Меню сайта
Мини-чат
Опросы
Ваша любимая раса?
Всего ответов: 608
Статистика
Зарег. на сайте
Всего:895
Администраторов: 1
Модераторов: 5
Проверенных: 161
Обычных юзеров: 728
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды » Гайды

Гайд по Jakiro - The Twin Head Dragon
Версия карты на момент написания гайда - 6.64.
Jakiro - The Twin Head Dragon

________________________
Описание Героя
________________________
Jakiro - The Twin Head Dragon
http://www.dota.org.ua/files/icons/heroes/ani/Jakiro.gif
История:
Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе раскопок, Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением, Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может растаять прямо на глазах.
Начальные параметры:


Атака: 42-54, рендж 400.
Броня: 0, уменьшение урона на 2 %.
Сила: 24 + 2,3 за уровень.
Ловкость: 10 + 1,2 за уровень.
Интеллект: 28 + 2,8 за уровень. Осн. хар-ка.
Здоровье: 606, реген 0,97.

Мана: 364, реген 1,13.

Скорость перемещения: 290.

Базовая скорость атаки: 1,55 -10%.

Дальность обзора: 1800(день), 800(ночь).




Плюсы и Минусы
[+] Хороший фарм
[+] Хороший АОЕ дезейбл и замедление
[+] Хороший прирост силы
[+] Очень полезен команде
[+] Нет сильной нехватки маны
[+] Может пушить/антипушить


[-] На старте практически нет брони
[-] Небольшой рендж атаки
[-] Очень малая ловкость (однако она ТХД не шибко нужна)

_______________________
Способности
________________________



Dual Breath

Пускает порыв льда и огня, замедляя и поджигая врагов. Подожженные враги получают урон каждую секунду. Замедление и горение длятся 4 секунды. Кулдаун 10 секунд, каст рендж 500.
Уровень 1 35 урона на дыхание, 5 урона в секунду, манакост 135.
Уровень 2 70 урона на дыхание, 10 урона в секунду, манакост 140.
Уровень 3 105 урона на дыхание, 15 урона в секунду, манакост 155.
Уровень 4 140 урона на дыхание, 20 урона в секунду, манакост 170.


Ice Path

В указанном направлении создается ледяная волна. Через 0,5 секунды лёд взрывается, замораживая всех попавших в волну врагов. Манакост 75, кулдаун 16, длина волны ~1000, ширина ~200.
Уровень 1 Замораживает на 0,8 сек.
Уровень 2 Замораживает на 1,2 сек.
Уровень 3 Замораживает на 1,6 сек.
Уровень 4 Замораживает на 2,0 сек.



Liquid Fire

Прямо из своих недр ТХД изрыгает жидкий огонь, обжигая своих врагов и уменьшая их скорость атаки в течение 5 секунд. АОЕ 175.
Уровень 1 10 урона в секунду, 20% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 20 сек.
Уровень 2 15 урона в секунду, 30% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 15 сек.
Уровень 3 20 урона в секунду, 40% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 10 сек.
Уровень 4 25 урона в секунду, 50% уменьшение скорости атаки врага, кулдаун 5 сек


Macropyre

ТХД поджигает землю перед собой, нанося урон каждую секунду всем врагам, находящимся на ней. Уничтожает деревья в области каста. Улучшается аганимом (увеличивает урон и уменьшает задержку каста). Кулдаун 60 сек, ширина полосы 200, задержка каста 1,5/1 сек, действует 5 секунд.
Уровень 1  75/125 урона в секунду, длина полосы ~700, манакост 220.
Уровень 2 125/175 урона в секунду, длина полосы ~900 манакост 330.
Уровень 3 175/225 урона в секунду, длина полосы ~1100 манакост 440.
Через дробь указаны урон и задержка при наличии аганима.

Оптимальный Skill Build
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Цитата:
Комментарий: используем этот СО, если собираемся играть на команду. Сначала качаем двойное дыхание, так как 4 секунды замедления лучше, чем 0,8 сек. дезейбла, да еще и с 1-секундной задержкой. С таким СО еще до 6-го левела от нас будет очень трудной сбежать, особенно, если у нашего союзника есть стан\замедление
Скилл-ордер 2.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Цитата:
Комментарий: используем этот СО, если собираемся играть скучный паб, где каждый сам за себя. С таким СО мы стоим на линии и фармим. Если союзник на линии адекватен, возможно кого-нибудь и убьем, но шанс не большой, ибо качая пассивку, мы лишаем себя 1 дезейбла.
Итембилд
ИО рассчитан прежде всего на командную игру.

Стартовый закуп:

Вариант 1:
Базилиус (500) = Маска соби (325) + Кольцо защиты (175)
Пачка танг (90)
Цитата:
С одной стороны реген маны для вас и союзника, защита и плюс к урону. С другой пассивно подталкивает ваших крипов к вражеской вышке (ведь их тоже базиль делает живучее). В общем, спорный вариант. ИМХО интереснее следующий нач. закуп.
Вариант 2:
2 шт. мантлы (2х150)
2 шт. танги (2х90)
2 шт. кларити (2х50)
В итоге имеем +6 к урону, +78 к манапулу и хорошее стояние на линии (танг и кларити на первое время хватит)

Если команде нужна кура\пачка вардов, то закуп выглядит так:
Мантла (150)
Кура (200) / Варды (200)
2 шт. танги (2х90)
Кларити (50)

Мид:

Дальше мы покупаем: Сапог (500)
Докупаем 1-2 цирклета (185) и грейдим их в нулли (150)

Если в команде совсем нет лечилки и купить мекку больше не кому, то это сделаем мы.
Мекансм = Хедресс( RoR (350) + Ветка (53) + свиток (200)) + Буклер ( Чейнмейл (550) + Ветка (53)) + свиток (900)

В ином случае, мы сразу собираем Гинзу = Ультимейт орб (2100) + Войд стоун (875) + Мисик стаф (2700)
Если денег не густо, то вместо гинзы можно купить Еул.
Еул = Стаф ов визарди (1000) + Роба мага (450) + Войд стоун (875) + свиток (600)

Обязательно грейдим сапог в БоТ
БоТ = Сапог (500) + свиток (2200)
БоТ позволит нам всегда быть в центре событий и помогать своим союзникам. Иные виды ботинок не столь полезны для данного героя.
Если с деньгами не очень, альтернативой БоТу могут стать фейзы
Фейзы = Сапог (500) + Чейнмейл (550) + Когти (500)
Фейзы дадут столь нужную нам броню и компенсируют невысокий стартовый МС + небольшой бонус к урону.

Далее мы снова выбираем арт в зависимости от хода игры.
Если в команде есть хороший АОЕ дизейблер (ТХ, Энигма, Магнус), то имеет смысл улучшить наш ульт с помощью аганима.
Аганим = Поинт бустер (1200) + любые 2 из (2х1000) + свиток (1100)
В ином случае, предпочтительнее собрать шиву.
Шива = Плейт мейл (1400) + Мистик стаф (2700) + свиток (600)

Лейт:

В лейте, если мы доделываем шиву (если еще не сделали). Скорее всего игра уже подходит к концу, но если это не так, тогда выбираем:
Тараска = Топор (3200) + Виталити бустер (1100) + свиток (1200)
Или же
Скади = 2 шт. ультимейт орб (2х2100) + Поинт бустер (1200) + свиток (750)
Я бы отдал предпочтение скади, так как он приносит хоть какую-то пользу команде в виде замедления врага. Тарраску же посоветую эгоистам для повышения собственной выживаемости.

Тактика игры:

Начало.
Так как у ТХД маленький рендж атаки, ему предпочтительнее идти на низ за сентов\верх за скоржей. Если в качестве стартового закупа вы выбрали базиль, да еще и юзаете его ауру, то начинайте добивать своих крипов как только это становится возможным - это позволит вам всегда находиться недалеко от своей вышки. Если вы хорошо держите контроль над крипами\умеете делать отводы, то можно пофармиться с помощью двойного дыхания. Еще до 6-го уровня вы с союзником можете попробовать убить вражеских героев на линии. Если враг поврежден на 40-50%, шанс сорвать фраг стремится к 100%. Как это делается: так как мы стоим на легком лайне, мы можем без проблем обойти врага сзади через лес. Мы бросаем лёд, включается союзник, далее используем двойное дыхание и добиваем вражину за 4 секунды замедления дыхания.

Мидгейм.
В идеале в мид мы должны вступить с сапогом за 500, парой нуллей, а главное - гинзой. При таком раскладе мы можем практически безостановочно помогать союзникам в гангах. Выходя с союзниками на ганг, сначала кидаем лёд, затем используем гинзу (если врагов несколько - естественно на сильнейшего), далее двойное дыхание и, если того требует ситуация, ульт (помните о существенной задержке каста ульта).

Лейт.
В лейте у нас как минимум помимо гинзы должна быть шива. Шиву можно использовать как сразу после льда, так и в конце замеса, чтобы не дать полумертвым врагам скрыться. На данной стадии игры у нас уже 5 активных спелла (включая ульт), поэтому если у вас кривые руки или вы просто не способны справиться с таким количеством активок, то вам и вовсе лучше взять иного героя, ибо от скилла ТХД в существенной степени зависит успех всей команды. Ходить в лейте в одиночку смысла нет никакого. Несмотря на 2 замедлялки и 2 дезейбла, ТХД практически не имеет шанса уйти от ганга хоть мало-мальски умного соперника.
Категория: Гайды | Добавил: [pXL]VENOM (22.10.2009)
Просмотров: 2333 | Теги: Гайд по Jakiro - The Twin Head Drag | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Среда
15.05.2024
04:35

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]
Поиск
НАШ БАНЕР
Все для Dota и Warcraft 3
Друзья сайта
НОВЫЕ ФАЙЛЫ
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (RU) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Полный 1.24e (EN) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Английская версия) (0)
[24.03.2010][Пачти Warcraft]
Патч с 1.24d до 1.24e (Русская версия) (0)
[03.02.2010][Другое]
Zombieland 0.13 (0)
[03.02.2010][RPG]
Vengeance v3.25c (0)
[03.02.2010][Arena]
Warlock 093 (0)
[03.02.2010][Другое]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][AoS]
Simple AoS v1.8b (0)
[03.02.2010][TD]
Legion TD 1.42 (0)

MEGO-ZADROT.RU Создать бесплатный сайт с uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by [pXL]VENOM |