+15% вампиризма
Продолжительность: 20 сек. Кулдаун: 50 сек. Манакост: отсутствует.

ОРБ ЭФФЕКТ!!!

Больше вампиризма, нужная прибавка к защите, да и атака.

Sange & Yasha (5100) (Саша & Яша, СиЯ)

+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 15 к атаке
+ 15% к скорости передвижения
+ 15% к скорости атаки
Пассивно:
Калечит врага на 6 сек. 15% шанс:
- 35% скорость передвижения
- 35% скорость атаки

ОРБ ЭФФЕКТ!!!

Из всех характеристик, что дает СиЯ, все нужное подумайте сами.

Тактика:

1-5 уровень: На начальном этапе кач такой же. Так игра началась идем на любую сторону, только не на центр. Желательно, чтобы у вашего союзника на линии классификация была Суппорт или на крайняк чтоб у него был Базиль. Если противник дальний бой, да и к тому же нюкер, то ведите себя осторожнее, не подставляйтесь под удары его и крипов. Осторожно контрольте чужих так и своих крипов. Не атакуйте его вручную, лучше пользуйтесь заклинанием неустойчивая смесь, используйте его как нюк. Если противник ближний бой, то можно смело качаться на линии, но все же с осторожностью т.к. они могут сильно продамажить, потому что защита очень низкая. Стреляйтесь смесью. Старайтесь всяческими способами выжить до, появлении ультимы.
6-10 уровень: С появлением ультимы жизнь Алхимика становится гораздо лучше. Можно регенится не ходя на базу. На этих уровнях Алхимик должен бегать уже с Helm of Iron Will, 2х брейсерами и сапогом. Далее с появлением Лапки и Костыля можно сделать килл: уйти незаметно с линии и начать качать стан, после этого врубаем ультиму и Лапу и бежим долбить. Главное выбрать тонкого героя, только не спутайте с силовиком, силовик быстро накажет Алхимика за такую наглость. Нужно чувствовать когда начнется замес, для того чтобы качать стан до замеса, тем самым вы изолируете противника на время боя и будет доминирование в количестве к примеру 5х4.
11-15 уровень: С появлением второй ультимы жизнь Алхимика значительно хорошеет. В ассортименте должно уже быть МоМ или Саша и Баш. Также проделывайте трюки с темным станом. Для быстроты использования переложите Лапу и МоМ в верхние слоты инвентаря. На этот момент забываем бегать за киллами с линии на линию, больше уделяйте времени команде. Используйте яд от пушев.
16-25 уровень: С появлением третьей ульты жизнь Алхимика, как в раю! С хорошим закупом Алхимик бог, главное не лезть битву первым, потому что броня слабее чем в первой страте.

Итог:

№1:

№2:

Да вы только посмотрите, как он модифицировался в более сильного танка и дамагера. Прибавилось 1500 жизней и атака на 86 ед. Нужно модифицироваться именно перед боем. Здесь броня хуже, чем в первой страте.
Потраченного золота: 24995
Скорость передвижения: в №1 385, в №2 385

№1:

№2:

Здесь видно мощного танка, с тяжелой атакой, но со слабой защитой, но при этом частое срабатывание Баша и СиЯ, что значительно калечит врага во время битвы.
Потраченного золота: 23945
Скорость передвижения: в №1 416, в №2 485

Что не идет Алхимику:

- Регенирация – регенирация не нужна, она и так есть. Фарм – да фарм от бонусных золота и яда будет лучше. Разве, что для атаки, но все же глупо. Не даст брони, которую нужно, можно купить, что-нибудь получше. ИМХО столько денег впустую.

- Ну как артефакт он хороший и полезность оправдывает, но нужны большие деньги. Так что в начале на него не нафармить, лучше купить, что-нибудь другое.

и - эти арты не нужны, не смотрятся они на Алхимике.

- даст неплохую защиту и вампиризм, но почти за эти же деньги можно взять Лапу с небольшим фармом.

Союзники/враги:

Союзники:

Ulfsaar – Ursa Warrior
Видим одинокого противника на линии, идем вместе с Урсой. Подошли, качаем стан на противника, а урса в это время накидывает на себя касты. И теперь у противника почти безвыходная ситуация: будет стоять погибнет или будет убегать все равно погибнет т.к. прилетит стан на 5 сек. Такую страту можно проводить с любым дамагером.
Slithice – Naga Siren
Здесь ситуация такая: нужно выцепить одного героя. Нага Сирена кидает сетку, делится и бьет. Алхимик в это время качает стан. А так как сетка Наги 5 сек., то истечения сетки летит еще 5 сек. Так ничего получается 10 сек. чистой физики!!! Результат очевиден – KILL.

Rooftrellen - Treant Protector, Sven – Rogue Knight,
Kel'Thuzad – Lich
Хочется отметить героев, которые повышают защиту.

Враги:

Nortrom – Silencer, Viper – Nethedrake,
Aiushtha - The Enchantress
Стоять на линии против этих героев очень не комфортно, особенно милишником. Глейвы Сайла и копья Дриады, которые не резистятся, замедлялка Вайпера, они просто не дадут кач на линии.

Sladar – Slithereen Guard,

Категория: Гайды | Добавил: ZacKFaiR (19.09.2009)
Просмотров: 2402 | Теги: Гайд по Razzil Darkbrew - Alchemist | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Четверг
16.05.2024
03:45

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
Поиск
НАШ БАНЕР
Все для Dota и Warcraft 3
Друзья сайта
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (RU) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (EN) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Английская версия) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Русская версия) (0)
[03.02.2010][Другое]
Zombieland 0.13 (0)
[03.02.2010][RPG]
Vengeance v3.25c (0)
[03.02.2010][Arena]
Warlock 093 (0)
[03.02.2010][Другое]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][AoS]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][TD]
Legion TD 1.42 (0)

MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |